avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: edw123 от 29 Сен. 2024 в 10:00Да как-то вроде "обычный" вел и не приспособлен для "съезда с бордюров". :bw: Максимум аккуратно снять. Оси гнутся, вилки, спицы ломаются...
Не знаю, что такое "обычный вел", но зная твою привычку покупать самое дешевое барахло, сотглашусь, что не каждый вел это осилит, особенно, если велосипедист не умеет переносить центр тяжести. А таким нажопником  сзади его даже аккуратно не спустить ни с бордюра ни по лестнице, ни через рельсы не перекатить. Я думаю даже по умеренно неровной грунтовке ехать будет опасно. Бредятина, одним словом.
Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 10:38А вот как будет выглядеть на велосипеде новый фрикцион с мотором от скейтборда:
И опять картинка с отпиленным крылом. Пила по металлу и рихтовочный молоток делают любой велосипед подходящим, поэтому двигатель универсальный  :laugh:
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 11:18И опять картинка с отпиленным крылом. Пила по металлу и рихтовочный молоток делают любой велосипед подходящим, поэтому двигатель универсальный  :laugh:

Нет крыло на картинке не отпилено а перемещено. Приглядитесь.
Видите, вы даже не заметили этого... :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьТочки крепления фрикциона нужно перенести на неподвижную часть вилки посредством двух хомутов с болтами-осями...
Даже интересно...
Ну понятно, что М-В. бредит... А у остальных что?
Крепление на "неподвижной", для сцепления с колесом на подвижной...
Все через текст инфицировались "гениальностью конструктора"?
Что можно обсуждать с челом, не знающим основных типоразмеров компонентов велосипеда, путающего физические закономерности, и не понимающий термины "моноблочный" и "универсальный"?
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

А вот как новый фрикцион можно расположить на заднем колесе
Поскольку аккумулятор съёмный его можно разместить где угодно например просто на багажнике:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: Gr от 29 Сен. 2024 в 11:39Крепление на "неподвижной", для сцепления с колесом на подвижной...
Колесо на той же части, но при попытке сделать так, как он накалякал, владельца ждет неприятный сюрприз и попадос на дорогой ремонт. Впрочем, это для гениального конструктора не впервые, главное успеть клиента в ЧС кинуть и на глаза ему потом не попадаться.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 12:01Колесо на той же части, но при попытке сделать так, как он накалякал, владельца ждет неприятный сюрприз и попадос на дорогой ремонт. Впрочем, это для гениального конструктора не впервые, главное успеть клиента в ЧС кинуть и на глаза ему потом не попадаться.
Ничего страшного не произойдёт .
Подвижное колесо велосипеда будет двигаться вместе с подвижны МК   фрикциона, поскольку оно свободно лежит на поверхности покрышки колеса велосипеда .
А ось подвески МК фрикциона закреплена на неподвижной части вилки колеса.
Это классическая механика...!!!
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

дотошный_крендель

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 11:47А вот как новый фрикцион можно расположить на заднем колесе
а почему не за фотокот растяжки?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 12:10Подвижное колесо велосипеда будет двигаться вместе с подвижны МК   фрикциона, поскольку оно свободно лежит на поверхности покрышки колеса велосипеда .
Понятие неподрессоренной массы тебе вообще незнакомо или в твоем мозгу оно воспринимается, как ересь?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

#135
Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 13:09Понятие неподрессоренной массы тебе вообще незнакомо или в твоем мозгу оно воспринимается, как ересь?
Колесо велосипеда и колесо фрикциона, в данном рассматриваемом случае, являются неподрессоренной массой.
Рама велосипеда и подвеска фрикциона подрессоренная масса.
И никак иначе...увы...
Этому учат в школе...классическая механика... :-)

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 13:28Этому учат в школе...классическая механика... :-)
[/url]
В церковно-приходской, возможно. У тебя колесо движется на подвеске вверх-вниз относительно точек крепления двигателя. Если он не божьим промыслом движется синхронно с колесом, значит лежит на нем, а не на точках крепления и увеличивает массу колеса. а если не движется, а просто блокирует работу подвески на осткок, то тогда ты еще бОльший рукожоп, чем был раньше.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

#137
Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 13:46У тебя колесо движется на подвеске вверх-вниз относительно точек крепления двигателя.
Вы смотрю совсем запутались.
Фрикционное колесо одновременно является и мотором и оно через кронштейн подвижно закреплено на подвеске фрикциона.
А подвеска фрикциона в свою очередь неподвижно закреплена на той части вилки велосипеда, которая не связана с рамой велосипеда амортизатором.

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 13:46Если он не божьим промыслом движется синхронно с колесом, значит лежит на нем, а не на точках крепления и увеличивает массу колеса. а если не движется, а просто блокирует работу подвески на осткок, то тогда ты еще бОльший рукожоп, чем был раньше.
Моторное колесо фрикциона свободно лежит на поверхности покрышки велосипедного колеса.
А вот велосипедное колесо закреплено на той части вилки колеса которая является подвижной амортизационной.

Ну...разобрались ?  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 13:59колесо одновременно является и мотором
Обычно такой механизм  называют мотор-колесом или проще  МК
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 13:59Моторное колесо фрикциона свободно лежит на поверхности покрышки велосипедного колеса.
Ну ты хоть осознаешь, что оно под действием гравитации лежит и увеличивает массу того, что движется между дорогой и амортизатором? Или совсем все запущено?

А теперь представим, что будет при сжатии вилки. Фрикцион падает вперед и препятствует расжатию вилки обратно, поскольку он имеет свою  инерцию и сопротивление вращению. Это нарушает все настройки и в принципе нормальную работу подвески, всю высокочастотную часть ее колебаний отсекает в принципе. Увеличивает частоту случаев, когда следующую кочку подвеска ловит уже в сжатом состоянии. Это и есть проблема неподрессоренной массы. Чтобы ее решить надо менять уже саму подвеску,  а это не 5 минут и не 5 рублей.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Alar2

Цитата: Jones от 28 Сен. 2024 в 19:46Ой, опять универсально спёрли крылья.
Ты же в курсе что вилки бывают такими?
Он не в курсе что и такие вилки бывают и другие крепления крыльев  :-)
"Универсальность "его творения и тут будет в топе  :-D

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 13:28Рама велосипеда и подвеска фрикциона подрессоренная масса.
Очередная альтернативная нобелевская мысль.  /:-)  Осталось обод назвать рамой колеса.

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 13:59Вы смотрю совсем запутались.
Фрикционное колесо одновременно является и мотором и оно через кронштейн подвижно закреплено на подвеске фрикциона.
А подвеска фрикциона в свою очередь неподвижно закреплена на той части вилки велосипеда, которая не связана с рамой велосипеда амортизатором.
Не знаю кто запутался ,но вижу один изобретатель "переобулся " по ходу пьесы  :-)
Изначально подвеска фрикциона крепилась в двух точках ,нижней опора на ось переднего колеса и верхней -точка крепления крыла в вилке. После того как Джонс показал фото вилки без штанов появились "универсальные" хомуты на неподвижной подрессоренной части вилки  :neg:
На что Gr указал ,что  подобное крепление блокирует работу вилки  :neg:
Вангую ,что далее на изобретатель будет утверждать ,что подвеска будет крепиться только в верхней "подрессоренной " части вилки , то есть на хомутах  :laugh:
Тут не фрикционный привод универсален а сам изобретатель универсальный пере обувальщик  :-D

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 15:18Ну ты хоть осознаешь, что оно под действием гравитации лежит и увеличивает массу того, что движется между дорогой и амортизатором? Или совсем все запущено?
Тут важно знать разницу между весом и массой - это не одно и тоже.

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 15:18А теперь представим, что будет при сжатии вилки. Фрикцион падает вперед и препятствует расжатию вилки обратно, поскольку он имеет свою  инерцию и сопротивление вращению
Фрикцион падает не вперёд а практически вертикально вниз по радиусу относительно своей подвески.

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 15:18и препятствует расжатию вилки обратно,
Наоборот фрикцион во время работы помогает колесу разжать вилку обратно - фрикцион работает, как пружина , помогая амортизатору  выталкивать велосипедное колесо в начальное положение.

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 15:18Это нарушает все настройки и в принципе нормальную работу подвески, всю высокочастотную часть ее колебаний отсекает в принципе.
Велосипедный амортизатор не рассчитан на высокочастотные колебания - это обеспечивает пневматика шины.

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 15:18Увеличивает частоту случаев, когда следующую кочку подвеска ловит уже в сжатом состоянии. Это и есть проблема неподрессоренной массы. Чтобы ее решить надо менять уже саму подвеску,  а это не 5 минут и не 5 рублей.
Фрикцион действительно подскакивает на кочках за счёт инерции - это явление мало вредное, но в принципе его лучше избегать.
Видимо на новом фрикционном МК который весит 700грамм придётся ставить лёгкую успокоительную пружину, которая устранит эти подскоки.

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 15:18Чтобы ее решить надо менять уже саму подвеску,  а это не 5 минут и не 5 рублей.
Пружинка за 30руб и две дырочки.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0