Мотор-колесо. Какое покупать?

Автор djbob2000, 11 Июль 2011 в 03:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silayma2

Тогда придется заднюю вилку раздвигать чтоб его всунуть, и на такую ширину ее не развести, а если колесо проколол то как? Пилить однозначно и ставить дроп дополнительно.

MaxWin

Цитата: silayma2 от 10 Авг. 2013 в 20:19
Тогда придется заднюю вилку раздвигать чтоб его всунуть, и на такую ширину ее не развести, а если колесо проколол то как? Пилить однозначно и ставить дроп дополнительно.
Оно и понятно, что танцы с бубном там обеспечены. Проще конечно разрезать.

Urdigor

Эх.. Жалко.. Значит пока не судьба.. Портить такую раму желания совершенно нет..

Вообще, кто-то наоборот советовал использовать крепкие даунхильные рамы, потому что они предназначены для высоких нагрузок.. Всё логично казалось.. А на самом деле получается что в даунхильный вел невозможно запихать электроколесо.. (точнее возможно, если пилить раму, но довольно дорогую раму жалко пилить.. проще уж тогда купить обычную дешевую раму для построения электровела)..

BaBax

#417
Цитата: Urdigor от 11 Авг. 2013 в 07:48
Эх.. Жалко.. Значит пока не судьба.. Портить такую раму желания совершенно нет..
Urdigor, давайте по другому попробуем разобраться совместно, не бывает безвыходных ситуаций. Стандартно МК имеет тоже ось 12мм, но по бокам снято фрезеровкой по 1 мм, поэтому и получается крепление в прорезь 10мм.
Я не согласен с MaxWin, что назад нельзя поставить мощный мотор. По фото вижу, что можно придумать достаточно серьезные внешние усилки и люминь эта выдержит.
Вопросы:
- как выполняется ремонт "родного" заднего колеса в данной непропиленной раме?
- какая ширина задней вилки при снятом колесе?
- с какой скоростью вы хотите ездить?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

acyd

#418
[user]Urdigor[/user], под мощный мотор не надо пилить/гнуть раму, нужны правильные усилки(с любой рамой) и проблема с натяжением цепи тоже решится (если конечно переключатель не нужен),
задний тормоз на мощном dd тоже в топку.

Skobar

Цитата: илс от 05 Янв. 2013 в 22:11

Номинальное напряжение для МК - условность. Оно больше для контроллера или комплекта.
В большинстве случаев МК на 24, 36 и даже  48В это один и тот же мотор.
Извиняюсь! Другими словами зачем покупать колесо на 48в ?

silayma2

Цитата: Skobar от 12 Авг. 2013 в 22:34
Цитата: илс от 05 Янв. 2013 в 22:11

Номинальное напряжение для МК - условность. Оно больше для контроллера или комплекта.
В большинстве случаев МК на 24, 36 и даже  48В это один и тот же мотор.
Извиняюсь! Другими словами зачем покупать колесо на 48в ?
Как правило, что бы ездить быстрее. И вкачивать больше мощности.

Urdigor

Большое спасибо всем кто отозвался!
Цитата: BaBax от 11 Авг. 2013 в 07:56
- как выполняется ремонт "родного" заднего колеса в данной непропиленной раме?
Во втулке сквозная ось, она вынимается и снимается втулка.. В электроколесе я как понимаю сквозной оси быть не может..
Цитата: BaBax от 11 Авг. 2013 в 07:56
- какая ширина задней вилки при снятом колесе?
150мм
Цитата: BaBax от 11 Авг. 2013 в 07:56
- с какой скоростью вы хотите ездить?
50 - 55 км/ч.
Цитата: acyd от 11 Авг. 2013 в 10:57
[user]Urdigor[/user], под мощный мотор не надо пилить/гнуть раму, нужны правильные усилки(с любой рамой) и проблема с натяжением цепи тоже решится (если конечно переключатель не нужен),
задний тормоз на мощном dd тоже в топку.
Вот эта идея очень интересная.. Правда переключатель жалко терять.. Но другого варианта у меня похоже нету. Интересно из чего можно изготовить такие усилители? Ещё бы где б найти в хабаровске такого человека кто с этим справится..

ushva_ap

Добрый день! Я приобрел себе велосипед CENTURION M6 а супруге HARO. В день проезжаем на педалях около 20 км в среднем. Поняли что максимальной скорости нам хватит в 25-30 км\ч. Подскажите какой МК нам больше подойдет? Желательно что бы без лишних переделок.. А так же вопрос как лучше поступить заказать МК в сборе или заспицевать в имеющееся колесо? В переднее коле было бы проще МК поставить наверное.. Мой вес около 95кг супруги 75кг. Пока хотим покататься на свинцовых АКБ 12в 9А (у меня их большое количество)
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

АндрейS

Вам подойдут моторы из Q серии например Q100.
Малый вес, хороший накат.
Ставить лучше вместо переднего колеса, тогда система велосипеда останется целой.
Примерно так.
Думаю лучше тут спицевать.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ushva_ap

Я так понимаю лучше всего брать тут http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GR8W.234ME  с 36в датчиком холла. Вроде больше там выбирать нечего.. А как сделать что было колесо без обода но со спицами и ручками газа?? Это с продавцом нужно переписываться?
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

ra6fnq

всё это по отдельности можно набрать в корзину.
а вы умеете спицевать? большинство мастеров впадают в ступор при виде МК, к тому же у продавца спицы 2,3 мм короткие, а обычными не всякий сможет заспицевать
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yuri

Цитата: ra6fnq от 13 Авг. 2013 в 10:06
всё это по отдельности можно набрать в корзину.
а вы умеете спицевать? большинство мастеров впадают в ступор при виде МК, к тому же у продавца спицы 2,3 мм короткие, а обычными не всякий сможет заспицевать
в 26" обод QQ100 легко спицуется родными же тонкими спицами, только в 4 креста, это был кстати мой первый опыт спицовки, (случайно нажал кнопочку спасибо, впрочем вам можно, всегда с интересом читаю ваши посты).
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

ushva_ap

В Волгограде в магазине где я брал велики стояло МК заспицованное. Я спросил продают мне ответили что это им принесли заспицевать и взяли 1000р не знаю дорого это или нет.. По этому я думаю проблем со спецовкой не будет. Подскажите а на айте что я смотрел самое оптимальное сочетание цена доставка качество? А то буду сразу брать на 2 велика..
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

ra6fnq

мне в 500руп, в апреле прошлого года обошёлся демонтаж МК из сломанного почтой рАссеи обода и спицовка в в новый. сам обод в 1000 р (пришлось колесо покупать) проверка - протяжка спиц на 2-м МК - 300 руб.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

Цитата: Skobar от 12 Авг. 2013 в 22:34
Цитата: илс от 05 Янв. 2013 в 22:11

Номинальное напряжение для МК - условность. Оно больше для контроллера или комплекта.
В большинстве случаев МК на 24, 36 и даже  48В это один и тот же мотор.
Извиняюсь! Другими словами зачем покупать колесо на 48в ?
одинаковые по rpm моторы: на 24в - скоростной мотор, на 48 тяговый. Покупают тяговый, чтобы подключить с высоковольтной батарейке и наслаждаться тягой и скоростью.

Skobar

Цитата: acyd от 13 Авг. 2013 в 20:46
Цитата: Skobar от 12 Авг. 2013 в 22:34
Цитата: илс от 05 Янв. 2013 в 22:11

Номинальное напряжение для МК - условность. Оно больше для контроллера или комплекта.
В большинстве случаев МК на 24, 36 и даже  48В это один и тот же мотор.
Извиняюсь! Другими словами зачем покупать колесо на 48в ?
одинаковые по rpm моторы: на 24в - скоростной мотор, на 48 тяговый. Покупают тяговый, чтобы подключить с высоковольтной батарейке и наслаждаться тягой и скоростью.
Спасибо за инфу! Хотел еще узнать ,что я могу выжать из колеса на 24v и 250w.Насколько я понял нужно поменять контроллер и аккумуляторы?

BaBax

Цитата: Skobar от 12 Авг. 2013 в 22:34
Цитата: илс от 05 Янв. 2013 в 22:11

Номинальное напряжение для МК - условность. Оно больше для контроллера или комплекта.
В большинстве случаев МК на 24, 36 и даже  48В это один и тот же мотор.
Извиняюсь! Другими словами зачем покупать колесо на 48в ?
Это не совсе так просто.
Пример. В магазине есть мотор на 24 В в двух исполнениях: с малым количеством витков на обмотках (высокооборотистый) и с большим количеством витков на обмотках (малооборотистый, тяговитый).
Покупаете первый мотор, запитываете от 48В, - скорее всего на старте и в горку будете греть воздух и КПД не який. Покупаете второй мотор, запитываете от 48 В - имеете высокооборотистый, но не тяговитый результат похожий на первый мотор при питании от 24В.
Поэтому поверхностый выбор, без понимания самой физики работы мотора может быть не верным :sorry:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)