Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электродвигатели с серийных авто.

Страницы: <<12345 ... 13>>Вниз

Автор Тема: Электродвигатели с серийных авто.  (Прочитано 15529 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 274
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #36 : 30 Янв 2017 в 18:21 »
Вот инфа что я смог найти.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25878.0#topmsg
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43386.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=39114.0

Увы, я не силен по электромобилям. Поэтому тупые вопросы будут, прошу не пинать очень часто :sorry:
Какой приблизительно рецепт можно применить по его полноценному управлению? Без серьезных затрат.
ШИМ как я понимаю можно собрать простой, но без возможности рекуперации? Или с этим пихуном можно рыбу съесть и...?

Сейчас подумываю как их можно уместить 2, возможно как мотор-колеса через редуктора, пока хз, но надо 75кмч выжать.
« Последнее редактирование: 30 Янв 2017 в 18:41 от chetverg »

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 571
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #37 : 30 Янв 2017 в 19:41 »
Этому двигателю идеально подойдёт мой контроллер.Могу сам испытать,контроллер лежит,ждёт двигателя.Могу даже приобрести.Можно об говорить обмен двигателя на контроллер
Контроллер тут
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18638.432
Тема http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=2030
« Последнее редактирование: 30 Янв 2017 в 20:09 от владимиррр »

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 274
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #38 : 30 Янв 2017 в 21:07 »
Обменять двигатель на контроллер? Я за.
На сколько ампер рассчитан контроллер?

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 571
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #39 : 31 Янв 2017 в 03:55 »
Обменять двигатель на контроллер? Я за.
На сколько ампер рассчитан контроллер?
По якорю 100 ампер с этими транзисторами (12 шт,irf640),по возбуждению мах 30 ампер (4 шт, irf 640).Торможение и рекуперация есть,пока плохо испытано,движок мал у меня.Рассчитывал на ДС 3.6/7.5/14,для своего запорожца,у меня номинал 2 кВт,этим слабым конец приходит,движки сейчас два 1П12.
Если меняться,надо делать новый контроллер,этот на скорую руку сделан.
« Последнее редактирование: 31 Янв 2017 в 04:47 от владимиррр »

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 274
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #40 : 31 Янв 2017 в 18:35 »
Если все так, то оно мне подойти должно.
Сам я никакого контроллера точно не создам никогда. Для меня проще сложные технические решения проводить, чем электрические. Максимум проводку машины с нуля делал в плане электрики, да косы сращивал.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #41 : 01 Фев 2017 в 07:05 »
Скрытый текст
Если все так, то оно мне подойти должно.
Сам я никакого контроллера точно не создам никогда. Для меня проще сложные технические решения проводить, чем электрические. Максимум проводку машины с нуля делал в плане электрики, да косы сращивал.
Подойдёт контролер куртис ,с штабелёра . Например Curtis 1243-4220 24-36v 200A. Есть наши аналоги .

Tolik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 27
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #43 : 01 Фев 2017 в 08:19 »
, Конечно! В лучшем случае - просто точная копия, собранная из компонентов низкого качества. В худшем -лишь внешнее сходство (как с глючными клонами IMAX B6).


...у меня номинал 2 кВт,этим слабым конец приходит,движки сейчас два 1П12. ...
Каким образом, в чем у них слабое место? Обмотки поджарились от перегрузки или стали подниматься ламели коллектора, перегретые протеканием токов сверх номинала?
« Последнее редактирование: 01 Фев 2017 в 08:30 от Tolik »

Сообщение понравилось: chetverg

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #44 : 01 Фев 2017 в 10:13 »
Так надо 48 вольт для мотора, 36 мало.
https://ru.aliexpress.com/item/1204M-5201-PMC-Controller-48V-275A-0-5-for-Curtis-electric-vehicle-motor/32788433244.html?
Скрытый текст
spm=2114.30010708.3.2.FvmHFV&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_10501_10503_10000032_119_10000025_10000029_430_10000028_10060_10062_10056_10055_10000062_10054_10059_10099_10000022_10000012_10103_10000015_10102_10096_10000018_10000019_10000056_10000059_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000053_10000007_10000050_10117_10084_10083_10118_10000047_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10000041_10000044_10078_10079_10000038_429_10073_10000035_10121,searchweb201603_10,afswitch_2_afChannel,single_sort_3_default&btsid=a574488d-c015-451d-a792-3df3f3897b6b Это жалкая подделка?
Лучше это http://www.detalyushka.ru/useruploads/files//%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20rev1.2%20MoviCar_1612.pdf

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 274
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #45 : 01 Фев 2017 в 16:10 »
Да не подойдет же на 36 вольт. Надо 48 или вообще 60, но не понижать.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #46 : 02 Фев 2017 в 05:13 »
Да не подойдет же на 36 вольт. Надо 48 или вообще 60, но не понижать.
Как спалите ротор, будете думать иначе.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 571
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #47 : 02 Фев 2017 в 09:31 »
, Конечно! В лучшем случае - просто точная копия, собранная из компонентов низкого качества. В худшем -лишь внешнее сходство (как с глючными клонами IMAX B6).


...у меня номинал 2 кВт,этим слабым конец приходит,движки сейчас два 1П12. ...
Каким образом, в чем у них слабое место? Обмотки поджарились от перегрузки или стали подниматься ламели коллектора, перегретые протеканием токов сверх номинала?
Размагнитились постоянные магниты.Один двигатель подмотал,вроде работает нормально.Второй магниты ещё все поотлетали и раскололись ( при ремонте).Теперь ему делаю обмотки возбуждения без постоянных магнитов.Башмаки из простого железа,пока не знаю что получится,места мало.

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 274
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #48 : 02 Фев 2017 в 20:13 »
Да не подойдет же на 36 вольт. Надо 48 или вообще 60, но не понижать.
Как спалите ротор, будете думать иначе.
Уменьшу напряжение увеличится ток, не считаю это правильным. Сгорит заменю, тогда и буду обдумывать.

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 274
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #49 : 05 Фев 2017 в 20:36 »
На этих моторах еще хоть кто нибудь ездит?

kotoblock

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 26
  • Россия, Владивосток
  • мучаю моторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #50 : 05 Фев 2017 в 22:39 »
Очень сомневаюсь что кто то там где то ездит на этом редукторе.В авто он работает периодически получая сигнал от АВС.Я крутил его на столе на 48 В и он уже через 5 мин горячий как утюг.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1936
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #51 : 05 Фев 2017 в 23:28 »
Не какой куртис для него не подойдёт на статоре у него 12 вольт и не дольше 5 минут  за 5 минут там уже 140 градусов 
в оригинале статором управляет мост от 12 вольтового аккумулятора машины .и уже от 48 вольт в холостую он перегревается минут за 5 
 в машине было 42 полностью заряженная батарея

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #52 : 06 Фев 2017 в 04:34 »
Не какой куртис для него не подойдёт на статоре у него 12 вольт и не дольше 5 минут  за 5 минут там уже 140 градусов 
в оригинале статором управляет мост от 12 вольтового аккумулятора машины .и уже от 48 вольт в холостую он перегревается минут за 5 
 в машине было 42 полностью заряженная батарея
В куртис тоже мост с полевиков и не кто не мешает подать на мост 12 вольт .Четыре отверстия в крышке мотора , и подача воздуха через распред коробку решает проблему с нагревом.Подавать на мотор более 36 вольт не рекомендуется ,для увеличения оборотов достаточно уменьшить напряжение на статор .

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 274
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #53 : 06 Фев 2017 в 05:54 »
Понял.
Скоро эта штуковина придти должна, буду обдумывать как это по максимуму охлаждать.
Редуктор думаю не пригодится, вес мотор с редуктором 38.6кг, от тииды(мало ли кому надо).

Пока на вскидку ничего удивительного, в стоке мотор работает без отверстий для охлаждения. Сообразить на него крыльчатку никто не мешает.


Есть еще вот это в продаже:
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/reduktor-toyota-estima-g1182929016.html
Но контроллер для нее я не осилю.
« Последнее редактирование: 06 Фев 2017 в 06:14 от chetverg »

Страницы: <<12345 ... 13>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.2 секунд. Запросов: 112.