Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Седой

Цитата: AlexandrMinsk от 23 Авг. 2020 в 00:20
Мне общение с ним не понравилось, надменно подчёркивает свою профессиональность, хвалит, что есть в наличии, остальное ругает, обещал перезвонить и не перезвонил. Ниочем в общем. Спец доморощенный )))

Пару недель почитал, посмотрел видео, донор был, да ещё с рулём шоссейным и 11ск трансмиссией , купил комплектующие  и собрал сам на карточном bbshd, купленном на Авито, акумм заказал тоже у людей по совету на этом форуме, ничего сложного, Слава Богу, конструктор для взрослых, готовые комплекты не то, одно хорошее, другое плохое, а тут все подобрать можно, как надо,  да и приятно самому повозиться)
Правильно, лучше самому с душой (можно иногда и с матом!) собрать под свои хотелки вел. :kidding:
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Jones

Цитата: Олег Седой от 23 Авг. 2020 в 07:08Правильно, лучше самому с душой (можно иногда и с матом!) собрать под свои хотелки вел.
Сложность в выборе рамы именно под электровел.  На обычной получается ненадёжно и дизайн, как у шахида.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

sirotkadadon

Главное иметь знакомые "гаражи" с аргоном и покраской. В принципе тогда недочеты заводского китая исправляются достаточно быстро
Например:
Спойлер

Было



Стало (причем не просто приварили, а вставили трубку до самого низа и обварили сверху)







Cyberbike Fat 500W

rzaviy

#1947
[user]sirotkadadon[/user],

Ну это уже адаптация детского велоса,под большого и тяжелого дядьку,а не косяки китайпрома.

был бы подседельный штырь на пару см длиннее и упирался бы в раму,то такого бы не случилось.

Следующий этап дороботки будет покупка дорогого и длинного подседела,при таком выносе он просто согнётся. ;-)

хотя с этой доработкой действительно будет хорошо,не посмотрел финальный вид. респект.

Ростовка тоже критерий для выбора велосипеда,хороший пример,как нужно выбирать,чтоб потом не попасть в такую ситуацию.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sirotkadadon

[user]rzaviy[/user], Это складник на 20-ках фэт. Какой же это детский. Не продумана конструкция для роста выше 185, либо с гнутыми коленками ехать.
Cyberbike Fat 500W

rzaviy

Цитата: sirotkadadon от 24 Авг. 2020 в 14:49Не продумана конструкция для роста выше 185, либо с гнутыми коленками ехать.
Так я и говорю,что не правильно выбрана ростовка.
Просто он не предназначен для такого роста,вот и пришлось дорабатывать.
Это не столько косяк производителя,сколько косяк при выборе.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sirotkadadon

Цитата: rzaviy от 24 Авг. 2020 в 15:25Это не столько косяк производителя,сколько косяк при выборе.
Думаю как раз косяк производителя, ибо модели 2020 года труба сделана как и ранее но добавлена вверх перемычка, хотя все равно..... После сварного шва труба вниз идет с внутренним диаметром 29 -29,3 и в любом случае как вы не зажимайте сверху люфт есть. Подсидел изначально был ниже сварного шва - но это не помогло. Теперь когда считай вся труба заменена до низа на сплошную одного диаметра, будет правильнее и надежнее. Заводской подсидел был 500мм, но имея диаметр 27,2 и металл "пластилин" согнулся быстро.
Cyberbike Fat 500W

rzaviy

[user]sirotkadadon[/user], просто китаёзы просчитались с этим нюансом, они думали что их вел будет пользоваться спросом у мелких людей.
вы показали что это не так и сразу подсказали идею по переделке.
И то шо вы распорку добавили,офигенное усиление,наверно и переносить стало удобнее.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sirotkadadon

еще и эстетика добавилось. Из-за длинны штыря и массивности вела - казалось что как на жердочке сидит (со стороны), теперь добавил рамной трубы 13 см, и штырь уже торчит буквально 5-7 см.
Cyberbike Fat 500W

rzaviy

Ага ,есть такое,когда большие дядьки катают старые велосы,типа "Десна" , "Аист",вроде 16 колёсики там были и с длинными подседелами :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

LeoDron

Цитата: rzaviy от 24 Авг. 2020 в 16:03
Ага ,есть такое,когда большие дядьки катают старые велосы,типа "Десна" , "Аист",вроде 16 колёсики там были и с длинными подседелами :-D
у них небыло такого крутого подседельного амортизатора. Когда и у меня его не было, то длиннющий штырь годами  не гнулся- приоритетная защита  пятой точки включала  адаптивную подвеску ног :-) Поставил подседельный и передний амортизаторы - вынужден был опустить седло по максимуму, так как штырь гнется :-(
Ну а если крутить педали, то это точь  как Волк в " Ну погоди !" на велике :laugh:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

ViGilant

Цитата: Jones от 22 Авг. 2020 в 23:16В С-Пб есть контора "ленфэтбайк"
в чёрном списке, и я у них, и они у меня
никогда ничего там не куплю, общаться они не умеют и не хотят, зафлудили всё своими объявлениями, ну их нафиг

Jones

Цитата: ViGilant от 27 Авг. 2020 в 17:45
в чёрном списке, и я у них, и они у меня
никогда ничего там не куплю, общаться они не умеют и не хотят, зафлудили всё своими объявлениями, ну их нафиг
Они не единственные. Ещё в elbike кто-то пилит кастомы, причем намного лучше, чем то, что они продают в магазине у себя. в Пулково есть мастерская, делающая круизеры и чопперы, в основном на базе Schwinn, не помню уже, как они называются. В Москве Megavel.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

ИbrА

Посоветуйте пожалуйсте, кто знает, модельку электровела (с педалями), но батареей в пределах 2х160вч

LeoDron

Цитата: ИbrА от 28 Сен. 2020 в 11:41
Посоветуйте пожалуйсте, кто знает, модельку электровела (с педалями), но батареей в пределах 2х160вч
Для полетов в самолете не раз рассматривали варианты. Но чтобы кто-то потом позитивно о результате таких путешествий кто-то  отписался - не помню. Много камней подводных и головной боли.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Stanislavchik

[user]ИbrА[/user], В чём смысл столь маленькой батареи? Грубер  асист вам в помощь  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ИbrА

Цитата: LeoDron от 28 Сен. 2020 в 19:16
Для полетов в самолете не раз рассматривали варианты. Но чтобы кто-то потом позитивно о результате таких путешествий кто-то  отписался - не помню. Много камней подводных и головной боли.
да что-то совсем нет информации о полетах на самолете)
по идее норм, на пару часов прогулочного катания 320в вполне должно хватать.. еще и с педалями..

viziri

Добдень!

Что-то перед Новым Годом много людей хотят осчастливить себя подарочками. Причем явно не дети – по сути уже младенцы с седыми яйтцами. Хотя может просто тупо тупо бабки хотят вложить поудачнее...  :sorry:
Ещё один мальчик покупной эловел ищет.  ;-D

Суть:
  В очередной раз обратился очередной товарищ с неоригинальной просьбой подобрать покупной эловел для нашего холмогорья, где и нормальных-то дорог нет – одни направления. Мальчик из бывших электро самокатчиков, был у него какой-то левый электросамокат с наклейкой " Kugoo Pro М4???". Был да вышел...  :facepalm:
Собирать сам, несмотря на все уговоры и разумные аргументы – упрямо не желает. Верит наивный, что покупное чудо лучше самосбора. Несмотря на кончину своей Куги... А ещё хочет непременно складной вариант, видимо совсем на своём дрындулете прикис к карликовым бричкам. Чтобы в лифт в доме старый советский с диагональю 140см влазил без козления.  :facepalm:
  Помощнее, чтоб как мопед ехал (нафига тогда эловел?) - скутер купи! Ехал до 50км/м на расстояние до 50км, чисто на моторе. Да и конечно, чтоб этот эловел весил как пушинка до 20кг и суммой до 60т.р.. Куда ж без этих противоречивых требований!  :exactly:
   Ну, по поводу складного конфига кое-как удалось ему мозги вправить на основе своего печального опыта ( https://electrotransport.ru/index.php?msg=1912076 ).
Понял наивный, что полный привод, мощь, бездорожье – не катит со складным вариантом и долгой жизни без переломов. Сошлись на надежном хардтейле на 20-26" колесах.  :exactly:
  А вот по поводу мощности – тут не се так радужно, ибо в ряде случаев 500W МК явно будет недостаточно в условиях нашего бездорожья и холмогорья. Советовать ему полноприводную 2х2 схему – дык это какая тяжесть будет, учитывая АКБ который должен тянуть 2х500W МК и не сдохнуть за сезон? Они же больные испорченные самокатчики до сих пор в иллюзиях скутерных ездят. 
  И всё бы ничего – вот только нормальных заводских (а не Китай-подвальных) электровелосипедов подходящих под эти хотелки  - нет.  От слова совсем! То гавно, что можно купить за эти деньги имеет либо о-о-о-чень посредственную ВЕЛОСИПЕДНУЮ составляющую; либо откровенно говняные электрокомпоненты! Короче вкладывать бабла в эти "заводские" поделки надо немерено!  :-(
   Вроде понравился ему мой конфиг на кареточном моторе. И проходимость по говнам, и запас хода! Всем понравился кроме скорости  - 33км/ч под мотором ему мало! Привыкли на своих недомопедах пешиков на тротуарах пугать да водятлям на ПЧ мешаться – ветер в харю!  /:-)
 
Показал ему ветку про типа "фабричный" Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) ( https://electrotransport.ru/index.php?msg=1913521 )   - морду воротит! Колёса большие, с сервисом проблема, АКБ устаревшего формата на 36В которая быстро угорает, сервис никудышный. Блин! Можно подумать что его Kugoo Pro М4 прямо от официалов и без проблем был!   :-\

Xiaomi – не хочу советовать, ибо что-то у них сервис говниться начал, для всего приложения смартфонные нужны - чтобы просто банально ехать, да и ограничение в 25км/ч не подходит.
Вот и получается, что при всём богатстве выбора хорошего эловела за 60т.р. – выбора нет. Кетай с Али – не предлагать. Есть настоящий гейропейский завод – но там цены от 1500$. С доставкой проблемы - жадность перекупов зашкаливает. Почему-то качественные вещи стоят очень дорого!  :neg: 
 
Тогда что? Что можно подобрать под эти хотелки?
:bn:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930