avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

Цитата: Татос от 27 Окт. 2014 в 16:46
Добрый день,делаю сборку для двигателя 36 в 500 ватт.Можно сделать напряжение 35,2 вольта или 38,4 вольта .Что предпочесть?При 38,4 вольт  движок не сгорит?
12 пакетов последовательно, и никак иначе. Ибо будут проблемы с поиском BMS ;-) Это как раз и будет условных 36В, на это двигатель и рассчитан.

FobOrgan

[user]Татос[/user], А что за напряжения такие? Как вы их посчитали. Есть же "стандартное" кол-во последовательных элементов 12,16,20. Под 36В без форсирования собирают 12 последовательных элементов LiFePO4. Зарядка под них 43.8В (3.65В/элемент), нижнее напряжение около 30-31В, среднее рабочее для пакетов маркированных как 3.2В=38.4В, а для пакетов на 3.3В=39.6В
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ruders

Здравствуйте,

собираю батарею 96v/20a.h., может подскажете на таобао продавца качественных ячеек на 20-25 ампер/часов и BMS 32S - 150/200 ампер. Почему такой ток? Некоторые продавцы уверяют в токах разряда 15С. Правда, или лгут?

спасибо за любые подсказки.

IvanM

[user]ruders[/user], есть и такие элементы. И вы правда собираетесь брать с них все 15С? Это ж 30 киловатт при вашем напряжении.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

ruders

[user]luckydevil[/user], Нет. Я имею мотор с параметрами обмоток 24*3, максимальным напряжением 110 вольт, током - 100 ампер. Соответственно мне нужно всего лишь 100 ампер с ячейки емкостью 20 а/ч. А это только 5C.

Но.... я не очень доверяю этим продавцам. Покупать 30 кг. ячеек, а потом выбрасывать, если что.... Потому и спрашиваю помощи, может кто покупал?

gekanaz

Цитата: ruders от 30 Окт. 2014 в 22:46
[user]luckydevil[/user], Нет. Я имею мотор с параметрами обмоток 24*3, максимальным напряжением 110 вольт, током - 100 ампер. Соответственно мне нужно всего лишь 100 ампер с ячейки емкостью 20 а/ч. А это только 5C.

Но.... я не очень доверяю этим продавцам. Покупать 30 кг. ячеек, а потом выбрасывать, если что.... Потому и спрашиваю помощи, может кто покупал?
продаваемые пакеты сильно отличаются по внутреннему сопротивлению, от чего сильно зависит нагрев всей батареи, оно отличается в разы, поэтому когда покупаете , просите измерить внутреннее каждой баночки и подписать ... тогда получите честную сборку, оригинальные пакеты имеют сопротивления от 0.3 до 0.9мОм  , в то время как хорошие нонеймы от 0.9 до 2мОм (которые многие продают как оригинал)
так же выглядящие пакеты могут иметь сопротивления в 5-10 раз превышающие эти цифры

для ваших 100А нужны пакеты с сопротивлением менее 1.5мОм, чем ближе к нулю тем лучше ;)
чем ниже сопротивление, тем выше качество элементов

ruders


FobOrgan

[user]ruders[/user], да с такими объёмами рисковать как то не очень. Остаются только местные поставщики которые их тестируют.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Татос

#584
Всем добрый день.На али экспресс продаются пакетики с логотипом А123 и без него,в сопровождении указан один и тот же производитель.Просветите пожалуйста в чём отличие,так как цена разная.


Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

FobOrgan

[user]Татос[/user], Я в своё время шерстил алиэкспресс на тему покупки пакетов (месяцев 5 назад) и как то цены там не особо радуют, а качество непонятное. Пакеты без маркировки могут быть чем угодно, но отличительная черта (как пишут) повышенное внутреннее сопротивление и отсюда невозможность разрядки токами больше гдето 3С и невозможность зарядки большими токами. И такие пакеты обычно нельзя заряжать при минусовых температурах. С маркировкой тоже могут оказаться отбраковкой от оригинальных, конечно такая отбраковка лучше совсем непонятных, но проблемы те же.
Ездить или использовать такие конечно можно, но в бережном режиме и помня что до характеристик А123 они очень далеко. Но смущает таки то, что на алиэкспрессе цена далеко не халявная, в России можно купить с хорошими характеристиками переплатив 100-200р/пакет относительно али. К тому же возможны проблемы с таможней. Сам я такое кол-во не покупал, но даже микроскопические аккумуляторы для вертолёта всегда шведской почтой высылают, видимо единственный путь которым они могут пройти.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

chek

#586
Цитата: FobOrgan от 27 Окт. 2014 в 17:49
[user]Татос[/user], А что за напряжения такие? Как вы их посчитали. Есть же "стандартное" кол-во последовательных элементов 12,16,20. Под 36В без форсирования собирают 12 последовательных элементов LiFePO4. Зарядка под них 43.8В (3.65В/элемент), нижнее напряжение около 30-31В, среднее рабочее для пакетов маркированных как 3.2В=38.4В, а для пакетов на 3.3В=39.6В

Не бывает лифера на разное среднее напряжение, это зависит только от условий измерения, чаще всего пишут 3.2 В . А  среднее напряжение 3,3 В.  у лифера может получиться только в случае если измерения происходят совсем малыми токами, или элементы  уж с очень низким внутренним сопротивлением.
К примеру при токе разряда 0.5 С, как правило, среднее напряжение получается 3.2 В

Добавлено 09 Ноя 2014 в 16:32:10

Цитата: ruders от 30 Окт. 2014 в 01:09
Здравствуйте,

собираю батарею 96v/20a.h., может подскажете на таобао продавца качественных ячеек на 20-25 ампер/часов и BMS 32S - 150/200 ампер. Почему такой ток? Некоторые продавцы уверяют в токах разряда 15С. Правда, или лгут?

спасибо за любые подсказки.
Даже а призматиков А123 не советую снимать ток в 10С. !!!
зачем вам АКБ, который проработает (даже при токе в 10 С ) менее 6 минут??? :pardon:
В смысле зачем такие токи на такую маленькую емкость грузить?
Даже под нагрузкой 5С вам хватит менее, чем на 10 минут езды, зачем такой транспорт нужен?????
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Санек84

#587
На алибаба вчера натыкался на нормальный вариант вроде как, бесплатная доставка в Россию имеется, но только партия 6 штук АКБ 36 вольт 20Ач LifePo4 12S1P c BMS, зарядка на 6А в комплекте у каждого АКБ. Итого получается за 82000 руб, 6 акб на 36в 20а с БМС и зарядками, или если разобрать, то 72 пакета LifePo4, 6 BMS на 36 вольт и 6 зарядок 6А. Характеристики каждой АКБ ток до 60А, кратковременно до 80А, наверное ограничение в BMS все таки. на 72 вольта можно из двух последовательно собрать, так как из АКБ выход просто два штекера с плюс и минус, один под зарядку, другой под отдачу. Если даже просто пакеты, то каждый менее 900 руб выходит, а зарядки и продать можно, тогда цена меньше 500 руб за пакет может выйти. Вес АКБ 9кг
Про растаможку не знаю, ссылочка вот вроде http://ru.aliexpress.com/item/Free-shippping-fee-36v-20ah-lifepo4-battery-pack-for-e-bike-with-bms-15-30amp-and/1876515215.html
LiFePo4 это вам не свинец.

FobOrgan

[user]Санек84[/user], эх, такое уже растамаживать ведь придётся, помоему это какой то страшный, долгий и дорогой процесс.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ruders

Цитата: chek от 09 Нояб. 2014 в 16:27
Цитата: FobOrgan от 27 Окт. 2014 в 17:49
[user]Татос[/user]

Не бывает лифера на разное среднее напряжение, это зависит только от условий измерения, чаще всего пишут 3.2 В . А  среднее напряжение 3,3 В.  у лифера может получиться только в случае если измерения происходят совсем малыми токами, или элементы  уж с очень низким внутренним сопротивлением.
К примеру при токе разряда 0.5 С, как правило, среднее напряжение получается 3.2 В

Добавлено 09 Ноя 2014 в 16:32:10

Цитата: ruders от 30 Окт. 2014 в 01:09
Здравствуйте,

собираю батарею 96v/20a.h., может подскажете на таобао продавца качественных ячеек на 20-25 ампер/часов и BMS 32S - 150/200 ампер. Почему такой ток? Некоторые продавцы уверяют в токах разряда 15С. Правда, или лгут?

спасибо за любые подсказки.
Даже а призматиков А123 не советую снимать ток в 10С. !!!
зачем вам АКБ, который проработает (даже при токе в 10 С ) менее 6 минут??? :pardon:
В смысле зачем такие токи на такую маленькую емкость грузить?
Даже под нагрузкой 5С вам хватит менее, чем на 10 минут езды, зачем такой транспорт нужен?????

Для развлечения.

chek

Ээхх, хорошо жить не запретишь! :wow:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Кутас

Люди пожалуста обругайтё мою сборку, крепление на багажник не обсуждается- это дизайн дедушкавел. У меня кучя вопросов, я не знаю с чего начать.



FobOrgan

[user]Кутас[/user], выглядит килограмм на 11-12. :)
1. Чтото я не догоняю как и куда его крепить? Верх вижу конечно, выходит пакеты будут торцами к земле... многие конечно так делают, но мне чтото не нравится. Учитывая что плоскости пакетов клавовских не особо ровные и что это между ними набито? Надеюсь не пенополиэтилен который при сжатии до толщины бумаги сжимается и таким и остается.
2. А приваренный лист металла не изгибается при затягивании? или он типа натянут за счёт каркаса из уголков?
3. А отверстия на каркасе перпендикулярно шпилькам  - туда для усиления тоже шпильки будут вставляться?
4. Самоконтрящиеся гайки ещё сохраняют свои свойства при таком длинной пробеге по шпильке?

Но выглядит конечно мощно, нравятся мне конструкции из металла!
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Кутас

У меня телефон фотки почему-то боком поворачивает. Верх это где провода торчат, то-есть пакеты лежат боком на ребре. Между ними бумага от принтера на всякий изаляционный случай. Вес где-то так 10-12. Про шпильки и гайки не знаю, думаю не раскрутятся. Уголок весьма жёский прогиб около милиметра. Вот думаю дисишку внутрь запихать или не стоит?