Li-Force Тестирование зарядки "Пчёлка". Восстановление АКБ. - Страница 50
 

Тестирование зарядки "Пчёлка". Восстановление АКБ.

Автор Alex_Pchelkin, 30 Июль 2011 в 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: rustem0633 от 25 Фев. 2012 в 11:55
Вот здесь есть рекомендации чела, который практически попробовал разные режимы десульфатации http://escooter.org.ua/index/0-9.

по ссылке - Сборник бреда, собранного "генералом" того форума.
Хотите убить АКБ - тогда читайте и исполняйте. У этого "генерала" на форуме несколько человек уже успешно убили свои АКБ следуя его "оч.умным" советам...

vdm28

Цитата: Alex_Soroka от 28 Фев. 2012 в 10:56
Цитата: rustem0633 от 25 Фев. 2012 в 11:55
Вот здесь есть рекомендации чела, который практически попробовал разные режимы десульфатации http://escooter.org.ua/index/0-9.

по ссылке - Сборник бреда, собранного "генералом" того форума.
Хотите убить АКБ - тогда читайте и исполняйте. У этого "генерала" на форуме несколько человек уже успешно убили свои АКБ следуя его "оч.умным" советам...
Это не бред это классика...

mevial

Цитата: vladomir от 28 Фев. 2012 в 14:48
Кто-то в этом сомневался ? Я например, несколько лет работал с системами GSM (конкретно - ремонт), так что с этой темой знаком. А насчет лития, имеется множество различных акб. Например с удовольствием прогнал бы их на емкость.
---
"...Очень жаль, что мы так и не услышали начальника автотранспортного цеха". И где же наши тестеры зарядного устройства "Пчелка" ? Куда-то они все тихой сапой ушли. Наводит на нехорошие мысли...
А смысл? Потеря ёмкости у лития на моей практике очень небольшая даже через 5 лет эксплуатации, а вот возрастание внутреннего сопротивления в разы. Так что "правильный" ктц вас просто обманет. А мерить внутреннее сопротивление пчёлка не умеет и не хочет, в "транспортном цеху" это самый ненужный показатель.
А где вы видели кучу тестеров? Первый тестер испарился сразу по получении пчёлки(что очень печально), второй GVL, до сих пор тут, и даже очень продуктивно сравнивает ЗУП с ЗУС, других не было.
Цитата: vdm28 от 28 Фев. 2012 в 14:58
Насчет лития. Думаю тут у каждого 2-3 го Нокия. Я вот тыкал тестером на контакты при зарядке батареи телефоном.Особенно в конце зарядка интересная картина вырисовывается... Насчет метал гидридных АА ААА зарядки типа ЛАКРОС заряжают с прерываниями, рекомендую для понимания потыкать тестером :D
На предмет чего в нокию тыкать, тока или напряжения? Лакросс был, маха была, хорошие зарядки, делают ктц, на полутрупы матерятся одинаково, айчаржер полутрупов заряжает без матюков и без проблем, да ещё и ток сам выбирает, на лету может и уменьшать и увеличивать, результатом доволен. То, что лакросс порекомендовал в помойку питало габарит всё лето на одной зарядке(сопротивление акков 700мОм, но для габарита хватает), то, что маха обматерила(правда не своими руками ставил на заряд, а владелец махи слабо разбирается) питает одноваттный фонарь вполне успешно(200мОм).

vladomir

#885
Цитата: mevial от 28 Фев. 2012 в 15:08
А где вы видели кучу тестеров? Первый тестер испарился сразу по получении пчёлки(что очень печально), второй GVL, до сих пор тут, и даже очень продуктивно сравнивает ЗУП с ЗУС, других не было.
Живой пример, как работает "сарафанное радио". Где я писал, про кучу тестеров ? Ткните мне пальцем, может уже сам не вижу, что пишу ? Остался один G.V.L (спасибо ему) с последним интересным сообщением от « Ответ #864 : 22 Фев 2012, 09:40:16 » по моему не в пользу Пчелки, но пока никто никаких соображений по этому поводу не высказал.

P.S. А пользователей гораздо больше, хотелось бы услышать их мнение об этой зарядке.






mevial

Цитата: vladomir от 28 Фев. 2012 в 16:04
Живой пример, как работает "сарафанное радио". Где я писал, про кучу тестеров ? Ткните мне пальцем, может уже сам не вижу, что пишу ? Остался один G.V.L (спасибо ему) с последним интересным сообщением от « Ответ #864 : 22 Фев 2012, 09:40:16 » по моему не в пользу Пчелки, но пока никто никаких соображений по этому поводу не высказал.

P.S. А пользователей гораздо больше, хотелось бы услышать их мнение об этой зарядке.
Не буду вдаваться в подробности чем тестер отличается от тестеры. А пользователь тоже один, migav, и он очень доволен зарядкой, заряжает/разряжает всё подряд, так что берите, не пожалеете. То, что мы ему писали относилось не к минусам зарядки, а конкретные советы и предостережения по определённым видам аккумуляторов. Пока состояние "крутой лабораторный блок питания с изюминкой". А нас то как раз изюминка интересует, а не питание пчёлкой моторчиков, лампочек и мобилок.

vladomir

Цитата: mevial от 28 Фев. 2012 в 16:17
Пока состояние "крутой лабораторный блок питания с изюминкой". А нас то как раз изюминка интересует, а не питание пчёлкой моторчиков, лампочек и мобилок.

Не понял юмора. Меня интересует зарядное устройство. Мне блок питания за семь штук, даже с килограммом изюма, на... не нужен. Вы уж определитесь что в нем первично, а что вторично.





mevial

Цитата: vladomir от 28 Фев. 2012 в 16:25
Не понял юмора. Меня интересует зарядное устройство. Мне блок питания за семь штук, даже с килограммом изюма, на... не нужен. Вы уж определитесь что в нем первично, а что вторично.
Я не производитель, я сам выбираю нужна ли мне пчёлка с огромной кучей функций в дополнение к моему айчаржеру с ещё большей кучей функций, но без функции адаптивной зарядки свинца, или ограничиться ЗУС, которая как раз таки зарядка, и только для свинца. А по вашему, что есть зарядка? Это блок питания, с ограничением, тока, напряжения и автоматическим выключением. Ну да хватит, долой оффтоп. Если есть сомнения, то можно наблюдать за процессом тестирования. Есть консруктивные предложения - в студию. А предъявлять претензии к устройству, которое возможно вам не нужно, ну это только флуд.

migav

#889
Цитата: LV от 28 Фев. 2012 в 10:34
Молодой человек!
Li-ion не нужны КТЦ. Они ничего не дают для акк-ра.

Я попробую в очередной раз Вам объяснить:
1. что хорошо что плохо для аккумулятора в частности Li-ion вы можете с удовольствием высказаться в ветке по этому аккумулятору, а как нам тестировать ЗУ без зарядки аккумуляторов?
2. по поводу моего способа заряда разряда - Вы наконец то скажете какой он был (если мой опасный то фирму NOKIA пора засыпать судебными исками )
3. люди почему то очень любопытные существа  и представляете почему то всем интересна емкость своих аккумуляторов

________________________________

mevial -
изюминкой начну завтра заниматься, потом отпишусь так понимаю под изюминкой вы подразумеваете циклы: лечение/добивка? )
кстати может кто скажет с какого из выше описанных автором режимов (их 4) начать, я ума не приложу а так может чей то интерес хоть удовлетворю
(симтомы моего аккумуляторы описаны выше если какие нужны подробности пишите расскажу)

опять на флудили не по теме, наверно вытрут  :kidding:

LV

#890
Цитата: migav от 28 Фев. 2012 в 16:57

3. люди почему то очень любопытные существа  и представляете почему то всем интересна емкость своих аккумуляторов
Своих - может быть. (В смысле, жизненных). Но лучше их не знать и к гадалкам не ходить :)
У меня много недостатков, один из них - любопытство.Но мне лично до голубой звезды, какова сейчас фактическая ёмкость ( в мАч) акк-ра моего телефона. Будет недостаточно долго "держать", "сдыхать" при разговоре на холоде, когда станет дискомфортно пользоваться (говорил, не договорил, а он отключился), куплю новый.
Литий не восстанавливается, ему КТЦ не нужны. Он просто постепенно старится. Всё остальное есть в самом телефоне - воткнул и он подзаряжается.
Для лития НЕ нужно ждать полной разрядки акк-ра (кстати, многие ещё ДО СИХ пор инструкции к телефонам рекомендуют дожидаться разряда, а потом только на заряд. Это вредоносное наследие от NiMh....)


У меня в авто старенький бош-сильвер. Но мне тоже до голубой звезды, сколько там реальных Ач. Я почувствую по другим признакам, что пора идти в магазин :) . Вернее  :bh:

"Лечение" акк-ов - это своего рода маркетинговый ход продавцов зарядок и всяких там десульфататоров. Причём, небезуспешный, надо заметить ;)
Страна плохих дорог, ду ... и ло..в.
Извините, ничего и никому личного... :bs:

vladomir

#891
Цитата: mevial от 28 Фев. 2012 в 16:43
А по вашему, что есть зарядка? Это блок питания, с ограничением, тока, напряжения и автоматическим выключением.
С вами все ясно. А зачем тогда ЗУС покупать ? Вы про зарядку блоком питания Сороке расскажите, он свои умные зарядки людям втюхивает, а они-то и не знают, что оказывается можно обычным Б.П. обойтись.

Цитата: migav от 28 Фев. 2012 в 16:57
3. люди почему то очень любопытные существа  и представляете почему то всем интересна емкость своих аккумуляторов
Во, во и я о том же. А нужно проще, как говорит LV: - "Если год выпуска известен, к концу третьего года, процентов ... 50%, думаю, не больше." А остальные в топку и те, на которых нет даты выпуска тоже туда же для надёжности. И всего делов.
А мы тут мучаемся с зарядками...  :) 

Цитата: LV от 28 Фев. 2012 в 17:47
Но мне лично до голубой звезды, какова сейчас фактическая ёмкость ( в мАч) акк-ра моего телефона.
Мне например тоже фиолетово. По вашему литий только в телефонах используется.





Тунгус

Печально то, что ни одного высказывания о причине перегиба во времени разряда аккумуляторов так и не поступило.
По сути- есть две зарядки обученные неким, не имеющим аналогов, алгоритмам и вот эти самые алгоритмы должны обеспечить длительную и счастливую жизнь аккумулятору.
Нашелся энтузиаст, честь ему и хвала, взявший на себя труд расставить точки над I и практическим опытом подтвердить или опровергнуть потенциальные возможности зарядок. За первые 250 циклов наметилась некая тенденция, а вот сейчас ситуация резко изменилась.
Я свое мнение уже высказал, а народ развлекается способами извращения над аккумулятором мобилок!
Так топик все же про шашечки, или про ехать???
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

vladomir

#893
Про ехать конечно. Но мало пользователей, которые тут высказываются, делятся опытом, да ещё и в свободное время тестят зарядки. Для чистоты, одного эксперимента мало конечно, но все равно информация к размышлению. Сорока язвительно сказал, что знает в чем тут причина.
И если не секрет, где почитать ваше мнение по этому поводу ? Не нашёл.






migav

LV -полностью с Вами согласен по эксплуатации аккумуляторов (как думаю и многие здесь собравшиеся), но мы находимся в теме тестирования и у многих пользователей электротранспорта (сам таковым не являюсь, хотя очень мечтаю :ah:   ) думаю почти каждый выезд это своеобразный ктц, да и уважаемый G.V.L уже кажется более 500 таких ктц сделал не ради сохранения аккумуляторов а как раз наоборот.



