Честный отзыв о трицикле City Coco GT-X11 PRO GRAND 3000

Автор ЮрийВЛ, 29 Дек. 2023 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

матвей656

А еще подскажите такое дело, я хочу мотнуться в Краснодар за трициклом. Если куплю там без доставки (жаба придушит) можно ли будет погрузить частичной погрузкой переднего колеса в багажник моего гольфа, закрепить колесо в багажном отделе (хетчбек) и задними колесами по асфальту чтоб бежал сзади. Естественно снять крылья чтоб не оторвать. Или снять колеса все и руль и впихнуть невпихуемое в салон? Задние сиденья складные а переднее опустить назад. Я пока виртуально его не представляю, но авантюрный склад характера тянет на подвиг.
Или все-же попросить упаковать как было и так пусть свисает 70 см сзади?

ЮрийВЛ

Не знаю размеров багажника Вашего авто. Я вёз из Москвы на дачу в багажнике (естественно, задние сиденья были разложены) моего СсангЙонг Кайрон. В магазинах эти скутеры обычно в разобранном состоянии и их собирают только по просьбе покупателя. Упаковка это очень объёмный металлический каркас, внутри которого помещены все узлы. Поэтому по моей просьбе всё было распаковано и легко поместилось в багажник частями. Дека с привязанным к ней проволокой задним мостом тяжёлая, одному не погрузить. Мне помогали работники магазина, а на даче друзья. Собирал скутер сам (читайте мой первый пост).

Акулыч

Я покупал немного другой трайк -  Ikingi M11 PRO Trikе
Тема есть, про него.
Коробок было две
Габарит большой коробки:
длина - 1.9м
высота - 0.9м
ширина - 0.4мм
+ вторая коробка с задним колесом отдельно.
Но мой трайк с независимой подвеской и по ширине, в разборе,  поуже, чем с неразрезным мостом.
У меня переднее колесо было прикручено уже, задние МК сняты, крылья тоже сняты. Руль с всей проводкой откручен и свернут в дэку, там же одно заднее колесо.
Без каркаса упаковки, трайк будет пониже, но не сильно короче.
По этому смотри по машине с сложенными сиденьями, влезает ли. Возможно проще будет переднее пассажирское снять и тогда точно должно зайти.
Думаю, что в зимний сезон нет очереди в магазине и народ с готовностью померит всю упаковку и сфоткает.

Homesick_sk

Цитата: матвей656 от 06 Фев. 2025 в 22:26можно ли будет погрузить частичной погрузкой переднего колеса в багажник моего гольфа
В теории в гольф залезет, но так как говорят чуть ниже, достать его из обрешетки и частями погрузить. Багажник точно не закроется.  :-)
Добавлю, что руль тут хоть и регулируется, но как его ни крути, именно х11 не будет комфортным для человека ростом 160, сама конструкция, к которой крепится руль больно высокая. Надо смотреть что-бы руль был как у х7, например. Там конструкция позволяет действительно нормально подстроить руль под себя.

матвей656

Всем здоровья и настроения хорошего. Вчера я его все таки привез. Парень в салоне в Краснодаре, зовут Юрий, забронировал его для меня и собрал. Сразу залил масло в мост и сделал фото. Подтянул все гайки и болты. На другой день (вчера) я его забрал. Авантюризм чем и хорош что при удачном эксперименте радует. Он байк полностью вновь разобрал и мы вдвоем загрузили его в салон. Без всего навесного и открученного руля он зашел с запасом и по длине (переднее сидение на машине опускал) и по высоте. Еще и супруга сзади слева поместилась. Обложили все детали ветошью и упаковочной бумагой. Даже осталось место для покупок из Леруа. Вытаскивать дома было сложней. Вчера еще начал сборку, в связи с чем появились вопросы к бывалым владельцам.
1. Тонкий металл на задних ступицах и длинные болты крепления задних колес подталкивают к мысли о контргайках, как писал выше товарищ. Ни у кого болты не прослабились?
2. Юра в магазине сказал что передняя вилка с поршнями и в принципе можно залить масло, но и так пружины хорошо работают. Кто ни будь разбирал передние амортизаторы? Правду он сказал или слукавил? Я в предыдущем Волонге разбирал т.к. пробивали мягкие пружины, у меня 95 кг. Ставил пластиковые проставки чем и подлечил амортизаторы.
3. Крепление для задних поворотников и стопов только на задней спинке, на крепления с кофром не предусмотрено?  Кто и как эту проблему решал? Спасибо что дочитали до конца, всем добра.

