avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Paxxa

Цитата: avshik от 10 Авг. 2021 в 16:39Странный вопрос)) Ну, наверное, затем же, зачем и сам самокат
Самокат ладно, а ручки зачем. Многие заменили их на цельный руль и радости нет предела

Добавлено 10 Авг. 2021 в 16:51

Цитата: avshik от 10 Авг. 2021 в 16:39так, делают из бутылок втулки и прочий трэш )) И люфта меньше
Все проще, термоусадку надеть

Night Fury

[user]gdfgdgd[/user], нет
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

kor

Цитата: Night Fury от 27 Июль 2021 в 15:17в контексте колёс, которые можно встретить на куго s3 и аналогичных. И так получилось что попадаются такие, которые на холостом ходу накручивают на спидометре 32 км/ч,  а встречаются которые крутят например 47км/ч. Чтоб уточнить о каком именно речь, для краткости первая группа - тяговые. Вторая - скоростные. Все они 36 вольт и одинаковой мощности, формально. А других характеристик даже формально никто не указывает. И обороты отличаются у них по разным причинам. У меня в скоростном статор с намоткой полностью идентичен тяговому. Даже магниты те же. А характеристика разная. Одни выделяются моментом, другие оборотами.
Те, что крутятся 47км/ч  сделаны под  самокаты с аккумулятором 24в. У них Кv (об/В) побольше (витков поменьше но больше число жил) можно измерить их сопротивление, будет поменьше (грубо 0,15 Ом у 47км/ч,  0,33 Ом у 32км/ч) при условии одинаковых толщин статоров и длин магнитов, если одинаковые то и доступный от мотора момент будет одинаков, только для этого, для "условно скоростного 47км/ч-ного мотора" надо контроллер настраивать так, чтобы его ток был в 36/24=1,5 раз больше чем для "условно тягового" .

avshik

...Ну привет  :ireful:


уже вареная была, мимо шва порвалось. Ищу от е-тау теперь в угоду надежности и клиренсу... Хорошо, что вовремя понял и увидел, как вилка в бок поплыла...
Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45

Night Fury

[user]avshik[/user], 😳 всегда этого опасался
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Night Fury

[user]kor[/user], мне такие не попадались. В моём скоростном статор абсолютно такой же как в джилонговском. Я и местами их менял. Разница в роторе. У джилонга ротор стальной, внешние полюса магнитов замкнуты и поле сосредоточено внутри. А у скоростного (от самоката GT) ротор алюминиевый и поле внутри слабее. Разница чувствуется и по прилипанию отвертки внутри ротора.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

NexVik

Вот потому s3 лучше переводить на задний привод. Нагрузки вмиг улетучиваются с этих мест.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

inwin

#11869
[user]avshik[/user], какой пробег?
вы же в спб, поинтересуйтесь у ssilk, может у него что-либо есть усиленное, что бы от куги ничего не осталось, а вилка была в идеальном состоянии ;)
железо по жирнее, да, будет по тяжелее етаувской алюминевой вилки, но надежнее.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=58845.msg1782586#msg1782586

Night Fury

Интересно, ощущается ли отличие в управлении с вилкой e-tow. У куго колесо чуть вперед вынесено, а у e-tow прям на оси поворота руля
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

inwin

[user]Night Fury[/user],  владелец етау говорил, что на 57 км/ч, на етау, начинается вобла, по этому ездит не больше 53 км/ч ;)

Pitbull

Цитата: inwin от 14 Авг. 2021 в 10:35
[user]Night Fury[/user],  владелец етау говорил, что на 57 км/ч, на етау, начинается вобла, по этому ездит не больше 53 км/ч ;)
Ужас !Я на E-wow  S2 40км/ч   ездил , это  уже небезопасно довольно рискованно  . А на 57 воблинг даже на Aqiho DD+ относительно крупный  крепкий двухмоторник .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Night Fury

Вилка от S1 plus кажется понадежнее, металл толще. И вроде бы без лишних танцев встанет на s3. Но пока отдельно её в продаже не видел и не щупал.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

oldvolf

Цитата: Paxxa от 09 Авг. 2021 в 17:16Зачем их складывать
Присоединяюсь к тому что это странный вопрос. Я, например, в Леруа, и прочие ТЦ езжу, в автобусах с самокатом еду на большие расстояния, экономлю заряд. Там раскоряченные ручки очень мешают. Я этот самокат из-за этого и брал: складывается полностью, и лёгкий к тому же.
С гофрой пока не получается, подбираю материал для чехольчиков. Мягкий кожзам подойдёт, думаю.

NexVik

Цитата: oldvolf от 15 Авг. 2021 в 08:26С гофрой пока не получается, подбираю материал для чехольчиков. Мягкий кожзам подойдёт, думаю.
а может подобрать или сшить чехол на всю голову вместе со сложеными ручками. Надел и порядок.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

oldvolf

Вот что нашёл.


Только не пойму, как грипсы снять, просто стянуть, что ли. Никакого стопора не вижу.

Night Fury

[user]oldvolf[/user], просто стягиваются. Лучше тянуть за край который ближе к центру. Тогда она как бы гармошкой деформируется и стягивается гораздо легче. Иначе может залипать на трубе
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

oldvolf

[user]Night Fury[/user], Спасибо!
Как-то так. 


avshik

Цитата: inwin от 14 Авг. 2021 в 10:19поинтересуйтесь у ssilk, может у него что-либо есть усиленное
спасибо, Дим, подумаю об аналогах. Очень трудно в сборе найти от е-тау вилку. Подкупает ее высота. То, что она легче стальной вероятно - это пофигу, а вот про вылет я не знал.
Цитата: Night Fury от 14 Авг. 2021 в 10:26Интересно, ощущается ли отличие в управлении с вилкой e-tow. У куго колесо чуть вперед вынесено, а у e-tow прям на оси поворота руля
У меня был вылет еще больше стокового и рулежка была отменная на любой скорости, в т.ч. на 40+. Ну собственно из-за замятия вилки (мертвый амморт) у меня ее и порвало второй раз. Это к слову уже вторая вилка, родная от микара пострадала при встрече с колесом шоссеиста, восстанавливать геометрию не стал и покупал б/у с просторов авит, а позже проварена вкруг по злополучному шву, от которого у владельцев линболов мурашки по коже были))) Вот бы реально выточить этот примитив в заводских условиях, думаю, по деньгам то на то и выйдет...

Цитата: Night Fury от 14 Авг. 2021 в 12:55
Вилка от S1 plus кажется понадежнее, металл толще. И вроде бы без лишних танцев встанет на s3. Но пока отдельно её в продаже не видел и не щупал.
Я вообще не слежу за релизами новых куг, думаю, что все что новое всегда трудно найти за вменяемые деньги, пока массового выброса на разборки не поступает и люди не начали продавать самокаты, разочаровавшись/упав/наигравшись/#хочудругой и т.п.)))
Цитата: oldvolf от 15 Авг. 2021 в 12:06Как-то так
прикольно получилось, стоит взять на заметку.
Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45