Мотор-колесо. Какое покупать?

Автор djbob2000, 11 Июль 2011 в 03:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TRO

Цитата: илс от 14 Янв. 2013 в 02:23
Быстрые моторы (от 300 rpm) годятся только для складных велов. С маленькими колесами.
Такие моторы на больших колесах будут оч. медленно разгонятся.
....

Вы забываетесь сударь, у нас есть же педали, так что разгонятся оно будет настолько насколько наезднику лень вкручивать хотябы на старте.
И одно миниМК обычно берут люди у который желание вкручивать ещё не атрофировалось окончательно.
Поэтому МК в помошь педалям для молодых и сильных должно быть высокоборотистым, потому как к средней скорости педальной прибавляет 10-20км/ч. Тихоходные с малыми колёсами, это или для бабушек, или для гоных широт где вверх пешком ходят с остановками.

У меня колёса 29", стоит два миниМК, скорость 50+, на двух 250 ватных контроллерах разгоняется лучше чем конхисмоторовский ДД в 26м колесе с лужоным шунтом контроллера.
Два двигла потому, что желание вкручивать атрофировалось уже давно (наверно с момента приобретения велика), но кататся люблю.
Пробовал и на одном миниМК, периодически до максималки допедаливаю, резерв скорости не лишний.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

АндрейS

#235
Простите, но каждый случай индивидуален.
Я например не понимаю зачем нужно мотор-колесо в помощь педалям.
Если нравиться так ездить, то крути педали без мотор-колеса.
Сам сколько раз снимал батарею и ездил с  простыми велосипедистами.
Мне  же оно нужно быстро доехать до работы, и не иметь потных подмышек,женщины жалуются. :-(
Поэтому  педалирование по дороге на работу исключено.
А там эстакада.
Плюс если надо я  и педали покручу, динамика еще лучше станет. Но не по дороге на работу.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

#236
Цитата: АндрейS от 14 Янв. 2013 в 02:53
Простите, но каждый случай индивидуален.
Я например не понимаю зачем нужно мотор-колесо в помощь педалям.
Если нравиться так ездить, то крути педали без мотор-колеса.
Сам сколько раз снимал батарею и ездил с  простыми велосипедистами.
Мне  же оно нужно быстро доехать до работы, и не иметь потных подмышек,женщины жалуются. :-(

Педали без мк я буду крутить дОльше, а сейчас, по зиме, может и более чем ВДВОЕ дольше.  К тому же нравится скорость, которую дает мк, и нравится крутить, а зимой еще и согрев от этого.

А потных подмышек я не боюсь, у меня одни мужики в коллективе :) А когда женщины были то не жаловались, скромные наверное, либо я не вонючка просто.
А вообще про подмышки - это же самый классический, шаблонный, но при этом самый тупой аргумент противников велоезды (просто уже бесит) ибо при соблюдении элементарной гигиены ничего "пахнуть" не будет за исключением запущенных случаев особой вонючести  ;-D.

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

BaBax

#237
 Выбрал моторчик  250W M85 Brushless Hub Motor for EBike, With Hall sensors, RPM 201 (тяговитый), 24V http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1G-K59E.3DNJU
1.По ссылке можно выбрать обод (у меня 20"), но при заказе он придет с ободом?
(предложенный продавцом кит брать не хочу, т.к. определился, что буду брать контроллер инфенион).
2.Какие посоветуете для него программировать фазный и батарейный токи чтобы не спалить мотор на лесных дорогах с горочками и без педалирования? Общий вес будет до 190 кг, батарея лифер 48х20. Надеюсь, что в крутящем моменте выручит малый диаметр обода.:-)
3.Моторчик редукторный, потому о рекуперации  и противоугонном торможении колеса не стоит мечтать?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Slider

1. Вроде должен придти заспицованым в выбранный обод.
2.Но выбранный моторчик для 190 кг?? Для еще инфенеона и 48х20 лифера, т.е. собираетесь вкачивать в него киловатт? Боюсь, ему быстро "поплохеет". Мне кажется вам нужно брать не менее полукиловатного MAC.
3. Да, для редукторных нет рекуперации и электронного торможения. Зато они не мешают работать педалям. Так что тут выбирать, или легко педалировать, или хорошо тормозить ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитировать3.Моторчик редукторный, потому о рекуперации  и противоугонном торможении колеса не стоит мечтать?
не стоит, разумеется.  :pardon:
Цитировать.По ссылке можно выбрать обод (у меня 20"), но при заказе он придет с ободом?
По разнице в цене можно понять, а лучше переспросить продавца.
Цитировать2.Какие посоветуете для него программировать фазный и батарейный токи чтобы не спалить мотор на лесных дорогах с горочками и без
Начните, с батарейного тока 7-8А, фазный 14А. Дальше по нагреву. От QQ85 больших чудес ожидать не стоит, 200 кг в горку для него многовато, имхо.

Slider

Да, при таких параметрах выбранный мотор не будет использовать и половины возможностей контроллера и акума. А также есть большая вероятность его "спалить".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BaBax

Все так, но не могу найти подходящей мощности на вилку 90 мм с сенсорами
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

TRO

Цитата: BaBax от 18 Янв. 2013 в 16:10
Все так, но не могу найти подходящей мощности на вилку 90 мм с сенсорами
Эта вилка вам дорога как память?
Или стоит кучу денег?

Может порадикальнее подойти к вопросу.
Найти хороший мотор и искать к нему вилку?
Так может выйти даже дешевле.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Slider

#243
Или может всё-таки поставить мотор назад, поступиться что будет не 16 передач а 7-9...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BaBax

Цитата: TRO от 18 Янв. 2013 в 16:18
Цитата: BaBax от 18 Янв. 2013 в 16:10
Все так, но не могу найти подходящей мощности на вилку 90 мм с сенсорами
Эта вилка вам дорога как память?
Или стоит кучу денег?

Может порадикальнее подойти к вопросу.
Найти хороший мотор и искать к нему вилку?
Так может выйти даже дешевле.
Нет она мне не дорога!!! (глаза бы ее не видели). Но в Витебске не нашел вилок 100мм к складному велосипеду :(
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

edw123

Цитата: BaBax от 18 Янв. 2013 в 20:09Витебске не нашел вилок 100мм к складному велосипеду :(
На 10мм можно пробовать разогнуть. Под 128 мотор. А то и просто переварить перья - всё-равно по хорошему надо укреплять при мощности больше 350вт.

mitchell

кто сталкивался с задачей поиска модели мощного низкоскоростного мотор-колёсика? интересуют скорости не выше 30 км/ч, но при этом тяжёлая загрузка велосипеда. какое колесо более эффективно расходует энергию на низких скоростях и подъёмов в горку?

илс


илс

В общем, не удалось мне справится с 3-х дневной щетиной ржавчиной. :~-(
Видать надо было суетится, когда заметил резкое ухудшение наката.
Думал, перетянут задний тормоз и не стал в очередной раз рабирать моторчик для ревизии.
Фотки и суть проблемы описал здесь:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,13184.0/topicseen.html

Так как на старом согнул ось (точнее чашу статора), то встал вопрос о покупке нового колеса. :ah:
Нужен совет знатоков. :bravo:
Долго смотрел на табличку сравнительных характеристик тяговых (HT) и скоростных (HS) колес.
Но так и не понял, получу ли я ожидаемый выигрыш, в виде снижения расхода энергии, в случае перехода на НТ по сравнению с НS?  :bw: 
http://cy.wjisc.com/www1/index.html

Конфиг останется прежним  - липо 21S (80В). Режим движения городской, т.е. средняя 40км/ч. с ускорениями до 75-80км/ч.
Хочется понять, сколько (примерно) удастся сэкономить ватт/часов на тяговом колесе, учитывая его повышенную эффективность (КПД) при троганье с места/разгонах?
Вопрос №2 [b-b]удастся ли HT разогнать до 80км/ч от 80В?[/b-b]

andreym

Цитата: илс от 25 Янв. 2013 в 00:19
Конфиг останется прежним  - липо 21S (80В). Режим движения городской, т.е. средняя 40км/ч. с ускорениями до 75-80км/ч.
Хочется понять, сколько (примерно) удастся сэкономить ватт/часов на тяговом колесе, учитывая его повышенную эффективность (КПД) при троганье с места/разгонах?
Вопрос №2 [b-b]удастся ли HT разогнать до 80км/ч от 80В?[/b-b]
при одинаковой скорости и динамике ничего сэкономить не удастся.
НТ не поедет 80 кмч от 80в
он от 100в еле еле 65 :-D едет под горку.
Спойлер
Сегрей у меня есть 3545 кристалайт в Москве, также на подходе кромоторы. Если надумаешь, обращайся, скидку для безработных сделаем  ;-)

илс

ЦитироватьНТ не поедет 80 кмч от 80в

Спасибо за ответ и сочувствие к моему горю.  :sorry:
Вообще, мне HS показалось излишне скоростным.
Реальную скорость (на ХХ) от 80В замерить не удалось, но по ощущением далеко за 120км/ч.

Я пожалуй останусь с брендом Крислайта. Крошка тяжеловата, и не позволяет крутить 11Т для тонуса.  :-)
На новом МК заранее покрашу магниты и магнитопровод  защитной грунтовкой и смажу канадской смазкой, которая держит до 170С.
Скорее всего решусь удалить злополучные сальники.  :bn:
А пока заброшу удочку старине Кенни, ...узнаю его текущие расценки.
Вообще жаль, что тяговое колесо не даст прироста экономичности.
Меня бы вполне устроило даже 5-7% (от пробега).  B-)

илс

А если мигрировать на 24S (100В), неужели НТ не разгонится до (хотя бы) 75км/ч?