Li-Force Генератор для эл велосипеда триммер + щёточный генератор. - Страница 11
 

Генератор для эл велосипеда триммер + щёточный генератор.

Автор Dmitri9, 10 Март 2025 в 11:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Dmitri9

#180
Замерил но не точно у триммерного движка 1е40f.
Впуск 110. Выпуск 145. Градусов
Вполне себе классические градусы продувки.
По идее если распилить окна то можно движок с 9к раскрутить до 15к. Но не долго.
И зачем это не понятно.
Ещё можно на выпуск с верху добавить треугольник. По идее движок должен чуть тише стать, вот это можно проверить.

Dmitri9


Dmitri9

Спортивное Зажигание на 4т гену приехало.
Есть отсечка по оборотам.

kommunist

Цитата: Dmitri9 от 03 Авг. 2025 в 17:13Спортивное Зажигание на 4т гену приехало.
Есть отсечка по оборотам.

Отсечка посредством прекращения подачи искры? Или сильным запозднением зажигания? Мне кажется для вашего применения такая отсечка очень плохая идея :neg:  Будет означать дикий жор топлива при  достижении отсечки.

Dmitri9

Это типо встроенная защита будет чтобы гена не перекручивался.
Так то ардуинка нормально работает.
Все равно зажигание надо дела. Если можно поставить с настройками зажигания то лучше поставить чем не поставить.

Dmitri9

Решил сосчитать свободное время сейчас и которые было.
Что раньше мог сделать за месяц теперь будут делать год.

Dmitri9

Подключил комутатор, а искры нет. Что то похожее не стыкуется.

Dmitri9


Dmitri9

Решил заменить цилиндр на генераторе из автогенератора. Похоже двигатель лучше целиком поменять.
Цилиндр хотел поставить с запиленным выхлопным окном. Которое в теории должно быть потише.

Dmitri9

Вот так выглядит цилиндр триммерного движка который работал газ в палас все время.

Dmitri9

Поставил цилиндр с расточеным выпускным каналом. Звук  больше на ветродуйку стал похож. Уже так не ревет. Нужно ещё глушак тихий поставить и протестировать.
Поршень немного подрало, наверное заусенцы плохо убрал, если их можно убрать.
По оборотам было 9-10. Потом стало 11-12. Когда притерся стало 10-11.

Dmitri9

Протестировал сегодня в первый раз 4т генератор. Резулььаты средние. Позже напишу что получилось.

Dmitri9

Движок запустился хорошо.
По зажиганию надо сделать запитку от генератора, а не от отдельного источника.
Тахометр почему то отказался работать. Похоже на свечном проводе хорошая изоляция.
Отсечка хорошо работает.
При ограничение в 4к  напряжение на холостом 45в.
При 6к 80в.
По этому проводил тесты с отсечкой в 4к.
По тестам аккумулятор заряжает при 40в в 1.5а.
Вроде генератор в треугольнике, а напряжение с нагрузкой и без гуляет сильно. 
Пока вижу вариант поставить балластный резистор и провести новые тесты. Есть 40омный 50ватный.

Dmitri9

Решил по другому генератор перекомутировать,  не звезда и не треугольник. Тогда просадка будет минимальной и складываться не будет.

Dmitri9


Dmitri9

#195
Клапана настроил. Теперь стартер не вырывает из рук.

Dmitri9

Провел тесты.
При другой схеме подключения просадка стала меньше, а токо отдача больше. 2.7а по сравнению с 1.5а, при 4т об.
Напряжение на холостом хожу осталось прежним.
Еще стало через карбюратор пробивать. Что то с клапаном. Похоже надо полностью разбирать двигатель.
Думаю надо намотать дополнительные 2витка на луч  и тогда напряжение холостого хода будет 50в.

Dmitri9