Генератор для эл велосипеда триммер + щёточный генератор.

Автор Dmitri9, 10 Март 2025 в 11:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: Dmitri9 от 04 Июнь 2025 в 09:17Движок шумит ревёт ели справляется.

Значит полный успех ,если выдаёт желаемое ! :-)  Ток нагрузки не понятен ,какой ?! :bw:

Dmitri9

Цитата: slav от 04 Июнь 2025 в 15:46Значит полный успех ,если выдаёт желаемое ! :-)  Ток нагрузки не понятен ,какой ?! :bw:

Так то изначально был успех когда дрелью крутил.

Dmitri9

Протестил сегодня гену с другим движком. Фото позже будет.
Все тагже хорошо работает, но шумит знатно.
частоту опустил до 1500гц.
Над другой движок думать

Serge2871

Было бы познавательно, какую мощность в ваттах( или в вольт-амперах) удалось снять с какого мотора..
Я правильно понимаю, автоматика настроена на отбор максимальной мощности с мотора?

Dmitri9

Тесть на съем мощности не было.
Автоматика настроена на то чтобы заряжать аккумулятор. Стабильное напряжение ограничение по току. работает замечательно.
Мне не понравилось что двигатель сильно шумит. Требуется замена двигателя.

kommunist

Цитата: Dmitri9 от 17 Июнь 2025 в 18:17Мне не понравилось что двигатель сильно шумит.
Поставьте резонаторы Глемгольца на впуске и на выпуске, настроенные на номинальные обороты. На 2-тактнике они будут работать наиболее эффективно, шум почти совсем можно устранить.

Serge2871

Цитата: Dmitri9 от 17 Июнь 2025 в 18:17Тесть на съем мощности не было.
Автоматика настроена на то чтобы заряжать аккумулятор. Стабильное напряжение ограничение по току. работает замечательно.
Мне не понравилось что двигатель сильно шумит. Требуется замена двигателя.
А на меньших оборотах мощности двс не хватает или оборотов генератора ?
В идеале , надо прикинуть необходимую электрическую мощность и заставить работать двс на 60-80% своей механической мощности при минимально возможных оборотах. А генератор уже передаточным числом загонять в режим...
Допустим, двс способен отдать в нагрузку на максимальных оборотах 1000вт энергии, нам требуется 200 вт энергии. Обороты для этой мощности будут чуть ли не в половину от максимальных, но генератор на таких оборотах не отдает требуемую мощность...требуется подобрать передаточное число для оптимальной работы системы.
Впринципе поэтому и интересно, на каких оборотах какую мощность ДВС отдает, что бы не крутить обороты зазря...

Dmitri9


Dmitri9

Нашел за даром 4т движок от генератора.
Жду когда приедет. Хотел его на курьерский самокат повесить.
Только наверное придется его минимум 3 раза перемотать.
Там кстати зажигание уже сделано.
Поставлю блок и генератор готов B-)

Dmitri9



Dmitri9

Наметил работу. Это замена карбюратора на триммерный. И разобраться с карбюратором.

Dmitri9

Погонял сегодня генератор. 2т двигатель а ротор статор как на 4т генераторе.
Перемотал с 10 витков на 20 витков на луч.
Соединил из звёзды в треугольник.
При 3к оборотов напр 30в примерно. При 8к
80в.
Глушитель хорошо работает с родным триммерным не сравнится. Надо его переставить на Гену с автогенератором

Dmitri9

Хотелось бы чтобы при 2к было 40в.  И выше 50 не поднималось.
Что думаю.
На 4т двигатель можно поставить зажигание с ограничением оборотов. Видел на озоне продают.
В общем надо подумать.

Serge2871

Цитата: Dmitri9 от 06 Июль 2025 в 18:28Хотелось бы чтобы при 2к было 40в.  И выше 50 не поднималось.
Тут либо обороты держать, либо DC-DC регулятор ставить.
Регулировать оборотами напряжение....нуууу сложный момент, от оборотов зависит отдача мощности и надо точно подбирать режим работы под нагрузку.
Насколько просядет напруга под нагрузкой?
На мото часто ставят регулятор напряжения - шунтирующий.
03.jpg
Тиристоры греют генератором при повышении напряжения ... простое схемное решение , но нифига не экономичное по топливу..

DC-DC..как мне видится, более предсказуемое решение в смысле регулировок. Вот только эта мысль пока в теории. По идее, можно привинтить DC-DC максимально необходимой потребителям мощности и душить его по обратной связи при снижении оборотов. Обороты регулировать по потреблению мощности (вот пока полную картину не могу нарисовать, тоже на это времени нет, но блин, как любопытно...) по идее можно добиться максимального кпд

Dmitri9

Решил сравнить статор от 2т генератора и от 4т.
Они одинаковые. Это безусловно хорошая новость.
Значит по 4т генератору, ставлю другой статор. Делаю переходник под триммерный карбер. Ставлю зажигание с отсечкой оборотов. И надо вывести питание для зажигания с основного контроллера. Зажигание непонятно когда приедет,  зато дешево.
По Генератору из авто генератора, поставил глушак потише. Надо остальное собрать и можно тестировать.

Dmitri9

Цитата: Serge2871 от 07 Июль 2025 в 15:57Регулировать оборотами напряжение....нуууу сложный момент, от оборотов зависит отдача мощности и надо точно подбирать режим работы под нагрузку.
это давно решенный момент

Dmitri9

Мне попалось видео по по воду окон в 2 т двигателе. Над наверное тож замерить градусы. На триммере, пиле, Кроте, Покетбайке.