avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wector

а что за покрышки и размер?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Werwolf

Цитата: L-I-O-N от 15 Апр. 2012 в 20:32
larsen TT 2.35 26"
А 2.5 на  заднее  колесо  вошли бы? И  где  и  почём  седло  брал?

Peoner

Цитата: andrey2603 от 14 Апр. 2012 в 09:10
Молодец красиво и аккуратно смотриться :wow:
как Луноход ;-)
Спойлер
оптимист верит, что живет в лучшем из миров
а пессимист считает что так оно и есть
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

#598
2.5 если и влезет, то только без крыльев. Что абсолютно не приемлимо. Сидуха велопуш, какая-то за 600р в соколях. Брал в прошлом году. По форме нормально, но два резиновых демфера в ней явно для галочки. Впрочем, это не важно, ибо есть аммортизирующий подседел

upd:
т.к. ваттметр временно перехал на раму под седушкой, удалось заценить текущий расход. Итого на 40кмч кушало ватт 500-600, на 50 ровно 1000, на 56 1900, выше показания не снял -  смотреть под ноги вместо дороги опасно для жизни =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#599
Сегодня умну постигла кучка не радостных и одна радостная случайность.
Начну с нерадосных - спустя хрен знает сколько тыщ км одной из выступавших спиц пробило заднюю камеру. Потом сломалась одна из стоек багажника (это я заметил только дома), и отломался один из контактов в габарите (мелочь)



Пришлось дома в срочном порядке высверливать тонким сверлом все выступающие спицы (кстати вполне удобно и практично, но есть риск соскока сверла и небольшой развальцовки окружающей дырки во вешнем ободе. Стойку выпилил, поставил новую, габарит подпаял. Прежняя трубка сломалась потому, что пока я ездил с матерчатыми сумками, они били в бок на кочках и сгибали ее. Когда поставил ящики, я ее разогнул, тем самым видимо дав слабину металлу. Левая тоже была гнутая, но в меньшей мере, потому наверно еще походит.

Зато любой негатив компенсируется позитивом. С эстакады пр-та мира в туннель под ввц раскочегарился до 73км\ч , побив все свои прежние рекорды  :run:



Еще пытался найти зарядную станцию револьты в Казанском переулоке, д.3 - нифига не нашел. С одной стороны все перекрыто забором министерства внутренних дел, с другой посольством. Нашел дом 3с1, но там заветными столбиками даже не пахнет.

upd ща снова проглядел их позицию на карте - 100% был в том месте, и ничего не видел. Хотя охрана посольства сказала что это здание минэнерго иль как там, что впринципе звучит обнадеживающе

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 17 Апр. 2012 в 18:09
Еще пытался найти зарядную станцию револьты в Казанском переулоке, д.3 - нифига не нашел. С одной стороны все перекрыто забором министерства внутренних дел, с другой посольством.
видимо в неудачнойм стране месте станция расположилась... :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Коллега по работе заснял:

3Kw e-bike side look
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andrey2603

Классно  :wow: все ваши видео пересмотрел  а у вас что за тормоза механические ?

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Перчатки класные, красные моднявые :cool: Это мото перчатки? А при покупке долго примеряли и хорошо ли сидят на руке?

Lion

#605
Не, велосипедные. Брал в соколях. Блин, сыпется все же банажник. Не нравится мне стойка у левого ящика. Очень похоже что скоро будет как справа. Надо посерьезней трубки взять. В идеале найти бы стальные...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

comp173

Сделай стойки из стального прутка как у меня. Ну и пусть вес увеличивается, зато сносу нет!

turbo

Цитата: comp173 от 18 Апр. 2012 в 22:30
Сделай стойки из стального прутка как у меня. Ну и пусть вес увеличивается, зато сносу нет!
Рама то люминь, сейчас хоть трубки ломает в случае удара, а не дроппауты.
L-I-O-N как полагаю сейчас заднее колесо оч. перегружено (дубасит по ямам наверно жесть),  а чего в раму не хотите часть котлет перенести? Понимаю место в ней у вас не оч много, хоть половину, а остальную придумать куда нить. :bw:

