avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

Поясните пож русским языком, с минимумом терминов.

inetchik

Так по русски же написано.
Цитата: inetchik от 04 Янв. 2017 в 09:43
В зарядниках сначала фаза СС с нарастанием Вольтажа, затем CV со снижением ТОКА и отключением по оконечному минимальному току.
Да и блоки питания есть с CC и CV.
СС - постоянен ток, CV - постоянно напряжение.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

SHURENS2

Уважаемый, не путайте тёплое и мягкое. Разговор идёт о повышении нагрузки, то есть попытки увеличения тока, или снижения сопротивления нагрузки.
За чушь принято извиняться.

programmer001

#381
Цитата: SHURENS2 от 03 Янв. 2017 в 17:31
Программер, почему вы всегда употребляете напряжение генератора 48 В?
Нормальное напряжение заряженной акк батареи 56 В .
Сам удивляюсь.
Но это общепринятая классификация,
хотя да, заряженный литионный аккумулятор 13s показывает у меня 54В (не 56).

Чего-то я не понимаю в этой теме.
Если пишут, генератор 48В, то он может выдать 60В и 100В, как тут писали, получается.

Цитата: Piramidon от 03 Янв. 2017 в 21:57
Мы, наверное, рассуждаем о разных генераторах. Я эксплуатирую 3Квт генератор на 48в, у него нет никакого устройства, которое заставит потихоньку шагать заслонку к уменьшению оборотов, ток устанавливается только ручным способом, напряжение - нагрузкой батареи.
Вообще-то я думал, что вот куплю генератор на 1500-2000W без автоматики.
Поставлю у него газ на полную - и ему пофиг, как я газую. Но не так.
А в каких пределах гуляет напряжение?
А почему такой генератор  не работает без батареи?
Нет дёргалки, чтоб заводить?

Ну, ладно, если генераторы на 48V не поддерживают это напряжение постоянно,
то конверторы (или назовите их зарядниками или блоками питания) 220->48 тоже нет, получается?

Еще раз про инверторы, напишите, пожалуйста.
При повышении/сбрасывании нагрузки у них опускается/поднимается ток или напряжение?
Это инверторы на 220В, как я понимаю, подключены через конвертор в 48В(54В)?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Kmovly

#382
Цитата: Piramidon от 04 Янв. 2017 в 09:11Вы сами воплотили своё предложение в жизнь? Или это только предложение и не более?
Да, но на удержание напряжения в диапазоне 320..360в к своему генератору, по образу входного тракта схемы инверторника, пример которой [user]Andrew_A[/user] выкладывал. Касательно вашего аппарата - только предложение, т.к. со своим низковольтовым генератором пока забросил эксперименты, из-за лопнувшего магнита ротора.

Цитата: programmer001 от 04 Янв. 2017 в 11:53Еще раз про инверторы, напишите, пожалуйста.
При повышении/сбрасывании нагрузки у них опускается/поднимается ток или напряжение? Это инверторы на 220В, как я понимаю, подключены через конвертор в 48В(54В)?
Да, проседает и поднимается, но на самом генераторе, внутри. За уровнем напряжения на выходе следит электронная схема, удерживая его на постоянном уровне, она же в зависимости от нагрузки изменяет обороты. Ещё один плюс импульсного питальника 220->48в - значительный диапазон входных напряжений, потому некоторое изменение уровня в высоковольтовой части не отражается на выходном напряжении. Так мой блок питания сохраняет работоспособность при напряжении на входе от 240 до 370 вольт постоянки или от 175 до 265 вольт переменки.

vladk

"никто так и не посоветовал, как ремонтировать колокол с лопнувшим магнитом"
соберите крупные осколки на цианакрилатный гель, делов-то. Только мазать не сплошняком, а редкими каплями, и только одну из склеиваемых поверхность.
"Центробежный регулятор есть, но он настроен на 3000об/мин, этих оборотов очень много, при этом генератор выдает 55-60А, для батареи этот ток губителен, поэтому приходится в ручную ограничивать обороты мотора, чтобы ток оставался в пределах 15-17А"
вы сам себе буратино, представьте, что едете на авто со слегка нажатой педалью газа и не меняете ее положение. Как думаете, в горку и под горку обороты одинаковые будут? Регулятор оборотов для того и есть, чтобы не выжигать нагрузку перенапряжением при резком ее (нагрузки) сбросе. Регулируются обороты 1(одним) винтом
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Piramidon

[user]vladk[/user], мы рассуждаем о разных типах генераторов и Вы, пока не поэксплуатируюте генератор моего типа, ничего нового про него мне не расскажите, одни догадки и предположения. Я его использую уже три с лишним года и знаю о нём все до мелочей.
[user]programmer001[/user],
Генератру без регулятора напряжения постоянно нужна нагрузка, батарея является нагрузкой, без нагрузки он выдает напряжение 100в ,ручной стартер дергалка есть.

vladk

"Вы, пока не поэксплуатируюте генератор моего типа, ничего нового про него мне не расскажите, одни догадки и предположения. Я его использую уже три с лишним года и знаю о нём все до мелочей"
к сожалению, чиню и их в том числе. Лет 8 как. Насмотрелся всяких авторских приблуд, но если вы продемонстрируете (фото, видео), как именно вы "вручную ограничиваете обороты", может быть и удивите меня...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Piramidon

Цитата: vladk от 04 Янв. 2017 в 16:40
к сожалению, чиню и их в том числе. Лет 8 как. Насмотрелся всяких авторских приблуд, но если вы продемонстрируете (фото, видео), как именно вы "вручную ограничиваете обороты", может быть и удивите меня...
Да мы о разных генераторах говорим. Уточните, пожалуйста, какие генераторы Вы чините 8 лет, как?

vladk

инветрорные в т.ч., если я правильно понял, о чем вы
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Piramidon

Цитата: vladk от 04 Янв. 2017 в 17:16
инветрорные в т.ч., если я правильно понял, о чем вы
Конечно не правильно поняли, мой к инверторному никакого отношения не имеет, в моём только катушки и магниты, как у инверторного больше ничего нет, никаких  автоматических регулятров, газ дается как на мотоблоке, потянул рычаг, больше обороты, попустил меньше обороты, и все, пытаюсь ,уже несколько страниц донести до форумчан, что таких генераторов в России совсем не много, в магазине Вы такой не купите, их в розничной продаже нет.

programmer001

Цитата: Kmovly от 04 Янв. 2017 в 14:05
Цитата: programmer001 от 04 Янв. 2017 в 11:53Еще раз про инверторы, напишите, пожалуйста.
При повышении/сбрасывании нагрузки у них опускается/поднимается ток или напряжение? Это инверторы на 220В, как я понимаю, подключены через конвертор в 48В(54В)?
Да, проседает и поднимается, но на самом генераторе, внутри. За уровнем напряжения на выходе следит электронная схема, удерживая его на постоянном уровне, она же в зависимости от нагрузки изменяет обороты. Ещё один плюс импульсного питальника 220->48в - значительный диапазон входных напряжений, потому некоторое изменение уровня в высоковольтовой части не отражается на выходном напряжении. Так мой блок питания сохраняет работоспособность при напряжении на входе от 240 до 370 вольт постоянки или от 175 до 265 вольт переменки.
Я совсем запутался.
А  не всё равно, какое там напряжение внутри? Он же так спроектирован.
Главное, чтоб на выходе было стабильное напряжение. Или как?
У [user]Piramidon[/user] стоит простой генератор.
Это другие танцы.
А что инверторный на 220В?
Как он будет вести себя, скажем, ватт на 1500 при моём потреблении 1100W?
Предполагаю приделать конвертор 220VAC->48VDC.
Будет ли стабильным напряжение при сбрасывании/выжимании газа.
Или в каких пределах будет гулять напряжение на выходе?
Наверное, зависит от качества конвертора.
А ток как? Мои скромные познания в электронике говорят,
чтоб сила тока от генератора была с избытком.
А мой контроллер больше 23А не выдаст на мотор всё равно.
Опять нужно аккумулятор ставить в цепь?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Kmovly

Генератор инверторный на 1500Вт будет с преобразователем на 1100Вт молотить на полных оборотах, т.к. вы ещё забыли про КПД преобразователя, 0.8 смело можно закладывать, вот и будет с 1500Вт на выходе 48в 1200Вт уже, а скорее всего и меньше. Это если и ехать вы будете на 1100Вт... Если поедете крейсерским или лучше экономическим ходом, импульсный преобразователь будет меньше отдавая и меньше потреблять, тогда инверторник снизит обороты, но при резкой прогазовке без подпорки батареей аккумуляторов или больших конденсаторов - имеет право заглохнуть.

Piramidon

[user]programmer001[/user], 
ЦитироватьПредполагаю приделать конвертор 220VAC->48VDC.
ЦитироватьА мой контроллер больше 23А не выдаст на мотор всё равно.   
Теперь поищите желаемый конвертер с выходным током, хотя бы 30А, но нужно больше, с запасом, контроллер в пиковой нагрузке возьмёт больше 23А. Нашли такой?

SHURENS2

Да, представляю, это будет серьёзный монстр.

inetchik

#393
Цитата: Piramidon от 04 Янв. 2017 в 18:52
............ Вы такой не купите, их в розничной продаже нет.
ДА, гена (увидел в видео) с белой полиэтиленовой крышечкой - это Беларусь или Чебоксары с самовозбудом и возможностью работать без АКБ, но ................... - оно ?



SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vladk

#395
Цитата: PiramidonКонечно не правильно поняли
так объясняйте доходчивее. А то у вас то "Центробежный регулятор есть, но он настроен на 3000об/мин", то через несколько постов уже "никаких  автоматических регулятров, газ дается как на мотоблоке, потянул рычаг, больше обороты, попустил меньше обороты, и все"
С генераторами вашего типа знаком еще раньше, чем с остальными- на импортной мототехнике они использовались с начала 80х (не киловаттные, конечно, но проблемы в случае неисправности ч.-л. абсолютно те же), но, естественно, если поначалу без регуляторов- то с постоянным балластом (а вилка оборотов там 1000-8000), так что ваш случай- это именно буратинство, применение того, что попалось, вместо того, что надо. Как доработать что попалось до нужного уровня, и обсуждается здесь, в числе проч., согласно заголовку темы, разве нет?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам