Мотор-колесо. Какое покупать?

Автор djbob2000, 11 Июль 2011 в 03:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BaBax

Цитата: vpa от 31 Март 2013 в 14:29
Для ремонта камеры или замены покрышки нужно будет отвернуть левую гайку мотор-колеса и вынуть левую же продольную трубу из поперечной, все разборное, сварка не применялась. Втулка вбита в трубу заднего моста текстолитовой киянкой, болты зажимают лыски оси мотор-колеса, расположенные вертикально для большей сопротивляемости нагрузкам от толчков на неровностях и при поворотах.
Спасибо.
Но, как я понял левая продольная труба нужна для того, чтобы принять часть весовой нагрузки, т.е. это крепление МК двухстороннее, а не консольное. Правильно?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vpa

Левая труба из нержавеющей стали наружным диаметром 14 и стенкой 2 мм, служит для крепления кабеля от мотор-колеса, нагрузок не несет. Вторым концом вставлена в трубу диаметром 20 мм и притянута к ней винтом М8.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

BaBax

Да... Интересная конструкция  :wow:
Много интересных решения и по управлению и по подвескам. Если можно - фото главных узлов крупным планом.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vpa

Цитата: BaBax от 31 Март 2013 в 16:56
Да... Интересная конструкция
Конструкция из разряда Голь на выдумки хитра или я его слепила из того, что было... :-)
Какие узлы хотите увидеть, коллега BaBax?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

BaBax

Цитата: vpa от 31 Март 2013 в 17:13
Конструкция из разряда Голь на выдумки хитра или я его слепила из того, что было... :-)
Какие узлы хотите увидеть, коллега BaBax?
Именно когда голь, тогда и получается что-то новое. Не в тему, конечно, но хочется фото передних рычагов, стоек и шаровых. Ну и пару слов, конечно.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vpa

#293
По просьбам трудящихся свежочок-с... :-)
Шаровых опор в рулевом нет в связи с ненадобностью, тяга перемещается в одной плоскости, плюс такого решения - простота, минус - плечо обката положительное, из за этого руль на кочках дергает, нужно твердой рукой удерживать. Если делать с нуля, конечно, надо делать правильно, добавится комфорт.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

Очень просто, но эффективно, сделана подвеска, оба моста на одном амортизаторе, за счет возможности поворота несущей трубы переднего моста в овальных отверстиях трубы заднего моста. Выглядит это так - въезжая в яму, передний мост поворачивается относительно заднего, затем задний мост проезжая эту неровность, поворачивается относительно переднего, достаточно комфортно, но в результате руль качается из стороны в сторону.
Родной задний мост потребовал усиления, так как опирается через подшипники на ось диаметром 12 мм, а длина оси около 600 мм, поставил усилитель из трубы D=20 мм закрепленный хомутами через проставки.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

Кто не узнал, форкоп сделан из части отслужившей свой век ... сковородки... :-D
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vladislav88

Цитата: -Владимир- от 31 Март 2013 в 11:31
Цитата: vladislav88 от 28 Март 2013 в 19:25
подскажите, кто знает какое МК лучше
conhismotor rear 1000Вт 48В 115USD с сайта conhismotor или
500Вт Direct Drive Hub Motor 130USD с сайта em3ev.com?
И посоветуйте альтернативные варианты DD в районе 235USD с доставкой.
Контроллер едет Lyen 6FET 4110. Батарея Планируется LiFePO4 16S
спасибо)
А нафига у Льёна контроллер брать? Мог бы у Пола , вместе с колесом.
как говорится "умная мысля приходит опосля")
про сайт узнал через неделю после заказа контроллера.
у вас какой контроллер на мангустике? сколько он едет км/ч?не знаете тот мотор что у Пола сильно хуже?

BaBax

Цитата: vpa от 31 Март 2013 в 19:26
Кто не узнал, форкоп сделан из части отслужившей свой век ... сковородки... :-D
Спасибо за фото
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

dyadya_sasha58

Наверное рама спроектированная и заказанная в Китае!

-Владимир-

Цитата: vladislav88 от 31 Март 2013 в 20:08
Цитата: -Владимир- от 31 Март 2013 в 11:31
Цитата: vladislav88 от 28 Март 2013 в 19:25
подскажите, кто знает какое МК лучше
conhismotor rear 1000Вт 48В 115USD с сайта conhismotor или
500Вт Direct Drive Hub Motor 130USD с сайта em3ev.com?
И посоветуйте альтернативные варианты DD в районе 235USD с доставкой.
Контроллер едет Lyen 6FET 4110. Батарея Планируется LiFePO4 16S
спасибо)
А нафига у Льёна контроллер брать? Мог бы у Пола , вместе с колесом.
как говорится "умная мысля приходит опосля")
про сайт узнал через неделю после заказа контроллера.
у вас какой контроллер на мангустике? сколько он едет км/ч?не знаете тот мотор что у Пола сильно хуже?
У меня на Мангусте 15 фетовый китаец стоит с немного залуженными шунтами. Катит замечательно в затяжные подъёмы практически без снижения скорости. Максисмалка чуть выше 50 км/ч на 48 Вольтах. . Тот мотор , что у Пола-очень неплохой,  поудобнее Конхиса в плане крепления тормозного диска.Немного меньше номинальная мощность 750вт на 48в. Но это номинально-думаю нормально и 1500 вт скушает.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BaBax

