avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

симпатичный лёгкий мотоцикл, отдалённо напоминающий велосипед, новый тип городского транспорта, Зачёт!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

andreym

Цитата: se от 23 Фев. 2013 в 10:02
А если б Андрей был один, на сколько реально доехать на педалях на ваших аппаратах хотя бы 5 км? Может видео есть подобных спортивных занятий? :)
ну у меня педали вполне себе работают, так что мне даже удалось пропедалить пару км пока Лев пропустил светофор. Ну конечно педалится оно не как шоссер, но 15кмч ехать вполне нормально. В горку тяжелее, по ровной почти без напряга.
На жыти я педалил около 10км с крошкой - приехал мокрый как мышь, зато фитнес :)

tmkt

"Доктор, все меня игнорируют"  :sorry:

все равно так и не ответил никто, как можно сидеть и ехать, не меняя положение ног

раз уж сзади нельзя звезд больше одной, так почему бы не поставить спереди трипл систему, мелкая звезда для педалинга при поломке движка, большая для педалинга с движком!
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 23 Фев. 2013 в 16:27
"Доктор, все меня игнорируют"  :sorry:
все равно так и не ответил никто, как можно сидеть и ехать, не меняя положение ног
да нет же - я иногда подкручиваю педали чтобы разогнать кровь в нижних конечностях
но обычно это происходит со старта чтобы немного помочь движку во время не самого экономичного режима.
а вообще чтобы не затекала Ж нужно ставить вмеру мягкое но не слишком широкое седло, и тогда будет все ок
ну и менять положение ног, особенно полезно привставать на педали во время маневров по пересеченке в виде бордюров и неровностей дорожного полотна.

илс

Я, зимой быстро замерзаю без педалинга, а летом наоборот, перегреваюсь и крутить бывает лень... :ah:

Lion

#815
Цитата: tmkt от 23 Фев. 2013 в 16:27
"Доктор, все меня игнорируют"  :sorry:

все равно так и не ответил никто, как можно сидеть и ехать, не меняя положение ног

раз уж сзади нельзя звезд больше одной, так почему бы не поставить спереди трипл систему, мелкая звезда для педалинга при поломке движка, большая для педалинга с движком!

Просто надо нормальную сидушку иметь, а не эти эшафоты-деревяшки какие ставят в стоке на все велы. Зуб даю, у тебя именно такая. Я вчера при тестировании еле еле высидел, это настоящий капец. Сегодня уже поставил свою широкую - совсем другое дело. И вообще, чур меня от педалинга выше 40кмч. Это же своими же собственными усилиями дестабилизация и раскачка вела. Стоит только посмотреть на наше кооперативное видео с осени, как под Сергеем байк як тростинка шатается, аж страшно. А два года назад, когда тестил пробег на 30кмч от киловаттчасовой батарейки, я 4 часа монотонно ехал без движений, пятая точка конечно затекала, и я переодически немного ерзал на сидушке
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 23 Фев. 2013 в 16:46

Просто надо нормальную сидушку иметь, а не эти эшафоты-деревяшки какие ставят в стоке на все велы. Зуб даю, у тебя именно такая.

нене, эти "эшафоты-деревяшки" ставят не на все велы, а преимущественно на спортивные как для шоссе так и для кросс-кантри. На круизеры и ситибайки и ашаны - диванчики ставят.

И вот как раз на жестких седлах ж не затекает, устают просто ноги в одном положении, а не ж... :)  Когда в детстве я катался на дальняк на советском веле с мягкой подпружиненной сидушкой, широкой, вот там как раз затекало все. Так что я за "деревяшки". Но повторюсь,  речь не о ж, устают ноги от одного положения.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: andreym от 23 Фев. 2013 в 16:34
а вообще чтобы не затекала Ж нужно ставить вмеру мягкое но не слишком широкое седло, и тогда будет все ок
ну и менять положение ног, особенно полезно привставать на педали во время маневров по пересеченке в виде бордюров и неровностей дорожного полотна.

