avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

славян

В процессе сборки не берёг нижнюю спайку от мех. воздействий,потом в коробке низом попрыгала добре пачка,спайка подломилась на многих,потом трещины и вперёд.Ещё два перезарядил,один армскотчем в гармошку.И так помаленьку орудую,а БМС не в строю нынче:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=449006
Нас всё меньше... с каждым часом!

славян

Цитата: аркан от 29 Июнь 2014 в 21:44
От того что стояли вертикально и от вибрации переломалась эта фольга
Да!Люди Добрые,будьте весьма бдительны,-это великая напасть!
Нас всё меньше... с каждым часом!

аркан

Я потом все ячейки снизу так залил термоклеем чтобы пошевилится не могли. И зажал их в корпусе с боков, так чтобы уменьшить нагрузку на низ.

славян

Цитата: аркан от 29 Июнь 2014 в 22:05
Я потом все ячейки снизу так залил термоклеем чтобы пошевилится не могли. И зажал их в корпусе с боков, так чтобы уменьшить нагрузку на низ.
Вот трубочки:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=436363
Нас всё меньше... с каждым часом!

dgon.iv

Я снизу запенивал "макрофлексом", проложив предварительно пленку.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

славян

Цитата: dgon.iv от 30 Июнь 2014 в 09:14
проложив предварительно пленку.
Чтоб легче было отодрать?
Нас всё меньше... с каждым часом!

dgon.iv

48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

GVAR5001

Уважаемые прошу высказать ваше мнение по данной сборке!!!
Без проверки мастера предположили что данному пакету каюк, конечно позднее будут проверять, если все нормально то есть вариант что отслужит свой срок? В месте загиба он "желеобразный" (мягкий)



По хорошему нужно все затянуть? один комплект стоит вертикально, второй горизонтально
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

славян

Азъ приметил,-коли мягкий али ЖИД ;-Dкий,то дни его сочтены.
А бока-то прочнее,завёрнуты и короче.
Нас всё меньше... с каждым часом!

GVAR5001

Цитата: славян от 30 Июнь 2014 в 22:50
А бока-то прочнее,завёрнуты и короче.
вот этого не понял? То что бок у него только завернут? Лучше все завернуть или оставить так и ждать их смерти?
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

славян

У каждого здравого пакета,вообще,-боковина прочнее низа.
Нас всё меньше... с каждым часом!

south_park

а где такие пакеты заказать можно? по ссылке в 1 посте цена уж шибко кусается.
Телепорт прайм, 72v 17 ah, миникрошка, инфинеон 4 18 фет, 24 вело колеса,  тормоза magura mt5, без педалей, седло от питбайка, мощность до 100 ампер (~7 киловатт).

dgon.iv

[user]GVAR5001[/user], В любом случае, пакет лучше выпрямить (между книжками под грузом на ночь), сдохнет- не факт.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

zap

Чтобы Вы понимали внутреннее устройство пакета, там внутри толстая стопка листов тончайшей фольги (по очереди - медной и алюминиевой), намазанных белой пастой (электролитом) и больше по сути ничего.

Соответственно, должно быть очевидно, что если Вы аккуратно выровняете пакет (чтобы фольга внутри именно выровнялась не сложившись ни в одной точке), то всё будет нормально. Но!

Также должно быть понятно, что не стянутый пакет будет работать плохо. Если листы разойдутся (между ними появятся щели, например от газа), ёмкость такой ячейки упадёт (разошедшиеся листы работать не будут).

Поэтому гибкие ячейки обязательно нужно чем-то стягивать, не давая листам разойтись! Но при этом надо дать им немного места - во время нормальной работы ячейки могут чуть-чуть "дышать", это нормально. Фирменные аккумуляторы от Шевроле Вольт прокладывают листами резины толщиной в пол-миллиметра между ячейками. Впрочем, некоторые форумчане ездят и на жёстко стянутых толстыми фанерными листами батареях, так что наверное можно и без этого обойтись, хотя я бы проложил резиной или чем-то гибким хотя бы по краям (между доской и пакетами)..

Если пакет сильно раздут и его нельзя спрессовать, не разорвав оболочку, надо попробовать его пару раз зарядить и разрядить (только этот пакет) под небольшим прессингом (стянуть крепкими резинками). При этом если повезёт, образовавшийся внутри газ скомбинируется обратно в электролит и пакет станет плоским и твёрдым.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

dgon.iv

Если боковины стягивать армоскотчем (как многие и делают), то он как бы и выполняет функцию демпфера для "дыхания". У меня вздувались(несильно) от перезаряда, после некоторого кол-ва циклов снова стали плоскими и твердыми, как раз в такой скотчевой сборке. Правда немного повысилось сопротивление (на 10%).
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

GVAR5001

Понятно, спасибо.
попрошу вело мастеров правильно стянуть пак
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

zap

Кроме скотча я бы с каждого боку проложил две пластины текстолита.
Скотч стремится сделать батарею "цилиндрической" ;-) надо ему помочь правильно стягивать пакеты.
Лично я использовал алюминиевые "кроватки" из исходного аккумулятора Chevrolet Volt, разобранного на пакетики :)
Он по размеру тютелька в тютельку. А под кроватки проложил оригинальные резиновые коврики, и ещё пару в серединке батареи.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички