Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreySoD

Если так редко ездишь, то ставь любой, просто после поездки уноси домой и подзаряжай. Если лебедкой часто пользуешься, то акб лучше ставить тягойвый, типа оптимы желтой и генератор ставить мощнее однозначно.

SK36

Спасибо. Так собственно и делаю. 4 года назад купил какой-то favorit 66  CA/SB. Продавец говорил что сделан в узбекистане. А тут ремонт уаза. И пришлось аккум на морозе оставить. Пришел а он мертвый. На зарядку его. (З/у автоэлектрика т-1021) . Зарядил на автомате. Плотность померил. В крайней банке 1.1. Остальные нормальные. Видимо конец ему. Вот теперь думаю какой прикупить. А есть сейчас в продаже молосурьмянистые? Мож мне такой был бы получше. Все-таки лебедкой тягать. Разряд довольно сильный

Alex_Soroka

для лебедки и больших токов - надо Оптиму брать...

если денег мало - то ставить два-три тяговых акб впараллель - и провода потолще.
Ну и однозначно генератор на машину мощнее или вообще два их ставить...

подзаряжать в стоянке - это 100%.
недопускать глубокого разряда.

SK36

А оптиму красную? Ну а если 2 тяговых то каких? И еще вопрос: мой реанимировать уже невозможно? Где то читал что можно просверлить дно. Пролить водой. И заправить. Сварочным аппаратом там как-то пробивают. Ну собственно интересно поэкспереминтировать


SK36


UDAV

Цитата: SK36 от 01 Фев. 2016 в 11:16
Весело. Ну а промывка?

Если проблема в пластинах а не в электролите (а это в 99% случаев именно так) - хоть запромывайся...  :hello:
Подпись ;)

SK36

Ну а если идти по пути не дорогих отечественных батареек. Но с частой заменой. Вот например тюмень стандарт. 75Ач стоит около 4000. Нигде только не нашел она кальциевая или гибридная?

vtral

Цитата: SK36 от 01 Фев. 2016 в 20:56тюмень стандарт. Нигде только не нашел она кальциевая или гибридная?
Имел переписку недавно с этим заводом, все стартерные батареи у них гибридные.

AndreySoD

По мне так лучше купить Оптиму Желтую и не париться. Под лебедку нет смысла в стартерном. Он умрет через пару поездок, особенно при активном использовании, а генератор в 40А его добьет. Мой вам совет раскошелиться один раз на Оптиму. У меня их 2 было, осталась одна, вторую друг выпросил продать ему. 9 лет в машине отстояла на музыке и умирать не собирается. Главное не кипятить и вовремя подзаряжать.

vtral

Стартерные бывают разные.
Если выбирать из крупных батарей, 140 и более А/ч, можно найти без кальция, например Рязанского производства. Ведь на буханке найдется место для крупной и тяжелой батарейки...

С таким режимом использования, заряжать батарею по любому придется на стоянке. Так что за цену Оптимы можно не только подходящую батарейку купить, но и генератор более мощный поставить.

AndreySoD

Ну 140 а.ч. офигеешь носить на подзарядку.  :exactly: Да и от лебедки он умрет довольно таки быстро. Пройденый этап. Была у меня машина с лебедкой. Выкинул 2 акб за год, обычных стартерных по 100 а.ч.. По совету бывалых купил желтую Оптиму, хотя жаба долго душила, но в итоге уступила, о чем досих пор не жалею. Хоть у меня и нет зуса, но батарея живет.
Но у меня были 100 а.ч. и то что 140 умрут не факт конечно, но очень вероятно. И еще очень заметна разница в работе лебедки на обычном акб и оптиме. Оптима тянет до конца.
Единственная проблема - так это нынешний курс. Сейчас бы не факт, что жаба поддалась уговорам  :-D

vtral

Цитата: AndreySoD от 02 Фев. 2016 в 11:19
Ну 140 а.ч. офигеешь носить на подзарядку.
Вряд ли буханка стоит неделями под окнами во дворе многоэтажки крупного города. Скорее всего она живет ближе к покатушечным местам, в деревне, во дворе частного дома. А значит и таскать ее не нужно, заряжать прямо на машине, предварительно отключив от массы авто.

AndreySoD

Цитата: vtral от 02 Фев. 2016 в 11:25
Скорее всего она живет ближе к покатушечным местам, в деревне, во дворе частного дома.
Если так, то это другой разговор уже.

SK36

Идея с большим не кальциевым аккумом мне нравиться. Машина действительно стоит в деревне, таскать аккум далеко не придется. Оптима это конечно класс. Но сейчас он стоит около 17000. И за эти деньги еще надо за ним присматривать. Чтоб не перегрелся. Не кипел и т.д. а с электрооборудованием уаза закипятить его по моему не составит особого труда.
Но с емкой батареей я еще попадаю на ЗУ. Моя зарядка  работает с батареями до 80 Ач. Но даже ЗУС и аккум дешевле выходят чем оптима. Там мож еще и на генератор останется.

Alex_Soroka

Цитата: AndreySoD от 02 Фев. 2016 в 11:19
Ну 140 а.ч. офигеешь носить на подзарядку.

6_6
из моего опыта.

у человека "кафе на колесах", питался от одного 100Ач акб, пошли морозы - понял он что ухайдокал свой АКБ.

В качестве решения ему было предложено:
1) купить два автомобильных 62Ач АКБ Варта (кальций с серебром). Потому что в двух руках за ручки тащить два по 62Ач проще чем надрываться таща один 100Ач без ручек...
2) их соединить параллельно.
3) выставить в приборе ЖЕСТКИЙ запрет на разряд ниже 12в - т.е. НИКОГДА не разряжать ниже 12в.

В результате у человека как-то сразу стало хватать заряда на 8-10 часовый день работы, и вот уже десяток таких вот разрядов до 12в (КТЦ :-) ) прошел, время работы кафешки не упало, осмелюсь сделать вывод что ёмкость никуда не ушла.
Ремарка: заряжается это моими ЗУ 2шт - одно ЗУ на 1 акб.
режим STD, "тупо на всю ночь до утра в заряде..."

SK36

Ну а в моем случае как лучше? Один большой или 2 в параллель?

Добавлено 02 Фев. 2016 в 15:19

Я ж не смогу лебедкой их не разрядить ниже 12 В
А обычных стартерных не кальциевых я так понимаю не найти? Сейчас смотрел подольские. Есть у них там стартерные на сайте по 140 Ач. Но какие они не известно. Эт надо с тех поддержкой связываться

Alex_Soroka

Цитата: SK36 от 02 Фев. 2016 в 15:16
Ну а в моем случае как лучше? Один большой или 2 в параллель?
два а то и три впараллель.
схема: