Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rzaviy

1500 ватт будет за 50 км/ч,оно вам нужно?

лучше докупите 3 шт и делайте 6Р,потом дешевле обойдётся.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Дмитрий-И-Екатерина

Цитата: rzaviy от 15 Янв. 2019 в 20:19
[user]Дмитрий-И-Екатерина[/user], ответил в предыдущем, хотя смотря как юзать.
я бы делал бы 7Р

А проще контроллер задушить и радоваться долгой жизни АКБ
ограничителем?

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

Цитата: Tymmmi от 15 Янв. 2019 в 18:24

При длительном разряде током 5С (33А) максимальный нагрев  составил 61 градус по окончании разряда, но емкость, как бы это странно не выглядело увеличилась до 7400 мАч!.
Может химия слегка "раскачалась?"  O_O

От нагрева. Активность химических реакций растет с температурой, банка смогла отдать всё, что в ней было. Если разряжать током 0.2с, то скорее всего тоже получится около 7400 из-за очень маленькой просадки.

sjaovay

Цитата: Tymmmi от 15 Янв. 2019 в 18:24При длительном разряде током 5С (33А) максимальный нагрев  составил 61 градус по окончании разряда, но емкость, как бы это странно не выглядело увеличилась до 7400 мАч!.
Многообещающие элементы (ссылочку?), но 33А на литиевый элемент пусть и 32700 это, конечно же, жестоко. Как отдельный тестовый, то почему бы и нет, но если пихать его потом к остальным собратьям для сборки батареи, то так бы не делал. Это сверху вы зафиксировали 61гр, да ещё и через терморубашку или, в лучшем случае на одном из выводов +\- , а какая при этом агония (!) творится внутри его реактора, точно ничем не измерить.

Michael

Цитата: Tymmmi от 15 Янв. 2019 в 18:24Внутреннее сопротивление порядка 5,5 мОм.
Поздравляю, действительно выглядят достойно, тем более три в параллель - вообще греться не будут. Ну и пришли быстро.

Tymmmi

Цитата: sjaovay от 16 Янв. 2019 в 00:23

Многообещающие элементы (ссылочку?), но 33А на литиевый элемент пусть и 32700 это, конечно же, жестоко. Как отдельный тестовый, то почему бы и нет, но если пихать его потом к остальным собратьям для сборки батареи, то так бы не делал. Это сверху вы зафиксировали 61гр, да ещё и через терморубашку или, в лучшем случае на одном из выводов +\- , а какая при этом агония (!) творится внутри его реактора, точно ничем не измерить.

Да вообще супер за те копейки, которые они продаются:) Брал тут https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.6e232e8dOMuxqW&id=550921568533&_u=g2u7ruo269cc но их полно продавцов с такими элементами.
А стресс тест током 33А  - это проверка на живучесть, теперь я уверен на 100% что при 3P могу спокойно снимать долговременно 30 ампер не насилуя элементы.

Добавлено 16 Янв. 2019 в 04:18

Цитата: Michael от 16 Янв. 2019 в 03:10
Поздравляю, действительно выглядят достойно, тем более три в параллель - вообще греться не будут. Ну и пришли быстро.

Спасибо, сам был крайне удивлен такому раскладу. Думал при 10 амперах будет хорошая просадка напряжения и нагрев - а на деле все хорошо:)  Ну оно и понятно, 5 мОм неплохое сопротивление.

Дмитрий-И-Екатерина

Здравствуйте. Недавно поменял аккумуляторы электровелосипед а на новые, т.к. на старом здохла одна банка, а таких же найти не смог. Дохлую банку я выкинул, а остальные девять лежат без дела. Они полимерные, выдают 30А. Которыми пользуюсь сейчас - они к ним не подходят. Так как же их можно использовать? Жалко просто, пропадут. Вот такие

cvanya

[user]Дмитрий-И-Екатерина[/user], и чем не подходят? Сомневаюсь, что там будет нестандартное напряжение. Добавить последовательно банку с такой же ёмкостью или запаралелить несколько банок, чтобы суммарно вышла такая же ёмкость.

sjaovay


Tymmmi


cvanya

Спойлер
[user]Tymmmi[/user], это он так передресовывает в свою тему. Видимо самокат у него уже не в моде.

Геодезист

Народ а поясните за такое дело.
Вот кричат что нельзя два параллельных аккумулятора одновременно заряжать..а почему?
Зарядка у меня 2 ампера и если воткну в разъем который соединяет  два аккумулятора параллельных то что будет?
У каждого аккумулятора своя бмска
Я как то думаю что пойдет по 1 амперу на каждый аккумулятор и когда зарядится 10 амперный то бмска отключит его и продолжит зарядное заряжать 16 амперный.
Так или нет?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

cvanya

[user]Геодезист[/user], кто кричит? Покажите мне этого идиота. Я и по три паралельно заряжал.  Вроде бы умный человек, а такую ахинею несете.
Спойлер
Открою страшную тайну - внутри этой батареи ещё много паралельных банок и ничего, всё работает! Магия, никак иначе!
Спойлер
Если что - это сарказм
Может быть имелось ввиду, что может быть разное напряжение и потекут токи большие? Ну так вот приведу пример - было две батареи на 23ач, одна полностью разряжена, вторая полностью заряжена - потек ток 80а, через полминуты снизился до 30-40 и через пару минут снизился до 20. Вот так вот! Но это не одновременная зарядка двух батарей, не нужно подменять понятия.

Геодезист

#3506
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27431.0
это оттуда но еще не раз подобное читал....

ЦитироватьВ чем проблема соединения батарей, оснащенных БМС? Проблема в корректности процесса окончания зарядки и балансировки.
Как правило, БМС имеет зарядный канал, который отключает зарядку, при аварийной ситуации.
Если соединяем 2 батареи с БМС и заряжаем одним зарядником, то возможна ситуация перезаряда ячеек одной из батарей (в связи со свободным перетеканием тока через силовые ключи БМС).

Самый простой №1:  Заряжать батареи по-отдельности, своим зарядником и соединять после окончания процесса зарядки.

вот еще говорит что заряжать по отдельности
Цитироватьtmiaer
Старожил
smiley programmer001, я ж уже сказал. Можно параллелить силовые выводы на батарейках с несимметричными бмсками, скорее всего проблем не должно быть, даже если используется реген. За исключением случая старта с высокой горы на полностью заряженной батарее и последующего торможения двигателем.
Заряжать по отдельности.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12817.144
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

cvanya

[user]Геодезист[/user], китайцы делают несимметричные бмс для экономии, но будем честны - симметричные порой даже дешевле выходят, к тому же герметичные (вроде как по заявлениям). Ставьте их, если боитесь такой проблемы. Да и то - проблема будет только с проблемной батареей где есть большой разбаланс и нету балансиров совсем.

Геодезист

У меня уже есть два аккумулятора с несимметричными бмсками....
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

cvanya

[user]Геодезист[/user], и какие с ними проблемы, что боитесь подключать паралельно?