Мотор-колесо. Какое покупать?

Автор djbob2000, 11 Июль 2011 в 03:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artem80883

Цитата: L-I-O-N от 11 Июль 2011 в 09:14
Да просто в соколях продается комплект с полярисом, соответственно у тех, кто купил там кит - такое. В основном без разницы где и какой комплект брать - по сути все одинаковые (кроме контроллеров инфинион). Ну разве что пироги отличаются - они содержат контроллер внутри себя. Отдельно МК редко кто покупает, в основном набор сразу. От МК вообще мало что зависит, главное это контроллер. По напряжению - 24в только помочь педалям, 36 уже что-то, можно выжать до 40кмч (при 800вт), ну и самое нормальное 48в и выше (1Квт и больше) - подрыв на старте, классная динамика и хорошая максималка. Главное понимать, что чем меньше напряжение, тем больший ток должна уметь отдавать батарея при той же мощности (P=U*I). И редкая батарея (LiPo) отдаст без последствий для себя токи выше 2С долговременно.
Здравствуйте. Я очень новенький. Подскажите,кто,что знает, где можно купить МК 72в. 2000-3000w.,а то я весь замучился?? Большое спасибо за содержательные ответы.
Супер конь

zap

Цитата: MaxWin от 15 Сен. 2011 в 00:42
Уж больно сильно смущает эта строчка в характеристике мотора на 350W Max_Torque.
Она Вас неправильно смущает, это просто самая правая точка графика (ось X это и есть тяга). Просто на этом месте замеры прервали, вот и всё - если бы продолжали, тяга бы продолжала увеличиваться (можете мысленно все графики примерно продолжить дальше, за правую грань). Последние три параметра в таблице вообще не имеют особого смысла, прервали бы график раньше - цифры были бы другие.

Цитата: MaxWin от 15 Сен. 2011 в 00:42
Опять же при одном и том 15 N.m  они показывают практически одинаковые результаты по мощности, разница в 30W.
Механическая мощность это произведение тяги на угловую скорость (в рад/сек), вот и всё. Естественно, что при примерно одинаковых оборотах и одинаковой тяге выходная мощность будет такой же. У 350-ваттника чуть выше фазное напряжение, вот и выходная мощность чуть выше.

Цитата: MaxWin от 15 Сен. 2011 в 00:42
Да и Eff при более высоком напряжении может быть выше.
Обалдеть, а мужуки-то не знали. Оказывается, достаточно увеличить напряжение и КПД подтянется за ним.
Нет, эффективность у него выше потому, что скорее всего, сечение обмотки больше (соответственно меньше удельное сопротивление на 1 виток, меньше тепловые потери).

Цитата: MaxWin от 15 Сен. 2011 в 00:42
А не довели график скорее всего по причине, что механическая мощность больше не растет и находится в районе 550W, против 506W у 250-ватного.
Значит 250-Ваттный график довели, а 350-й почему-то не смогли? :) У 250-го как раз виден горбик максимальной мощности в районе 500W выходной мощности. У 350-ваттника будет такой же горбик в том же месте, просто горбик будет чуть выше за счёт двух лишних вольт (2*15 = как раз 30 ватт).

Цитата: MaxWin от 15 Сен. 2011 в 00:42
Получается, что реальная разница по максимальной механической мощности у них 45W, да и это не совсем так, напряжение измерений у 350-ватного больше.
Ещё раз, моторы идентичны во всём, кроме сечения обмотки. Соответственно, все параметры у них идентичны, но у мотора с бОльшим сечением выше КПД и, соответственно, меньше нагрев. Там ведь не приводится какая была температура у двигателей после опыта. Так вот, я думаю, что 250W в таких запредельных режимах на практике использовать будет нереально, ибо будет перегреваться, максимум его можно разогнать ватт до 500. А 350W можно ватт до 700 "разогнать" в постоянном режиме. А если будете жадничать, то расплавится эмаль изоляции и будет КЗ и бабах :)

Посмотрите ещё раз таблицы - везде 350-ваттное побивает 250-ваттное по КПД, причём на несколько процентов (последние три ряда не принимаем во внимание, ибо они относятся к правому краю графика который, как я уже говорил, можно тянуть вправо). Ещё характерен график КПД - сравните их, явственно видно, что чем больше ток, тем быстрее падает КПД у 250W мотора по сравнению с 350W, это хорошо объяснется повышенным сопротивлением обмотки (мощность тепловых потерь = R * I2).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MaxWin

Цитата: zap от 15 Сен. 2011 в 02:43
Она Вас неправильно смущает, это просто самая правая точка графика (ось X это и есть тяга). Просто на этом месте замеры прервали, вот и всё - если бы продолжали, тяга бы продолжала увеличиваться (можете мысленно все графики примерно продолжить дальше, за правую грань). Последние три параметра в таблице вообще не имеют особого смысла, прервали бы график раньше - цифры были бы другие.

Я просто пытаюсь разобраться. Так как электродвигатели не моя тема:)

Прервали измерения они как мне кажется намеренно. Просто потому, что перестает расти механическая мощность. КПД начинает резко падать.
Сколько бы электрической мощности не вдувал при возрастающей нагрузке уже просто падает RPM.  А часть электрическая мощности просто переходит в тепло.

Цитата: MaxWin от 15 Сен. 2011 в 00:42
Механическая мощность это произведение тяги на угловую скорость (в рад/сек), вот и всё. Естественно, что при примерно одинаковых оборотах и одинаковой тяге выходная мощность будет такой же. У 350-ваттника чуть выше фазное напряжение, вот и выходная мощность чуть выше.

Так собственно и я о том же.

Цитата: zap от 15 Сен. 2011 в 02:43
Обалдеть, а мужуки-то не знали. Оказывается, достаточно увеличить напряжение и КПД подтянется за ним.
Нет, эффективность у него выше потому, что скорее всего, сечение обмотки больше (соответственно меньше удельное сопротивление на 1 виток, меньше тепловые потери).

Здесь я явно облажался.  Eff это ведь КПД. :)

Цитата: zap от 15 Сен. 2011 в 02:43
Значит 250-Ваттный график довели, а 350-й почему-то не смогли? :) У 250-го как раз виден горбик максимальной мощности в районе 500W выходной мощности. У 350-ваттника будет такой же горбик в том же месте, просто горбик будет чуть выше за счёт двух лишних вольт (2*15 = как раз 30 ватт).

Да, да все так. :) И если бы у 250W также обрезали график, они бы вовсе были почти одинаковые.

Цитата: zap от 15 Сен. 2011 в 02:43
Ещё раз, моторы идентичны во всём, кроме сечения обмотки. Соответственно, все параметры у них идентичны, но у мотора с бОльшим сечением выше КПД и, соответственно, меньше нагрев. Там ведь не приводится какая была температура у двигателей после опыта. Так вот, я думаю, что 250W в таких запредельных режимах на практике использовать будет нереально, ибо будет перегреваться, максимум его можно разогнать ватт до 500. А 350W можно ватт до 700 "разогнать" в постоянном режиме. А если будете жадничать, то расплавится эмаль изоляции и будет КЗ и бабах :)

Понятно, что без знания температуры возникают определенные сложности.
Но судя по таблице, для 250-ватника - 723W электрической это номинал. :)
А для мотора 350W - 625W.  :)
Причем для 250-ватника при большей нагрузке.

Вы полагаете этому можно доверять?

Цитата: zap от 15 Сен. 2011 в 02:43
Посмотрите ещё раз таблицы - везде 350-ваттное побивает 250-ваттное по КПД, причём на несколько процентов (последние три ряда не принимаем во внимание, ибо они относятся к правому краю графика который, как я уже говорил, можно тянуть вправо). Ещё характерен график КПД - сравните их, явственно видно, что чем больше ток, тем быстрее падает КПД у 250W мотора по сравнению с 350W, это хорошо объяснется повышенным сопротивлением обмотки (мощность тепловых потерь = R * I2).

Да, да - несколько процентов. Получается фактически на разницу сопротивлений.  Похоже Вы правы.


MaxWin

Цитата: artem80883 от 15 Сен. 2011 в 02:11
Здравствуйте. Я очень новенький. Подскажите,кто,что знает, где можно купить МК 72в. 2000-3000w.,а то я весь замучился?? Большое спасибо за содержательные ответы.
Например Golden Motors выпускает такие для мотоциклов и автомобилей. http://goldenmotor.com/
Вы уверены, что Вам его достаточно? :)

2000-3000w номинальной мощности это очень много. Если аппетит умерить в 2 раза, то легче будет найти.

илс

Цитата: MaxWin от 15 Сен. 2011 в 13:55
Цитата: artem80883 от 15 Сен. 2011 в 02:11
Здравствуйте. Я очень новенький. Подскажите,кто,что знает, где можно купить МК 72в. 2000-3000w.,а то я весь замучился?? Большое спасибо за содержательные ответы.
Например Golden Motors выпускает такие для мотоциклов и автомобилей. http://goldenmotor.com/
Вы уверены, что Вам его достаточно? :)

2000-3000w номинальной мощности это очень много. Если аппетит умерить в 2 раза, то легче будет найти.


