avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Ну, опять сказка про белого бычка. "Мне хватает", "у меня всё работает". Тогда не жалуйтесь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

Все, смотал батарею назад. Заодно "умягчил" жизнь пакетам. На всякий случай, от мелких вибраций...









Выставил напряжение отсечки зарядки в 55в, поставил заряжаться. Часика через 3 можно будет попробовать покататься.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

Выкатал блок, отдал честных 20Ач с копейками при нагрузке 1.5-2С :ay: Отсюда следует, что теперь все в порядке. Газ не отпускал. Вышло 39км. Меньше чем летом, видимо парусность надетых курток и плащевиков сказывается. Попутно понял, что при -7 предельная комфортная дистанция для моей одежки это 20км, больше можно, но лучше не надо  :D За весь путь два раза останавливался отогреться. Пальцы на ногах поморозил :) Сижу греюсь у тепловой пушки. Как же приятно дома  :bo:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ReSharVladimir

Цитата: L-I-O-N от 06 Нояб. 2011 в 18:37
Попутно понял, что при -7 предельная комфортная дистанция для моей одежки это 20км, больше можно, но лучше не надо  :D За весь путь два раза останавливался отогреться. Пальцы на ногах поморозил :) Сижу греюсь у тепловой пушки. Как же приятно дома  :bo:
Сегодня тоже откатал 20км, правда уже днем, при -5. Так как педалей нет, в-основном, замерзли руки и седалище, был дико рад теплому душу.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

mevial

Да, резко началась зима, тоже сегодня пожалел, что без балаклавы выехал. И руки таки подмерзали, надо доставать меховые рукавицы.

Lion

Кстати. Может кому пригодится: размеры одного пакета 170х230х50мм, вес 600 грамм. Энергоемкость 3.3в*20ач=66втч, пересчитываем на кило 66*1.4 = 92.4 втч\кг

Хм. а у народной котлеты тогда 15в*5ач=75втч, 530грамм. Пресчитываем на кило 75*1,47 = 110 втч\кг. Интересно... Получается и емкость повыше и токи получше. Например я сомневаюсь, что мой большой блок выдержит 1-1.5С от андреевской зарядки. А липоли запросто. Круто.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ReSharVladimir

Цитата: L-I-O-N от 07 Нояб. 2011 в 00:43
Кстати. Может кому пригодится: размеры одного пакета 170х230х50мм, вес 600 грамм. Энергоемкость 3.3в*20ач=66втч, пересчитываем на кило 66*1.4 = 92.4 втч\кг

Хм. а у народной котлеты тогда 15в*5ач=75втч, 530грамм. Пресчитываем на кило 75*1,47 = 110 втч\кг. Интересно... Получается и емкость повыше и токи получше. Например я сомневаюсь, что мой большой блок выдержит 1-1.5С от андреевской зарядки. А липоли запросто. Круто.
Не знаю, какие пакеты у моей Li-Ion 48В 13Ач батареи, не разбирал, внешний размер 280х80х130. На морозе заметна просадка напряжения при резких стартах после проезда первых 15км (летом такое было только после первых 25км). Но при -5 С вчера и при -7 С сегодня проехал в общей сложности ок. 27км, полностью не выкатал. Имеет место едва заметное ухудшение динамики и снижение максималки на 1-1,5км/ч. Но состояние вполне ездабельное.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

mevial

Цитата: L-I-O-N от 07 Нояб. 2011 в 00:43
Кстати. Может кому пригодится: размеры одного пакета 170х230х50мм, вес 600 грамм. Энергоемкость 3.3в*20ач=66втч, пересчитываем на кило 66*1.4 = 92.4 втч\кг

Хм. а у народной котлеты тогда 15в*5ач=75втч, 530грамм. Пресчитываем на кило 75*1,47 = 110 втч\кг. Интересно... Получается и емкость повыше и токи получше. Например я сомневаюсь, что мой большой блок выдержит 1-1.5С от андреевской зарядки. А липоли запросто. Круто.
Что-то странные расчёты, что такое 1.4 и 1.47? Вот сейчас считаю 3.3*20/0.6=110Втч/кг, и 15*5/0.53=141.5Втч/кг

Lion

Чёрт. Что то я запутался. ща

на 600 грамм пакета имеем 66втч. Для сравнения надо довести массу до одинакового уровня, т.е. до 1кг. До килограма надо еще 400грамм. Умножаем все на 1.4 и получаем 92.4 втч при 1кг весе
аналогично для липолей

правильно мыслю или что-то путаю?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: L-I-O-N от 07 Нояб. 2011 в 16:31
Чорт. Что то я запутался. ща

на 600 грамм пакета имеем 66втч. Для сравнения надо довести массу до одинакового уровня, т.е. до 1кг. До килограма надо еще 400грамм. Умножаем все на 1.4 и получаем 92.4 втч при 1кг весе
аналогично для липолей

правильно мыслю или ошибаюсь?
Мдааааа... а если котлета 100 граммов, предлагаете умножать на 1.9? вы 1000/600, и получите коэффициент. А вообще правильный расчёт я выше давал. :)

zap

Цитата: L-I-O-N от 07 Нояб. 2011 в 16:31
Чёрт. Что то я запутался. ща

на 600 грамм пакета имеем 66втч. Для сравнения надо довести массу до одинакового уровня, т.е. до 1кг. До килограма надо еще 400грамм. Умножаем все на 1.4 и получаем 92.4 втч при 1кг весе
аналогично для липолей

правильно мыслю или что-то путаю?
Путаете, 1/0.6 = 1.6(6) а не 1.4.

3.3В*20Ач/0.6кг = 110 Вт*ч/кг

Если же у Вас такие же пакетики:
http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=95

то у них точный вес равен 560г, значит удельная ёмкость 3.3*20/0.56 = ~118 Вт*ч/кг

Насчёт зарядки - не очень понятно что такое "Standard charge:0.3C5A; Rapid charge: 1C5A".

У дорогой народной котлеты вес 528г, значит удельная ёмкость = 3.7 * 4 * 5 / 0.528 = ~140 Вт*ч/кг
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

#263
Так. Перепоял кондюки на 100-вольтовые. Как говорится, "60в Ready!". Дома запустил на 66в ХХ - крутится, бешено крутится... Раза в полтора так шустрее 45в. Как думаете - проводить смок тест на 4s1p народных, или 8С даже для теста лучше с них не снимать? И второе - уж оченно здоровые 1000uf на входной цепи - может тоже туда 330uf поставить? Никто не пробовал? А то их даже пришлось положить на бок, что немного не айс, т.к. один нависает прямо надо раскаленными резистрами слаботочки.


ps из отрицательных моментов -  теперь не отрабатывает рекуперация, плёхо. На 48 работает. Из положительных - зарядник раскочегаривается хоть до 70в запросто. Ваттметр работает и на 65в, просто выше он не показывает напряжение, и видимо подсчет ваттчасов ведет с этим пределом по напряжению. Но работает, и это гуд
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Обычно ставят один на 1000 мкф, а не два.
Но два лучше чем один, если влезло в корпус то всё ок. К тому же Вы выводы оставили длинноватыми, там токи нехилые, хоть и импульсные.
Можно было и поближе подвинуть, наверное. Но если два, то сойдёт. Плюс в параллель к выходным каскадам обычно навешивают по 470 мкф (вижу у Вас на заднем плане два вертикально стоящих кондюка - их по идее тоже надо на 100В, вот те зелёненькие и сгодятся).
Если всё влезает в корпус, не парьтесь по поводу размеров конденсаторов.
Чем больше - тем легче контроллеру и аккумулятору.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: L-I-O-N от 07 Дек. 2011 в 20:35
Ваттметр работает и на 65в, просто выше он не показывает напряжение, и видимо подсчет ваттчасов ведет с этим пределом по напряжению. Но работает, и это гуд
А вы не пробовали стабилитрон в ваттметре ампутировать? На форуме была инструкция.

илс

Цитата: L-I-O-N от 07 Дек. 2011 в 20:35

ps из отрицательных моментов -  теперь не отрабатывает рекуперация, плёхо. На 48 работает.

В этом смысле, лучше сразу инвестировать денюжку в инфинеон, именно из-за безпроблемного апгрейда до 100-150В.

На всякий случай, соотв. тему почитайте, я там подробно описывал, как включить рекуперативное торможение после 80В :)

Lion

Цитата: mevial от 07 Дек. 2011 в 23:13
А вы не пробовали стабилитрон в ваттметре ампутировать? На форуме была инструкция.

Эм, развязать его питание с измерительной частью и питать чем то отдельно? неудобно, да и не нужно. Ваттчасы он все равно считает, а большего от него и не надо.

Цитата: zap от 07 Дек. 2011 в 22:54
Обычно ставят один на 1000 мкф, а не два.
Но два лучше чем один, если влезло в корпус то всё ок. К тому же Вы выводы оставили длинноватыми, там токи нехилые, хоть и импульсные.
Можно было и поближе подвинуть, наверное. Но если два, то сойдёт. Плюс в параллель к выходным каскадам обычно навешивают по 470 мкф (вижу у Вас на заднем плане два вертикально стоящих кондюка - их по идее тоже надо на 100В, вот те зелёненькие и сгодятся).
Если всё влезает в корпус, не парьтесь по поводу размеров конденсаторов.
Чем больше - тем легче контроллеру и аккумулятору.
В выходных стояло по одному 63в 470, 3 шт (третий на боку, потому сразу так и не виден). Те зеленые собсно на их место и предназначались.

Смок тест прошел успешненько - 64км\ч по прямой вжавшись в руль =) Раньше так только с горки получалось. Выкатал половину из котлет. Нагрелись. Зафиксированная мощность 2.5Квт. Думаю на 2p получу требуемые 65 на плоскаче. По приезду напряжение подупало до 61в, рекуперация так и не включилась. Буду искать где что запилить, чтоб заработала, а то дюже не удобно.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Да, скорость штука такая, на нее подсаживаешься как на наркотик  :be:

И все время хочется увеличить дозу :bn:

Wector

Цитата: ilyukhs от 08 Дек. 2011 в 00:31
Да, скорость штука такая, на нее подсаживаешься как на наркотик  :be:

И все время хочется увеличить дозу :bn:
Наверно, до первого падения при этой самой скоростной дозой...  :bm:
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.