avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

славян

Цитата: TRO от 13 Июнь 2014 в 10:54
[user]славян[/user], Надо полностью проверить БМСку по всем отсечкам
[user]TRO[/user], по началу наблюдал,-как и обещалось производством:на разряде около 2В,при заряде около 3,7В.
Велик стоял несколько дней мною забыт,а надо было побезпокоится о двух саморазряжающихся,-вот они и улетели совсем.Вчера их на ёмкость проверил:13 и 16 дали.

Добавлено 13 Июнь 2014 в 11:16

Цитата: TRO от 13 Июнь 2014 в 10:54
когда батарея в норме.
Тут не понял.
Нас всё меньше... с каждым часом!

славян

Цитата: TRO от 13 Июнь 2014 в 10:54
Или они даже с неподключенной БМСкой мрут ?
Вели себя,по визуальным наблюдениям за напругой при заряде/разряде,-одинаково,что с БМС,что БЕС ;-D
И чётко была у этих двух своеобразная жизнь,-писал об этом прежде.
Именно об этой картине хотел услышать высказывания,напомню:эти два,при полной их доводке до 3,65В улетали к 3,4 за минуту,остальные 14 оставались на около 3,5 все дружно и на сутки!
Вот такой признак являет некий вывод?
Нас всё меньше... с каждым часом!

илс

#488
ЦитироватьВот такой признак являет некий вывод?
Умеренный саморазряд, вещь неприятная, но не смертельная.
Как вариант, надо просто подзаряжаться перед выездом.
[user]TRO[/user], дело пишет. БМС надо проверить тщательнЕе.
Проверить напряжение отсечки сверху и снизу на ВСЕХ каналах.
Функцию балансировки, тоже проконтролировать, хотя бы по нагреву резюков.
2В - подозрительно. Отключение должно быть на 2,5В.  :exactly:
====
Похоже, 2В это отсечка контроллером. Вам надо собрать стенд и тестить разряд батареи электрочайником. Ловить отсечку на велике, это не оч. хорошая идея.  :exactly:

славян

Цитата: илс от 13 Июнь 2014 в 11:34
Умеренный саморазряд, вещь неприятная, но не смертельная.
Как вариант, надо просто подзаряжаться перед выездом.
Умеренный,когда у всех,а из-за этих недоделков общей дружбы нет,поэтому и подзаряд перед выездом не эффективен,бо 14 заряжены и БМС через минуту в отруб.
Нас всё меньше... с каждым часом!

dgon.iv

#490
У меня точно такая же фигня с падением напруги до 3,4в после заряда, началось это год назад после заряда ячейки (2шт*22ач китайские пакеты) до 4,35в (отвалился провод балансира). Пакеты раздуло, но после 2-х десятков циклов они сплющились обратно, будучи раздутыми разряжались последними (подпрыгнуло сопротивление), приняв исходную форму сопротивление осталось повышенным, но саморазряда нет. Вообщем имхо это падение напруги после заряда, предвещает денежные траты. Напруга падает после заряда любым током, хоть 2С, хоть 0,05С.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

славян

Цитата: илс от 13 Июнь 2014 в 11:34
[user]TRO[/user], дело пишет. БМС надо проверить тщательнЕе.
Проверить напряжение отсечки сверху и снизу на ВСЕХ каналах.
Функцию балансировки, тоже проконтролировать, хотя бы по нагреву резюков.
2В - подозрительно. Отключение должно быть на 2,5В.  :exactly:
====
Похоже, 2В это отсечка контроллером. Вам надо собрать стенд и тестить разряд батареи электрочайником. Ловить отсечку на велике, это не оч. хорошая идея.  :exactly:
Резюки грелись,проверял ещё без велика.А вот отключение....точно...ведь 2,5В.
О чём теперь,когда пара побывала в преисподней на 0,1В,вести речи. :pardon:

Добавлено 13 Июнь 2014 в 12:11

Цитата: dgon.iv от 13 Июнь 2014 в 12:06
будучи раздутыми разряжались последними
Мои два первые разря..ЖАЛИСЬ,теперь незнаю как,и едва ли узнаю,бо их осудил на утиль.
Нас всё меньше... с каждым часом!

