avatar_Александр CRV

Бюджетный компактный дифферинциал для небольшого ТС

Автор Александр CRV, 26 Окт. 2016 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

[user]Александр CRV[/user], это сёмник трещётки.

Cheshk@

Всем привет.
Делаю дочке квадрик на независимой подвеске. Соответственно встал вопрос дифференциала. Делаю 2 варианта - посмотрим какой получше будет в эксплуатации.
1й- шариковый с регулируемым преднатягом.
2й - практически уже классика - с сателлитами из болгарочного редуктора. Этот еще не доделан, Осталось точнуть 2-ю крышку и купить внешние подшипники 25х42х8
Оба дифа под велозвезду.
Возможно позже буду делать на продажу

Шариковый:




Сателлитный:










Александр CRV

Интересно. С шариками то вообще беспроигрышный вариант.
Тут пока никто и не мечтал о таком.
У Вас похоже проблем с инструментами и станками нет.

Белкин

Вся проблема дифференциала в его блокировке :)

Stalker

Цитата: Белкин от 03 Нояб. 2017 в 14:24
Вся проблема дифференциала в его блокировке :)
Вы в таком размере еще и блокировку хотите ?!
Ставте два мотора ! :kidding:

Белкин

Цитата: Stalker от 03 Нояб. 2017 в 15:40
Ставте два мотора ! :kidding:
Дык к этому в конце концов и пришел :)
Получилось и дешевле и проще.

Александр CRV

Цитата: Stalker от 03 Нояб. 2017 в 15:40
Цитата: Белкин от 03 Нояб. 2017 в 14:24

Вы в таком размере еще и блокировку хотите ?!
На взрослые авто самоблокирующиеся дифы делают в том же корпусе что и обычные по размерам. По крайней мере две конструкции знаю. Вот человек написал, что может сделать самоблокирующийся с шариками. Понятно, что это не дешево, зато один мотор и контролер. Может то на то и выйдет если моторы безколекторные.

Белкин

В данном случае сам процесс заслуживает уважения.
Если еще и будет результат, да еще и повторяемый, вообще цены ему не будет.

Александр CRV

Наткнулся на такую штуку для этой темы. В продаже у белорусов 190 местных или 5300 вроде российских рублей.
https://youtu.be/l366bawIh7o

Электрикер

Размеры и вес впечатляют - 3.2кг - можно уже и на не детскую машинку замахнуться... У меня есть несколько диффов от газонокосильных минитракторов - они поменьше и полегче будут.
Кстати на их страничке другая цена - 250 руб. ( 7 575.76 рос.руб. ) это 101 евро.

pashist

Делал дифф. из шестерней болгарки. Вполне сносно получилось. Кое какие фотки остались при сборке. Может кому интересно будет.




vovik2

Час добрый! Хочу сделать задний мост на веломобиль,с независимой подвеской на 4_х качающихся рычагах.Встал вопрос об изготовлении полуосей или покупке готовых,выдерживающих тяговое усилие 500_ваттного МК через цепь на дифференциал.Готового решения не нашёл,придётся изобретать и опять из ничего. На ум пришло несколько решений....1)Пружина типа от пневматического ружья,Крутящий момент передаст,без крестовин,шлицевое соединение не нужно,она будет растягиваться в крайних угловых положениях.Но она имеет только одно направление витков,а нужны две пружины с разным направлением. 2)На разборке авто присматривался к рулевым карданам,попадались от ВАЗ-2107.На валу только одна крестовина и без шлицов. 3)Увидел в Авто магазине карданчики для головок,зацепился за идею.Купил 2шт для экспериментов.Вроде как,то что надо и плавающее соединение между ними можно сделать используя отрезок квадрата от Г-образного ключа.Но...покрутив в руках всё это соединение в руках и под углом,почувствовал что в каких то моментах происходит излом и тугой проворот всей конструкции.И похоже дело в самом карданчике,вернее в отсутствии классической крестовины.Вместо неё работает квадрат,с разнесёнными осями.Такие мелкие крестовины не изготовить...Вообщем опять тупик. Обращаюсь за советом к тем,кто может быть решил эту проблему. Или хотя бы поделитесь другой идеей.

i

Можно еще рассмотреть гибкий вал от триммеров и бензокос.
Что-то типа такого.


И ещё, думаю, что направление витков пружины и направление её вращения не обязательно должны совпадать (или наоборот)... все зависит от самой пружины и нагрузки.

Кардан хорошо работает на малых углах поворота, ШРУЗ на немного больших, ну а под прямым углом можно использовать только пружину или конические шестерни. То есть для выбора нужно знать максимальные углы изгиба... и можно ли их уменьшить за счет удлинения вала.

У запорожцев полуось имеет только один карданных шарнир, у колеса. Со стороны коробки у неё "ползуны".


vovik2

На счёт валов от бензокос,я как-то упустил из виду,надо подумать...Сегодня был на разборке,на глаза попался рулевой вал с крестовиной от 10_ки.Отрезали болгаркой нужное.Привёз,тоже будем думать...Не отпускает идея использовать карданчики для головок. Попробовал изготовить типа крестовины из отрезка квадратного г-образного ключа *Дело техники*.Хотел сделать перпендикулярные сквозные сосные сверловки М5,ан фикушки-металл крепкий,не сверлится даже кобальтом.Накернить метчиком и то не получилось.Центровка и та села.