Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chunkslayer

Цитата: Jones от 06 Фев. 2021 в 15:07Доставка собранного велосипеда из Китая стоит 300-400 долларов.
в благовещенске есть посредники которые возят из китая 300р/кг, + пару тысяч доставка тк в ваш город.

ert

Цитата: Morr_A от 06 Фев. 2021 в 15:41одно дело везти посылкой единственный велик, совсем другое везти сразу контейнер. Стоимость контейнера морем из Китая до Питера примерно 4000 долларов, а великов там совсем не 10 штук.
с этим согласен. но в таком случае он сразу попадает к местным перепродавцам. и заказать с Али "из России" либо невозможно (я не нашёл таких вариантов, может плохо искал), либо за те же цены, что и в наших магазинах.

Jones

Цитата: ert от 06 Фев. 2021 в 15:32
чтобы они появились в России их сначала нужно привезти из Китая. т.е. доставка в любом случае должна быть. так что вопрос с меньшей ценой остаётся открытым.
Так оптом в контейнере на корабле или по частям дешевле намного. Частные грузы возятся поездами вместе с почтой и транспортными компаниями. А у ТК высокие тарифы на габаритные грузы. С чем спорите-то? Найдите велосипед с ценой без доставки и посмотрите, сколько стоит доставка оттуда.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: chunkslayer от 06 Фев. 2021 в 15:45
в благовещенске есть посредники которые возят из китая 300р/кг, + пару тысяч доставка тк в ваш город.
Сейчас обычно посредники реально возят по $5 за кг. Это более-менее устоявшийся тариф для европейской части России, но еще надо доплатить 2% за страховку + доставка по Китаю до посредника + 10-12 кг весит опалубка, добавляющая стоимость перевозки. И получаешь товар без гарантии да еще и сроки очень сильно нестабильны, от 1 до 6 месяцев. Дешевле, чем штатная отправка с али, но всё-равно невыгодно, разве что эксклюзив какой с конской ценой здесь.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Morr_A

#2002
[user]Shumadan[/user], а покупку просто хорошего велика, где нибудь в Триал-Спорт и мотора TSDZ2 не рассматриваете? Собрать сможет любой рукастый человек за полдня. Мотор вполне годный, я на таком уже больше 5 тык наездил и он пока не рассыпался. В итоге вполне можно в сотку по деньгам уложиться и велик будет совсем не Ашан.

Shumadan

Цитата: Morr_A от 22 Фев. 2021 в 10:46покупку просто хорошего велика, где нибудь в Триал-Спорт и мотора TSDZ2 не рассматриваете
Спасибо единственному откликнувшемуся. У остальных, видно, идей дальше самосбора и бафанга нет. Сорян за беспокойство.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Антон81

Добрый день, оч понравилась данная модель по характеристикам (пробег, мощность, складность, цена). Электровелосипеды lankeleisi К660 Elite Edition
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosipedy_lankeleisi_k660_elite_edition_1936036690
Что скажете по поводу надежности?
Стоит ли покупать?
Если не очень бренд, могли бы посоветовать похожие модели, самое главное чтобы складным оставался. И возможна покупка в Москве.

Складной электровелосипед К660 Elite Edition. Батарея: 18650 литиевая батарея 48v10ah. Мотор: Задний привод 48v400w безщеточный и зубчатый, водонепроницаемый класс IP54.

Спасибо!

Slider

Выглядит симпатично. Если состояние вполне хорошее (тем более новый), то предложение вполне интересное.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитата: Антон81 от 05 Март 2021 в 12:36
Добрый день, оч понравилась данная модель по характеристикам (пробег, мощность, складность, цена). Электровелосипеды lankeleisi К660 Elite Edition
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosipedy_lankeleisi_k660_elite_edition_1936036690
Что скажете по поводу надежности?
Стоит ли покупать?

Надежность - это понятие растяжимое. Любые узлы могут ломаться и выходить из строя, при эксплуатации.
Но это все легко меняется/ремонтируется. К тому же, китайцы давно научились делать просто и надежно, КМК.

Цена - шикарная для данного конфига. Ибо только батарея, зарядка и мотор стоят 20+ тыс. 
Суперкомфорта не будет из-за бюджетной вилки и амморта, но по хорошим дорогам должно быть норм.  :exactly:

В.К

#2007
Цитата: Антон81 от 05 Март 2021 в 12:36
Добрый день, оч понравилась данная модель по характеристикам (пробег, мощность, складность, цена). Электровелосипеды lankeleisi К660 Elite Edition
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosipedy_lankeleisi_k660_elite_edition_1936036690
Что скажете по поводу надежности?
Стоит ли покупать?
Если не очень бренд, могли бы посоветовать похожие модели, самое главное чтобы складным оставался. И возможна покупка в Москве.

Складной электровелосипед К660 Elite Edition. Батарея: 18650 литиевая батарея 48v10ah. Мотор: Задний привод 48v400w безщеточный и зубчатый, водонепроницаемый класс IP54.

Спасибо!

Коротко - ашанбайк ! Я про сам велигЪ имею в виду..
Чуть подробнее - дешёвый "донор" (вел) что пол беды-бы, но усугубляет что он складной со всеми люфтами дешевого вела, но самая беда ещё и дешевый подвес..., со всем вытекающим мерзким качеством узлов подвески ! К тому-же вилка в комплекте крайне отвратительного качества, вобщем как ставят на "ашанбайки" коим этот вел за вычетом электро-комплекта и является.  :neg:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Цитата: илс от 05 Март 2021 в 13:33
Надежность - это понятие растяжимое. Любые узлы могут ломаться и выходить из строя, при эксплуатации.
Но это все легко меняется/ремонтируется. К тому же, китайцы давно научились делать просто и надежно, КМК.
..
Цена - шикарная для данного конфига. Ибо только батарея, зарядка и мотор стоят 20+ тыс. 

Хех, с "цена шикарная" что-то вы перебарщиваете коллега..  :-D
Ибо от этого байка минус цену акб, зарядки, мотора, контроллера + мелочи, что кстати несколько побольше 20ника и на глаз +/-25т, то остаётся цена за голый вел.. О да, примерно 20-23т., и как можете догадаться за за 20т отдельно вел можно купить особенно если не подвес а хартейл то куда как лучше ! Даже новым, а уж про бу и не упоминаю..  :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

Цитата: В.К от 05 Март 2021 в 14:42
Хех, с "цена шикарная" что-то вы перебарщиваете коллега..  :-D
Ибо от этого байка минус цену акб, зарядки, мотора, контроллера + мелочи, что кстати несколько побольше 20ника и на глаз +/-25т, то остаётся цена за голый вел.. О да, примерно 20-23т., и как можете догадаться за за 20т отдельно вел можно купить особенно если не подвес а хартейл то куда как лучше ! Даже новым, а уж про бу и не упоминаю..  :pardon:
Ну да, все верно вы подсчитали.
Тем не менее, складной вел-двухподвес, довольно редкая птица, а в варианте - электро, и подавно.

В общем, ездить будет, складывать можно, а что еще нужно будущему покупателю?
Он же не строит иллюзий, насчет скорости и пробега.  ;-D

Если педаллировать, то норм вариант, ....не слишком тяжелый. Если делать мощнее, его уже в багажник, не положишь.
Без риска для возрастных позвонков.  :-)

удельный

Цитата: илс от 05 Март 2021 в 23:13складной вел-двухподвес, довольно редкая птица в варианте - электро
тянет на анекдот. Ещё полный привод добавить.
Вообще двухподвесам лучше складными не быть.

Stanislavchik

[user]удельный[/user], 2х подвесные складники - вполне нормальная практика. Люди ездят и довольны. Полный привод ситуации не испортит.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SHURENS2

Нужно знать, что у большинства складных слабое звено это узел складывания, и при обслуживании обращать на него повышенное внимание. Здесь (на форуме) можно найти немало способов устранить скрипы, люфты этого узла.

edw123

Цитата: удельный от 12 Март 2021 в 01:28
тянет на анекдот. Ещё полный привод добавить.
Вообще двухподвесам лучше складными не быть.
Всё зависит от исполнения.
Спойлер
Двухподвес не так уж и более проблемен.

Чижов Игорь

Цитата: edw123 от 12 Март 2021 в 11:16Двухподвес не так уж и более проблемен.

Подозреваю что у этой модели цена проблемная!
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Slider

У меня за 10 лет ни разу проблем с узлом складывания не возникало, причем никак не "допиливал"....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.