avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]BattleCruiser[/user], Дело в том , что после 40 км/ч у Вас первый мотор просто перестанет работать и вся нагрузка ляжет на второй моторчик. А 50 км/ч - это уже киловатт , и если Ваш моторчик перегревается от 500 Вт ( 40 км/ч ) , то второй на 50 км/ч зажарится . Более или менее моторы будут взаимодействовать на скорости до максималки первого мотора- далее он станет балластом.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BattleCruiser

Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2017 в 16:17
[user]BattleCruiser[/user], Дело в том , что после 40 км/ч у Вас первый мотор просто перестанет работать и вся нагрузка ляжет на второй моторчик. А 50 км/ч - это уже киловатт , и если Ваш моторчик перегревается от 500 Вт ( 40 км/ч ) , то второй на 50 км/ч зажарится . Более или менее моторы будут взаимодействовать на скорости до максималки первого мотора- далее он станет балластом.
Владимир, вы считаете, что я этого не понимаю? Я прекрасно это понимаю:)
Хотя потребление на 40км/ч на моем почти шоссейнике гораздо ниже 500Вт, там наверное даже 250Вт нет, потому что среднее потребление 6-8А (Я вкручиваю 150Вт), и в на максимальной скорости потребление явно ниже (4А), чем в горки (10А). А на тяжелом элвеле с BBS-02 мотором было честные 500Вт на 40км/ч:)

В этом апгрейде мне нужен мотор, который сможет добавить 250Вт на скорости 40-50км/ч, когда я еду с горки. Он же добавит 150-250Вт в диапазоне 0-40км/ч, там КПД будет довольно низким.

SG_

Цитата: BattleCruiser от 04 Дек. 2017 в 16:09
Мотор 261 rpm от 36В, на полностью заряженной батарейке скорость ХХ 42 км/ч, по прямой еду до 40, быстрее мотор уже почти не помогает.
Этот мотор зимой работает хорошо, а летом сильно перегревается - так что поднимать напряжение батареи смысла нет, все равно ручку газа сильно выжимать нельзя.
И еще комментарий, мне не нужно, чтобы скорость по горизонтали была 50км/ч, на это нужно много энергии, этот этап я уже прошел с BBS02 и тяжелой батарейкой:) Мне нужно, чтобы второй мотор помогал до 50км/ч.
сам же написал, что передний мотор не работает после 40, значит 50 будет жать только один задний, а это уже немалая тепловая нагрузка на него. лехкий вел станет значительно тяжелее...

BattleCruiser

Цитата: SG_ от 04 Дек. 2017 в 17:34
Цитата: BattleCruiser от 04 Дек. 2017 в 16:09
Мотор 261 rpm от 36В, на полностью заряженной батарейке скорость ХХ 42 км/ч, по прямой еду до 40, быстрее мотор уже почти не помогает.
Этот мотор зимой работает хорошо, а летом сильно перегревается - так что поднимать напряжение батареи смысла нет, все равно ручку газа сильно выжимать нельзя.
И еще комментарий, мне не нужно, чтобы скорость по горизонтали была 50км/ч, на это нужно много энергии, этот этап я уже прошел с BBS02 и тяжелой батарейкой:) Мне нужно, чтобы второй мотор помогал до 50км/ч.
сам же написал, что передний мотор не работает после 40, значит 50 будет жать только один задний, а это уже немалая тепловая нагрузка на него. лехкий вел станет значительно тяжелее...
Почему легкий электровелосипед станет значительно тяжелее из-за того, что я на него поставлю мотор весом 2.2кг и контроллер 300г? И больше 250Вт его я не хочу нагружать, иначе нужна другая батарейка - а это уже пройденный этап:)

edw123

Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2017 в 15:54
[user]edw123[/user], да не важно загружено или разгружено переднее колесо до момента проскальзывания. А без проскальзывания нагрузка будет примерно одинакова на оба мотор- колеса.
Нагрузка будет меняться от макс до 0 совершенно непрерывно, в соответствии с перераспределением прижимной силы.

-Владимир-

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2017 в 13:04
Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2017 в 08:00
[user]Andrey826[/user],  ещё раз  , для особо невнимательных! Моторы должны быть с ОДИНАКОВЫМ RPM!  Одномодельные моторы -частный случай . Ваша концепция с разнооборотными моторами , управляемыми разными курками УЩЕРБНА  , так как моторы не работают синергично !  Вам много раз объясняли , что со вторым мотором с одинаковыми оборотами, включенным постоянно , у Вас улучшится всё , экономичность, тяга, максимальная скорость , исчезнет лишний хлам с руля, но Вы с упорством продолжаете отстаивать свои заблуждения.
Большими буквами... троллинг? :) Моторы должны быть одинаковым если поставлены в одинаковые условия: например два задних колеса. А если условия разные, то с какого перепуга должны быть одинаковые моторы? Управляемое и неуправляемое колесо проходят разный путь в 3/4 времени, а значит им нужно разное рпм изначально.
3/4 времени переднее колесо проходит больший путь в случае сверхсильного опьянения , тремора рук , и суперкривой тропинки. ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2017 в 20:48
Цитата: edw123 от 04 Дек. 2017 в 13:04
Большими буквами... троллинг? :) Моторы должны быть одинаковым если поставлены в одинаковые условия: например два задних колеса. А если условия разные, то с какого перепуга должны быть одинаковые моторы? Управляемое и неуправляемое колесо проходят разный путь в 3/4 времени, а значит им нужно разное рпм изначально.
3/4 времени переднее колесо проходит больший путь в случае сверхсильного опьянения , тремора рук , и суперкривой тропинки. ))))
О...  /:-) пропавший пост... Там ещё пропавшая главная часть - симулятор этого всего не учитывает и "вводит вас в заблуждение". :)

-Владимир-

[user]Andrey826[/user],  а почему РПМ переднего колеса Вашего изобретателя не может быть таким же как у задних? ))). И кто Вам сказал что обязательно нужно или 2 редукторника , или 2 ДД? Нужны моторы с максимально близким РПМ. Одинаковые, конечно лучший вариант.  Я тут днём много графиков вывешивал, к сожалению много постов исчезло.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

#656
[user]Andrey826[/user],  Вы наверное не понимаете , что значит rpm? Обороты колеса , зависящие от kV- Оборотов на Вольт. Не важно какие моторы. Один может быть ДД, другой редукторник но rpm должен быть максимально близок для правильной работы двух ( трёх) моторника. Одинаковые моторы- лучший вариант, у них наиболее близки кривые ток- мощность-КПД
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Stanislavchik

[user]-Владимир-[/user], вероятно вы имеете в виду оборотов в минуту, или kv?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SG_

Цитата: BattleCruiser от 04 Дек. 2017 в 17:49
Цитата: SG_ от 04 Дек. 2017 в 17:34
Цитата: BattleCruiser от 04 Дек. 2017 в 16:09
Мотор 261 rpm от 36В, на полностью заряженной батарейке скорость ХХ 42 км/ч, по прямой еду до 40, быстрее мотор уже почти не помогает.
Этот мотор зимой работает хорошо, а летом сильно перегревается - так что поднимать напряжение батареи смысла нет, все равно ручку газа сильно выжимать нельзя.
И еще комментарий, мне не нужно, чтобы скорость по горизонтали была 50км/ч, на это нужно много энергии, этот этап я уже прошел с BBS02 и тяжелой батарейкой:) Мне нужно, чтобы второй мотор помогал до 50км/ч.
сам же написал, что передний мотор не работает после 40, значит 50 будет жать только один задний, а это уже немалая тепловая нагрузка на него. лехкий вел станет значительно тяжелее...
Почему легкий электровелосипед станет значительно тяжелее из-за того, что я на него поставлю мотор весом 2.2кг и контроллер 300г? И больше 250Вт его я не хочу нагружать, иначе нужна другая батарейка - а это уже пройденный этап:)
чтоб ездить 50 мотор будет тяжелее.

-Владимир-

Цитата: Stanislavchik от 05 Дек. 2017 в 07:25
[user]-Владимир-[/user], вероятно вы имеете в виду оборотов в минуту, или kv?
да , кривовато написал , вроде исправил , чтобы было понятнее.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Цитата: BattleCruiser от 04 Дек. 2017 в 17:02
Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2017 в 16:17
[user]BattleCruiser[/user], Дело в том , что после 40 км/ч у Вас первый мотор просто перестанет работать и вся нагрузка ляжет на второй моторчик. А 50 км/ч - это уже киловатт , и если Ваш моторчик перегревается от 500 Вт ( 40 км/ч ) , то второй на 50 км/ч зажарится . Более или менее моторы будут взаимодействовать на скорости до максималки первого мотора- далее он станет балластом.
Владимир, вы считаете, что я этого не понимаю? Я прекрасно это понимаю:)
Хотя потребление на 40км/ч на моем почти шоссейнике гораздо ниже 500Вт, там наверное даже 250Вт нет, потому что среднее потребление 6-8А (Я вкручиваю 150Вт), и в на максимальной скорости потребление явно ниже (4А), чем в горки (10А). А на тяжелом элвеле с BBS-02 мотором было честные 500Вт на 40км/ч:)

В этом апгрейде мне нужен мотор, который сможет добавить 250Вт на скорости 40-50км/ч, когда я еду с горки. Он же добавит 150-250Вт в диапазоне 0-40км/ч, там КПД будет довольно низким.
Смотрите. Вы ставите более скоростной моторчик , чтобы он мог Вам помогать на скорости до 50 км/ч.
Считаем.  Для движения со скоростью 50 км/ч , вам нужно около 1 кВт . Сами вы можете вкручивать 150.  Значит моторчику нужно дать остальные 850 Вт.  Точно-такой же у Вас греется от 300Вт.  Значит этот при долговременном вжаривании 50 км/ч просто быстро сгорит.
Если Вы хотите увеличить скорость , не увеличивая массу байка больше , чем на 2,5 кг- то купите МАК6т вместо Вашего нынешнего мотора . Он весит 4,3 кг , и точно не сгорит от 1 кВт . Правда контроллер тоже придётся заменить на 25-30 Амперный. Вес как раз и увеличится на 2 кг.  Если старый комплект продадите , то стоимость апгрейда будет примерно аналогична вашему варианту.

Добавлено 06 Дек. 2017 в 15:16

Цитата: SG_ от 05 Дек. 2017 в 07:52

чтоб ездить 50 мотор будет тяжелее.
абсолютно согласен.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BattleCruiser

Цитата: -Владимир- от 06 Дек. 2017 в 15:14
Цитата: BattleCruiser от 04 Дек. 2017 в 17:02
Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2017 в 16:17
[user]BattleCruiser[/user], Дело в том , что после 40 км/ч у Вас первый мотор просто перестанет работать и вся нагрузка ляжет на второй моторчик. А 50 км/ч - это уже киловатт , и если Ваш моторчик перегревается от 500 Вт ( 40 км/ч ) , то второй на 50 км/ч зажарится . Более или менее моторы будут взаимодействовать на скорости до максималки первого мотора- далее он станет балластом.
Владимир, вы считаете, что я этого не понимаю? Я прекрасно это понимаю:)
Хотя потребление на 40км/ч на моем почти шоссейнике гораздо ниже 500Вт, там наверное даже 250Вт нет, потому что среднее потребление 6-8А (Я вкручиваю 150Вт), и в на максимальной скорости потребление явно ниже (4А), чем в горки (10А). А на тяжелом элвеле с BBS-02 мотором было честные 500Вт на 40км/ч:)

В этом апгрейде мне нужен мотор, который сможет добавить 250Вт на скорости 40-50км/ч, когда я еду с горки. Он же добавит 150-250Вт в диапазоне 0-40км/ч, там КПД будет довольно низким.
Смотрите. Вы ставите более скоростной моторчик , чтобы он мог Вам помогать на скорости до 50 км/ч.
Считаем.  Для движения со скоростью 50 км/ч , вам нужно около 1 кВт . Сами вы можете вкручивать 150.  Значит моторчику нужно дать остальные 850 Вт.  Точно-такой же у Вас греется от 300Вт.  Значит этот при долговременном вжаривании 50 км/ч просто быстро сгорит.
Если Вы хотите увеличить скорость , не увеличивая массу байка больше , чем на 2,5 кг- то купите МАК6т вместо Вашего нынешнего мотора . Он весит 4,3 кг , и точно не сгорит от 1 кВт . Правда контроллер тоже придётся заменить на 25-30 Амперный. Вес как раз и увеличится на 2 кг.  Если старый комплект продадите , то стоимость апгрейда будет примерно аналогична вашему варианту.
Все-таки меня не поняли:( Еще раз:) Мне не нужен еще один мотор, который может выдать 1кВт... У меня уже было два мотора BBS-02 и есть один 5.5 кг DD мотор. Мак6т всего лишь на 1 кг легче моего ДД:) А велосипед с такой гирей в колесе это уже почти мотоцикл:) Для движения по горизонтали со скоростью 50км в час нужна большая батарейка, и она у меня тоже есть - и это абсолютно другой проект:)

Для проекта легкого двухмоторника, с которого начался разговор, мне нужен легкий мотор, который может выдавать 250Вт на скорости 50км в ч, и тут не подходит QQ100 с теми же оборотам (т.к. он работает до 42). Т.е. для конкретно данного проекта два мотора с одинаковыми оборотами не подходят:) Только и всего:) Именно об этом и идет речь:)

PS А вариант с двумя одинаковыми моторами (оба с ХХ 50км в ч) мне не нравится, т.к. во все 5-10% горки оба мотора (а не только один задний) будут работать режиме с низким КПД.

-Владимир-

#662
[user]BattleCruiser[/user],  почему одна гиря в 4.3 кг хуже , чем две по 2.2кг не ясно . но это Ваши ощущения , пусть будет по Вашему )))  Далее.  отправлю Вас к графикам на предыдущей странице.  Посмотрите ещё раз внимательно.
Если Вы ногами выкрутите 600-700 Вт , то Ваш моторчик конечно Вам поможет , дав ещё 300-400 Вт и не сгорит.  Но вы-то крутите всего 150. ;-)

К слову ,  в 10 % горку пара скоростных будет иметь КПД 71 % (при вашем 100кг весе + байк ) , что гораздо лучше , чем один моторчик , даже более тяговый.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BattleCruiser

Цитата: -Владимир- от 06 Дек. 2017 в 15:36
[user]BattleCruiser[/user],  почему одна гиря в 4.3 кг хуже , чем две по 2.2кг не ясно . но это Ваши ощущения , пусть будет по Вашему )))  Далее.  отправлю Вас к графикам на предыдущей странице.  Посмотрите ещё раз внимательно.
Если Вы ногами выкрутите 600-700 Вт , то Ваш моторчик конечно Вам поможет , дав ещё 300-400 Вт и не сгорит.  Но вы-то крутите всего 150. ;-)

К слову ,  в 10 % горку пара скоростных будет иметь КПД 71 % (при вашем 100кг весе + байк ) , что гораздо лучше , чем один моторчик , даже более тяговый.
Два маленьких мотора я пока не испробовал, но развесовка точно будет лучше, чем на 1 тяжелом заднем.
Да не буду я ногами вкручивать 600-700Вт:) Разве что только в течение 10 секунд максимум:) Вы серьезно считаете, что если я поеду с горки со скоростью 50км в ч и при этом включу мотор, то мотор сгорит? Еще раз, речь не идет о том, чтобы ехать по равнине 50км в ч... Для этого нужна тяжелая батарейка...
А вот последняя часть гораздо ближе к пониманию моей идеи. Вот я и хочу два мотора, а не один Мак, который может или ехать 50, или ехать с нормальным КПД в гору:)) Два мотора + два контроллера, тепло выделяется в 4 местах вместо двух. Кстати, давно такого не было, чтобы мою мысль так долго не понимали:)

-Владимир-

#664
[user]BattleCruiser[/user], 1)  для того , чтобы ехать с горки 50 км/ч мотор совсем не нужен , прижавшись к рулю, и активно маслая ляжками можно разогнаться и быстрее )))).
  2) Для скорости 50 км/ч не нужна тяжелая батарейка , нужна батарея , способная выдавать 25 А ( учитывая то , что Вы активно педалируете ). Если у Вас полимерная батарея , как  вы писали выше , для нее эти токи ( 2С ) вполне по силам. Далеко вы конечно на 400 Втчасах не уедете , но прохватить при случае вполне можно.
3) Поставив два скоростных мотора , Вы получите КПД лучше , чем с 2-мя разными , практически на всех режимах.
4) МАС может и ехать 50 и с нормальным КПД переть в гору. Просто для этого нужно правильно подобрать комплект.
5 ) Понять Вас сложно. Вы постоянно меняете условия задачи )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BattleCruiser

Цитата: -Владимир- от 07 Дек. 2017 в 14:22
[user]BattleCruiser[/user], 1)  для того , чтобы ехать с горки 50 км/ч мотор совсем не нужен , прижавшись к рули и активно маслая ляжками можно разогнаться и быстрее )))).
  2) Для скорости 50 км/ч не нужна тяжелая батарейка , нужна батарея , способная выдавать 25 А ( учитывая то , что Вы активно педалируете ). Если у Вас полимерная батарея , как  вы писали выше , для нее эти токи ( 2С ) вполне по силам. Далеко вы конечно на 400 Втчасах не уедете , но прохватить при случае вполне можно.
3) Поставив два скоростных мотора , Вы получите КПД лучше , чем с 2-мя разными , практически на всех режимах.
4) МАС может и ехать 50 и с нормальным КПД переть в гору. Просто для этого нужно правильно подобрать комплект.
5 ) Понять Вас сложно. Вы постоянно меняете условия задачи )
1. Точно! Я на односкоростном безмоторном велосипеде с 5% горки разгонялся быстрее 60км в ч (крутить педали на нем мог только до 40). А с QQ100 с той же горки всего 57, т.к. аэродинамика хуже, а мотор уже не помогает.  Т.е. маленький мотор при движении со скоростью 50км в ч все-таки не сгорит?:))
2. Тоже верно. В этом проекте у меня липо батарейка:) Но у меня уже умерло 5 литиевых батареек (больше 20 кг...), так что новые батарейки я не хочу нагружать высокими токами:)
3. Тоже верно, но меня как раз интересуют те режимы, в которых КПД с двумя разными моторами выше, чем с двумя одинаковыми. Это как у машины Тесла, одна передача для разгона и движения в горку, и вторая - по шоссе.
4.  А вот это интересное утверждение:) МАС настолько мощнее и лучше BBS-02, что может в горку ехать в КПД при ХХ 52 км в ч? BBS-02 просто встает, если выжать полный газ, но не переключить передачи в горку. Контроллер на 18А вроде. Ну и мой ДД тоже в горку совсем не едет, а ХХ у него всего 45 км в ч. Правда, контроллер всего 16А.
5. Понять меня сложно, это вполне может быть:) Но вроде условия задачи не менял ни разу:
"Присоединюсь к дискуссии как сторонник моторов с разными РПМ.
Сейчас езжу на легком велосипеде (11кг вел+2.2кг Q100+ 3 кг 44V12Ah lipo + контроллер 48В16В). Средняя скорость 35км в ч, максималка по горизонтали - 40км в ч. Я вешу 100 кг и постоянно вкручиваю 150Вт.

Подскажите, какой бы вы мотор поставили дополнительно (например вместо заднего колеса), чтобы велосипед а) лучше заезжал в горки, б) максималка поднялась на 10 км в ч, в) масса повысилась максимум на 2.5кг. Очевиден первый вариант - QQ100 с бОльшими оборотами (в 50/40=1.25 раза большие). Этот мотор и поможет быстрее заехать в гору, и будет помогать до большей скорости. Второй вариант - модельный движок, или на фрикционе, или с пропеллером, или с цепью (но это технически сложный и дорогой вариант:) А вот вариант добавить такой же QQ100 как раз не подходит, т.к. максималка не увеличится."