avatar_Ddmitry2589

Speedway mini 3/4 8"

Автор Ddmitry2589, 10 Июнь 2017 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slk77

#8712
Цитата: bambirtuya от 13 Дек. 2018 в 01:05всмысле шарик не справлялся? для жесткой фиксации хомут же предназначен.
что бы стойка руля при опускании/поднятии не крутилась вокруг своей оси относительно трубы хвостик винтика в хомуте лучше обточить в конус т.к. прорезь в стойке руля треугольная, а кончик винтика входяший в эту прорезь изначально прямоугольный.
Езжу не агрессивно, с высоких бордюров не прыгаю, все фиксирующие элементы протягивал, тем не менее руль постоянно жил своей жизнью)
Решил положить этому конец с помощью винта. Опустил руль примерно на 15мм, в верхнем отверстии для шарика просверлил тело руля, нарезал резьбу и вкрутил винт м8.
Конечно это решение не подойдет тем кто часто складывает этот узел.

igoree

Цитата: slk77 от 13 Дек. 2018 в 12:33Езжу не агрессивно, с высоких бордюров не прыгаю, все фиксирующие элементы протягивал, тем не менее руль постоянно жил своей жизнью)
Решил положить этому конец с помощью винта. Опустил руль примерно на 15мм, в верхнем отверстие для шарика просверлил тело руля, нарезал резьбу и вкрутил винт м8.
Конечно это решение не подойдет тем кто часто складывает этот узел.
У вас на фотке сверху есть хомут, который решил бы эту проблему без всяких винтов. Гайку хомута потуже закрутить (пассатижами, если руками не идет) и хомут зажать и проблема решена. Езжу агрессивно, с бордюров прыгаю, никогда таких проблем не испытывал :-) Другое дело, если на хомуте сорвана резьба например, это надо проверить

slk77

Цитата: igoree от 13 Дек. 2018 в 12:42У вас на фотке сверху есть хомут, который решил бы эту проблему без всяких винтов. Гайку хомута потуже закрутить (пассатижами, если руками не идет) и хомут зажать и проблема решена. Езжу агрессивно, с бордюров прыгаю, никогда таких проблем не испытывал  Другое дело, если на хомуте сорвана резьба например, это надо проверить
Похоже я единственный у кого этот узел оказался проблемным)
У моего товарища при жесткой эксплуатации самоката как и у вас все в порядке)

Stanislavchik

Я руль опускаю ниже последнего отверстия под "шарик", фиксируя руль эксцентриком, так меньше амплитуда продольных колебаний руля на кочах, управляемость повышается, так что шарик - не проблема.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

bambirtuya

Цитата: slk77 от 13 Дек. 2018 в 12:59
Похоже я единственный у кого этот узел оказался проблемным)
У моего товарища при жесткой эксплуатации самоката как и у вас все в порядке)
т.е. хомут у вас не работает как нужно или вы его не используете по прямому назначению?

slk77

Цитата: bambirtuya от 13 Дек. 2018 в 14:25т.е. хомут у вас не работает как нужно или вы его не используете по прямому назначению?
Винт в хомуте закручен до упора, хомут застегивается жестко, я не знаю в чем была причина. В общем я вкрутил свой винт и теперь руль в этом соединении как литой)
Мне теперь предстоят танцы с бубном при установке нового переднего колеса, с Октября лежит, как раз появилось время заняться этим.

slk77

Как реализовать в принципе продумал, главное чтоб все получилось)
Резина конечно дубовая на этом колесе, чую зубодробилка будет в итоге)))
И как в будущем менять резину на нем пока вопрос, диск не разборный, а просто натянуть покрышку думаю будет очень сложно.

Lord_Veron

Цитата: slk77 от 13 Дек. 2018 в 16:17
Винт в хомуте закручен до упора, хомут застегивается жестко, я не знаю в чем была причина. В общем я вкрутил свой винт и теперь руль в этом соединении как литой)
Мне теперь предстоят танцы с бубном при установке нового переднего колеса, с Октября лежит, как раз появилось время заняться этим.
А с какой целью планируется установка колеса от Раптора на перед Миника? Это как-то повлияет на ТХ (с положительной стороны) или чисто для красоты?Если мне не изменяет память, то необходимо еще и вилку менять/расширять, поскольку в родную не войдет. Могу ошибаться конечно.
Custom Kugoo S2 (36V 6.6 Ah) (продан) ---> Starway Mini 4 (48V 15,6 Ah) (продан) ---> Dualtron Raptor (продан) ---> Dualtron Thunder (катаюсь) + Kingsong KS18L (катаюсь)

slk77

#8720
Цитата: Lord_Veron от 13 Дек. 2018 в 17:49А с какой целью планируется установка колеса от Раптора на перед Миника? Это как-то повлияет на ТХ (с положительной стороны) или чисто для красоты?Если мне не изменяет память, то необходимо еще и вилку менять/расширять, поскольку в родную не войдет. Могу ошибаться конечно.
Скорее просто для красоты, задняя резина от раптора, пусть и перед будет такой же.
По тх клиренс передней части увеличится, в моей конструкции планируется пластина 10мм плюс диаметр нового колеса чуть больше родного, думаю на миллиметров 12-15 поднимет передок.
Вилку распилю пополам для расширения, а ось и крыло придется заменить.

witbk

[user]slk77[/user], лучше б наоборот, сзади сделал как спереди пневму.
M365, дуль3 , спидер.

And Rew

[user]slk77[/user], вилку надо от другого еката
Колесо - трёшник?

slk77

Цитата: witbk от 13 Дек. 2018 в 22:03лучше б наоборот, сзади сделал как спереди пневму.
На пневме конечно езда комфортнее но есть опастность прокола, хотя я за сезон без проблем проехал 1300 км. и давление особо не мониторил. Передок в любой момент смогу обратно на стоковое откатить.

Добавлено 14 Дек. 2018 в 13:10

Цитата: And Rew от 13 Дек. 2018 в 22:54Колесо - трёшник?
Да, около трех встало.

And Rew


Чайнег

Друзья, есть пара вопросов по рулевой:

1. Передняя вилка с восьмигранным штоком удерживается внутри рулевой колонки от выпадания только длинным шестигранным болтом (который с полупрозрачным криво обрезанным демпфером), так? Вчера впервые перебирал рулевую, вытряхнул опилки, все щедро смазал, пластиковая восьмигранная втулка в порядке, но мягкости переднего амортизатора переборка не добавила, ход прежний - он есть, если навалиться всем весом или попрыгать на деке, но т.к. я в основном езжу с седлом, на перед приходится небольшая нагрузка, и руль долбит на неровностях, как перфоратор. Этот длинный болт я затянул до упора. После прочтения шапки темы стало ясно, что полностью затянутый болт затягивает и пружину, выбирая часть ее полезного хода, а значит, делая ее жестче. Хочу несколько ослабить этот болт, но насколько безопасно это - не будет ли он сам помаленьку откручиваться при езде? Кто насколько оборотов его выкручивал от полностью закрученного положения?

2. Хотя пластиковая восьмигранная втулка на вид в хорошем состоянии, есть небольшой проворот-вобблинг (+/- градусов 10) вилки относительно рулевой стойки. Т.к. все везде хорошо затянуто, остается один диагноз причины: между штоком и втулкой имеется зазор (возможно, до чистки он просто был забит опилками?), либо же грани вмялись. Был ли он изначально на новом самокате (купил месяц назад, сейчас пробег около 400км), не знаю. Это "нормальное явление" на минике? Или уже (за всего 400км) втулка износилась и ее надо менять?

Благодарю.

igoree

Цитата: Чайнег от 18 Дек. 2018 в 00:33После прочтения шапки темы стало ясно, что полностью затянутый болт затягивает и пружину, выбирая часть ее полезного хода, а значит, делая ее жестче. Хочу несколько ослабить этот болт, но насколько безопасно это - не будет ли он сам помаленьку откручиваться при езде? Кто насколько оборотов его выкручивал от полностью закрученного положения?
Лучше купить болт подлиннее, ослабленный стандартный болт может выкрутиться
Цитата: Чайнег от 18 Дек. 2018 в 00:33Это "нормальное явление" на минике? Или уже (за всего 400км) втулка износилась и ее надо менять?
Не уверен, что это нормально, у меня на двух самокатах такого не было

Чайнег

Хорошо, буду искать болт М8 длиннее 100мм. Но хотя с несжатой изначально пружиной амортизация стала действительно мягче, думаю, это создает другую проблему - восьмигранный шток теперь заходит в восьмигранную пластиковую втулку на меньшую глубину, а значит, меньше поверхность соприкосновения, больше люфт во все стороны, больше стресса на пластмассу, да и, наверно, пружина заходит внутрь этой пластиковой втулки, что не есть хорошо для ее долголетия (точнее, короткодневия ;-D ).

Одно не могу понять: почему эта втулка из пластмассы?! Почему не из стали? Что это за ахтунг великого китайского инжиниринга? Создается впечатление, что все сделано на соплях совершенно умышленно. "Разочаруются в этом продукте - купят подороже. Профит!!!"

Чайнег

Такая идея возникла: а не заменить ли этот идиотский кусочек демпфера (очень похожий на лукум, если его отмыть и посыпать сахарной пудрой  :-D ) на пружинку? Ведь при обратном ходе штока вниз (после прохождения условной "кочки") шток ударяется (головкой этого длинного болта М8ҳ100 через демпфер) об заваренную внутри шайбу, как раз и создается эффект "перфоратора", ведь там амортизирующий ход этого "лукума" - от силы миллиметр-два. Заменить болт на пару сантиметров длиннее и поставить вместо лукума нежесткую пружинку длиной сантиметра 3. Кто-нибудь так делал? Мысли?

igoree

Цитата: Чайнег от 18 Дек. 2018 в 06:23Одно не могу понять: почему эта втулка из пластмассы?! Почему не из стали? Что это за ахтунг великого китайского инжиниринга? Создается впечатление, что все сделано на соплях совершенно умышленно. "Разочаруются в этом продукте - купят подороже. Профит!!!"
Потому что пластик по стали скользит лучше, чем сталь по стали. И производить их легче, проще любую форму делать. На самом деле если бы пластик был получше, втулка бы не ломалась. Пластики сейчас есть очень прочные, сталь им проигрывает почти во всем