avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 02 Окт. 2024 в 20:31То есть, согласно этой вашей логике, при достаточном давлении оно опять ослабнет?

Станет номинальным.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Тонинг от 02 Окт. 2024 в 20:53Ну это умно сделано, падает давление в покрышке, ролик прижимается сильнее.
А давление возрастает, ролик уходит в "номинал", который слабее неноминала.
Вам так просто кажется или у вас есть обьяснение, как это технически реализовано?

Боюсь вы про разные "слабее-сильнее". :bw:  При "автоприжиме" прижимается с одинаковой силой, но на любое расстояние.

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 02 Окт. 2024 в 20:53Ну это умно сделано, падает давление в покрышке, ролик прижимается сильнее.
А давление возрастает, ролик уходит в "номинал", который слабее неноминала.
Вам так просто кажется или у вас есть обьяснение, как это технически реализовано?

Проведите линию между осью велоколеса и точкой подвеса фрикциона.
К этой линии проведите перпендикулярно отрезок  от оси мотора фрикциона.

Чем короче этот отрезок тем выше давление чем длиннее тем давление ниже.

Длинна отрезка зависит либо от расстояния между осью велоколеса и точкой подвеса
либо
от толщины покрышки велоколеса
при падении давления в велопокрышке она становится ниже - фрикцион начинает опускаться, наш отрезок уменьшается и давление фрикциона на покрышку увеличиваться...

Мне почему то кажется, что вам будет трудно воспринять эту информацию - это механика...

Можно разъяcнения ещё уточнить, тут всё в плечах силы, но думаю - это уже совсем будет не понятно и тут уже нужна схема...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 02 Окт. 2024 в 21:18При "автоприжиме" прижимается с одинаковой силой, но на любое расстояние.
Ну если по потребительски:
если фрикцион закрепить слишком низко то он может вообще начать проскальзывать.
Если фрикцион закрепить слишком высоко, он разовьёт такую силу давления, которая сомнёт велопокрышку и привод заклинит..
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 02 Окт. 2024 в 20:10Ну как вам объяснить...
Есть люди которые ходят в баню помыться, а есть которые, что бы приятно отдохнуть...
Да я, в курсе, есть те, кто выезжает за город и приятно отдыхает, а есть те, кто превозмогает, чтоб снять всратую рекламу бесполезной хрени, типа тачки для стриды.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: edw123 от 02 Окт. 2024 в 21:18Боюсь вы про разные "слабее-сильнее". :bw:  При "автоприжиме" прижимается с одинаковой силой, но на любое расстояние.
Тут не надо бояться. При разной накачке колеса велосипеда, будет разная деформация в месте соприкосновения ведущего и ведоомого колес, а, значит и силы будут разные. Как они будут меняться надо считать или моделировать, но очевидно, что одинаковыми они не будут никак. При прижиме пружинкой и падении давления в колесе будет уменьшаться сила прижима, но увеличиваться пятно контакта, так что в каком случае сила трения будет более постоянной - это вопрос к расчетам, а не домыслам изобретателя и гадании.
Автоприжим, который работал бы более правильно можно сделать, если посадить ведущее колесо на растягивающуюся подвеску, закреплённый конец которой будет расположен так, чтоб ведущее колесо могло перемещаться во ведомому, изменяя расстояние до оси, на которой закреплена подвеска. Но это еще более громоздкая конструкция. Но если подумать хорошенько, то можно реализовать принцип переменного саморегулирующегося прижимного усилия и без подвески в приставке в форм-факторе Ruby. А если подумать еще лучше, то можно сделать даже некое подобие вариатора с плавно регулируемым передаточным соотношением и плавным увеличением прижимного усилия. Но для реализации нужен настоящий инженер, а не швея, идентифицирующая себя как конструктор.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 02 Окт. 2024 в 22:47Что подразумевается под фрикционом?
Моноблок.

Цитата: Тонинг от 02 Окт. 2024 в 22:47Мне кажется, если вы заедете под встречную фуру, гружённую лесом, , то уже тогда фрикцион заклинит весом фуры и он, фрикцион, сомнёт вам покрышку.
Ну что поделаешь ...я ранее предположил, что объяснения в прок не пойдут... :-)

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#259
Цитата: Jones от 02 Окт. 2024 в 23:11Но для реализации нужен настоящий инженер, а не швея, идентифицирующая себя как конструктор.

Вот согласен с этой фразой , а  остальное прочёл с улыбкой...
 Без обид... :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#260
Цитата: Jones от 02 Окт. 2024 в 22:49Да я, в курсе, есть те, кто выезжает за город и приятно отдыхает, а есть те, кто превозмогает, чтоб снять всратую рекламу бесполезной хрени, типа тачки для стриды.

Фильм снят не мной, а тем кто и заказал для себя эту тачку с бензоэлектрической Стридой.
Ему настолько всё понравилось, что он заказ ещё
две тачки
и  ещё одну бензоэлектрическую Стриду 
и одну электроСтриду .
Ну поскольку мы специалисты и в шитье - заказал ещё шесть сложных велосипедных сумок...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Еще через 100 страниц, возможно, швей поймет, что моноблок= это все в одном, с одной точкой крепления, и нахождения в нем всех органов управления... Курок на руле, это второй блок, пусть и на проводе или без, но со своей точкой крепления...
Упомянутый Рубби - моноблок, и управляется сам собой, через функцию "ассист"...
Его "прорывной" вариант, как кофе в пастель по Жванецкому: встал, оделся, приготовил, вернулся, разделся, лег и выпил...
Да, обсуждать здесь что-либо бессмысленно: восприятие действительности у швея «уникальное", "неимеющееаналогов" и т.д., хотя в эпикризе это описывается иными терминами...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 03 Окт. 2024 в 12:45Упомянутый Рубби - моноблок, и управляется сам собой, через функцию "ассист"...
У Рубби датчик "ассиста" находится вне моноблока ... :-)

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Цитата: М-Велосипедист от 03 Окт. 2024 в 12:56У Рубби датчик "ассиста" находится вне моноблока ... :-)
Да, он выносной. Но передавая сигналы по синезубу, не требует касания= управления при езде... "Беспроводной курок газа" тобой уже разработан и испытан?
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 03 Окт. 2024 в 13:14Ну вот, очередное "открытие"...
И где же?
Интересный вопрос - на логику мышления...
Пусть это останется интригой темы...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 03 Окт. 2024 в 13:14Ну вот, очередное "открытие"...
И узел крепления Рубби находится вне моноблока... :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Цитата: М-Велосипедист от 03 Окт. 2024 в 13:22Интересный вопрос - на логику мышления...
Пусть это останется интригой темы...
Какая у тебя логика? Ты перманентно сравниваешь кирпич с паровозом...
Цитата: М-Велосипедист от 03 Окт. 2024 в 13:25И узел крепления Рубби находится вне моноблока... :-)
Это сделано для снятия моноблока с велосипеда "за 1 секунду"... Были проекты, где моноблок приходилось снимать  откручивая фиксатор на подсилельном штыре. Для сокращения времени крепления, и лучшей фиксации моноблока его доработали...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 03 Окт. 2024 в 13:33Это сделано для снятия моноблока с велосипеда "за 1 секунду"... Были проекты, где моноблок приходилось снимать  откручивая фиксатор на подсилельном штыре. Для сокращения времени крепления, и лучшей фиксации моноблока его доработали...
Вот видите, вы и сами всё прекрасно понимаете...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 03 Окт. 2024 в 00:47Фильм снят не мной, а тем кто и заказал для себя эту тачку с бензоэлектрической Стридой.
Ему настолько всё понравилось, что он заказ ещё
Что характерно, фильм снят не им, а тем, кто ехал за этой стридой и тачкой на автомобиле.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Gr

Цитата: М-Велосипедист от 03 Окт. 2024 в 13:35Вот видите, вы и сами всё прекрасно понимаете...
А ты - то нет! Два винта для крепления к поселелу не одно и тоже, с двумя гайками для крепления к оси колёса, возможных диаметров которых ты не знаешь... Не накручиваются гайки ни на 9мм эксцентрик, на оси 15 и 20 мм... Вся твоя "универсальность" для велов с передней осью на гайках....у  меня такого вела в жизни не было...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?