TRO

Цитата: славян от 13 Июнь 2014 в 12:07
...
Резюки грелись,проверял ещё без велика....
Тут весь вопрос греются ли они тогда когда не должны, т.е. когда напряжение на ячейках в норме - ниже 3.6в. Если греются то хана балансиру, он разряжает. Кстати лиферные ячейки после даже еденичного глубокого разряда так себя и ведут, потеря емкости,    саморазряд и увеличенное внутреннее сопротивление. Я обычно после недолгово отстоя пробую добить ячейки снова,если саморазряд существенный, то емкость потраченная на добивку получаестя существенно больше чем у нормальных.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

dgon.iv

Разряжались первыми, значит имея приемлемое сопротивление уже потеряли в емкости, то есть все равно под замену.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

славян

Цитата: TRO от 13 Июнь 2014 в 12:26
Цитата: славян от 13 Июнь 2014 в 12:07
...
Резюки грелись,проверял ещё без велика....
Тут весь вопрос греются ли они тогда когда не должны, т.е. когда напряжение на ячейкахв норме - ниже 3.6в. Если греются то хана балансиру, он разряжает.
Батарею вчера заряжал без БМС,-такой же номер.
Нас всё меньше... с каждым часом!

славян

Цитата: TRO от 13 Июнь 2014 в 12:26
Кстати лиферные ячейки после даже еденичного глубокого разряда так себя и ведут, потеря емкости,    саморазряд и увеличенное внутреннее сопротивление.
Так себя вели до глубокого разряда.И даже предшественник одного из двух,будуча на том же месте,тоже так себя вёл.
Да...не успел перед заменой на ёмкость прогнать,теперь чо гутарить уже,-батарея в отдыхе,я кручу:всем хорошо :-)
Нас всё меньше... с каждым часом!

max7777777

Цитата: max7777777 от 11 Июнь 2014 в 20:14
Помогите пожалуйста советом. У меня батарея на 16 пластин, батарея без БМС и ставить не планирую (очень критичны вес и размер) Зарядник у меня Ichardger модельный, но он может максимум зарядить 8 ячеек. Можно ли зарядить такую батарею за два приема, подключив к заряднику по такой схеме:


Не нужно ли при таком подключении разбирать батарею на 2 части?
Ну так что? Никто не знает? :ah:

TRO

Знает, неправильно, минусы не надо вместе, у каждой половины свой силовой минус и плюс при заряде. (хотя минус второй и плюс первой половины скорее всего будет общий). А отмалчиваются все потому что перерисовывать ваши каракули лень, а объяснить что не так по ним же очень трудно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

max7777777

Ну не художник я :-D Впрочем, спасибо за ответ.

Вот так? Разъединять батарею при зарядке не надо?

TRO

Ненадо.
Но желательно первый и девятые проводки вывести с батареи еще по одному дополнительно, для силовых концов айчарджера. А те что нарисованы втыкать в балансирный разъём зарядки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

max7777777


славян

#501
...а пока крутил :cycle:,приехали 4 пакета от claw,kwoter передал автобусом.Достал батарею,-ещё один вздулся,один потёк...уже 9 убитых,осталось 7 для порядку /:-)
Короче:пристроил все сразу,но теперь стрёмно мне такую батарею пхать в коробок,в которой уже на 6-ти пакетах появилось подобие сульфатации,пока ждала подмогу,-у 3-х с запахом. :eek:
Есть подозрение,что от обильно выделяющих свой сок,страдают рядом стоящие,получающие на своё здоровое тело,испражнения гибнущего.И внедривши подкрепление,оно может погибнуть от напасти издыхающих,а мне не охота становиться профессиональным изводителем пакетов А123. :ah:Да и БМС-ка ранена серьозно.Напасть гнёт,но сдаваться не планирую,-видимо:надо ещё покупать :bored:,да тулить все целые.
А вы как посоветуете,друзья? :bn:



Светлые разводы,-это оно.Желтизна,-остатки ПВА.Тёмные точки,-мусорок некий прилип.

Добавлено 29 Июн 2014 в 20:49:24

Нас всё меньше... с каждым часом!

Slider

Мне кажется первым делом надо БМС проверять, не она ли ячейки "убивает"... С такой "падучестью" пакетов вроде еще не сталкивались...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

аркан

Такая же хрень была. От того что стояли вертикально и от вибрации переломалась эта фольга, начал течь этот приятно пахнущий спирт. Те которые сильно вытекли, поменял на новые, остальные попробовал заклеить. Там где отслаилась защитная пленка, окуратно снял ее, протер стеды электролиза или хрен знает чего. А потом все залил с большим нахлестом термоклеем. Со временем клей изменил цвет в том месте где трещина, ведать вступает в реакцию. Ну пока запаха больше нет. Емкость держит, сопротивление естественно увеличилось. Прошло больше полугода но полных циклов не много было около 50. Так что ждемс, что будет дальше.