Li-Force Генератор для эл велосипеда триммер + щёточный генератор. - Страница 4
 

Генератор для эл велосипеда триммер + щёточный генератор.

Автор Dmitri9, 10 Март 2025 в 11:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: Dmitri9 от 18 Март 2025 в 15:33А как узнать что она одна и та же если не замерять?
Ну газ в пол, верно? Значит тяга всегда одна и та же, и различаться будет только в зависимости от оборотов. Но если обороты с помощью нагрузки держать строго одинаковыми (например 5000об/мин) то и выдаваемая ДВС мощность будет строго одинаковая.

Dmitri9

Цитата: kommunist от 18 Март 2025 в 15:46Ну газ в пол, верно? Значит тяга всегда одна и та же, и различаться будет только в зависимости от оборотов. Но если обороты с помощью нагрузки держать строго одинаковыми (например 5000об/мин) то и выдаваемая ДВС мощность будет строго одинаковая.
Нет.
Ещё есть одна проблема. Допустим с двигателя снимаем 500 ват а с генератора 400 будет 80% КПД. 520  400 76%. 480 400 92%. Разница +- 20 ват на двигателе даёт 16% в разбег. Точность 5%на замере мощности ДВС даёт разбег на генераторе 16%. 

Dmitri9

Итоги 9дня. Оптимизировал код. Много думал ничего не делал :-)

kommunist

Цитата: Dmitri9 от 18 Март 2025 в 16:53Ещё есть одна проблема. Допустим с двигателя снимаем 500 ват а с генератора 400 будет 80% КПД. 520  400 76%. 480 400 92%. Разница +- 20 ват на двигателе даёт 16% в разбег. Точность 5%на замере мощности ДВС даёт разбег на генераторе 16%. 
Так аккуратно всё делайте всё и будет точно. Один и тот же бензин, одна и та же температура окружающая, так с какой стати мощность ДВС будет отличаться? Сравнительные замеры тем и хороши, что выявите разницу при всех прочих равных.

Dmitri9


Dmitri9

По идее могу могу написать функцию которая будет показывать фантомную вырабатываемую мощность ДВС. И на выходной мощности генератора откалибровать ее. Потом это будет сравнивать и показывать на сколько попугаев КПД поменялось. Но это столько возни что смысла нету.

kommunist

Цитата: Dmitri9 от 18 Март 2025 в 18:55Но это столько возни что смысла нету.
Но вы, похоже, любите себе всё сильно усложнять :pardon:

Dmitri9

#61
Итоги 10 дня. Отсыпался. Немного думал
Жду контроллеры когда приедут.
Прошивка в принципе уже будет работать.
Надо еще прописывать кофициент для датчика псевдо оборотов.

Dmitri9

#62
Есть ли смысл защиты на генератор прописывать или нету?
Надо еще в прописать зарядку по току и напряжению.  типо лбп)
Как показала практика режим лбп для езды не подходит.

Dmitri9

Итоги 11 дня. пришла есп8266 даже работает.
Макетную плату надо забрать и можно распаиваться.
Начал писать лбп режим. Скил похоже прокачался. быстро черновик накидал.
Пытался нейронку заставить в пид закинут  ток и напряжение. Нечего  у неё не получается.
Идея есть если взять бензопилу, приделать генератор от ижа. Получиться совсем маленький генератор. Ват 100 будет но тоже нормально.

kommunist

Цитата: Dmitri9 от 20 Март 2025 в 19:39Идея есть если взять бензопилу
Вообще, 2-тактные бензопильные и триммерные моторчики самые прожорливые из всех возможных моторов :-(  Но и самые лёгкие. Причина прожорливости в отсутствии резонатора выпуска, который имел бы очень приличный габарит. Если возьмёте примерно тот же 2-тактник от скутера, то он уже чаще всего с резонатором, потому будет сильно экономичнее, а на нагрузках до половины газа его удельная экономичность может быть даже лучше такого же маленького 4-тактника. 2-тактный двигатель ИЖ Планета-5 при полностью открытой гашетке и 3000-4000об/мин имеет удельный расход всего 300гр/1квт/ч, развивая мощность на валу при этом более 14квт. А малогабаритные мотоблочные 4-тактники (что японские что китайские) имеют удельный расход 340-380гр/1квт/ч. Как то так. Ваш триммерный, думаю в районе 600-700...

Dmitri9

#65
Там кстати в триммерном движке в глушителе стоит резонатор. Без него расход на 20% больше. Есть бензопильные с 2-ной продувкой. С клапанами ещё есть. Там полно всяких вариантов. На европейский рынок в основном они идут. Но тут их можно вполне себе купить.

Dmitri9

Вот так выглядит двойная продувка. С начало воздухом продувается потом смесью. Экономичность 20% по сравнению с обычной пилой. Плюс глушитель менее шумный. Для европейского рынка с его стандартами сделано.

Dmitri9

Современная бензопила с очень низким уровнем вибрации для ухода за садовым участком. Разнообразные детали оснащения. Воздушный фильтр с системой предварительной очистки. Расход топлива ниже на 20%, а уровень выброса вредных выхлопных газов - на 70 % по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без технологии 2-MIX.

Давно современные 2 т двигатели придумали

kommunist

Цитата: Dmitri9 от 21 Март 2025 в 06:54Вот так выглядит двойная продувка. С начало воздухом продувается потом смесью. Экономичность 20% по сравнению с обычной пилой.
20% это костыль, призванный сохранить малогабаритность. Скутерный 2-тактник с полноценным габаритным резонатором на выпуске экономичнее не на 20%, а раза в 1,5-2. Были тесты где-то. Габаритен выпускной резонатор 2-тактника потому что ударная звуковая волна из выпускного окна должна пройти до обратного конуса резонатора, отразиться и вернуться к выпускному окну строго в определённое время, одновременно и резко улучшая продувку, увеличивая мощность, но и заталкивая обратно в цилиндр ту часть смеси топлива, что утрачивалась бы при продувке без резонатора. И внутренними ухищрениями такого результата не добиться. Ну а 4-тактнику это не нужно, поэтому он не требует резонатора для приемлемой экономичности.

Dmitri9

Цитата: kommunist от 21 Март 2025 в 11:5020% это костыль, призванный сохранить малогабаритность.
Вот то что надо. Мне же не надо чтобы половину размера и веса занимал бензогенератор на иж планетовском движке.
Пару ямочек на поршне и дополнительные каналы в цилиндре в место резонатора размером с двигатель. Красиво и технологично.
У штиля есть 4т безопилы которые работают на 2т смеси, по размеру как 2 т двигатель, да и по виду такой же.

Dmitri9

В интернетиках  пишут что у штиля 180 и 181(с двоной продувкой) разница не в 20%, а в 2 раза.

edw123

Цитата: kommunist от 21 Март 2025 в 11:50Скутерный 2-тактник с полноценным габаритным резонатором на выпуске экономичнее не на 20%, а раза в 1,5-2.
Так это только на одних определенных оборотах. :bn: