Мотор-колесо. Какое покупать?

Автор djbob2000, 11 Июль 2011 в 03:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werwolf

Цитата: илс от 05 Янв. 2013 в 21:16

А что,  у вас тоже вилка на 9см?
Не, 10. Я просто про то имеет ли смысл 24х250-350  запитать от 48 ? Или 36х500 от 48 лучше в смысле скорости  ? Что скажете, если спереди 36 от  48 (из-за диска только бафанг),  а  сзади 24 от 48 вольт ?

илс

Повторюсь, вся проблема в rpm.
Номинальное напряжение для МК - условность. Оно больше для контроллера или комплекта.
В большинстве случаев МК на 24, 36 и даже  48В это один и тот же мотор.
Что касается вашего конфига, то он будет работоспособен в любом случае.
В том смысле, что колеса мешать друг другу не будут.
Будут ли они друг другу  помогать на 40км/ч - вопрос.  :bn:
А какую максималку вы ожидаете? Как быстро едет сейчас на одном колесе?

Werwolf

Цитата: илс от 05 Янв. 2013 в 22:11
Повторюсь, вся проблема в rpm.
Номинальное напряжение для МК - условность. Оно больше для контроллера или комплекта.
В большинстве случаев МК на 24, 36 и даже  48В это один и тот же мотор.
Что касается вашего конфига, то он будет работоспособен в любом случае.
В том смысле, что колеса мешать друг другу не будут.
Будут ли они друг другу  помогать на 40км/ч - вопрос.  :bn:
А какую максималку вы ожидаете? Как быстро едет сейчас на одном колесе?
rpm масимальный . 328 больше ведь нет из недорогих... Сейчас у меня ДД, а хочу второй вел собрать полный привод из мини МК. Батарейки две уже есть готовые 20 и 10 Ач . Скорость желательна не менее 50. Поэтому и спрашивал про задний мотор 24 вольта запитать от 48. Чтобы по ровному была скорость, а в горку плюс передний мини МК 500 ватт и педали.  Контроллера 2 .Ручки газа 2.  Вот тут в комменте парень пишет, что от их контроллера  http://www.bmsbattery.com/controller/364-universal-brushless-hub-motor-controller.html   его 24 вольтовый при 36 вольт едет больше 45 в час.

илс

#183
Вот, вот,  только bmsbattery указывает rpm, и отзывы там,  скорее всего, достоверные.  :wow:
Если нужно скоростное миниМК, то в соотв. теме, slider хвастался высокоборотным Бафангом.
Лично у меня, низкоборотный мотор. Покупался в G-power.
Надо сказать, что гнаться за высокоборотными моторами смысла нет. Я подозреваю, что они проигрывают в экономичности низкооборотным, у которых при троганье с места и послед. разгоне, КПД однозначно выше.
Если разгоны частые, а батарейка легкая, вопрос экономичности также  следует принимать в расчет при выборе МК.
А нужную скорость, целесообразно вытягивать за счет напряжения. Правда высоковольтные конфиги получается сложными в создании и эксплуатации..
Зато быстрые и экономичные  :eureka:

Werwolf

Цитата: илс от 05 Янв. 2013 в 22:42

Надо сказать, что гнаться за высокоборотными моторами смысла нет. Я подозреваю, что они проигрывают в экономичности низкооборотным, у которых при троганье с места и послед. разгоне, КПД однозначно выше.

Так а с максималкой то , как тогда ? Забить на неё ? Батарейка 20 Ач, есть вторая на 10, экономичность не сильно критична. Плюс педали буду крутить...

Werwolf

Цитата: илс от 05 Янв. 2013 в 22:42

А нужную скорость, целесообразно вытягивать за счет напряжения. Правда высоковольтные конфиги получается сложными в создании и эксплуатации..
Зато быстрые и экономичные  :eureka:
С напряжением фиксированно : готовый литий 48 вольт 20 и 10 Ач... Поэтому играться могу только с моторчиками и контроллерами.

илс

Ну тогда надо брать высокоборотные, типа этого:

http://youtu.be/2lXq5qh3Ucg

65км/ч при 48В.  ссылку на магаз могу переслать.

Werwolf

65 хх, а с нагрузкой сколько реально ? Ссылку можно...

илс

#188
Цитата: Werwolf от 05 Янв. 2013 в 23:25
65 хх, а с нагрузкой сколько реально ? Ссылку можно...
Человек  разгонялся на свинаках, пока еще сам не понял сколько. Вроде 30км/ч.
В теме миниМК смотрите детали.
Ссылка вот: http://www.velomotor.net/magazin_moto/conversian_kits.htm
Получил от покупателя. Сам с этим магазом, дела не имел.  :bn:

Скорость на ровной дороге легко считается от скорости на ХХ. (-10%).
rpm именно на ХХ считают. А в реале надо будет играться с током и контролировать нагрев МК.
Поскольку 50-60км/ч это примерно 1кВт мощности. Разумный максимум для 350Вт моторчиков.
В горку скорость будет резко падать. даже с педалями. Иначе сгорит нафиг.
Правда если мотора 2, то возможны варианты  :wow:

Werwolf

Цитата: илс от 05 Янв. 2013 в 23:55

Человек  разгонялся на свинаках, пока еще сам не понял сколько. Вроде 30км/ч.

Не, не пойдёт. 30 я на педалях еду... Буду падумат ... :-)

илс

Думаю, в ближайшее время, мы узнаем от владельца новые, более оптимистичные данные по скорости.
А на лигерадных педалях я могу 37км/ч держать долговременно. Правда без ветра и по плоскачу.  :dance:

FAS_r7

Цитата: BaBax от 05 Янв. 2013 в 13:05
Померил, у меня на колесе обод имеет диаметр 16", а покрышка маркирована 20"х1,7х2. Вот и не понимаю какой размер указывать в заказе  :bw:
тру автомобилист (мотоциклист) детектед.
в велостроении размер колес (и покрышки и обода к ней) измеряется по наружному диаметру по резине.  в автомобиле/мото теме по диаметру диска.

BaBax

#192
Цитата: vpa от 05 Янв. 2013 в 16:33
У меня стоит безредукторное в ободе на 20" в веломобиле, покупал тут - http://www.electransport.com.ua/motor-koleso/product/view/1/138.html
Интересный сайт! Это безпланетарное колесо в сборе (20", 350х36) с двойным ободом весит 4,9 кГ - вполне приемлемо. Жаль, что посадочный размер в мою вилку не подходит. Еще там зачетные  ручки акселераторы со встроенным ключем и индикатором заряда батареи.

vpa, Вы брали по почте? Сколько обошлась пересылка? 
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Цитата: илс от 05 Янв. 2013 в 14:27
Ааа, в сборе? Это другое дело. Если покрышка на 20", надо брать МК с ободом на 20", однозначно!
Что касается форсажа, в теме миниМК подробно обсуждалось. Хотите высокие обороты (скорость) - поднимайте напряжение.
Не хотите спалить колесо на подъемах - пилите шунт. Лучше, конечно, инфенеон ставить...
И все-таки никак не могу определиться. Основная езда у меня по лесным и полевым дорогам, где нужна тяговитость (педалировать часто лень). На асфальт, где можно ехать более 30км,  выезжать буду не каждый день, но и по асфальту ехать «пешком» не хочется (25км на асфальте для меня мало, но 35 – в самый раз). Конкретного ответа на то, как поведет себя это колесо при работе от 48V в таких условиях на форуме не нашел. Возможно быстро сгорит или срежет шестерни планетарки.
Да, выбор МК 20" для 90мм вилки мягко говоря не велик! Благодаря Вашему совету смотрю kit:
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-92-KQ9P.8RWUG
Этот комплект можно просто подключать к лиферу 48V или нужен другой контроллер на 48 вольт из этого перечня (хочу собрать заказ у одного продавца):  http://www.elifebike.com/peng/pic.asp?ModID=PicS224&TypID=S210032
И ручку газа брать на 48 или 24 вольта?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vpa

Цитата: BaBax от 06 Янв. 2013 в 03:18

vpa, Вы брали по почте? Сколько обошлась пересылка?
Я из Украины, покупал наложенным платежом, перевозчик Новая Почта, сумму не помню, но недорого. Доставка в страны ближнего зарубежья (Россия, Молдова, Казахстан, Белоруссия) осуществляется международной службой доставки EMS. Заказ доставляется в течении 10-15 дней после оплаты товара - так написано на сайте Электры.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

ra6fnq

Цитата: BaBax от 06 Янв. 2013 в 06:20
Цитата: илс от 05 Янв. 2013 в 14:27
Ааа, в сборе? Это другое дело. Если покрышка на 20", надо брать МК с ободом на 20", однозначно!
Что касается форсажа, в теме миниМК подробно обсуждалось. Хотите высокие обороты (скорость) - поднимайте напряжение.
Не хотите спалить колесо на подъемах - пилите шунт. Лучше, конечно, инфенеон ставить...
1. И все-таки никак не могу определиться. Основная езда у меня по лесным и полевым дорогам, где нужна тяговитость (педалировать часто лень). На асфальт, где можно ехать более 30км,  выезжать буду не каждый день, но и по асфальту ехать «пешком» не хочется (25км на асфальте для меня мало, но 35 – в самый раз). Конкретного ответа на то, как поведет себя это колесо при работе от 48V в таких условиях на форуме не нашел. Возможно быстро сгорит или срежет шестерни планетарки.
Да, выбор МК 20" для 90мм вилки мягко говоря не велик! Благодаря Вашему совету смотрю kit:
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-92-KQ9P.8RWUG
Этот комплект можно просто подключать к лиферу 48V или нужен другой контроллер на 48 вольт из этого перечня (хочу собрать заказ у одного продавца):  http://www.elifebike.com/peng/pic.asp?ModID=PicS224&TypID=S210032
2. И ручку газа брать на 48 или 24 вольта?
1. ездим в таких же условиях на планетарках, правда в 26-м ободе. за 8 месяцев чтения форума, понял что ДД выходят из строя чаще (или на них чаще жалуются) от 48 v 36 v МК поедет под 40 и без педалей по асфальту.
2. все ручки газа используют напряжение 0 - 4,2 v. другое дело, что на них часто имеется светодиодный вольтметр, пределы которого легко меняются (при умении), или вместо св/диодов ставятся кнопочки/тумблера.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

#196
Управляющее напряжении на ручке газа обычно +5 вольт. А 36-48 вольт нужно для индикаторов заряда батареи.
ЗЫ. Да, у меня высокооборотное редукторное МК (Bafang SWXP), на 20" колесе и 36 вольтах выдает 35 км/ч без проблем. На большем колесе думаю будет не менее 40, тем более на большем напряжении. Мне больше нравятся высокоскоросные моторы, т.к. горок у нас не много и кратковременно помочь педалями не проблема, а вот долговременно выдавать большой каденс большая проблема для моих больных коленок ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитироватьа вот долговременно выдавать большой каданс большая проблема для моих больных коленок
Наверное имелось ввиду каденс? Т.е. частота вращения педалей.

Если так, то прямой связи с оборотами мотора (вроде) нет. Если хочется педалировать чаще, но с меньшей нагрузкой, можно поиграться с передачами, разве нет?
Или на складном нема передач?