avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wotter

Я тут подумал, на русских машинах вся грязь летит в под капот, на генератор, на стартер, они по тихой ржавеют но служат лет по десять, ну по пять то точно служат, не ужели проржавевшее мотор колесо не отходит пять лет?! Зачем так заморачиватся, резину все ровно меняем, снял колеса резину поменял за одно от ржавчины пошеркал, собрал да дальше катаешь, зачем столько усилий, лачить их там, на герметик сажать. Ладно что касается контролера там спору нет нужно лаком пройтись, курок газа можно лаком и прогерметить, но все отверстия заделывать для чего?? если контролер будет под лаком, по сути и герметить не надо, лет пять уж точно отбегает, а что касается мотор колес дак те и подавно даже без лака.
Dualtron raptor 1900km пробега. Полет нормальный, руль криво, резине пизда!! как ехал так и еду!!

Fortis

[user]wotter[/user],
пошеркал ржавчину на МК то еще удовольствие и как раз шеркать нельзя: нужно заливать антиржаычиной и т.д.
Магниты и статор ржавеют только в путь, они уже с завода ржавые идут. Да и каждый год делать одно и тоже еще то удовольствие. Поэтому народ лачит все и заделывает герметиком.
У меня при покупки делали гидру МК, но без лака, а просто посадили крышки на герметик. Я не знаю на сколько это эффективно, но буду смотреть в конце сезона.
Касательно деки, вопрос спорный. Если в дождь ездить не собираешься, то может и не стоит ни чего делать. Но водичку дэка черпает очень хорошо, а там 60В, 25А - КЗ будет праздничным.

a.l.e.x.100

#470
Ни один БЛДС мотор не выдержит таких издевательств как асинхронник. Часто бывает что без дополнительных мер по защите движки блдс за сезон превращаются в такое Г, что их даже разобрать не возможно изза ржавчины с окислами.

Народ, интересует КАК делать масляное охлаждение МК пошагово? Через какое то время, в течении месяца) начну дербан и пилёжку своего Zero8, подскок для второй половины.

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 21 Янв. 2019 в 11:02
Ни один БЛДС мотор не выдержит таких издевательств как асинхронник. Часто бывает что без дополнительных мер по защите движки блдс за сезон превращаются в такое Г, что их даже разобрать не возможно изза ржавчины с окислами.

https://electro.club/content/articles/reanimatsiya_rjavogo_motor-kolesa_Speedway_Mini_4_ili_nikogda_ne_sdavatsya_opyit_ispolzovaniya_samokata



%-) :-D

Добавлено 21 Янв. 2019 в 11:28

Цитата: a.l.e.x.100 от 21 Янв. 2019 в 11:02Народ, интересует КАК делать масляное охлаждение МК пошагово? Через какое то время, в течении месяца) начну дербан и пилёжку своего Zero8, подскок для второй половины.

Еще бы! Я и Лошарик ждем, затаив наши дыхания!

wotter

жесть то какая. Ок понял. Но в этом году точно ни чего делать не буду, под дождиком не планирую катать. Тысячи две намотаю по пробегу как ни будь без герметизации, а потом время придет покрышки менять, тогда и разберу его до винтика, зимой все ровно делать не чего вечерами, так глядишь за недельку другую весь лаком залью да герметиком.

Добавлено 21 Янв. 2019 в 12:03

Насчет масла интересная тема, типа температуру на крышку отводит сразу получаем -15 градусов как минимум по цельсию с движка. Но есть вопрос к тем кто уже не первый день за рулем :hello: если я вешу в одежде + там водичка в рюкзаке, фонарики, колоночки блютуз, суммарно 80 кг со всем добром, и планирую топать на максимум, температура воздуха +25. Вопрос :bravo: надо оно мне масло в двигателя заливать? или под весом в 80 кг он критично не греется?
Dualtron raptor 1900km пробега. Полет нормальный, руль криво, резине пизда!! как ехал так и еду!!

wotter

главное еще к лету до 75 похудеть))) а то сейчас 85 без рюкзака с бутылочкой :laugh:
Dualtron raptor 1900km пробега. Полет нормальный, руль криво, резине пизда!! как ехал так и еду!!

a.l.e.x.100

Wotter, поменьше писанины, всё изложенное можно было впихнуть в пару строк)).

wotter

[user]a.l.e.x.100[/user], да ладно)) форум же для того и нужен что бы общаться, всегда надо давать развернутые ответы и вопросы))))

Дак что там с весом и пробегом? p/s ой блин пробегом :facepalm: нагревом :run:
Dualtron raptor 1900km пробега. Полет нормальный, руль криво, резине пизда!! как ехал так и еду!!

a.l.e.x.100

#476
Не думаю что участникам хотелось бы тратить время на полстраницы небольшого флуда на тему зажаришь или нет при своём весе)). Здесь как бы больше технической инфы что не исключает шутки, и то короткой)).
Зажаришь запросто и при меньшем весе если будешь гонять агрессивно на одном мк, а так же получишь конденсат с ржавчиной. На передний двигатель хватит и лака с сверлением дренажного отверстия в крышке (гораздо меньше греется чем заднее более нагруженное), задний однозначно с масляным охлаждением, в принципе этот рецепт актуален для любого дуляка.

wotter

[user]a.l.e.x.100[/user], Спасибо буду искать эту инфу, почитаю.
Dualtron raptor 1900km пробега. Полет нормальный, руль криво, резине пизда!! как ехал так и еду!!

АлександрМ

Цитата: Fortis от 21 Янв. 2019 в 09:02Магниты и статор ржавеют только в путь, они уже с завода ржавые идут
Это была ограниченная партия. Далеко не все моторы идут с ржавчиной.

wotter

[user]АлександрМ[/user], Привет, а лето 2018 на третьей резине, как там с моторами обстоят дела не вкурсе? Просто реально охота сезон отьездить до замены резины не разбирать raptor'a
Dualtron raptor 1900km пробега. Полет нормальный, руль криво, резине пизда!! как ехал так и еду!!

АлександрМ

С летними не должно быть проблем. Было много проблемных самокатов, поставляемых в осенне-зимний период. Мороз и повышенная влажность в воздухе делали своё дело.

Rjkz

Какой минимальной длины колбаски удавалось пресануть на перед?

a.l.e.x.100

Я 8- 9см пихал). Можно и меньше, но это трудно так как стержни зараза лезут неравномерно, возможно будет несколько попыток.
Может кому интересно про новый ПОДСКОК НА РЫНКЕ, если что, то пишите!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=57356.msg1531739#msg1531739


Rjkz


a.l.e.x.100

Даже если сможешь, это будет весьма трудно и не зачем, дело в том что 5см это и есть размер что работает на амортизацию, а вот хвосты стержней будут отсутствовать, ни прижима шайбы, ничего. Придётся что то колхозить из фторопласта или капролона. Если только 2 стержня 5см, и ещё два по диагонали с хвостами.

witbk

[user]Rjkz[/user], думаю сможешь , попробуй приклеить резину к оси или стянуть чем-нибудь. Мой рекорд был 7.5см и то срезал лишнее.
M365, дуль3 , спидер.