avatar_ranger

Гелевые АКБ

Автор ranger, 18 Авг. 2011 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

#72
Цитата: Steel RAT от 17 Окт. 2014 в 13:17
Александр, у вас все "знамо и проверено", но нет ни одного сообщения о конкретике.
Например: взято 10 аккумуляторов, заряжено так-то, разряжено так-то, ёмкость такая-то, потеря воды такая-то, динамика процессов такая-то, разбаланс по банкам такой-то, внутренне сопротивление по банкам такие-то, саморазряд такой-то.
а у вас они есть ?
вы апологет классического заряда? расскажите тогда почему первый же КТЦ автомобильного АКБ оставит в нем 20% от заявленной ёмкости, и никакими классическим кипячениями эту ёмкость не вернуть.
Будете в этом со мной спорить ?  спорьте.

А у меня сотни проданных ЗУ в разные регионы, тысячи писем с вопросами-ответами "что делать с акб".  Чтобы я тут не писал, на форуме всегда есть 2-5 "Фом нивочтоневерящих", которым бесполезно что-то доказывать.
Я устал в 100500 раз описывать одно и тоже. Вы даже не пытаетесь ДУМАТЬ и ПОНИМАТЬ.
Все мои ответы и опыты есть в этом форуме. Хотите проверить - проверяйте.
Мне сейчас хватает данных из моих переписок с теми кто эксплуатирует мои ЗУ, там реального фактажа на два таких форума.
и вот такие посты :
https://electrotransport.ru/index.php?topic=762.msg426000#msg426000
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13122.msg493835#msg493835
вы в упор не хотите видеть, это я давно понял.

ЦитироватьЕдинственное более-менее корректное исследование вам по результатам не понравилось.
а что там было корректно исследовано? К истребителю привязали якорь и провели замеры "почему не может взлететь".  Причем чначала приводили цифры опытов, а уже в конце дали фото, в котором сразу было понятно что "и не могло нормально зарядить в таких условиях".
Так что не надо ля-ля!

ЦитироватьТем более, что автор темы уже давно напряжение отрегулировал и у него ничего не кипит.  :hello:
посмотрим на автора через 3-4 месяца  :hello:
...у меня за Киевом есть пример солнечной станции построенной по всем правилам, АКБ сейчас поочередно восстанавливаются 4-мя моими ЗУ, иначе , при "штатной" и супернавороченной ЗУ с качелями , замена батареи происходит через примерно 8-10 месяцев...

удачи в сомнениях!

Alex_Soroka

Цитата: Евгений Юрьевич от 17 Окт. 2014 в 17:43
спасибо.а вот если брать напряжение на не загруженном аккумуляторе,то какое должно быть при полном или удовлетворительном заряде?12,8в?

это называется НРЦ...

вообще есть FAQ который я собрал: http://adopt-zu.soroka.org.ua/faq.html
там есть и ответы на ваши вопросы  :hello:

Steel RAT

Я апологет объективных проверяемых данных
[user]Alex_Soroka[/user], спорить не буду, пока вы не будете публиковать практические результаты.
А вот ваших апологетов (в том числе Удава) я неоднократно спрашивал.
О аккумулятор восстановил емкость, давайте проведем практическое тестирование на реальной нагрузке? Или хотя бы нагрузочной вилкой?
Ответы:  Ой да мне не надо, ой да это сложно, ой да я не знаю... короче за время моего нахождения здесь ни один бравурный отчет об чудодейственном восстановлении вашим ЗУ не был подтвержден измерениями хотя бы части объективных характеристик батареи.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Alex_Pchelkin

Наука начинается с тех пор, как начинают измерять. Точная наука  немыслима без меры.

Наука есть достояние общее, а потому справедливость требует не тому отдать наибольшую научную славу, кто первый высказал известную истину, а тому, кто сумел убедить в ней других, показал ее достоверность и сделал ее применимой в науке.

Д.И. Менделеев


Что бы не угробить новую GEL батарею, нужны входные данные:

А. Бренд производителя батареи.
B. Тип батареи - стартерная или глубокого цикла.
C. Исследовательский на длительном опыте график, отражающий взаимосвязь  параметров заряда и его влияние на параметры аккумулятора - внутреннее сопротивление, ёмкость, старение активной массы.

Загружаем данный график в зарядное устройство и выбираем желаемую точку экстремума, их несколько - оптимизация по минимизации старения активной массы, максимизации ёмкости и др.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Vik_ded

#76
Цитата: Alex_Pchelkin от 18 Окт. 2014 в 10:54
Загружаем данный график в зарядное устройство и выбираем желаемую точку экстремума, их несколько - оптимизация по минимизации старения активной массы, максимизации ёмкости и др.
Предполагается что каждый среднестатистический автомобилист будет этим заморачиваться. :-) Как правило народ просто покупает новую АКБ и выбрасывает старую, в лучшем случае сдает в цветмет. Среди моих знакомых таких большинство. Все, отъездила и идут в магазин. А замеряют только плотность, т.к. у всех твердая уверенность что 1,27 и зеленый глазок-это классный аккумулятор.

Alex_Pchelkin

Где-то было упоминание о Пчёлке? Нет. Вот и не будем раньше времени о ней вспоминать.

Ставится задача получения нужного оптимума. Задача непростая. Её решение выполнимое. Кто хочет - ищет возможности.

Среднестатистическому автомобилисту зарядка не нужна вообще, это можно доказать с большой точностью. Или самая-самая дешёвая, вроде питерского "Сонара", выручить соседа. Уважаю Санкт-Петербург за продукты "Сонар" и "Вымпел". Сложно(но мы попробуем) доказать, что последний, при правильной его настройке, будет работать не оптимально в задаче темы топика и похожих случаях.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Vik_ded

Цитата: Alex_Pchelkin от 18 Окт. 2014 в 13:16
Среднестатистическому автомобилисту зарядка не нужна вообще, это можно доказать с большой точностью.
Так я о том же. Три года и за новым. Все! Извините, больше не буду флудить. Закажу Микро зу-про, не буду тратить свое драгоценное время на моргалки и "кривые".

Seva1964

Цитата: Alex_Pchelkin от 18 Окт. 2014 в 13:16
Ставится задача получения нужного оптимума. Задача непростая. Её решение выполнимое. Кто хочет - ищет возможности.
Кто хочет решить эту задачу - берёт ЗУС.
Кто хочет решить такую же задачу, но не хочет брать ЗУС, берёт любой "кипятильник" и присобачивает к нему прерыватель зарядного тока. Тогда оптимум получится где-то между "кипятильником" и ЗУС.

Alex_Pchelkin

Современные стартерные аккумуляторы восстановлению не поддаются. Лечить и бесконечно тратить драгоценное время - можно. Излечивать - нет. Это плата за технологическое использование кальция для снижения расхода воды и повышения стартерного тока.

Теорема: Рецепт излечивания отсутствует.

Доказательство: Предположим, есть рецепт излечивания. Исключим вариант с опасением предполагаемого правообладателя о хищении тайны. Предлагаем продавцу рецепта скрытно восстановить тестовый аккумулятор, присланный ему(с возвратом) транспортной компанией незаинтересованным в исходе опыта лицом. Поступает категорический отказ. Возникает противоречие. В случае существования эликсира молодости, продавец должен быть заинтересован, ведь восстановительные действия огласке не поддаются.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Виталик

Не согласен с пчеловодом . У меня сейчас на авто стоит батарея спасенная от сдачи на переработку , которая не заводила авто . После ЗУСа - заводит . И это не единичный случай у меня .

Alex_Pchelkin

Вероятность и условия опыта - в этом лежит основа. Открытую недавно элементарную частицу только тогда признали официально, когда вероятность её проявления превысила n-ое количество сигм. Предсказания были и есть всегда, для признания этого мало, пока не будут нормированы вероятности истины и лжи в опытах. Астрология как пример.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Евгений Юрьевич

всем привет.сегодня в гараже нашел древнее ЗУ "Кедр-1",не рабочее,был горелый транзистор,я его перепаял и устройство заработало.
зарядка я так понимаю еще советская,но продвинутая,на микросхемах.Подключил к акб,вроде работает на ура,есть режим непрерывный и импульсный.кто нибудь слышал о таком зу?


Alex_Soroka

#84
Цитата: Евгений Юрьевич от 19 Окт. 2014 в 23:53
всем привет.сегодня в гараже нашел древнее ЗУ "Кедр-1"
:facepalm: Евгений Юрьевич, вы пионер по возрасту?
вы схемы которые приводите читать умеете ?
Там "импульсность" это управление тиристорами !
ах да! там еще есть популярное в 1970-х тема "десульфатации в паузах 50гц методом нагрузки" ;-D
а в остальном это обычное ЗУ с зарядом по ГОСТ, т.е. с кипячением в конце заряда!
Одно хорошо что в конце заряда модель "М" вроде умеет совсем отключать напряжение...
Добивки там нет!


P.S. ...я вот вас откровенно не понимаю...  :bn: вам дали ссылок на темы которые мы тут 4 года обсуждаем, в которых десятки людей отписались, опыты ставили, схемы приводили тех-же "простых моргалок" и прочего.
Так нет - вы, не понимая того что вам говорят, пытаетесь в древнем хламе найти "золотое зерно"  :facepalm: ...
Вы поговорить сюда пришли или решить свою проблему ?
если поговорить то говорите, я больше не мешаю - все не по теме просто вытру как флуд.
Если за Знанием - то его тут в темах разбросано достаточно, как для понимания так и для проведения своих опытов.

Теперь у нас каждый новичек будет создавать СВОЮ ТЕМУ с вопросами которые уже 100 раз тут обсосаны и проверены ? Зачем тогда форум если никто ничего не читая выливает 100500 раз проезженное? :bn:

Евгений Юрьевич

#85
прошу прощения,ошибся,имелось ввиду не импульсность,а цикличность заряда

UDAV

Цитата: Alex_Pchelkin от 18 Окт. 2014 в 18:11
Современные стартерные аккумуляторы восстановлению не поддаются. Лечить и бесконечно тратить драгоценное время - можно. Излечивать - нет. Это плата за технологическое использование кальция для снижения расхода воды и повышения стартерного тока.

Теорема: Рецепт излечивания отсутствует.

Доказательство: Предположим, есть рецепт излечивания. Исключим вариант с опасением предполагаемого правообладателя о хищении тайны. Предлагаем продавцу рецепта скрытно восстановить тестовый аккумулятор, присланный ему(с возвратом) транспортной компанией незаинтересованным в исходе опыта лицом. Поступает категорический отказ. Возникает противоречие. В случае существования эликсира молодости, продавец должен быть заинтересован, ведь восстановительные действия огласке не поддаются.

Вроде взрослый человек, а с логикой такая бяда...  :bw:

Сто раз писано переписано,  ЗУС не _гарантирует_  восстановление вот прям любого  АКБ (в том числе тех,  в которых пластины лежат в виде пыли на дне банкок).    Вдруг  в вашем тестовом АКБ  КЗ между пластинами в одной или нескольких банках?  :ireful:      ЗУС  восстановит  только АКБ, не имеющие механических повреждений (сульфатированные, пассивированные и т.п.)   но не оборванные токоотводы.    Надеюсь,  мысль понятна?  :neg:
Подпись ;)

Alex_Pchelkin

http://www.avtovokzaly.ru/avtobus/novosibirsk-bishkek

UDAV, предлагаю вам показать своё искусство. Найдём вполне себе исправные кальциевые стартерные аккумуляторы, без обрывов и замыканий. Когда отправлять? Оживите и отправляйте так же обратно. Найдём второго человека меня сопровождать и точно измерять результат вашей работы. Перед отправкой аналогично измеряем и записываем исходные параметры.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

UDAV

Цитата: Alex_Pchelkin от 21 Окт. 2014 в 11:10
Найдём вполне себе исправные кальциевые стартерные аккумуляторы, без обрывов и замыканий.

Интересно,  как?  Думаете,  томограф поможет?   Или рентген?    К тому же,  если они исправны - что там восстанавливать?

Далее,  я сэкономлю вам денег на пересылку,  т.к.  уже имею  большую статистику ремонта АКБ, правда не кальциевых.      Батареи, которые не удалось поднять CCCV  а ЗУС  вытащил (добивкой от 1 до 7 дней)   стоят  работают у меня в упсе.    Какие мне еще нужны доказательства?   
Подпись ;)

Alex_Pchelkin

Измерение ёмкости.
Заряжаем C.C.-C.V. способом до 14.4В до момента прекращения падения зарядного тока. Измеряем ёмкость C.C. разрядом до 12В.

Измерение внутреннего сопротивления.
Цифровой осциллограф подключаем к аккумулятору, ставим однократный запуск по спаду напряжения ниже 12 вольт. Накидываем на клеммы длинные провода для прикуривания с известным холодным сопротивлением, замыкая через них аккумулятор накоротко. Снимаем через несколько секунд. Ток получится типичный стартерный, не выше, его величину смотрим на токовых клещах постоянного тока. Записываем на флешку *.jpg осциллограмму.

Ваша задача - улучшить эти характеристики, наша - измерить их изменение.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.