Lion

Нет никакого смысла несчастные 4 котлеты туда переносить. А уж сколько проводов добавится. Плюс вопросы гидроизоляции при езде в ливень. Так что не вариант. Стойки сыпятся не потому что нагрузка большая, а потому что она не чисто вертикальная как раньше, а частично горизонтальная. На общую длинну где-то в 40см в аккурат в середине получается боковое давление. Вот они и гнутся. К тому же боковая нагрузка действует только на одну из двух. Ибо т.к. внизу они насажены на один винт, то соотвесвенно одна идет первой, на ней лежит ящик, а чутка позже уже свободно стоит вторая. Сейчас изменил порядок чередования, так, чтоб ящик прижимало ко второй не прикрепленной к нему хомутом. Посмотрим что получится. Дропаутам ничего не будет, а будет - вместо них поставлю хомуты к перьям. Еще избавиться от такого эффекта можно соеденив ящики жеской П образной хреновиной (выпилить профиль из люминя и на пару заклепок спереди). Так боковая нагрузка уйдет полностью

upd поездка на дмитровский строительный рынок принесла свои плоды:



а именно такие же по диаметру трубки но с в два раза более толстыми стенками. Думаю такую уже хрен согнешь. Для сравнения правая пятая это прежняя. Если и такие будут сыпаться, то тогда внутрь вгоню стальные стержни M6 с герметиком.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

трубки может и нет,а вот места крепления к раме и сочленения будут сыпаться хоть лом вгоняй. нужен сварной стальной багажник. все остальное будет постепенно разваливаться :-\
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 20 Апр. 2012 в 19:34
а именно такие же по диаметру трубки но с в два раза более толстыми стенками. Думаю такую уже хрен согнешь... Если и такие будут сыпаться, то тогда внутрь вгоню стальные стержни M6 с герметиком.
ЛЕОН, сердцевина балки, стержня (а в твоем случае стержни М6 с герметиком) на изгиб НЕ РАБОТАЕТ!
Спойлер
"Брус изгибается под действием силы так, что его верхние слои сжимаются, а нижние растягиваются. А значит, в середине
бруса существует слой (отмечен красным), длина которого не изменяется при изгибе балки. Материал, находящийся в
этом слое, не работает (т.е. не деформируется), а лишь утяжеляет балку. Поэтому часть материала около этого
нейтрального слоя можно удалить без большого ущерба для прочности балки, работающей в таких условиях.
Вот мы и нашли одно из решений минимизации массы конструкции при сохранении заданной прочности. Это решение,
однако, приемлемо только для балок с прямоугольным сечением. Кости же скелета имеют, как правило, круглое сечение.
Для них оптимальной конструкцией будет кость с частично отсутствующей "сердцевиной", так как цилиндрический слой
около оси кости не претерпевает существенных деформаций при ее изгибе и только увеличивает массу
.
Естественно, что и Природа в процессе эволюции использовала такой способ уменьшения массы человека и животных
при сохранении прочности их скелета. Наиболее отчетливо это проявилось у птиц, которые больше других животных
заинтересованы в уменьшении своей массы. Как вы знаете, полые с истонченной до предела стенкой".
Например, у птицы фрегата, имеющей размах крыльев около 2 метров, скелет имеет массу всего 110 г. Однако и у
бескрылых животных кости внутри тоже полые. Измерения показывают, например, что для самой крупной трубчатой кости
скелета бедренной отношение внутреннего диаметра поперечного сечения к внешнему у лисицы, человека, льва и
жирафа примерно равно 0,5-0,6, что дает возможность всем животным (и нам, конечно) приблизительно на 25 %
уменьшить массу скелета при сохранении той же прочности."
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#611
Цитата: alayf78 от 21 Апр. 2012 в 02:48
трубки может и нет,а вот места крепления к раме и сочленения будут сыпаться хоть лом вгоняй. нужен сварной стальной багажник. все остальное будет постепенно разваливаться :-\
нет не все.
Заклепки в самолете например не разваливаются ;) свой багажник версии 2, я(точнее папаня на работе, пока я в крыму был o_O) расклепал. и получилось оч прочно. держал свинец 14 кг

и еще пара слов о сочленениях багажника и рамы:
родная резьба для крепления багажника М5. ее легко можно переделать на М6. что заметно увеличит прочность и надежность соединения. По крайней мере в месте крепления багажника в районе подседельной трубы. Там, где багажник крепится к задним дропаутам (ну рядом там) подобное увеличение резьбы и соответственно отверстия может привести к утонению крепежной петли. поэтому Нужно смотреть на месте стоит ли ТАМ увеличивать до М6 или лучше оставить М5. в зависимости от конструкции рамы в том месте.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru