avatar_LICC

Доработка ваттметра Turnigy

Автор LICC, 12 Март 2011 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

us__007

Цитата: silayma2 от 22 Июнь 2013 в 23:58
Извините возможно не в тему, но кто как крепит его на руль? Ведь штатных у его креплений нет для велосипеда.
защелки от металлопластиковой трубы, для крепления к стенам.
Приклепывается 2 шт на заднюю крышку, прибор собирается и защелкивается на руль, нужен - поставил, ненужен - снял. Скотч и стяжки в топку.

silayma2

Цитата: us__007 от 16 Июль 2013 в 22:33
Цитата: silayma2 от 22 Июнь 2013 в 23:58
Извините возможно не в тему, но кто как крепит его на руль? Ведь штатных у его креплений нет для велосипеда.
защелки от металлопластиковой трубы, для крепления к стенам.
Приклепывается 2 шт на заднюю крышку, прибор собирается и защелкивается на руль, нужен - поставил, ненужен - снял. Скотч и стяжки в топку.
Спасибо. Но уже не актуально, он не попадает под мое напряжение.

vladislav88

Цитата: vladislav88 от 16 Июль 2013 в 19:47
Подскажите как правильнее подключить Turnigy ваттметр
ну раз никто не может помочь, помогу себе сам :sorry:
при втором способе подключения можно измерить количество энергии закаченное в аккумклятор при зарядке, правда придется менять полярность включения самого ваттметра каждый раз(когда захочется узнать это количество)
Поправьте, если не прав :bw:

BaBax

Цитата: vladislav88 от 17 Июль 2013 в 08:43
Цитата: vladislav88 от 16 Июль 2013 в 19:47
Подскажите как правильнее подключить Turnigy ваттметр
ну раз никто не может помочь, помогу себе сам :sorry:
при втором способе подключения можно измерить количество энергии закаченное в аккумклятор при зарядке, правда придется менять полярность включения самого ваттметра каждый раз(когда захочется узнать это количество)
Поправьте, если не прав :bw:
Зачем сложности там, где их нет. Ставьте на силовой выход батареи и все. Но вот это наверное будет интересно, особенно про тумблерок:
Цитата: FAS_r7 от 18 Март 2011 в 23:33
Ну вот и я добрался до ваттметра, нормально так, с паяльником.
1. самое основное - вынесен шунт к силовым цепям поближе. Маленький кусочек платки для защиты его от мех. повреждений.
2. В корпусе приборчика разместил микротублерочек с двумя группами перекидных контактов. Включил как его думаю догадаться не сложно - подключает шунт к АЦП либо так либо сяк. Теперь щелчком мы выбираем полярность в которую он мерит амперы. :bo: 
3. Питание ваттметра и провода от шунта ессесно раздельно, т.е. всего 4 провода:  +, -, +Ш, -Ш.
помимо удобств, избавился от силового провода до руля, на котором на стартовых токах в 37А падало около 0,26В, т.е. +0,3кмч. мелочь, а приятно.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vladislav88

#400
Цитата: BaBax от 17 Июль 2013 в 09:14
наверное будет интересно, особенно про тумблерок:
Спасибо, думаю уже над тумблером :exactly:
И все же как сбрасывать показания, просто плюс отключить или надо кнопку все-таки ставить вот так?

BaBax

#401
Цитата: vladislav88 от 17 Июль 2013 в 09:41
И все же как сбрасывать показания, просто плюс отключить или надо кнопку все-таки?
При силовом отключении показания будут сбрасываться, а отключать лучше не плюс, а минус, причем не просто чтобы ваттметр не спалить (сам себя цитирую в этой теме): #360.
Кроме того сбоку есть разъемчик для сброса без силового отключения. Для него подходят 3-х пиновые папы от компов.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

acyd

сброс не на всех моделях работает, есть как минимум 2 сильно разных и на последней не работает.
можно на ваттметр завести только 2 силовых минуса и один тонкий плюс через мини кнопку вкл.выкл
второй мини тумблер можно сделать на подсветку,
Спойлер
не всем она нравится и сколько-то жрет.
и третий для переключения направления, но для этого придется либо шунт выносить, либо дорожки измерительные резать а также возможно выносное питание городить +5v (с перерезанием плюсовой тонкой дорожки питания логики)
Спойлер
У меня так и не получилось сделать 3-й вариант, у тумблером врал, а потом и без него вообще сдох, правда у меня не было внешнего питания, видимо оно нужно чтобы прибор хорошо работал от 16s.

vladislav88

Цитата: BaBax от 17 Июль 2013 в 10:02
При силовом отключении показания будут сбрасываться, а отключать лучше не плюс, а минус, причем не просто чтобы ваттметр не спалить
Плюс же будет слаботочка! Силовые думаю вообще не отключать. Отключать только слаботочные плюсы от контроллера и ваттметра.
Так? Или при зарядке тоже могут быть броски через силовой минус ваттметра?
схема 2 в #399

vladislav88

#404
Цитата: acyd от 17 Июль 2013 в 10:16
сброс не на всех моделях работает, есть как минимум 2 сильно разных и на последней не работает.
А не вскрывая можно определить его модель? Ну если при отключении плюса будет сбрасывать то можно и не делать отдельно кнопку сброса в слаботочный 3-пиновый разъем, так?

IvanM

1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

BaBax

Цитата: vladislav88 от 17 Июль 2013 в 10:32
Силовые думаю вообще не отключать.
Эт зря. Примерно 1 вт он потребляет. Хотел узнать поточнее, но никто не ответил.
Ну ладно - пусть 1 вт, итого за неделю простоя из батари вэк 168 WH :(
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

IvanM

Пока ваттметра Турниджи не было в наличии, приобрел аналог G.T.Power и при первом подключении постигло разочарование: вместо положенных 57,6В на 16S лифера он показывает 74В %-) Соответственно и мерить истраченные ампер*часы будет не правильно. Пока не разбирал, но вроде как там должны быть 2 подстроечника. Что делать? Как быть?  :sorry:
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

xaoyag

Однозначно разбирать и крутить
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

IvanM

Спасибо. Один из подстроечников по логике должен отвечать за регулировку показаний по току. Так вот если я не тот подкручу, то как потом откалибровать ваттметр не подскажете?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

TRO

Тестером. Ток последовательно, напряжение паралельно, как по учебнику.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

acyd

#411
Цитата: luckydevil от 05 Авг. 2013 в 08:42
Спасибо. Один из подстроечников по логике должен отвечать за регулировку показаний по току. Так вот если я не тот подкручу, то как потом откалибровать ваттметр не подскажете?
Вроде там оба подстроечника по току, один смещение, второй усиление, надо глянуть, а по напряжению нужно делитель смотреть (искать два последовательных высокоомных резистора с + на землю, после 1-го измерительная цепь уходит на микросхему, меняя их соотношение можно откалибровать показания прибора), у меня тоже GT стал по напряжению завышать примерно в 1.5 раза, но пока не разобрался.

Lelic

#412
Доброго времени, приехало мне 2 ваттметра, один G.T.Power который здесь обсуждают, работает но немного врет(, второй Turnigy 130A с хобби кинга, показывает точно, но не считает ампер часы, ватт часы считает в 10 раз меньше, но есть приятный бонус при рекуперации под буквой А (в верхней строке) появляется знак -, ватты при этом считает в плюс(, по 3-му контакту ресет не происходит, как я понимаю проблема программная, собран на атмега 8 на входе операционный усилитель 324й. На форуме подобных решений не видел. Есть у кого такой, работает? Есть какие нибудь мысли как заставить его работать?

SERZHON

пришел и мнге сегодня ватметр  такого плана http://www.ebay.com/itm/181063403586?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649   Я на руль для него вывел 2 силовых провода и 1 тонкий плюс. Но столкнулся с проблемой. У меня акум в корпусе, в котором встроен замок, и я когда его гдето оставляю то ключь беру с собой. В итоге ватметр постоянно сбрасывается. Вот появилась мысть о памяти ватметра, тоесть подключение дополнительного питания что бы он не сбрасывался, тоесть как на упсе, питание пропало включилось другое питание, появилось питание дополнительное питание отключилось. Как так можно сделать?