pensioner-optimist

Всем, здравствуйте! Трайк мне привезли в собранном состоянии, с установленным кофром, спинку не установили, а она для меня показалась важнее, чем кофр. Пришлось спинку установить на штатное место, а для кофра колхозить специальные крепления. В результате этого кофр был поднят и стал по высоте как бы продолжением спинки. Фото, к сожалению, выложить не получается. На штатном месте кофра планирую установить шаровый фаркоп для прицепа.

матвей656

#60
Добрый всем денек. Собрал сегодня уже до конца аппарат. Немного помучался со втулками амортизаторов задних. Они просто болтались. Оказывается там зазор приличный между болтом, втулкой и резинкой. Обмазывал изолентой болт и мет.втулку снаружи. Временно. Потом будет какое то кардинальное решение. Про крепления заднего фонаря к креплению кофра вопрос отпал, нашел.
Задние крылья реально гремят как пластмассовые ведра, прям стыдно. Сначала попробую побороть, если не выйдет-обрежу.
Появился новый вопрос, неожиданный. На предыдущих самокатах были подножки, это и была фиксация на месте. Ручник так сказать. Сейчас подножки нет, колеса прикрутил и поставил на твердое покрытие. Мой байк взял да и покатился под уклон. И ничем не удержать. Продавец сказал надо на ручке газа сверлить отверстие для принудительной фиксации. Какая то недоработка. А как другие обходятся без ручника? Или что придумали вместо него?

Крючкодав

Добрый вечер, принимайте в компанию . Приобрел трайк X 11 PRO неделю назад. Забрал с витрины, сел и уехал своим ходом. Замерз немножко, но мне недалеко .Промазал швы деки герметиком, разобрал передние амортизаторы -внутри пружина и шток с гайкой, поршней нет вообще)
Ручник стоит на ручке задних тормозов

матвей656

Цитата: Крючкодав от 09 Фев. 2025 в 20:20разобрал передние амортизаторы -внутри пружина и шток с гайкой, поршней нет вообще)
Значит соврал продавец.
Цитата: Крючкодав от 09 Фев. 2025 в 20:20Ручник стоит на ручке задних тормозов
Не вижу. Только что опять ходил смотреть с фонариком не нашел, как это выглядит? Как фиксируется ? Старт весьма резкий, зверь скачет аж страшно. Особенно если стартуешь с поворотом. Юрий мне скинул ссылку, но видимо я что то не то делаю, не могу никак выйти на этого мастера.

Акулыч

Цитата: матвей656 от 09 Фев. 2025 в 23:24Не вижу. Только что опять ходил смотреть с фонариком не нашел, как это выглядит? Как фиксируется ?
На Вайт Сибирия это выглядит так.
Рычаг нажать.
Потом нажать кнопочку.
У всех единая конструкция.
Вроде как отдельно продается.
Думаю, что у тебя оно есть.

матвей656

Нет, у меня этого нет. Может и было в упаковке в разборе но я не видел упаковку. Мне продавец почти продал зеркала, а я сказал если даришь то возьму, если нет то обойдусь. Молчал, я подошел и кинул в кофр. А про этот ручник даже и не знал. Он мне сказал сверлят люди в ручке отверстия и шплинтуют болтиком. А теперь отдельно продаст если было. Теперь буду заказывать а пока пластиковой стяжкой пользуюсь. Колхоз конечно, а что делать.

Крючкодав

У меня точно такой же ручник, как на фото и держалка для телефона есть, к ней еще провод какой то подходит ,не знаю зачем. Зеркала в сидушке лежали вместе с зарядником. Кофра только не было, продал кому то наверное, зато скидку дал ,что на нормальный кофр хватит.

Крючкодав


матвей656

Вот за это спасибо. Сегодня замерял скорость по GPS и сравнивал по спидометру. Если упростить, то на скорости 21 по GPS на спидометре было 26. Примерно больше на 1/5. На Wolonge настраивал точно на полное совпадение, но здесь судя по отзывам вряд-ли получится. Крылья задние так гремят, ужас просто. Люди оглядываются. Придумал одно крепление сзади корзины и к обоим крыльям снизу сзади, но посмотрим как будет на практике. Если уберу это тарахтение скину фото.
Китайцы неровно приварили дугу крепления задних крыльев, такое желание обрезать и переварить но пока не буду.

матвей656

Сегодня вскрыл подшипник переднего колеса справа,т.к.самый быстрый доступ. И почти не удивился. На внешней части обоймы две капельки литола. Подшипники здесь тоже сухие. На предыдущих куго и волонге было тоже самое. Снимал и забивал их литолом. Тут буду делать тоже. Одно не пойму, китайцы экономят смазку или считают это нормой? Может мы слишком их забиваем чтоб аж плавали в литоле. Или они надеются что разогревшись литол стечет на шарики?
Задние крылья поднял выше на 2.5 см. и сзади стянул их саморезом к квадратной профильной трубке на 15мм. Греметь перестали. Посмотрим не оторвутся ли.
При установленном аккумуляторе на сигнализацию становится автоматически. Может кто знает как отключать сигнализацию на долгое время? Снимал фишку на динамик, так зажигание не включается. Приходится снимать клему с аккумулятора.

ЮрийВЛ

#69
Здравствуйте, соплеменники! Поздравляю с приобретениями. По поводу фиксатора ручки тормоза. Так же как и у Матвея у меня её не было. Два сезона, как и он, пользуюсь петелькой из пластиковой стяжки, которую вожу зацепив за бачок с тормозной жидкостью, а когда нужно накидываю на зажатую рукоятку тормоза и ручку руля.
Можно, конечно, придумать что-то ещё, но до сих пор меня и это устраивало.
Вы уже знаете, что с крыльями, после всех ухищрений, я поступил самым радикальным способом - снял их и ни чуть не жалею, и не страдаю от этого. Но это каждый должен сам решать, хотя проблема-то общая.
Насчёт разницы показаний спидометра и GPS. Разрыв показаний увеличивается на больших скоростях и становится самым большим на скорости 45-47 км/ч.

матвей656

Вы знаете Юрий, я во дворе вместо ручника использую дубовые клинья, т.к. двор на уклон. А пока из Китая едет ручник теряюсь в догадках как он работает. Всю жизнь автомобилист, а оказывается мото из другого принципа работает.
Крылья не снимал, езжу в городе и как то не комильфо ездить на полуразобранном. Пока сзади прикрутил к багажнику квадратную трубу и притянул к крыльям болтиками. Пока тишина.
Проблема со скоростью есть, но пока не критично. Я имею в виду жипиэс.
Меня интересует такой вопрос, никто не пытался поставить отдельные упоры для ног на раме. У меня на Волонге были такие для водителя (здесь только для пассажира) и было очень удобно. Подставка для ног мягкая, внучка наступила и тонкая метал.перегородка согнулась. Не хочется на эту пластмасску наступать и гнуть. Снизу распер деревянным клином, но если забуду и своими 96 кг наступлю может погнуться.

ЮрийВЛ

Цитата: матвей656 от 18 Фев. 2025 в 13:01Меня интересует такой вопрос, никто не пытался поставить отдельные упоры для ног на раме.
В Интернете я мельком видел модель трицикла, похожую на нашу, с боковыми подножками для водителя. Сейчас уже не могу вспомнить на каком сайте это было и что это за модель. Лично меня это не заинтересовало, поэтому не сохранил. Но если потребность в подножках имеется, то по-моему, ничто не мешает прикрепить их к раме (например, приварив соответствующие кронштейны для них справа и слева). Хотя при посадке и во время езды ноги размещаются по краям крышки отсека запасного аккумулятора (она же пол), а крышка ложится на трубы рамы и никак прогнуться не может.