не, Ж не затекает как раз и не устает

ну привстаю я постоянно, и от этого тоже ноги устают, иногда в течение километров (минут) приходится в полуприсяде ехать настолько дороги ухабистые (дада, с двухподвесом можно было бы сидеть :) )
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

АндрейS

В большинстве случаев, у людей с мощными моторами имеются хорошие амортизаторы, да и длительность поездок у них маленькая (быстро доезжают).
Поэтому то у них ноги не болят и не затекают.
Болеть и затекать ноги могут только на велосипедах без амортизации и с крошечными скоростями.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Цитата: АндрейS от 23 Фев. 2013 в 17:29
В большинстве случаев, у людей с мощными моторами имеются хорошие амортизаторы, да и длительность поездок у них маленькая (быстро доезжают).
Поэтому то у них ноги не болят и не затекают.
Болеть и затекать ноги могут только на велосипедах без амортизации и с крошечными скоростями.

вот последнее утверждение вообще спорно, особенно про скорости, да и про "болеть" я тоже не писал

быстро-не быстро, но не за две минуты доезжают все же! но даже за пару минут уже устаешь сидеть неподвижно!

у меня к слову тоже сейчас не мини-мк и скорости сопоставимы
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

АндрейS

#820
Цитата: tmkt от 23 Фев. 2013 в 17:34
Цитата: АндрейS от 23 Фев. 2013 в 17:29
В большинстве случаев, у людей с мощными моторами имеются хорошие амортизаторы, да и длительность поездок у них маленькая (быстро доезжают).
Поэтому то у них ноги не болят и не затекают.
Болеть и затекать ноги могут только на велосипедах без амортизации и с крошечными скоростями.

вот последнее утверждение вообще спорно, особенно про скорости, да и про "болеть" я тоже не писал

быстро-не быстро, но не за две минуты доезжают все же! но даже за пару минут уже устаешь сидеть неподвижно!

у меня к слову тоже сейчас не мини-мк и скорости сопоставимы
Простите, может я не так выразился.
Смысл в том, что ноги могут уставать, болеть, затекать и тд., либо при если они долго находятся в 1 положении например если долго стоишь, либо от постоянного внешнего воздействия, например постоянные удары и толчки от езды по ямам.
Первое чаще можно встретить у человека с слабым мотором, так как то расстояние которое владелец крошки проедет за 30-40 минут, он будет тошнить 2 часа, а то и дольше. При этом не факт, что он будет крутить педали.
А второе возможно при езде на велосипеде без амортизаторов по плохой дороге.
Рискну предположить, что ваши проблемы именно из за ям и жесткого велосипеда. При наличии жесткой рамы все толчки очень чувствуются, в том числе и ногами.
Все таки наши дороги далеки от идеала.
Но это лично мое мнение.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Цитата: АндрейS от 23 Фев. 2013 в 17:47
Рискну предположить, что ваши проблемы именно из за ям и жесткого велосипеда. При наличии жесткой рамы все толчки очень чувствуются, в том числе и ногами.
Все таки наши дороги далеки от идеала.
Но это лично мое мнение.

Ну ладно, может и правда с подвесом уставал бы меньше. То что в полуприсяде ехать приходится по ямам это факт, и вот тогда особенно сильно устаешь. Но и по ровному, сидя на ж., тоже ноги в одном положении держать неприятно дольше пары минут, хотя ударных нагрузок в этот момент они не испытывают
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lion

#822
А как же тогда Алексей и Жека в питер ездили... у них же бедных педалей совсем нет, ноги наверно уже через 5км ампутированы  :-D По твоей логике на мотоциклах вообще ездить нельзя, ведь там, о ужас, посадка не изменна всю дорогу, какой длинны бы она не была

