Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GiroMen

[user]ShaKodemon[/user], ну если это не высокий бордюр то заскакивать нормально, неровности поглощает седло,на скорости 40 я гонял по плохому асфальту,вполне нормально, хотя конечно колеса 26 идут лучше,ну так тут надо определиться что нужно и какой вес будет.
Я выбирал из компактов,так чтоб скорость 40 была и размер маленький таких больше нет,а уж за такую сумму электровел быстрый вообще не купить
Второй вел у меня большой но так и стоит 130к,мягче,едет 50-55,но если не по трассе гонять то вообще столько ненужно
Es4
G2 pro

sirotkadadon

#1855

Цитата: ShaKodemon от 16 Июнь 2020 в 15:47колёса у него 14
Еще как вылезет. К тому=же сидите выше, центр тяжести выше. На таких выше 20-ки даже ехать стремно. Еще и знаментое куговское сиденье с амортом - столько вам поджопников надает, там же подвески нет вообще никакой, просто жесткая рама и маленькие тонкие колесики.

Добавлено 16 Июня 2020, 16:40:56

Цитата: GiroMen от 16 Июнь 2020 в 16:20на скорости 40 я гонял по плохому асфальту,
Надеюсь это жпс а не бортовой комп? На бортовом я и за 100 разгонюсь. Я вообще не понимаю как на 14 колесах с редуктором в 350-400W он может развить такую скорость? Только directdrive.

Где-то нестыковка по скоростям

Cyberbike Fat 500W

GiroMen

Цитата: sirotkadadon от 16 Июнь 2020 в 16:39это жпс
Жпс,там нет вообще никакого компа,только прога кривая,их две,вторая даже пробег показывает и напряжение, родная ничто
Там нет редуктора,там обычный самокатный мотор
Пиковая мощность думаю 800
Самокат у меня с 300 в пике 600 едет 36,тут тянет так же но 41
Кстати картинки все врут.
Вес реально 19.5кг
Скорость реально 41
Дальность 30 предельно
Es4
G2 pro

GiroMen

Цитата: sirotkadadon от 16 Июнь 2020 в 16:39куговское сиденье с амортом
Ну оно норм,я за заход проехал 21км разгонял до максимальной в парке,плохой асфальт,ямы,кочки,жопа не болела
Es4
G2 pro

sirotkadadon

Цитата: GiroMen от 16 Июнь 2020 в 17:20Там нет редуктора,там обычный самокатный мотор
Тогда понятно как он разгоняется. Ну отсюда и все минусы и плюсы от DirectDrive и будут плясать.
Kugoo по большому счету просто из самоката сделал типа велика: чуть больше колесики, убрали амортизацию, таже сиделка и бесполезные педальки без скоростей.
А то на картинках выглядит как мотор редуктор...
Кстати, gps ни у кого нет. Я имел ввиду с телефона реальную скорость замерить (она всегда будет отличаться от той что на БК)
Cyberbike Fat 500W

GiroMen

Цитата: sirotkadadon от 17 Июнь 2020 в 09:34реальную скорость
С тел и замерял,пробег не врёт и с вела,а скорость там и не посмотреть нормально
Педали не бесполезны,если сядет можно докрутить до дома,кстати в педалях датчик довольно точно скорость регулирует,если надо ехать 5км/ч то так и будет ехать,чуть крутишь едет медленно, быстро крутить будет быстро но до 20км/ч
Вообще тут педали и по ощущениям чисто резерв,скорость 50% от макс это не серьёзно
Es4
G2 pro

ShaKodemon

Судя по обзорам kugoo v1  40км/ч он реально выжимает, но для меня это его единственное достоинство, маленькие колёса, не увидел вобще никакой амортизации ни в передней вилке ни сзади, спорный дизайн (мне откровенно не нравится), как уже говорили выше высокий центр тяжести , на педалях даже 10км мне кажется замучаешься на нём крутить, его я точно рассматривать не буду, что-то более классического вида хочется рассмотреть 20 может даже 24 колёса (совсем за минимализмом не гонюсь)

GiroMen

Цитата: ShaKodemon от 17 Июнь 2020 в 12:52на педалях даже 10км
Да смысл крутить?мотор же есть,а вообще нормально крутятся,не в горку конечно,но в режиме помощи вообще легко
Дело вкуса. Я брал из-за размера и скорости
Es4
G2 pro

Stanislavchik

я крутил педали на 50 кг эвеле, норм так крутил, главное чтобы давление в шинах было повыше.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Чижов Игорь

Цитата: Stanislavchik от 17 Июнь 2020 в 14:24я крутил педали на 50 кг эвеле, норм так крутил, главное чтобы давление в шинах было повыше.
... и не в горку... и не против ветра... я как то недавно МК сломал и некоторое время катался только на педалях - понял что это не мое! Здоровья не хватает.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

dengor2

[user]Чижов Игорь[/user], на обычном велосипеде или с нерабочим мотором?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Чижов Игорь

с нерабочим... АКБ только снял. :-D
Критикуя предлагай, предлагая делай.

sirotkadadon

Цитата: GiroMen от 17 Июнь 2020 в 14:12Да смысл крутить?мотор же есть
Не забывайте самое главное отличие редуктора от прямого привода - накат. У редуктора он свободный как у велика
Cyberbike Fat 500W

GiroMen

Цитата: sirotkadadon от 21 Июнь 2020 в 04:31редуктора
Хрень,накат одинаковый,он вообще от размера колеса зависит
Вначале у меня был вел колеса 20 редуктор, накат норм но не прям дофига,мотор 26 колеса мотор прямой накат гораздо больше, щас вот с 14 прямой накат чуть хуже чем у 26 но всеравно приличный,только тормозить проще,особенно в парке когда катаешься, тоесть на бумаге это всё отличается а вживую нифига, зависит от кучи параметров
Es4
G2 pro

sirotkadadon

[user]GiroMen[/user], Т.е. физику процесса в прямом приводе мы вообще не учитываем? Магнитов там нет априори?
Думаю что вам надо разобраться с вашими предыдущими великами возможно проблемы в ступицах были, накат редуктора ничем не отличается от наката обычного вела. Прямой привод в любом случае сопротивляться будет, и чем больше магнитов и чем они по размеру больше (скажем длинее) тем сильнее. Кстати, вчера в живую видел этот kugoo - честно, сразу подумал что на электросамокате сидя едет, потом уже сблизившись понял что полувел. Посадка та же, колесики маленькие и тонкие. Не, не мое. Это и не самокат и не вел, что-то средне, даже не q-cycle от сяоми. 
А будучи знакомым с "высочйшим" качеством сборки и металла от kugoo - прыгать с бордюров на таком бы точно поостергся
Cyberbike Fat 500W

GiroMen

[user]sirotkadadon[/user], норм сборка там же не самокатный металл а сталь.
14" колеса лучше проходят неровности чем самокатные 8"
Физика не знаю я по ощущениям сужу
Это полноценный вел с мощным двигателем,хочешь педали крути если не спешишь, хочешь мотор используй,если ездить не спеша и накатом расход вообще минимальный
Идеально помещается между ступенек экскалатора,влазит в лифт где только коляски помещаются
Короче из того что у меня было этот самый идеал для городского асфальта,легко обгоняет большие велосипеды и при этом компактный максимально.
Скрипы были устранил,акк только решил мощнее поставить, в этот же размер 10.5 влезет
Es4
G2 pro

sirotkadadon

[user]GiroMen[/user], Я исключительно свои соображения высказал. Нравится вам - прекрасно. Все свободны в выборе.
Cyberbike Fat 500W

mitchell

Цитата: Олег Седой от 16 Июнь 2020 в 07:11Правда сами рамы сих девайсов выглядят вполне себе ничего
Цитата: Stanislavchik от 16 Июнь 2020 в 08:55Популярная нынче конструкция
смотрю велосипеды на основе этих рам: они могут быть разных брэндов, разного цвета, комплектующие тоже несколько отличаются, но в целом представлены вот этими форм-факторами (если можно так назвать):
колёсная база 127см


колёсная база 118см


по поводу фичи step-thru второго варианта у меня нет особенных соображений о важности, потому что ноги-то всё равно на педалях. а вот возможность установить ребёнковское сиденье больше видится на первой раме, потому что там есть к чему крепить.

а по поводу отличия колёсной базы в 9см - для высокорослых это актуальный параметр? если посмотреть, то ось педалей по отношению к сиденью находится в одинаковом положении, то есть преимуществ в этом нет. а отличия, как я вижу, в том, что если придётся отодвинуть пассажира подальше назад (для комфорта планирую прицепить бэкрест, чтобы не было ощущения сваливания), то он натурально нависет за колесом