гибридная система рекуперации

Автор дотошный_крендель, 04 Июль 2024 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: sdenis2023 от 18 Июль 2024 в 21:38чтобы опровергнуть нужен стенд...
А для нарисования принципиальной схемы нужен всего лишь только карандаш и бумага.

yurgen

а полноценной схемы и не будет, во всяком случае в ближайшее время.
, придумать идею- это легко, а вот довести ее до ума гораздо тяжелее.
Я уж не говорю о прогоне ее на схемных симуляторах.
Схема приведенная в начале ветки мало чем полезна, кроме применения в ней модного фотовольтаического оптоключа.

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

да и сам принцип работы с упоминанием ККМ , он ошибочен.
оптоключ стоит на ручке тормоза, и производит единичное включение или выключения.
 в то время как ключ настоящей ККМ работает импульсно , под управлением ШИМ контроллера.
Посему та схема не отображает ровным счетом ничего из предложенного в идее
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

aviator79

Цитата: yurgen от 19 Июль 2024 в 01:54Посему та схема не отображает ровным счетом ничего из предложенного в идее
Мне хотя бы увидеть принцип работы этого тормоза. Но сдаётся мне, что данная задумка ошибочна и поэтому вообще не работоспособна.

David555

Цитата: sdenis2023 от 04 Июль 2024 в 22:23цель - свести к минимуму нагрев мотора
уменьшить нагрев-уменьшить рекуп-а значит и тормозной путь увеличить.(это как уменьшить потребление батареи-но тягу и скорость давай) вскипятить чайник не нагревая можно?
уверен?-действуй

edw123

Цитата: David555 от 19 Июль 2024 в 02:32уменьшить нагрев-уменьшить рекуп-а значит и тормозной путь увеличить.(это как уменьшить потребление батареи-но тягу и скорость давай) вскипятить чайник не нагревая можно?
sdenis2023, как я понял, хочет разделить функцию генерации и функцию повышения сгенерированного до напряжения батареи, освободив мотор от второй. Полагает, что это снизит нагрев мотора. Есть ещё сомнение, что он так и мощность хочет поднять :-) , но может уже разобрался.

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 19 Июль 2024 в 11:37sdenis2023, как я понял, хочет разделить функцию генерации и функцию повышения сгенерированного до напряжения батареи, освободив мотор от второй.
хоть один собеседник понял

не совсем так конечно - но в общем как то так
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: yurgen от 19 Июль 2024 в 01:54оптоключ стоит на ручке тормоза, и производит единичное включение или выключения.
более "еденичного" ему и не нужно
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: yurgen от 19 Июль 2024 в 01:54в то время как ключ настоящей ККМ работает импульсно , под управлением ШИМ контроллера.
правильно  :-)  всю работу берет в данном случае KLS7230s - а дросселя сглаживают пиковые значения тока
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: aviator79 от 19 Июль 2024 в 02:07Но сдаётся мне, что данная задумка ошибочна и поэтому вообще не работоспособна.
стенд покажет - возможно и не работоспособна  ;-)

к сожалению сегодня успел закрепить пружину только на одном моторе - продолжу в понедельник  :sorry:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

aviator79

Цитата: sdenis2023 от 19 Июль 2024 в 18:43стенд покажет - возможно и не работоспособна
Работоспособность всего устройства легко определяется по её принципиальной схеме. А стенд может лишь показать фактические результаты. Или ты думаешь, что если схема на бумаге неработоспособна, то она каким-то чудом сможет заработать на стенде? 

yurgen

Цитата: sdenis2023 от 19 Июль 2024 в 18:35олее "еденичного" ему и не нуж
если уж делать крутой тормоз ,то почему бы не применить модуляцию?
(такназываемый аналоговый тормоз)
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

дотошный_крендель

Цитата: aviator79 от 19 Июль 2024 в 19:37что если схема на бумаге неработоспособна
докажи это! что она неработоспособна  :exactly:

принципиальную не проси - ибо добавляется только три внешних дросселя в разрыв фазных проводов  :ку:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

aviator79

Цитата: sdenis2023 от 19 Июль 2024 в 21:49докажи это! что она неработоспособна
Сам-то понимаешь, чего спрашиваешь? -Как я могу доказать, что схема не работает, если она даже не нарисована?

usavich

Цитата: aviator79 от 19 Июль 2024 в 19:37Работоспособность всего устройства легко определяется по её принципиальной схеме. А стенд может лишь показать фактические результаты. Или ты думаешь, что если схема на бумаге неработоспособна, то она каким-то чудом сможет заработать на стенде?
Обычно наоборот. Пример: лайнер на "полтинниках". С двух сто Ватт, а с десяти?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

aviator79

Цитата: usavich от 20 Июль 2024 в 00:26Пример: лайнер на "полтинниках".
Не припомню такой пример.)) В любом случае всегда сначала прорабатывается схема или конструкция, потом она воплощается в металле и только потом снимаются получившиеся характеристики. А в данном случае уже исписано десять страниц,но никто ещё не видел принципиальной схемы. 

дотошный_крендель

Цитата: aviator79 от 20 Июль 2024 в 01:06А в данном случае уже исписано десять страниц,но никто ещё не видел принципиальной схемы. 
повторяю ТРЕТИЙ раз она на первой странице!!!
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).