Мотор-колесо. Какое покупать?

Автор djbob2000, 11 Июль 2011 в 03:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Бафанг http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-8A-QXSX.8TKBR

Или вроде есть в байкмастере в сокольниках
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Бафанг потяжелее, но заметно тише, чем Q100.
Подробное сравнение в моей теме, по ссылке в подписи.

djbob2000

И как вы ездите на таких моторчиках - не понимаю. У вас наверное ровная дорога и попутный ветер:)

silayma2

[user]djbob2000[/user],  педали у них для езды, а моторы для красоты )))

tank6661

Цитата: djbob2000 от 14 Июнь 2013 в 14:25
И как вы ездите на таких моторчиках - не понимаю. У вас наверное ровная дорога и попутный ветер:)
Я и сам не понимаю как мне удаётся на горки побыстрее некоторых 500ваттных ДД заезжать представляете??
Проект Багира

BaBax

Цитата: mevial от 14 Июнь 2013 в 16:13
... у редукторников при той же мощности момент выше.
Не просто выше, а намного выше!
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Lion

#384
Цитата: BaBax от 14 Июнь 2013 в 18:06
Не просто выше, а намного выше!
Иллюстрация:



Последствия от редукторного MAC на 2.5kw. Точно такая же рама (моя) с киловаттным DD, форсированным до 4-х отходила полгода без всяких проблемм и сейчас оставлена в педальном варианте
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

BaBax

Всё-таки сэсэровские велы более надежные. Моя передняя вилка при разгибании шпилькой с 90мм до 110мм только пружинила даже когда между гайками было 140мм! Так за счет пружинности и научился впихивать колесо, размер так и остался 90мм  :-)
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

strange-tm

У меня редукторное какое то серое 36в 350вт.
Позавчера собрал батарею из 10 элементов 18650 от ноута, примерно 2.3ач, при включеной душилке проехал 11км на ней /:-)
Педали не крутил, только на старте один оборот и все. Задолбался выкатывать.
Думаю ДД колесо так долго бы не проездило на ней.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

Lion

#387
Проездило. Вы же не лезли при этом в 25% уклон с места
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

strange-tm

У нас в городе горок нет практически, не считая мостов.
Но результат меня реально удивил, элементы Самсунг и Лджи, другие больше 3х км не протягивали.
Редукторники это сила!
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

LW6600

Каждому свое. Для высоких скоростей - ДД.
Для лучшей тяги и холмов - редукторник.
Когда изобретут редукторник с ресурсом ДД-
сразу поставлю такое на Ескутер.
На Евеле устривают и существующие.
Для меня Евел-средство подскока и прогулочный
транспорт.
Некоторые коллеги рассекают на Евелах шустрее,
чем я не Ескуте. В их условиях редукторник - не жилец.

Urdigor

Приветствую всех! У меня несколько вопросов. Выбираю МК. Никак не могу понять, что мне лучше подойдёт. Хочется крейсерскую скорость 55-60 км/ч. И что бы разгонялся динамично. Вроде как для таких скоростей ДД подходит больше чем колеса с платетарной передачей.. Но живу я в Хабаровске. А Хабаровск - холмистый город. Очень много подъемов и спусков.. Вот думаю будет ли хорошо тянуть ДД по нашим холмистым дорогам? Или лучше взять MAC например? Но MAC наверное хуже едет на большой скорости...
И ещё, что такое "сенсорные" и "безсенсорные" моторы? Чем они отличаются?

IvanM

[user]Urdigor[/user], Например мой Поларис - ДД хорошо идет 55-60 км/ч, разгоняется довольно бодро (давал покататься непосвящённым людям-все в восторге). При старте в крутую длинную горку в конце подъема разгоняется до 35 км/ч, (потребляя соответствующий немалый ток). Так что я не жалею о том что выбрал прямой привод. Возможно, если хотите постоянно гонять 55-50км/ч да и по холмам стоит взять мотор хотя бы на 1,5 кВт, а не мучать менее мощный мотор.

По поводу сенсорных и безсенсорных: сенсорные - это моторы в которых стоят датчики Холла по которым контроллер двигателя определяет положение ротора во время старта и движения. Сенсорные моторы могут работать в безсенсорном режиме при наличии соответствующего безсенсорного контроллера. У безсенсорных моторов бывают проблемы с определением направления вращения при начале движения, а так же я встречал информацию о якобы повышенном расходе электроэнергии в таком режиме.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

mevial

Цитата: Urdigor от 26 Июнь 2013 в 07:34
Приветствую всех! У меня несколько вопросов. Выбираю МК. Никак не могу понять, что мне лучше подойдёт. Хочется крейсерскую скорость 55-60 км/ч. И что бы разгонялся динамично. Вроде как для таких скоростей ДД подходит больше чем колеса с платетарной передачей.. Но живу я в Хабаровске. А Хабаровск - холмистый город. Очень много подъемов и спусков.. Вот думаю будет ли хорошо тянуть ДД по нашим холмистым дорогам? Или лучше взять MAC например? Но MAC наверное хуже едет на большой скорости...
И ещё, что такое "сенсорные" и "безсенсорные" моторы? Чем они отличаются?
Редукторные моторы стартуют бодрее ДД собратьев(если не считать крошку, у которой на старте характеристика как у редукторника), максимальная скорость зависит от подаваемой мощности(в принципе при грамотной настройке 60 для мака не предел), ну и противоэдс не стоит забывать. Но у редукторников к расходникам кроме подшипников добавляются шестерни. КПД на крейсерской у редукторников чуть ниже.
Если хотите вжаривать, а так же стартовать без педалей, то только сенсорный.

илс

#393
ЦитироватьКПД на крейсерской у редукторников чуть ниже.
Не факт. Или правильнее сказать, нужно оценивать КПД всей системы.
Вот я смотрю на опыт форумчан и вижу, что в сравнимых конфигах, пробег на редукторниках заметно выше, чем на ДД.

См. напр. здесь:
ЦитироватьПо опыту покатух на биониксе с акууумом 360вт. - если сильно вкручивать то можно проехать 80-100 км
Если вообще не упариваться то всего 20.. и можно даже ниразу не вспотеть.
ну а если вообще ничего не делать - всего 16..
Т.е. безпедальный пробег - 16км на батарее 360Втч
По результатам моего теста, на батарее меньшей емкости (330Втч), получил пробег 26км.
На довольно приличной крейсерской скорости 30-35км/ч.  :exactly:

Urdigor

Вот и не понятно.. что же лучше взять ДД на 1,5-2 кв или MAC 1 кв.. Будет ли ДД 1,5-2 кв тянуть в горку так же хорошо как мак киловатный? Кстати, маки же максимум 1 кв бывают? А как часто на маках шестерни приходится менять кто-нибудь знает?

-Владимир-

Цитата: Urdigor от 26 Июнь 2013 в 10:29
Вот и не понятно.. что же лучше взять ДД на 1,5-2 кв или MAC 1 кв.. Будет ли ДД 1,5-2 кв тянуть в горку так же хорошо как мак киловатный? Кстати, маки же максимум 1 кв бывают? А как часто на маках шестерни приходится менять кто-нибудь знает?
Пока ещё никто вроде не смог ушатать композитные шестерни.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_