G.V.L

Цитата: Тунгус от 28 Фев. 2012 в 19:20
Печально то, что ни одного высказывания о причине перегиба во времени разряда аккумуляторов так и не поступило.
....... За первые 250 циклов наметилась некая тенденция, а вот сейчас ситуация резко изменилась.
Добрый вечер.
Ну почему же,Пчёлкин высказал предположение о возможно "случайно" перепутанных местами АКБ.,и его можно понять,Сорока сидит в "зрительном зале"......
Конечно с моей стороны было упущение в подробностях (13.02 по 16.02 12. в гараже было жарковато,но не смотрел на градусник,думаю не более 30 градусов (надо было пожарче).Зато получились интересности,ЗУП резко повысил время разряда (не ёмкость!) и резко закончил (вернулся на место)
                                                     ЗУС постепено повышал время разряда,и не захотел вернутся на "место"при спаде температуры.
Теперь хочу изменить режим тестов ненадолочко,например -зарядить при 30 градусах,отстой для выравнивания "процессов" при 15 градусах,и разряд соответственно при 15градусах.
С уважением,Владимир.

Vetal

Цитата: cfm от 24 Фев. 2012 в 01:29

Простите но Вы хотели внести пчелку в гос реестр как средство измерений где?
Вы собирались выслать пчелку для независимой экспертизы где?
Пчелок нет в наличии  :bw: зато за наличные они есть, странно не правда ли?  :bw:

О как не ймется то, шара то выделение слюны стимульнула, но деваться ей не куда и теперь начинаются всякие устрашалки:

Цитировать
Боитесь вот этого: https://electrotransport.ru/index.php/topic,8699.msg156879.html#msg156879
Да уж, если бы всё производилось и изготавливалось  с таким энтузиазмом и отдачей как попытка пытаться выискать несоответствие или ошибку в чужих устройствах, ну хоть малейшее несоответствие, ну хоть в каком-то заявленном параметре, но найти, а потом на всех форумах трезвонить об этом, мол это говно, а вы его покупаете.
Цитата: Alex_Pchelkin от 24 Фев. 2012 в 12:49
Цитата: cfmВы собирались выслать пчелку для независимой экспертизы где?
Пчелок нет в наличии   зато за наличные они есть, странно не правда ли?
Вы бы купили потом пчёлку после чьей то экспертизной эксплуатации? Есть заявленные характеристики, есть трёхлетняя гарантия их соблюдения, есть беспредоплатная отправка на самостоятельное тестирование для определения с покупкой. Хороший катализатор отправки - быть потенциальным покупателем. cfm, я отправлю как и кому обещал, вот увидите. Нет худа без добра.

Как то Вы Алекс рискуете в минусах остаться. А каким образом тогда Вы себя страхуете от неоплаты устройства? На мой взгляд после выссказываний cfm, его просто жаба давит, что одним выслали а другим нет, и планы на шаровое приобретение накрылись. cfm, вы хоть 1-ой копейкой рискуете при таком раскладе? а Пчёлкин полной стоимостью. Автор сам вправе выбрать кому выслать, по своим критериям в уверенности к оппонентам.

Alex_Pchelkin

Цитата: LV от 28 Фев. 2012 в 17:47
LV, вы рассуждаете как пассивный сторонний пользователь батарей. Но мы придерживаемся активной позиции - обучаемся, узнаём новое, отвечаем на сложные вопросы и проводим исследования. После этого человек становится весьма подкованным в теории и практике используемых в быту аккумуляторов. Знание - сила.

Vetal, по большому счёту я был не прав, что затянул с отправкой на тест cfm и остальным. По уважительной причине. В сообщении номер 914 на стр.51 я предложил cfm отправить Пчёлку на этой неделе, отбросив ненужные размолвки. cfm, сколько вас уговаривать?
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

LV

#898
Цитата: Alex_Pchelkin от 29 Фев. 2012 в 09:38
Знание - сила.

Вы сейчас занимаетесь коммерческим проектом. И это правильно.
А порассуждать - это да, это без выгоды :)
Вам идея зарядки на борту пришла в том году. Общество вас не приняло с этой идеей. Не так ли?
Абсолютно та же идея пришла мне лет десять назад. Это так, между прочим. Не все идеи востребованы обществом.
Патентов много, но далеко не все используются. Вот я именно об этом.
Со стороны бывает виднее, если немного не в ту сторону ...

Тунгус

Цитата: vladomir от 28 Фев. 2012 в 19:27
И если не секрет, где почитать ваше мнение по этому поводу ? Не нашёл.
Мое предположение тут.
А попытка обсуждения с 6 по 11 страницу этого топика.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.