avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 02 Окт. 2024 в 11:58Надо быть лоботомированным тупорезом, чтобы расположить тяжесть на руле, ехать с тремя кирпичами между рук.
:-D

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьВы видимо путаете втулку с осью.
Ты бы о себе подумай, что и с чем ты путаешь...
А производители выпускают втулки для осей диаметром и 15 мм и 20мм, и вилки для установки колес с такими втулками, и оси для таких втулок, и адаптеры для втулок для установки осей другого диаметра, и оси адаптированные для установки в вилки под другой диаметр оси...
ЦитироватьА про переднюю ось диаметром в 20мм решили тихонько замолчать.
Именно такой втулки у меня нет. Но то, что они есть - это факт...
Но твоя дремучая неосведомленность практически во всех областях, выставляет тебя на форуме.. именно тем, кем тебя считают....
Спойлер
З.Ы. Большинство великих изобретателей были признаны таковыми ... другими людьми... Хотя существуют единичные примеры индивидов - провозгласивший себя "великими", что в конечном итоге было подтверждено соответствующим медицинским заключением... Ты просто недообследован... А редкие исключения - подтверждают правило...
ЦитироватьНадо быть лоботомированным тупорезом, чтобы
Сравнивать шеринговый неприподъемный неубиваемый велосипед на котором проезжают не больше 5 км за поездку, с личным байком для длительных покатух (иначе зачем привод?) Соглашусь, что утяжеление вела спереди - не столь критично... Вопрос в другом: автор не может адекватно сформулировать назначение "своего изобретения" ... То у него "электороводомет" на ДВС, то электроавтомобиль, в который нужно добавить педали для вращения колес...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 02 Окт. 2024 в 13:25Ты бы о себе подумай, что и с чем ты путаешь...
А производители выпускают втулки для осей диаметром и 15 мм и 20мм, и вилки для установки колес с такими втулками, и оси для таких втулок, и адаптеры для втулок для установки осей другого диаметра, и оси адаптированные для установки в вилки под другой диаметр оси...
Слова... слова... слова...
Найти и показать вы не в состоянии... ;-)

Цитата: Gr от 02 Окт. 2024 в 13:25Вопрос в другом: автор не может адекватно сформулировать назначение "своего изобретения" ... То у него "электороводомет" на ДВС, то электроавтомобиль, в который нужно добавить педали для вращения колес...
Все проекты создаются в соответствии с техническим заданием.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Цитировать:-D


Можешь написать, что именно ты  "изобрел" Байк-джоринг, и можешь попробовать использовать джек-рассела в качестве "привода для любого велосипеда"...
ЦитироватьНайти и показать не в состоянии...
Всем, кроме тебя, это и так известно...
ЦитироватьВсе проекты создаются в соответствии с техническим заданием.
Вопрос в том, кто и как формулирует эти задания...
 Как про " амфибию" загрузил баул на вел, довез надул, погрузил вел в лодку и поплыл... а уж что приводит в действие "водомет"... И это  твое ТЗ...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 02 Окт. 2024 в 13:25Сравнивать шеринговый неприподъемный неубиваемый велосипед на котором проезжают не больше 5 км за поездку, с личным байком для длительных покатух (иначе зачем привод?)
Вот муж с женой проехали на двух Велокометах с  моторами на переднем колесе 3000км по пяти странам Европы....
Личные байки для длительных покатух...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 02 Окт. 2024 в 13:39Вопрос в том, кто и как формулирует эти задания...
Технический совет определяет техническое задание на проект.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьВот муж с женой проехали на двух Велокометах с  моторами
И не электро, и не фрикцион, и не от колеса для скейта....
Но все равно "аргумент"...
По согласию сторон, не нарушая правд других граждан, супруги вправе заниматься любыми извращениями не только в пастели...
Ладно хоть не написал на одной АКБ от гирика  бутылке бензина.
Не надоело постить этот тухлячок?
ЦитироватьТехнический совет
Это когда ты выпиваешь вместе со своим отражением в зеркале?
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 02 Окт. 2024 в 14:05Это когда ты выпиваешь вместе со своим отражением в зеркале?
Тех совет состоит из руководства производства и руководства проектной организации...
После успешного обсуждения иногда устраивают и банкет... :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Цитироватьперестать нюхать клей.
Не поможет... Некоторые расстройства восприятия действительности носят аутоиммунный характер...  Для расширения кругозора:
https://naked-science.ru/article/medicine/eksperimenty-ukazali-na-autoimmunnuyu
сорри за ОТ :(
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 02 Окт. 2024 в 14:05И не электро, и не фрикцион, и не от колеса для скейта....
Но все равно "аргумент"...

Речь шла о нагрузке на переднее колесо..

Мешок картошки тоже не электро, и не фрикцион, и не  колесо от   скейта....  ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 02 Окт. 2024 в 16:37То есть, сумеречное сознание автора путает преимущество самого монтажа с преимуществом эксплуатации.
Ну например у человека два велосипеда: фетбайк для загородных прогулок и городской велосипед на 20", а денег не много на приобретение двух электровелосипедов, вот тут и выручит подвесной быстросъёмный электромоторчик.

Цитата: Тонинг от 02 Окт. 2024 в 16:37То есть, двигаясь на обычном мотор-колесе, я должен ощущать ущербность в том, что оно подходит только к моему велосипеду.
А двигаясь на фрикционе, я должен испытывать радость от того, что ролик подходит на любой велосипед, увиденный мной во время движения по улице.
Универсальность всегда вызывает некое чувство удовлетворения...

Цитата: Тонинг от 02 Окт. 2024 в 16:37А двигаясь на ролике, меня должно наполнить счастьем, что установка его прошла "за пару секунд", как заявил тут автор.
Конечно должно появляться чувство свободы если ваш образ жизни связан с частой перестановкой электропривода...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#228
Цитата: Тонинг от 02 Окт. 2024 в 16:37То есть, на лицо лёгкая контуженность от встречи головы с асфальтом.
У человека есть крутой любимый велосипед, а электрического аналога не существует.
Спицевать мотор-колесо, вешать на изящную раму элитного велосипеда ящики с аккумуляторами-контроллерами, тянуть кабели - не всем это нравится.

А вот аккуратно навесить привод моноблок в котором решены все перечисленные проблемы , не требующий ни каких доработок на велосипеде - решение изящное простое эффективное и лёгкое...
И всегда есть возможность секундного удаления фрикционного электропривода...по настроению...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

freeznah

Предлагаю всем "фанатам" прекратить кормить деда пищей для ума.
И напомню как выглядит действительно __элитный__ велосипед, а не те убогие поделки со швами от электродов. Желающие могут попытаться разглядеть там МК или сдвоенные газотормозные ручки, хоть это будет и сложно. А вот 20мм ось колёс-легко.
Шоссейник не требует установки всякой похабщины, тем более на переднее колесо. Стридокатам не понять.

Jones

Ты чего, у него же рама с дыркой, фрикцион крепить некуда и места под электросумку нет. Неудачная конструкция, всё под замену.
Хотя если поставить  мотор от бензиновой газонокосилки на стяжки, легендарную кнопку, коротящую обмотки двигателя и весло на липучке, то получится неимеющий ананалогов бензоэлектрический гибрид комета :)))
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: freeznah от 02 Окт. 2024 в 17:13А вот 20мм ось колёс-легко.

Диаметр оси переднего колеса в 20мм просим в студию...
Попытайте счастье теперь вы...  :-D

Вброс Gr остался традиционно голословным...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

freeznah


М-Велосипедист

Цитата: Jones от 02 Окт. 2024 в 17:30Хотя если поставить  мотор от бензиновой газонокосилки на стяжки, легендарную кнопку, коротящую обмотки двигателя и весло на липучке, то получится неимеющий ананалогов бензоэлектрический гибрид комета :)))
Верно.
Сейчас бензо-электрические гибриды стали модны:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0