Если рассматривать 2-3кВт, как максимальную мощность, то большинство 1кВт колес подойдет. Только нужен соотв. контроллер, напр. Инфинеон.
При этом ограничения по температуре остаются, т.е. в жаркую погоду придется ограничить ток/скорость.

А если 2-3 кВт номинальная мощность, то вес такого колеса будет запредельный, да и необходимость его применения на ВЕЛОСИПЕДЕ вызывает сомнения  :bw:

artem80883

Цитата: ilyukhs от 15 Сен. 2011 в 14:34
Цитата: MaxWin от 15 Сен. 2011 в 13:55
Цитата: artem80883 от 15 Сен. 2011 в 02:11
Здравствуйте. Я очень новенький. Подскажите,кто,что знает, где можно купить МК 72в. 2000-3000w.,а то я весь замучился?? Большое спасибо за содержательные ответы.
Например Golden Motors выпускает такие для мотоциклов и автомобилей. http://goldenmotor.com/
Вы уверены, что Вам его достаточно? :)

2000-3000w номинальной мощности это очень много. Если аппетит умерить в 2 раза, то легче будет найти.


Если рассматривать 2-3кВт, как максимальную мощность, то большинство 1кВт колес подойдет. Только нужен соотв. контроллер, напр. Инфинеон.
При этом ограничения по температуре остаются, т.е. в жаркую погоду придется ограничить ток/скорость.

А если 2-3 кВт номинальная мощность, то вес такого колеса будет запредельный, да и необходимость его применения на ВЕЛОСИПЕДЕ вызывает сомнения  :bw:
Два месяца высматривал ролики на ютубе касающиеся e-bike, у СШАстов много таких, я бы не сказал,что это много. Так,как я максималист,хочется аж два. Вопрос, где достать.??
Супер конь

Beor

Цитата: artem80883 от 15 Сен. 2011 в 18:42
Два месяца высматривал ролики на ютубе касающиеся e-bike, у СШАстов много таких, я бы не сказал,что это много. Так,как я максималист,хочется аж два. Вопрос, где достать.??
Ну хорошо, движки на суммарную мощность в 6кВт вы найдете, а с аккумуляторами вы что планируете делать? Вы представляете, какие номинальные токи у такого движка? Какого размера батарейку Вам под эти движки надо будет мастрячить? Сколько все это хозяйство будет весить?
После переделки всё это безобразие велосипедом точно назвать нельзя будет.
Имхо, Вам нужно прицениваться к мотоциклетным компонентам и рассчитывать на мотоцикл.

P.S. Я и сам подумывал о вот таком моторе, но со временем отказался. По крайней мере, ставить такое надо не на велик, а на что-то с более мощной конструкцией.

ranger

обеими руками согласен! 1кват на велике с инфенионом - избыточная мощность, при минимальном газе езда на заднем колесе... Оно надо? В плане на постояноку
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

artem80883

Цитата: ranger от 15 Сен. 2011 в 19:55
обеими руками согласен! 1кват на велике с инфенионом - избыточная мощность, при минимальном газе езда на заднем колесе... Оно надо? В плане на постояноку
Судя по этому ролику http://youtu.be/xP6fAPJa7cE ,и 5000w.ничего особенного. Кто-нибудь знает почему одни двигатели одинаковой мощности большие в половину колеса,а другие,как на ролике маленькие, в чём прикол???
Супер конь

artem80883

Цитата: artem80883 от 15 Сен. 2011 в 20:37
Цитата: ranger от 15 Сен. 2011 в 19:55
обеими руками согласен! 1кват на велике с инфенионом - избыточная мощность, при минимальном газе езда на заднем колесе... Оно надо? В плане на постояноку
Судя по этому ролику http://youtu.be/xP6fAPJa7cE ,и 5000w.ничего особенного. Кто-нибудь знает почему одни двигатели одинаковой мощности большие в половину колеса,а другие,как на ролике маленькие, в чём прикол???
Две 36вольтовые батарейки разве не подойдут???
Супер конь

zap

Прикол в том, что в крупные двигатели можно влить бОльшую мощность, чем в мелкие, а мелкие менее заметны (=больше похоже на лисапед).
Велик с видео при 75 км/ч проедет минут десять и заряд кончится. Чистые понты.
Чтобы получить реально полезное в хозяйстве устройство которое ездит 75 км/ч надо аккумуляторы как у [b-b]FAS_r7[/b-b] или [b-b]LW6600[/b-b].
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Цитата: artem80883 от 15 Сен. 2011 в 02:11
Здравствуйте. Я очень новенький. Подскажите,кто,что знает, где можно купить МК 72в. 2000-3000w.,а то я весь замучился?? Большое спасибо за содержательные ответы.
Вам нужен двигатель Кристалайт как у FAS_r7, 3 киловатта легко держит  :bm:


подробнее тут https://electrotransport.ru/index.php/topic,2793.msg121798.html#msg121798

а это просто ржач  http://www.youtube.com/watch?v=bERjkSTYOdU&feature=related
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: ranger от 15 Сен. 2011 в 19:55
обеими руками согласен! 1кват на велике с инфенионом - избыточная мощность, при минимальном газе езда на заднем колесе... Оно надо?
Почему избыточная? Вполне нормальная мощность  :bs:

А чтобы на дыбы не вставал, надо моторчег на переднее переносить, ну и газовать не спеша, зато после 70км/ч,  дрифта на сухом асфальте, почти нет  :D

artem80883

Цитата: ilyukhs от 15 Сен. 2011 в 22:25
Цитата: ranger от 15 Сен. 2011 в 19:55
обеими руками согласен! 1кват на велике с инфенионом - избыточная мощность, при минимальном газе езда на заднем колесе... Оно надо?
Почему избыточная? Вполне нормальная мощность  :bs:

А чтобы на дыбы не вставал, надо моторчег на переднее переносить, ну и газовать не спеша, зато после 70км/ч,  дрифта на сухом асфальте, почти нет  :D
А вот это ты правельно сказал! По моему,"избыточная" и "мощность" два слова,как то не сочитаются.
Супер конь

redimer

Цитата: artem80883 от 15 Сен. 2011 в 22:54
А вот это ты правельно сказал! По моему,"избыточная" и "мощность" два слова,как то не сочитаются.
артем вы же максималист, я Вам посоветывал самое мощное Мотор Колесо ;-)
а лучше два... потом дадите мне прокатиться на этом полно приводном монстре???
Алексей на нем катает и радуется. скорости под сотку, температура не выше 75 градусов.
прелесть а не колесо, сам о такой мечтаю =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

artem80883

Цитата: redimer от 15 Сен. 2011 в 23:03
Цитата: artem80883 от 15 Сен. 2011 в 22:54
А вот это ты правельно сказал! По моему,"избыточная" и "мощность" два слова,как то не сочитаются.
артем вы же максималист, я Вам посоветывал самое мощное Мотор Колесо ;-)
а лучше два... потом дадите мне прокатиться на этом полно приводном монстре???
Алексей на нем катает и радуется. скорости под сотку, температура не выше 75 градусов.
прелесть а не колесо, сам о такой мечтаю =)
А где его взять я так и не понял,а это http://youtu.be/EQPjFrxrHbc не помощней будет? И куда деваются мои сообщения,все большие куда то исчезают.а я так стараюсь?
Супер конь

artem80883

Цитата: zap от 15 Сен. 2011 в 20:46
Прикол в том, что в крупные двигатели можно влить бОльшую мощность, чем в мелкие, а мелкие менее заметны (=больше похоже на лисапед).
Велик с видео при 75 км/ч проедет минут десять и заряд кончится. Чистые понты.
Чтобы получить реально полезное в хозяйстве устройство которое ездит 75 км/ч надо аккумуляторы как у [b-b]FAS_r7[/b-b] или [b-b]LW6600[/b-b].

Назревает вопрос: что лучше, 10 минут со скоростью 75км.ч., или 30 минут со скоростью 25км.ч.?????
Супер конь

artem80883

Цитата: artem80883 от 15 Сен. 2011 в 23:19
Цитата: zap от 15 Сен. 2011 в 20:46
Прикол в том, что в крупные двигатели можно влить бОльшую мощность, чем в мелкие, а мелкие менее заметны (=больше похоже на лисапед).
Велик с видео при 75 км/ч проедет минут десять и заряд кончится. Чистые понты.
Чтобы получить реально полезное в хозяйстве устройство которое ездит 75 км/ч надо аккумуляторы как у [b-b]FAS_r7[/b-b] или [b-b]LW6600[/b-b].

Назревает вопрос: что лучше, 10 минут со скоростью 75км.ч., или 30 минут со скоростью 25км.ч.?????
А есть какая ссылка на аккумуляторы как у фас р7
Супер конь