Заснял как ездит 3-й луноход, первая серия, с него уже в профильной теме  Проблема с откручивающимися гайками решена путём 2мм проставки из люминя под усилками с одной из сторон, ей выбрал оставшийся люфт. По приезду подзатянуть гаечки не удалось, профит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 23 Фев. 2013 в 19:49
А как же тогда Алексей и Жека в питер ездили... у них же бедных педалей совсем нет, ноги наверно уже через 5км ампутированы  :-D По твоей логике на мотоциклах вообще ездить нельзя, ведь там, о ужас, посадка не изменна всю дорогу, какой длинны бы она не была

Заснял как ездит 3-й луноход, первая серия, снятая с него https://electrotransport.ru/index.php?topic=2772.msg267804#msg267804  Проблема с откручивающимися гайками решена путём 2мм проставки из люминя под усилками с одной из сторон, им выбрал оставшийся люфт. По приезду подзатянуть гаечки не удалось, профит

ампутированы? не до такой же степени. что за глупая гипербола, я не имел в виду невыносимых болей просто дискомфорт

про мотоциклы я писал - там подножки удобные, а не педали , и у FASr7 аналогично
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Slider

На планетарке вообще без проблем на педалях ехать, я как-то 35 км проехал на покатушках чисто на педалях. Когда еду на педалях седло ставлю повыше, когда преимущественно на моторе - пониже.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

#825
Собрал новый габарит, а то дюже не уютно ощущаешь себя на дороге после захода солнца:



Пока собирал, по рассеяности попалил 8 светиков, забыл, что раньше их было в два раза больше. Количество светиков уменьшилось, а резистор то не поменялся и ток соотвественно возрос. Пока допер, сжег две группы по 4. Зато ща они последовательно, через 30ом рязик от 9в источника. Ток 0.032а (немножко буст по сравнению с даташитным 0.025а), сопротивление почти не греется. Последнюю мыслю подкинул Андрей, предложив выфрезеровать новый задник из люминя и насувать туда 3 xml. Чертежик я благополучно забабахал, скоро проверим как оно. Я наверно пихну туда один P7, а то валяется без дела. Будет так сказать отечественный ответ забугоному меджикшайну. Интересно, сколько себестоимость получится, сами катафотки 50р комплект, светик (в зависимости какой) ну рублей 300-500, фрезеровка хз, Андрею виднее

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

comp173

Хороший габарит получился! Видно хорошо, не то что у китайских поворотников для вела габаритУ меня как раз китайские. :-) Когда на улице светло, от солнца если отвернуть, вообще не видно как светодиод горит! Конечно автомобилистам днем и так хорошо видно, но если видят габарит, почему-то не так прижимаются.

Lion

#827
Забекаплю тут на всякий доп инфу по переборке монстра. Как оказалось, мы вбухали туда на четверть больше масла, чем надо. Ибо в нашли на dirt.ru тему-мануал по переборке и ливанули как там написано по 430мл в ногу. Но не заметили (верней даже не задумались), что в посте описывался монстр с ходом в 200мм, а у нас то 175мм, и ход из за перелива (судя по всему) уменьшился до 100мм. Сейчас порывшить в гугле, нашел сие замечательные сведения:

Цитировать2005 @ 200mm travel the oil level is stated at 430ml with 7.5wt oil.
2002 @ 175mm travel the oil level is stated at 380ml with 7.5wt oil.

Оппа. Вот это номер. А порывшись еще чуть чуть:

ЦитироватьI just called Marzocchi and they told me 310-320 cc which is quite a discrepancy from the printed instructions at 380 cc. Thanks again for pointing me in the right direction.

Не долго думая, откачал до уровня в 380мл. Ход увеличился до 130мм. Тогда откачал до уровня в рекомендации из второй цитаты - хопа, ход уже 165мм. Остается ещё где-то саниметр, который я не смог заставить отработать в прыжке с надавливанием педали, так  что значение в ~300мл действительно можно считать оптимальным для монстров Т со 175мм ходом
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")