Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

Как вариант можно вместо одного АКБ купить 6  отдельных банок.  Вопрос в том бывают ли они стартерными   :bw:
Подпись ;)

Вадим 74

[user]Карман[/user], Читайте внимательней - СИМИ амперником завёл . Ну и какие токи мог выдать семи амперник ? - Не много правда?
По электрике все хорошо - что там может быть - таблетка да генератор - ничего сложного в цепи для заряда аккума .

UDAV

Цитата: Вадим 74 от 17 Дек. 2015 в 16:37
[user]Карман[/user], Читайте внимательней - СИМИ амперником завёл . Ну и какие токи мог выдать семи амперник ? - Не много правда?
По электрике все хорошо - что там может быть - таблетка да генератор - ничего сложного в цепи для заряда аккума .

50А смело. Но недолго  :hello:
Подпись ;)

Вадим 74

[user]UDAV[/user], По паспорту , на сколько я помню 160 а . Реально 50 - 100 а


Вадим 74

[user]Alex_Soroka[/user], ЧИТАЕМ http://www.delta-batt.com/upload/iblock/161/dtm%201207.pdf - ПО ПАСПОРТУ 105 - Вопрос - 160 может дать ???  :fool:

ivinn

7 Ач, в минус 29, ДВС - жесть.
7 ач - а они там хоть были "с рождения".

Вадим 74

 :facepalm:[user]ivinn[/user],
Накидывал ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕМИ АМПЕРНЫЙ аккумялятор к 55 - му аккумулятору  . Неужели так тяжело понять ? :laugh:

UDAV

Цитата: Вадим 74 от 18 Дек. 2015 в 01:07
:facepalm:[user]ivinn[/user],
Накидывал ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕМИ АМПЕРНЫЙ аккумялятор к 55 - му аккумулятору  . Неужели так тяжело понять ? :laugh:

К дохлому 55-му, стоит добавить  :-D
Подпись ;)

migmg

И я так делал в свое время. Был у меня жигуль с новья с неправильно настроенным карбом. Заводился после минус5С с десятой попытки, а то больше. Так вот,  в мороз  , когда штатный аккум уже не проворачивал , я подключал 12-амперник к нему и через минуту  стартер крутил так бодро , как летом. При том что масло в двигателе было минералкой.
Купил дочери 8-ми летнюю Тойоту Короллу , с родным еще аккумулятором.   В мороз стал хреново крутить. Взял для зарядки. Две банки крайние похоже сыпятся - мутный электролит и плотность не растет  выше 1,21 . Напряжение  в бортовой сети 13,8 - 14,05 вольт.  думаю аккумулятор при небольших пробежках будет страдать. В то же время старый проехал восемь лет.  Еще вопрос к знатокам:  какой купить в замен???

Вадим 74

[user]migmg[/user], Сначала разобраться с напряжением - минимум 14.5 в
Какой взамен - х. з .

corpore sano

Цитата: migmg от 18 Дек. 2015 в 07:12
8-ми летнюю Тойоту Короллу , с родным еще аккумулятором. В мороз стал хреново крутить. . Напряжение  в бортовой сети 13,8 - 14,05 вольт.   старый проехал восемь лет. какой купить в замен???
Цитата: Вадим 74 от 18 Дек. 2015 в 08:23
[user]migmg[/user], Сначала разобраться с напряжением - минимум 14.5 в
Какой взамен - х. з .
Желательно посмотреть состояние щеток и регулятора напряжения(возможно заменить https://www.drive2.ru/c/1252955/). А АКБ купить такой же как стоял и забыть еще на N-лет. Если прям точно такого же не найдется, то в японскую машину-японскую батарейку-Фурукаву :wow:
MHUS 350W 12A 36V14Ah LI-ION (Kona)
MHUS 350W 17A 48V9Ah   Pb (KHS alite)

migmg

Благодарю :wow:Так-же мудохался с геной на жигулях. Где взять эту Фурукаву ? Да и стоит она наверное сейчас слишком дорого :-(

migmg

Нашел где продается ,цена две Тюмени-около 7 тыров.

911

Какой ёмкости то нужна ?
Furukawa бывает нескольких видов:
1. серия FB SPECIALIST
Глубокого разряда (гибридная), используется в основном для коммерческого транспорта.
2. серия Super Nova
Наиболее раскрученная серия, первая пришедшая на наш рынок.
3. серия FB7000
Пришла на смену Super Nova
4. серия FB9000
Премиальный сегмент

есть ещё довольно редкие линейки:
[FB High Grade
FG GOLD
Вы какую смотрели ?
Они довольно сильно отличаются по цене.
p.s.
для обычного использования вполне достаточно Super Nova, ну или FB7000
Вот, например, на 60 ah АКБ FB SUPER NOVA 55D23L
=4 690руб. (http://emeta.ru/search/?code=55D23L&producer=Furukawa)
=4 001.19руб. (http://www.e-tape.ru/search.html?article=55B24R&g=1&sort___search_results_by=final_price&smode=A1&term=)
Так, что речь идёт не о 7т.р., а 4-5т.р.


Вадим 74

Читал отзывы , всяких сайтов . В лидерах тюменский - премиум !!! япошки не для сильных морозов и отзывы двоякие .
По своей варте убедился что говно судя по отзывам - раньше были хорошие , сейчас  :eek:
Есть несколько тестов - http://www.autodela.ru/assets/images/obzor/Anten/akkum_tab2.jpg
http://www.autodela.ru/main/top/review/akkum_test_2014_2
Я только за - если наши научились делать аккумы , то я лучше наш и возьму .

ВадимРубенцов

расскажу свой пример, как мы с братом ему выбирали акб в машину. Стоит также обратить внимание на габариты нового аккумулятора. Если они намного меньше, чем у предыдущего, - есть смысл насторожиться. Технологии свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов насчитывают более сотни лет без принципиальных изменений. Уменьшение габаритов и веса, конечно, приветствуется, как любое проявление технического прогресса – но лучше, если в исполнении брендов, которым вы доверяете. В противном случае, возможно, что производитель просто сэкономил на материалах и компонентах батареи – то есть, на ее прочности, долговечности, других важнейших параметрах. Слишком большая (широкая) и, следовательно, тяжелая АКБ – так же нежелательный вариант, хотя бы потому, что это - лишняя весовая нагрузка на автомобиль.

migmg

#665
Как это слишком большая широкая?? Это же не пирожки или котлетки в столовой .Есть стандарты по размерам.