Генератор для эл велосипеда триммер + щёточный генератор.

Автор Dmitri9, 10 Март 2025 в 11:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitri9

Немного поэкспериментировал. Протестировал карбюратор на 4т насосе. Сделал смесь побогаче. Перегреваться перестал.
Как проверял температуру: лил на корпус воду если шипит значит перегревается, и еще дымок из сопуна обычно идёт а в этот раз не было. Свечной ключ только забыл, свечу не проверил. Получается степени сжатия что-ли не хватает.
Что там с мпппт. Запустил, костыльный регулятор не успевает в некоторых режимах. Выход: костыль в другом месте.
Смысл сборки мппт в том чтобы улучшить прошивку генератора, придумать новые идеи. Во вторых мне надо мини мппт.

Dmitri9

Провел первые тесты)
Плохой результат тож результат.
Свободное сцепление должным образом не работает. Гремит шумит. Схватывается только на 6к об.
А при большом шуме голова не работает. Первого электричества не случилось.

Dmitri9

Думаю такое соединение должно соединить движок и генератор. Осталось только немного отпилить.

slav

Цитата: Dmitri9 от 22 Май 2025 в 09:45Свободное сцепление должным образом не работает.

Резинометаллическая муфта нужна . Вот ещё попался сайтик ,может что полезное почерпнёте !
инверт

Dmitri9

Судя по интернету все соединяют движок и генератор через шкивы и ремень.  Это слишком громоздко получается. Триммер на боковую нагрузку тоже не рассчитан.
У триммера флянец, у генератора вал (М16).
Готовых решений в интернете нет.  Может плохо искал.

Aquinax

Цитата: slav от 24 Май 2025 в 18:25Резинометаллическая муфта нужна
В заводских решениях ротор жестко стыкуется к коленвалу.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Dmitri9

Цитата: Aquinax от 25 Май 2025 в 06:38В заводских решениях ротор жестко стыкуется к коленвалу.
В заводских решениях не стыкуют триммерный движок с генератором от автомобиля.

Dmitri9

Придумал 3 варианта как можно заклинить сцепление. Собрал макетный двигатель для тестов. Осталось испытать.

Dmitri9

Собрал вот такую штуку для сцепки с триммерным движком. Осталось шляпки болтов срезать. И в маховике высверлить резьбы под сцепление 10мм сверлом. Ну и на клей все посадить.
16 резьбу было ой как не просто нарезать. Пришлось метчик сьемником подшипников вдавливать.

Dmitri9


Dmitri9

А вот так в сборе. Генератором лучше двигатель не крутить.

slav

Цитата: Dmitri9 от 30 Май 2025 в 19:18А вот так в сборе. Генератором лучше двигатель не крутить.

Осталось заднюю часть генератора зафиксировать ,жёстко , к раме ?!  :dance:    :-) И пытать !

Dmitri9


Dmitri9

Добавил в прошивку режим. Управление сервы от Шим. Если шим 50% то серва 50%.
Добавил изменения частоты шим на якорь.  От 2к до 6к.  Вдруг максимальное магнитное поле не имеет смысла и будет мешать ДВС.

Dmitri9

Провел тесты. На 33 куба движок слабоват будет. Частоту якоря опустил до 2к.
Генераторная часть работает замечательно.
Регулятор хорошо отрабатывает.
Движок шумит ревёт ели справляется.

Dmitri9

Надо теперь другой движок для тестов найти.
Возможно это займет много времени

Dmitri9


Dmitri9

Есть движок 1е44. 52 кубика. Картер хутор.
Если что можно 40кубовую поршневую поставить.  Карбер 33 куба будет. 
На 4т финансов нет.