avatar_LICC

Доработка ваттметра Turnigy

Автор LICC, 12 Март 2011 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tvigor

Если на ваттметре нет разьема для альтернативного питания, тогда, в Вашем случае В разрыв красного провода диод катодом к ваттметру, к катоду этого диода паяем второй тоже катодом к ваттметру к аноду второго диода "Крону", минус "Кроны" соединить с черным проводом ваттметра. Вы получили возможность отключать батарею без сброса показаний ваттметра. :wow:
Диоды любые, через них течет ток только потребляемый ваттметром.

SERZHON

я уже думал об этом, но тогда поидее ватметр будет считать напряжение и кроны, или я не прав? И там с боку есть 3 контакта, что они делают?

tvigor

В случае подключения к боковому 3-х контактному разьему (соблюдая полярность маркировка на корпусе) то у ваттметра появляется возможность регистрировать напряжение на измерительных входах от 0 В. На показания ваттметра совершенно не влияет!
К стати к тому разьему подходят провода Разьемы от старых комповых корпусов!

SERZHON

а чтьо туда подключать нужно, тоже питание, или переключатель какой? Совершенно не влиять будет дополнительное питание я так понимаю?

tvigor

На разъеме есть + и - туда подключаем "Крону" Когда есть бортовое питание "крона" автоматом отключается и питание берется от борта (основного аккумулятора), при его отключении прибор питается от "Кроны" . При длительных перерывах в катании и необходимости сбросить показания "крону" отключают вытаскивая разъем.

SERZHON

о, это уже интересно. Там на корпусе обозначений нет, как понять что плюс что минус, и что за третий контакт?

xaoyag

+ будет мерятся с - питания минус с плюсом а 3 при замыкании на минус будет сброс
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

SERZHON

#421
все ясно, спасибо, буду экспереметировать  :exactly:

Добавлено 24 Авг. 2013 в 18:17

поэксперементировал, разобрал ватметр, нашел по плате минус. Потом подключал сначало к одному контакту плюс, потом к другому, ноль внимания. Точно эти контакты это внешнее питание?

tvigor

Что подкючал? Экстрасенсы в отпуске!

SERZHON

так выше написано. Но уточну. Нашел разьем на эти 3 контакта на ватметре, подключил его, потом нашел минус на ватметре подсоединил на него минул от бортовой батареи 12В. Потом плюс на первый контакт попробывал, он не загорелся и ко второму контакту тоже ничего. После попробывал с включением главной батареи. В итоге ничего

tvigor

Ничего в смысле не работает и от основной батареи?

SERZHON

нет, от основной ботареи работает, не работает дополнительное питание

tvigor

Наверное нужно отказаться от дальнейших экспериментов. Дабы чего не вышло! (не разведены нужные цепи в приборе) воспользуйтесь советом про диоды в красном проводе. №419

BaBax

Я тоже собирался, но не собрался сделать доп. питание ваттметру. Но не сделал по такой причине:
светодиодный ваттметр потребляет примерно 0.02Ах9V. На долго ли хватит кроны?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

SERZHON

буду делать с диодами. А вот еще вопрос, как на нем можно реализовать подсветку, а то на моем ее нету

xaoyag

Или светодиодами снаружи ( или смотреть на каких контактах спецы знают ) та самая подсветка сидит
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

SERZHON

я как думаю это надо смд диоды, через резисторы подключить их на питание. Или там можно найти в цепи ватметра 5В например?

xaoyag

По идее эти светодиоды должны быть с правой или с левой стороны экрана, значит надо наидти распиновку этого экрана и на ней контакты отвечающие за подсветку и померять тестером напряжение на них, если оно есть значит диоды горелые если нет вполне возможно что рабочие и просто надо подключить.
Светодиоды берут 20ма это 0.02а при таком токе можно и на +5 садить их.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите