avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Barban

Подошел вплотную к плану по размещению блина из 8-ми пакетов во внутреннем 4-х угольнике рамы. Просмотрел по диагонали ветку и не увидел подобного опыта. Неужели никто не делал?
Заднее колесо архиважно разгрузить. В новой компоновке перехожу на 450 W цепной передний привод.

Основной вопрос: даже если как-то сжать поставленные на ребро пакеты , то велик шанс, что внутренние ячейки будут оползать от тряски.
Нельзя ли для подстраховки пакеты склеить чем-то между собой? Хотя бы двухсторонним скотчем?
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

_claw

Цитата: yokneamcity от 01 Май 2013 в 00:37
Так всё-таки необходимо жёстко  стягивать пакеты при сборке? :bw: :bw: :bw:  Или нет?
желательно. из опыта знаю, как только сборку разберешь, то импеданс 1-1.2. а как полежат, поднимается до 1.6-1.8

dimad63


Peoner

Цитата: mr.Dream от 01 Май 2013 в 00:47
Цитата: yokneamcity от 01 Май 2013 в 00:37
Так что получается,что есть связь между сдавливанием пакета и его электрическими свойствами.
Так всё-таки необходимо жёстко  стягивать пакеты при сборке? :bw: :bw: :bw:  Или нет?
Да, стягивать желательно, или даже необходимо. Например, в цилиндрических "хедвеях" електроды плотно закручены в рулон. В пакетиках - они свободно лежат
Насколько я могу судить, электроды в пакетах находятся под давлением чуть меньше 100 кПа 6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#382
Цитата: _claw от 12 Май 2013 в 14:16
сборку разберешь, то импеданс 1-1.2. а как полежат, поднимается до 1.6-1.8
Блин, да не импеданс это!!! :ireful:

Лень писать "Внутреннее сопротивление батареи"?! Пиши  ВСБ или ВСА "внутреннее сопротивление аккумулятора" >:D
или просто ВС "внутреннее сопротивление"

и кстати, единицы измерения тоже не помешают. Ты ж не в африке чтоб в попугаях или яблоках мерить. /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

qxov

Цитата: projeq от 03 Май 2013 в 02:01
Цитата: f.tillkatter от 25 Апр. 2013 в 10:01
Подскажите, пожалуйста - есть ли оптимальное расположение пакетиков в батарее из призматиков (например a123 15Ah 4s3p)? Удобство соединения, подключения BMS, выводы и пр.
на будущее - есть. И оно никак не связано с описанными критериями. В случае призматических элементов самое оптимальное расположение - вертикальное, контактами вверх. При таком расположении емкость элемента при заряде максимальна. У цилиндрических элементов лучшее положение тоже вертикальное, но для них это менее заметно.
Расскажите, чем это вызвано? Интересно.

joseph

Я правильно понял,чтобы получить 20ач 36в. надо 12 пакетов?

nortelius

Если 12 20-ти амперных пакетов, типа этих:
http://a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20ah+PRISMATIC+CELLS.html

тогда, да - будет 36В20Ач, Вы правильно поняли.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

joseph

А из каких батареек LiFePO4 можно собрать (где почитать ) 48в 10ач ?

Peoner

Цитата: Barban от 12 Май 2013 в 13:30
Основной вопрос: даже если как-то сжать поставленные на ребро пакеты , то велик шанс, что внутренние ячейки будут оползать от тряски.
не будут. это ж не пакеты с песком!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

nikvic

Посмотрел вариант подключения клемм  с индивидуальными  стяжками  и "винтиками".

Похоже, лучше использовать общую стяжку с 4-мя длинными винтами и изолирующие прокладки.
Обеспечивает равномерное и большое давление между контактами элементов и обжимающими "медяшками" с подпаянными проводами.

yokneamcity

Собираю батарею для скутера из призматиков.
Соединяю контакты при помощи нового лего-набора.
Возникла проблема: Когда закручиваю болты на прижимной пластине , то либо пластина выгибается,либо пластик под ней выгибается .В следствии чего образуется пространство в середине контакта. Что может плохо повлиять на проводимость,особенно при больших токах.
Затягиваю болты умеренно,до того как сожмётся пружинная шайба под болтом.

Что с этим делать?
Есть идеи?

LICC

Еще посредине каждой пластины заболтить или зашурупить.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

se

Проложить отрезанную полоску металла контакта между прижимной пластиной и соединением.

Shake

залудить середину у цинкового контакта, олово мягкое само распределится при сдавливании
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

VasiliSk

ох и напридумывали. я это лего разрезал пополам, посоединял, второй месяц полет нормальный. а вообще - зря брал, надо было паять.

nikvic

Цитата: Shake от 03 Июнь 2013 в 11:57
залудить середину у цинкового контакта, олово мягкое само распределится при сдавливании
Усилие явно мало для деформации припоя.
================

Общий вопрос. Кто что знает про проводимость термопаст для приклейки радиаторов  к процессорам? Обычно тепло- и электропроводность сильно связаны...


yokneamcity

Цитата: VasiliSk от 03 Июнь 2013 в 12:01
ох и напридумывали. я это лего разрезал пополам, посоединял, второй месяц полет нормальный. а вообще - зря брал, надо было паять.
Как это разрезал пополам? Можно подробнее пожалуйста.
Паять не хочу по причине того, что если нужно заменить ячейку, совсем непросто потом распаять.