avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Так что, прокладывать железную фольгу между ними?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

_claw

да не. всегда оловянная пайки была буфером между алю и медью. мне кажется вики перевирает. или просто криво изложено

nortelius

Цитата: _claw от 11 Апр. 2013 в 07:06
да не. всегда оловянная пайки была буфером между алю и медью. мне кажется вики перевирает. или просто криво изложено
Если верить педевикии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

то, у олова проводимость в 7 раз меньше, чем у меди, и в 4,4 раза меньше, чем у алюминия

Как оно может выступать в качестве буфера?

Удельная проводимость приведена при температуре 20 °C[5]:
вещество См/м
медь 58 100 000
алюминий 37 000 000
олово 8 330 000


Цитата: mr.Dream от 10 Апр. 2013 в 20:00
А зачем вообще удлинять? Мне хватило обрезаных, я даже их еще больше обрезал для акуратности))

mr.Dream, расскажи, пожалуйста, как ты их соединял
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

TRO

Цитата: nortelius от 11 Апр. 2013 в 09:20
.....
то, у олова проводимость в 7 раз меньше, чем у меди, и в 4,4 раза меньше, чем у алюминия
Как оно может выступать в качестве буфера?
Сравните площадь пайки и площадь сечения вывода.
Площадь пайки в десятки раз больше.
Намёк понятен?

А в качестве буфера, имеется в виду что олово в паре с медью или алюминием не жрут друг друга так интенсивно как медь в паре с алюминием.
Тут тоже надеюсь теперь всё ясно?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

_claw

а понял. речь идет про чистое олово. припой же со свинцом, а в припое для алю еще и цинк. короче присадки компенсируют избыточную валентность, или че там провоцирует процесс окисления, алю/меди. эх давно химию учил. в школе

nortelius

Цитата: TRO от 11 Апр. 2013 в 09:30
Сравните площадь пайки и площадь сечения вывода.
Площадь пайки в десятки раз больше.
Намёк понятен?

А в качестве буфера, имеется в виду что олово в паре с медью или алюминием не жрут друг друга так интенсивно как медь в паре с алюминием.
Тут тоже надеюсь теперь всё ясно?

намёк понял, спасибо.

Придётся медную пластинку перед пайкой полностью залудить с 2-х сторон.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

chug

А поподробней пожалуйста куда предохранители паять в разрыв балансирного провода ? А зачем ? - если внутри BMS коротнёт - ячейку защитить ? А вольтаж у предохранителя = мах напряжению батареи ? для 16S1P по 3.95V = 63V или тут запас не критично, можно больше - какой найдётся ?

-Владимир-

Цитата: chug от 11 Апр. 2013 в 11:31
А поподробней пожалуйста куда предохранители паять в разрыв балансирного провода ? А зачем ? - если внутри BMS коротнёт - ячейку защитить ? А вольтаж у предохранителя = мах напряжению батареи ? для 16S1P по 3.95V = 63V или тут запас не критично, можно больше - какой найдётся ?
Вольтаж у лифера 16S - 58.4 max    средний - 51.2
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

nortelius

#332
А, может, будет лучше залудить медную пластину, припаять к алюминиевой, а потом стянуть болтами?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

_claw

если в не доверяете пайке, то тогда не болты, а клепки. они не раскрутятся от вибрации и будут держать мертво. но пайка сама по себе прочный вариант соединения, даже лучше сварки в данном конкретном случае, потому как если паячный шов разойдется или поплывет, то его восстановить на раз два. а попробуйте восстановить сварку в домашних условиях. болты же, как не крепи, при таком размеротипе резьба дает недостаочное сжатие. и их легко перетянуть и сорвать резьбу. поэтому мне кажется лучше клепки. причем стальные  ;-D

nortelius

Цитата: _claw от 11 Апр. 2013 в 13:12
если в не доверяете пайке, то тогда не болты, а клепки. они не раскрутятся от вибрации и будут держать мертво. но пайка сама по себе прочный вариант соединения, даже лучше сварки в данном конкретном случае, потому как если паячный шов разойдется или поплывет, то его восстановить на раз два. а попробуйте восстановить сварку в домашних условиях. болты же, как не крепи, при таком размеротипе резьба дает недостаочное сжатие. и их легко перетянуть и сорвать резьбу. поэтому мне кажется лучше клепки. причем стальные  ;-D

Не то, чтобы я не доверяю, думаю: достаточно ли пайки?
Ведь, при езде будет постоянная тряска.


А ведь и правда: можно заклёпки поставить(а потом и припаять их  :-D)
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

TRO

Мне заклёпки ставить стрёмно, хотя их есть у меня (вытяжные имею ввиду). К инструменту нужно прилагать большие усилия руками, мышцы будут находится в напряжении и при этом одно неосторожное движение и можно поотрывать контакты.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

chug

Эт я понял, вопрос куда предохранители паять и какого номинала во вольтажу ?

-Владимир-

Цитата: chug от 11 Апр. 2013 в 14:08
Эт я понял, вопрос куда предохранители паять и какого номинала во вольтажу ?
Я так понял для защиты ячеек от КЗ в БМС в разрыв балансировочных проводов паять любой 2-5 А предохранитель.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mr.Dream

По просьбе участников даю линк на свою сборку
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16983.msg283652#msg283652
я ее правда к своему велу прилепил, хотя нужно было бы наверное в эту тему. Или и туда и туда  ;-D

остальное в моей теме

redimer

болты, заклепки, пластины алюминия, фрезерная резка.... зачем это все?

вот [b-b]mr.Dream[/b-b] молодец просто спаят выводы между собой и все дела... работы всего на полчаса  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

chug

Спс, а в крайние разъёмы BMS надо ? +- которые? Или только на "+" автомат на 40A ?

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_