Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: GiroMen от 16 Июль 2020 в 23:57Никаких проблем, стальная рама а вся электроника в одной коробке
У Вас нет никаких проблем потому, что еще ничего не требует замены. Когда велик потребует техобслуживания, поймете, что детали менять не на что и без напильника ничего из  распространенных деталей не встает.

Добавлено 17 Июл 2020 в 11:11

Цитата: GiroMen от 17 Июль 2020 в 08:08sirotkadadon, так он только появился в этом году,откуда 1000?не
1000 - это норма за месяц-полтора. Если ездить, конечно, а не хранить в квартире, нежно сдувая пылинки.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

GiroMen

[user]Алексей Петров[/user], 49кг??да ну на кой такое нужно,как его в квартиру заносить,по городу ездить, разумный вес для города 20кг
Ещё и цена огромная,я вот за 28к купил и доволен, лучшего ещё небыло чтоб и компактен и погонять на тротуаре можно было норм
Es4
G2 pro

Stanislavchik

[user]GiroMen[/user], Не стоит так категорично. Нужно. Просто он Вам не подходит, как мне Ваш.
Мне надо быстро и далеко. Ваш так не умеет. И понятие разумного у каждого своё, вес мне не мешает возить мой аппарат в пассажирском лифте, как и хранить его дома и катать по тротуарам.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 17 Июль 2020 в 12:49
[user]GiroMen[/user], Не стоит так категорично. Нужно. Просто он Вам не подходит, как мне Ваш.
Мне надо быстро и далеко. Ваш так не умеет. И понятие разумного у каждого своё
Ну всё-таки надо же как-то разделять "вел" и "мопед". :pardon: Вел, это когда носить не напрягает сильно.

Stanislavchik

[user]edw123[/user],
Спойлер
Незачем. Уже ломали копья не раз. Чёткой границы нет, и не нужно. Лично для меня эвел заканчивается с переходом на мотокомпоненты. Но это просто моё личное представление. Имею хардтейл и мангал, они оба остаются для меня эвелами. И кста, простые велы раньше далеко за 20 кг. весили, они оттого не переставали был велами.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

GiroMen

[user]Stanislavchik[/user], не,вел это то что в любой угол влезет, раньше строить не умели,щас мотор такой мелкий что в любое колесо влезет,самокат не такой прочный,а тут для города оптимально.
Видал я большие в парке,какой смысл приехать кататься туда где выше 30 не выходит,в чем прикол таких людей?
Es4
G2 pro

Jones

Цитата: GiroMen от 17 Июль 2020 в 11:19
В смысле месяц?вы совсем да?
30км дальность,30 дней это 600км предел,зарядка 5ч,и то не каждый день катаюсь а только в сухую погоду и когда тепло.
Хоть бы думали прежде чем писать такое, калькулятор надо вначале брать в руки.
Какое ещё обслуживание вообще не понимаю, ну смазал если надо и всё, всеравно каждый сезон меняю,надоедает
После каждой поездки тщательно очищаю,1000км это сезон если не ездить каждый день, если мокро мне отмывать напрягает
Мне калькулятор не нужен, чтоб умножить 30 на 30, а вот Вам бы пригодился. Попробуйте в самом деле, 30 на 30. Когда получите 600 обязательно сообщите.Да, 15 км на работу, 15 с работы - это уже 30. Плюс поездки не по работе
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: GiroMen от 17 Июль 2020 в 14:17Рабочих дней в месяц 20, в чем ошибка то?или нужно брать грубое и считать 30 из 30?ну всеравно не 1000?900 точно не 1000.
А в нерабочие дни и не на работу религия ездить не позволяет? К тому же я написал "за месяц-полтора". У меня иногда за месяц больше 1000 получается.
Ремонт велосипедов начинается где-то на 5000км, у самокатов - раньше. А хоть что-то отдаленно похожее на финансовую окупаемость эта техника показывает после 20- тысяч километров, если доживает, конечно. Все мелкие недовелосипеды -  игрушки. Нагрузки на узлы у электровеликов очень серьезные и экономия на прочности делает их одноразовыми.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

GiroMen

Цитата: Jones от 17 Июль 2020 в 14:305000км
Да не я столько не проезжаю,до 1500км потом продаю за пол цены и новое,какая окупаемость,это чисто фан,и у меня ещё самокат на нем катаюсь когда тащить большое не охота.
Конечно это все игрушки,для скорости,ктото вообще щас с одним долго возится, это как смарт,поигрался и продал
Я считаю за эту цену элвел такого типа не купить,остальные урезанные по скорости
Я большой вел продал из-за скорости 60 и большого веса,на тротуаре гонять не удобно на дороге мало скорости.
Я каждый год обновляю парк техники, себе потому что хочется нового,жене изза износа,она иногда падает и чтото ломается или перегружать и потом гремит
Es4
G2 pro

Stanislavchik

Красиво жить не запретишь. Я проблему износа решаю тем, что ремонтирую быстрее, чем оно разваливается.
Цитироватьв чем прикол таких людей?
- не понимаю, в чём проблема катать неспешно на мощном байке.
Качу, получаю удовольствие, никому не мешаю, чяднт?
Может быть кто-то просто не пробовал?

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Jones

Цитата: GiroMen от 17 Июль 2020 в 14:50
Да не я столько не проезжаю,до 1500км потом продаю за пол цены и новое,какая окупаемость,это чисто фан,и у меня ещё самокат на нем катаюсь когда тащить большое не охота.
Конечно это все игрушки,для скорости,ктото вообще щас с одним долго возится, это как смарт,поигрался и продал
Я считаю за эту цену элвел такого типа не купить,остальные урезанные по скорости
Я большой вел продал из-за скорости 60 и большого веса,на тротуаре гонять не удобно на дороге мало скорости.
Я каждый год обновляю парк техники, себе потому что хочется нового,жене изза износа,она иногда падает и чтото ломается или перегружать и потом гремит
Я и не говорю, что окупаемость возможна и нужна. Но постоянно покупать и продавать хлам - это так себе фан, не для всех. Хочется чтоб была ВЕЩЬ, удобная надежная, чтоб освоить ее и использовать возможности на 100% Транспорт не должен утилизироваться на 50% за полторы тысячи километров.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

GiroMen

Цитата: Stanislavchik от 17 Июль 2020 в 15:11получаю удовольствие
Я всегда выжимаю максимум а если это нельзя сделать то зачем нужна такая мощность?
Es4
G2 pro

Stanislavchik

Для остальных случаев.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

GiroMen

Цитата: Jones от 17 Июль 2020 в 15:37ВЕЩЬ, удобная надежная
Да смысл,это ж не дедушкина волга которую жалко выкинуть а китайская игрушка,они и делаются на сезон или два.
Жене самокат купили новый так он не выдержал столкновения с бордюром в 2см,через 5км сломался. Вел надежнее но в разумных пределах,я ещё чисто из прихоти заменил акк на лж 10.5 выкинул ещё 28к,впринципе хватало и родного но хочется же большего, но всеравно наверное через год куплю что-то ещё

Добавлено 17 Июль 2020 в 16:31

Цитата: Stanislavchik от 17 Июль 2020 в 16:28Для остальных случаев
Ну не если чаще приходится ехать медленно то и нет смысла брать больше
Не ну в парках и на мотоциклах гоняют,бывает всякое,но для такой техники есть шоссе
Es4
G2 pro

sirotkadadon

[user]GiroMen[/user], после столкновения на 40 ка в борт машины - начинается спокойная размеренная езда. Катаю каждый день и дозаряжаю на работе,не только на работу с работы но и вечером просто с женой и ребенком покатушки (они на "аналогах") хотя аккума с педалями на 70-80 хватит. Средняя скорость 15-18, очень редко разгоняю до 30. Люди-с вокруг, а в стороне машино-с, безопасность лишней не бывает. С 40ка на своих мелких колесах с соответствующими тормозами вы очень самоуверены в остановке в случае форс-мажора (ребенок из-за угла выбежит и тупо остановится глядя на вас). Ну и правильно писали про ремонт - только подручными средствами. Очень я сомневаюсь что заехав на таком в веломастерскую вам что-нибудь смогут из запчастей предложить, кроме крепления фонарика или бутылки.
Просто не понятно - почему вы так упорно "топите" за этот недовел недосамокат? Ну купили, балуйтесь, зачем новичкам такое впихивать? Они наверняка не собираются через пару месяцев его спускать за 50% перед этим купив приличный набор инструментов и  разной хрени, т.к. готовых запчастей нет.
В полноценном электровеле - все легко ремонтируется, кроме моторколеса - нужны специалисты. Но в тоже время просто купив только мотор, вам в любой мастерской его заспицуют в обод. Все остальные запчасти велосипедные
Cyberbike Fat 500W

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Jones

Цитата: GiroMen от 17 Июль 2020 в 16:30Да смысл,это ж не дедушкина волга которую жалко выкинуть а китайская игрушка
В этом и смысл темы выбора велосипеда, чтоб не купить игрушку, которая сдохнет за сезон и сломается об бордюр в пяти местах. Не денег жалко, а жалко самому сломаться или остаться с обломками в руках далеко от других живых людей. И почти  всё суперскладные гэджеты, как  из шпионских фильмов 60-х годов - это для коллекции, а не для езды.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

GiroMen

Цитата: Jones от 17 Июль 2020 в 18:39суперскладные
Вот я и предлагаю не какойто складной вел а нормальный

Добавлено 17 Июль 2020 в 20:06

[user]rzaviy[/user], что смешного?при одновременном нажатии они сразу блочат колеса
Es4
G2 pro