Цитата: dyadya_sasha58 от 02 Апр. 2013 в 22:55
Кароче разводяга!!!!!!!!!!!!!!!
В следующий раз вставляйте в сообщения по одному слову, больше получится  :-D
А vpa в своей теме и не скрывает, что усилил покупного донора. Предложенная им переделка МК на консоль вполне крепкая.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vpa

Цитата: dyadya_sasha58 от 02 Апр. 2013 в 22:55
Кароче разводяга!!!!!!!!!!!!!!!
Я же давал Вам в личку ссылки на наш украинский форум, вот оттуда третье предложение сверху "В качестве донора был приобретен за 1700 грн веломобиль для детей и взрослых."
Донор вполне аккуратный, но слабоват для наших дорог, пришлось и менять колеса, и делать тормоза, и усиливать раму и задний мост. Сварку я не люблю, все что делал крепится на резьбе, с покраской тоже не просто, предпочитаю нержавеющую сталь, титан, на крайний случай, аллюминий, их не крашу. Вот фото донора:

Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

А вот теперешний вариант, думаю, внимательный взгляд заметит не менее трех отличий: :-)
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Werwolf

Если колеса четыре, то есть ли смысл сохранять велосипедную вертикальную посадку ?

vpa

Пепелац задумывался как средство для неспешных прогулок по живописным окрестностям с возможностью остановки в любом месте, в любое время, без необходимости спешиваться и удерживать равновесие. Прицеп позволяет брать с собой пассажира или груз при нужде. Полулежачая, рекамбентная посадка кажется мне более подходящей для снижения сопротивления воздуха при высоких скоростях, которые мне не нужны на этом железном друге. Для скоростей у меня есть два автомобиля-коптилки, два электроскутера, электровелосипед...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

IvanM

Как я НЕ купил мотор колесо :-(:
Предисловие: перечитав пол-форума решил построить электровелосипед, заказал контроллер и даже пакетики для лиферного аккумулятора. Дело встало с приобретением мотора, искал я долго и упорно пока на сайте веломастеров не увидел Polariss..Задумался, решил взять, не из китая же заказывать, долго :-( Созвонился с веломастерами, договорился что завтра приеду, посмотрю, понравится-приобрету (живу я в Тверской области, поэтому и решил все по телефону разузнать чтоб в пустую день не катать)

Приехал я, значит в Москву, нашел веломастеров, стенд с моторчиками ;-D, но к моему удивлению продавцом оказалась женщина, которая сказала "поларисы тяговитые на 36 вольт ставят, а скоростные на 48" вот и вся инфрмация которая у нее была по моторам. Решил я взять скоростной вариант, да не тут то было: кладовая с моторами оказалась заперта, а у нее нет ключей, и будут они не раньше 15-16 часов (а у меня поезд в 16:30). Я сделал грустное лицо и пошел бродить по велоцентру. Окзалось что в 10 метрах от веломастеров тоже продают МК :-) Ко мне подошел продавец (молодой парень) и заявил что "Polariss это г...., его вообще никто не берет, аот у нас осталось 2 шт, никак не продать. Ты попробуй провернуть мотор рукой, видишь! не крутиться! на педалях не доедешь если аккум сядет". Я действительно покрутил-очень туго крутиться, но опытным взглядом электрика :-D заметил что фазные провода на нем замкнуты! и замотаны черной изолентой)) Теперь понятно почему не крутится. Продавец мне на это сказал - "для поляриса это без разницы" и предложил сразу мне другой вариант - МК 9 Continent - "вот это вешь!". У меня на этот момент уже каша в голове "почему он не хочет продавать поларис? и почему хочет продать мне это..". Ладно, согласился посмотреть на 9 континент, принесли его, установили на станок для оспицовки колеса. Дальше продавцы-консультанты (их оказывается было 3-е или 4-ро) долго и упорно пытались заставить его крутиться, поменяли 2 ручки газа, 3 контроллера с аккумуляторами, и, наконец-то он закрутился! да так, что станок под ним начал качаться из-за дизбаланса в МК :-(
Посмотрев на все это и подумав немного я решил что сегодня не мой день :-\, прогулялся до Ашана, позавидовал сухим Московским дорогам и поехал домой.

Прошу прощения за много буков и если немного отдалился от темы.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры