avatar_Ivsem

Самосбор электровела. (Я тебя слепила из того что было)

Автор Ivsem, 15 Авг. 2012 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

#252
Провел тест одной теслабанки.
Зарядка IMAX B6 зарядила банку до напряжения 4.10 вольта. Напряжение проверял дополнительно двумя тестерами. Продвинутый польский тестер ProsKit MT-1232 показал так же напряжение 4.10 вольта. Китаец DT-830B  4.12 вольта.
Банку заряжал током 2 ампера. В комплекте к продвинутому тестеру шел датчик температуры. Максимальный нагрев банки был 27 градусов, при температуре окружающей среды 19 градусов.
Разряжал банку током 1.5 ампера, бо при установки большего значения аймакс доходя до 1.5 ампера вырубался.
При разрядке аймакс показывал напряжение примерно на 0.24 вольта ниже реального (проверял тестером).
В результате, при выставленном пределе 3.0 вольта, закончил измерения при напряжении банки  3.24 вольта. Емкость аймакс показал 2.37 а-час.
Далее разряд вел через проволочное сопротивление 2.4 ома. Начальный ток был 1.25 ампера, конечный ток 0.99 ампера при напряжении 2.56 вольта. Время замерял по секундомеру на телефоне. Ток одним тестером, напряжение вторым тестером.
Сия процедура доразрядки заняла 16 минут. То есть дополнительно снял приблизительно еще 0.3 а-часа.
В сумме банка отдала при разряде от 4.10 вольта до 2.56 вольта 2.37+0.30 = 2.67а-часа.

ser_mih

Учитывая диапазон напряжений, методику измерений и оборудование, где-то так. :-)

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Ivsem

#255
Крыло от мопеда "Верховина", покупал в Киеве, в магазине "Олимпиец", бульвар Верховної Ради, 33/1
Крыло изначально расчитано на мотообод 16". У меня мотообод 17" с резиной 3".
Ширина крыла 92 мм.  Ширина резины 3" 80 мм.

FEHIKS

вот завтра туда и  поеду также там рядом любимы магазин авто мото вело
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Ivsem

Вообщем неплохой двухместный электромотовел на базе рамы от Чоботара получился.
Гоняем на нем с супругой по лесам и долам.


Ivsem

#258
Наконец то поставил на чоботара вилку-монстра Marzocchi 2002 и колесо с моторезиной 17х2,75.

Ivsem

#259
Вилочка марзочи очень хорошо себя показала. Корни на лесных дорогах  стали куда менее заметны.
При ходе 175 мм (заявлено производителем) колечко на ноге обычно поднимается 90-100 мм, наибольшее срабатывание пока было 130 мм (проморгал приличную выбоину в асфальте).
Теперь вожу супругу за ягодами более комфортно.

Ivsem

Включаю кнопкой инфиниона настройку на 20% мощности, небольшой поворот ручки газа и вел сам, не спеша, заезжает в пассажирский лифт.


Владимир Н

Цитата: TULSUNDUR от 03 Нояб. 2012 в 03:33
Цитата: Ivsem от 02 Нояб. 2012 в 21:45
Найти приличную вилку на один дюйм пока не удалось
вилку можно ставить на 1-1/8", она по идее с вероятностью 99% влезет в Ваш стакан.
надо только выточить адаптеры под рулевую колонку новую.
вот тут и чертёжик есть примерный - https://electrotransport.ru/index.php?msg=205909
Да, подтверждаю. Визуально видно что можно ставить. Кстати брал недавно вилку тут https://velozavr.com.ua/components-zapchasti/vilki/ оч хорошие RST вилки. Брал самую бюджетную, но работает отлично и ход хороший. Цены у них тоже приемлимые, часто скидки бывают.

Ivsem

Цитата: Владимир Н от 01 Сен. 2017 в 17:49
Да, подтверждаю. Визуально видно что можно ставить.
Мощная стальная рама, с модернизацией под стакан 1-1/8, пока лежит без дела. Основная проблема - куда деть батарейки.

Dimy4

Подвесить на две монтажные пластины, стянутые шпильками, левее и правее верхней трубы рамы, ближе к рулевой, если конструкция батареи предполагает НЕбыстросъёмное крепление и возможность разделения АКБ на два блока.
Перемётное, но - жёсткое крепление, без сумочек, скотча, и прочих недофиксаторов.

На подобную раму сейчас креплю батарею из двух частей, над одним моментом думаю - то ли две пластины прямоугольные параллельно расположить справа и слева, стянуть, и обвесить половинами батареи, то ли - согнуть широкую монтажную полосу коромыслом (через прокладку из автокамеры) об верхнюю трубу, стянуть, и потом уже - две прямоугольных по бокам закрепить.

Могу сфоткать\зарисовать конструкторские терзания, как вернусь к велу вечерком.

Цитата: Ivsem от 04 Сен. 2017 в 10:02
Основная проблема - куда деть батарейки.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Ivsem

Цитата: Dimy4 от 04 Сен. 2017 в 11:33
Могу сфоткать\зарисовать конструкторские терзания, как вернусь к велу вечерком.
Интересно было бы глянуть.

Dimy4

Оказалось, что сбор-обработка урожая и закатка консервов заняли на сутки больше), так что в город вернусь только завтра, поэтому - жалкая попытка визуализировать мысль про две пластины)



Полная фотка - 350 кило по клику на превьюшке.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

PITER

Цитата: Ivsem от 13 Апр. 2017 в 08:45
Вообщем неплохой двухместный электромотовел на базе рамы от Чоботара получился.
Гоняем на нем с супругой по лесам и долам.

в конце концов , в результате доработок получилось , как у меня мопед  Honda MBX 50, если удалить двигатель и бензобак, воткнуть аккумуляторы и мотор-колесо , получится готовое электро"мото", с очень прочной рамой для двоих

tmiaer

Цитата: Ivsem от 18 Июнь 2017 в 09:13
Теперь вожу супругу за ягодами более комфортно.
Как-то зад перегруженный вдвоем с виду получается, удобно?

Ivsem

#268
Цитата: tmiaer от 05 Сен. 2017 в 10:36
Цитата: Ivsem от 18 Июнь 2017 в 09:13
Теперь вожу супругу за ягодами более комфортно.
Как-то зад перегруженный вдвоем с виду получается, удобно?
Особых проблем при езде вдвоем нет.
Конечно одному ехать легче и быстрее, но и вдвоем вполне приемлемо.

Решил попробовать, как поведет себя на раме от Чоботара даунхильный аморт-воздушка Marzocchi roco air r 240. Вес аморта 520 г.
При установке выяснилось что при расположении верхнего держака аморта косой строной вниз, аморт упирается в эту косую сторону.
Пришлось держак перевернуть прямой стороной вниз. При таком положение держака аморт встал нормально. Но это, как по мне, слегка задрало зад.
Накачал аморт 220psi. Мой вес в экипе и с небольшим рюкзачком примерно 105 кг. При езде колечко на штоке аморта передвинулось на 54 мм.
54 х 3.5 = 190 мм - максимальный ход задней подвески зафиксированный за время поездки.
Максимальный ход передней вилки был 110 мм.

Ivsem

Решил слепить защиту для заднего аморта от брызг и песка летящего с заднего колеса.
Использовал кусок 6 литровой бутыли для воды и кусок стальной ленты толщиной 2 мм.