Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: Mike 372 от 07 Июль 2021 в 09:24
Сильно ли он отличается от самоката? Нормальный велосипед, на котором не стремно гонять, с колесами 26" минимум.
У меня есть 20" заднеприводный фэт и 10" полноприводный иноким. Разница тотальная, как на асфальте, так и на грунте. У каждого своя стихия.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Stanislavchik

Цитата: Mike 372 от 07 Июль 2021 в 09:24Сильно ли он отличается от самоката? Нормальный велосипед, на котором не стремно гонять, с колесами 26" минимум.
- не соответствует действительности. Катал продолжительное время на эвеле 20х4. Вполне устраивает как в городе, так и на грунте.
[user]TimNv[/user], протестируйте и составьте своё мнение, они чуть хуже по части заезда на бордюры и прочие высокие препятствия.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

TimNv

Мне хотя бы пару моделей и производителей, ибо их великое множество. Что нибудь массовое, на что можно найти запчасти. Для примера, что посмотреть?..
Заранее спасибо
Kugoo S2 36v 350w
Kugoo G-Booster 48v 2x1200w 23Ah

Jones

Цитата: TimNv от 07 Июль 2021 в 17:49
Мне хотя бы пару моделей и производителей, ибо их великое множество. Что нибудь массовое, на что можно найти запчасти. Для примера, что посмотреть?..
Заранее спасибо
Массовое у нас - это эльтреко. От суккубы отличестя стальной рамой, очень крепкой,  и завышенной  ценой. Не хочу огорчать, но все хорошие электровелики - это либо бренды с ценой от 250K,либо собраны на заказ (или самостоятельно). Это не значит, что все покупные - говно. Просто все они -это OEM кииайцы с российскими шильдиками и плюс-минус одинаковы по качеству. В среднем качество выше, чем у самокатов.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Mike 372

#2218
Цитата: TimNv от 07 Июль 2021 в 17:49
Мне хотя бы пару моделей и производителей, ибо их великое множество. Что нибудь массовое, на что можно найти запчасти. Для примера, что посмотреть?..
Заранее спасибо
Я езжу на Syccyba h3 с октября того года, с декабря по март был перерыв. Бренд так себе. Руки приложить пришлось. Заменил тормоза (полное г...) и педали (при падении погнулась ось), На очереди рулевая колонка (верхняя чашка стоит не того размера 29,3 мм вместо 28,6). Пока подложил колечко из жестянки, но где-то раз в месяц приходится подтягивать. Надоело, решил заменитьт. В своем городе ни фига не нашел хороших, только дешевый Китай. Заказал вчера из Питера на промподшипниках. Каретка тоже недавно начала люфтить, но пока подтянул гайки, помогло. Вилку тоже буду менять. В штанах большой люфт. У аммортизаторов сальники жесткие и с зазором. Попадает пыль и она перестает работать, клинит. 2 раза уже перебирал, после переборки работает мягко, но недолго. Батарейка на раме была плохо закреплена, пришлось крепеж переделать. Но я ко всему этому был готов, знал, что беру бюджетный вел. Неожиданно захотелось купить и поехать. А выбор осенью очень ограниченный. Зато рама на вид добротная, на электрику тоже нареканий особых нет, едет, не глючит, тянет нормально, батарейки на все мои покатушки хватает. На Эльтреко здесь тоже народ выдавал нарекания. У них были проблемы с электрикой, горели моторы. При чем случай не единичный. Запчасти сейчас можно найти на все, они унифицированные. Не везде можно найти качественные. Но тут Интернет в помощь.
И еще после даже маленьких колес, но 2х1200 Вт велосипед с МК на 500 Вт наверное покажется тихоходом. В серьезные горки сам не заезжает, надо помогать.

Mike 372

Цитата: Jones от 07 Июль 2021 в 15:53У меня есть 20" заднеприводный фэт и 10" полноприводный иноким. Разница тотальная, как на асфальте, так и на грунте. У каждого своя стихия.
Цитата: Stanislavchik от 07 Июль 2021 в 15:59- не соответствует действительности. Катал продолжительное время на эвеле 20х4. Вполне устраивает как в городе, так и на грунте.
TimNv, протестируйте и составьте своё мнение, они чуть хуже по части заезда на бордюры и прочие высокие препятствия.
Не уговаривайте, все познается в сравнении. У меня простой педальный на 29" B-) Разница тотальная везде.  :kidding: Есть складничок на 20-х колесиках, сын на нем возле дома с друзьями гоняет. Была по началу мысль его электрифицировать. Но прокатился я на нем по каменистой грунтовой дороге и мне очень не понравилось. Представил, каково на нем будет по ПЧ с машинами на скорости хотя бы 30 км/ч... Ну его на фиг.  :-\ Взял электро на 27,5".  :-)

TimNv

Спасибо.
Да, бустер серьезный по мощности, но её избыточно в городе, гонять негде особо, маленькие колеса и такая мощность... мысль о попадании в яму и полёту через руль на 50 км.ч. не даёт покоя. И сидишь как на табуретке.... стоя ездить быстро стремно, того гляди руль вырвешь... Короче что то не то. Кстати по качеству сборки ,кроме кривых покрышек , нет.
Уже второй год не могу выбрать электровелик.... но больше 100к отдавать не готов! Это перебор имхо.
Почему такая разница в цене интересно. Мощный самокат и электровел 500 w...
Kugoo S2 36v 350w
Kugoo G-Booster 48v 2x1200w 23Ah

Север

Цитата: Mike 372 от 07 Июль 2021 в 21:21Не уговаривайте, все познается в сравнении. У меня простой педальный на 29"  Разница тотальная везде.   Есть складничок на 20-х колесиках, сын на нем возле дома с друзьями гоняет. Была по началу мысль его электрифицировать. Но прокатился я на нем по каменистой грунтовой дороге и мне очень не понравилось. Представил, каково на нем будет по ПЧ с машинами на скорости хотя бы 30 км/ч... Ну его на фиг.   Взял электро на 27,5".
В принципе, установка мясных высокопрофильных покрышек на колеса 20" очень сильно меняет ощущения от езды. Примерно в такой же степени, как установка хорошего подседельного аморта под жопу на хардтейле. Помню когда заменил штатные низенькие и узенькие Кенды на Фальконе на Максисс и что-то еще, попроще (на менее ответственном передке), был удивлен - те же участки, где раньше приходилось лавировать и привставать на педалях, чтобы не колбасило - гравий всякий притрамбованный, мелкие выбоины и т. п. - вел начал проходить как бы "по-над усим". У 20" с жирными покрышками есть плюсы - маневренность, хороший момент. Но после 29, тем более фетовских, возвращаться к ним не хочется от слова совсем. Они вообще бескомпромиссны. Как танковые гусеницы. Где там какой участок, гравий, не гравий, уже и мыслей нет, просто проплываешь надо всем этим...

Jones

Цитата: TimNv от 07 Июль 2021 в 21:43
Спасибо.
Да, бустер серьезный по мощности, но её избыточно в городе, гонять негде особо, маленькие колеса и такая мощность... мысль о попадании в яму и полёту через руль на 50 км.ч. не даёт покоя. И сидишь как на табуретке.... стоя ездить быстро стремно, того гляди руль вырвешь... Короче что то не то. Кстати по качеству сборки ,кроме кривых покрышек , нет.
Уже второй год не могу выбрать электровелик.... но больше 100к отдавать не готов! Это перебор имхо.
Почему такая разница в цене интересно. Мощный самокат и электровел 500 w...
Самокат - это палка с колесами.  Меньше узлов, поэтому дешевле. На велосипедах, особенно на фэтах чаще редукторные моторы, трансмиссию, подвеску (жалательно). это всё стоит денег. Рама тоже больше и дороже. Мне лично сейчас больше нравятся электровелосипеды на мопедообразной раме. Хотя, конечно для тех, для кого в велосипеде важен в первую очередь велосипед, а потом уже мотор они совершенно не подходят.
И еще, на фэтбайках 500Wt тоже особо негде кататься в городе. Для ПЧ они слишком медленные, для тротуаров  -слишком большие, а велодорожек у нас нет.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Север

...РS. Насчет самоката. Единственное его достоинство в сравнении с велосипедом, даже на 20-х колесах, это компактность и малая масса. (Самые огромные не рассматриваю, это имхо вообще недоразумение, ибо ни то и ни се, собравшее недостатки того и другого.) С ним пустят в транспорт, его можно подхватить "на ручки", когда путь лежит через какую-то неудобную/нереальную для езды зону, он занимает мало места в доме, его легче поднять на лифте или по лестнице. Все. Т. е. это компромисс - это ведь все не технические характеристики двухколесного ТС, это моменты, связанные с удобством его эксплуатации. Даже в городе маленькие колеса, пусть и подпружиненные, перманентное слабое звено. Случайно пропущенная выбоина проблема, лежачий полицейский препятствие, бордюр недосягаемая высота. Посадка странная, клиренс никакой, с грузом сложности. А в условиях загорода, я не говорю трассы или "поля", но даже поселка с более-менее приличной дорожной сетью, все совсем плохо. У нас в большом комплексе СНТ много электросамокатчиков. Но вылезают они только с мая месяца и закругляются самое позднее в октябре, даже те, кто так же как я тут живут постоянно. При этом их-то много, а по-настоящему хороших дорог всего парочка - шоссе, проходящее через часть поселка от станции до Пятницы, да межрайонка, асфальтированная местным богатым коллективом за свой счет. Причем вторая не очень годна, т. к. изобилует "полицейскими" аккурат на спусках. Есть и такие улицы, по которым самокат тащат на руках, чтобы потом наконец гордо ломануться по этому самому шоссе. Смысл? Он только в возможности закинуть ТС в багажник авто и хранить между пылесосом и стиралкой. О зимней езде речь не идет в принципе, по улицам, "мощеным", как это любят нищие коллективы, осколками старого шифера и кирпича и состящим из колдобин и месива в дождь - тоже. А велосипеду, даже самому малоколесному, это все по борту. Не говоря уж о фете. Едешь себе повсюду и в любой сезон, не задумываясь о том, что там под колесами. Так что, кмк, самокат - это если уж ОЧЕНЬ важна компактность, малый вес и возможность передвигаться с ним в транспорте. И для многих это решающие плюсы. Так что тут надо точно определиться, что в приоритете.

Jones

Цитата: Север от 08 Июль 2021 в 08:23Насчет самоката.
От начала до конца  - бред. Нелепые фантазии человека, видимо, не ездившего на самокатах никогда и никуда. Любые городские дороги на самокате проезжаются вообще без проблем. Лежачие полицейские не являются преградой даже для ультракомпакных вариантов с колесами от скейта. А клиренс у того же g-booser больше, чем у велосипеда с опущенной педалью, при этом если зацепишь что днищем деки, то не завалишься, кск на велосипеде. По сравнению с самокатом велосипеду доступны поездки по траве и песку и при дальней поездке  можно не бояться посадить аккум. Зато в городе для велосипеда, особенно фэтбайка по-хорошему закрыты тротуары, пешеходные виадуки и транспорт. В помещение с собой так же не взять.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Север

Цитата: Jones от 08 Июль 2021 в 13:01От начала до конца  - бред. Нелепые фантазии человека, видимо, не ездившего на самокатах никогда и никуда. Любые городские дороги на самокате проезжаются вообще без проблем. Лежачие полицейские не являются преградой даже для ультракомпакных вариантов с колесами от скейта. А клиренс у того же g-booser больше, чем у велосипеда с опущенной педалью, при этом если зацепишь что днищем деки, то не завалишься, кск на велосипеде. По сравнению с самокатом велосипеду доступны поездки по траве и песку и при дальней поездке  можно не бояться посадить аккум. Зато в городе для велосипеда, особенно фэтбайка по-хорошему закрыты тротуары, пешеходные виадуки и транспорт. В помещение с собой так же не взять.
Для тебя, мой дорогой, но не очень уважаемый форумный автоответчик, любой мой пост будет бредом с того момента, как я назвал тебя форумным автоответчиком. И поэтому ценностью для меня твое мнение обладает ровно нулевой. Но к сожалению, здесь я ничего изменить не могу - ведь потому в тебе и агрессии в мой адрес столько, что мое определение попало в точку. На самокатах я ездил. Как на обычных, так и электрических. Хотя и не на своих личных. Т. е. как обычно, в своем диванном ванговании ты попал пальцем в небо. Однако для обычного, нормального человека и это совершенно не обязательно, чтобы оценить свойства и дорожную нишу доски с никаким клиренсом и маленькими колесами. Дикси...

Добавлено 08 Июл 2021 в 14:08

...РS. Есть же на свете... даже определение трудно подобрать, модерация все-таки. В посте пишется: здесь например такие-то и такие-то условия, много людей на самокатах, наблюдаю за их ездой, ездить им приходится так-то и так-то... Появляется. "Пук. Пук!! ПУК!!!" Ни слова по делу, готовность на любое искажение элементарных истин в угоду этому пуканью. Ну что за человек, откуда такое берется...

Stanislavchik

я 3 раза падал на 8 дюймовом самике из-за неровностей дороги, 1 раз с серьезной травмой запястья. Самик требует постоянной концентрации при езде и не прощает ошибок.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Jones

Цитата: Север от 08 Июль 2021 в 14:05Хотя и не на своих личных. Т. е. как обычно, в своем диванном ванговании ты попал пальцем в небо. Однако для обычного, нормального человека и это совершенно не обязательно, чтобы оценить свойства и дорожную нишу доски с никаким клиренсом и маленькими колесами.
Поэтому "нормальный человек" начинает фантазировать, выдавая свои сны за дейстительность. Давайте Вы просто будете писать о том, о чем дейстительно знаете  и сравнивали лично, лично пробовали,имеете опыт и т.д. Впрочем  я уже просил об этом - бесполезно. То, что Вы пишете про самокаты - это абсолютный 100% бред,  пофиг на авторство. Особенно тупо это выглядит, когда Вы отвечаете человеку, у которого уже есть свой самокат и котрый теперь хочет велосипед. Вы ему, не мне рассказываете, как он страдает и как носит свою кугу на руках над бездорожтем (сами бы попробовали). Я то в курсе, что Вы -  балаболище и мне эти сказки побоку.

Добавлено 08 Июль 2021 в 14:56

Цитата: Stanislavchik от 08 Июль 2021 в 14:49
я 3 раза падал на 8 дюймовом самике из-за неровностей дороги, 1 раз с серьезной травмой запястья. Самик требует постоянной концентрации при езде и не прощает ошибок.
Это да, воблу поймать или свернуть руль можно запросто. Но чтоб клиренса не хватило и из за этого упасть, эо надо по лестнице ехать, причем, видимо, вверх.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Stanislavchik

[user]Jones[/user], воблинг не проблема, проблема в преодолении маломальских препятствий, требуется выдёргивать самокат на скорости, чуть зевнул - колесо утыкается и ты летишь через руль без вариантов. 1 раз недодёрнул на бордюр, 2 раза не заметил ямки в асфальте. Несколько сантиметров высоты критичны для 8".
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Jones

#2229
Цитата: Stanislavchik от 08 Июль 2021 в 16:33
[user]Jones[/user], воблинг не проблема, проблема в преодолении маломальских препятствий, требуется выдёргивать самокат на скорости, чуть зевнул - колесо утыкается и ты летишь через руль без вариантов. 1 раз недодёрнул на бордюр, 2 раза не заметил ямки в асфальте. Несколько сантиметров высоты критичны для 8".
У всех колес свои заморочки. На велосипеде можно упасть соскочив с бордюра под острым углом или цепанув педалью забор. За последние 6 месяцев сделал вывод, что в городе мест, где не проехать или неудобно ехать на фэтбайке больше, чем мест, непроезжаемых на самокате. Это при том, что в Питере не самые лучшие дороги и не самые узкие тротуары. Чем ближе к центру (живу почти на окраине), тем жопнее ехать на велосипеде. Чем дальше от центра, тем легче. Езжу много и на велике и на самокате. В этом году из за жаркой погоды уже больше накатал, чем за весь прошлый. Если не пользоваться общественным транспортом вообще, то оптимальным вариантом, IMHO, для города (даже для городка) является компактный короткобазный велик, вроде Strida или классического 20" складничка . Если ездить в ОТ, то самокат. На большом велосипеде часто приходится делать крюк в поисках свободной дороги или вообще его бросать и идти пешком. Моноколесо подразумевает ношение защиты или прокачанной удачи.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Mike 372

Езжу на 27,5" и 29" везде, в том числе и по центру. Везде чувствую себя комфортно. Где много пешеходов, ухожу на ПЧ. Где интенсивное движение и одна свободная полоса или пробки, выбираюсь на тротуар. Спешиваюсь очень редко, так как рама и седло высокие, это реально неудобно. Могу заехать на любой бордюр или съехать с него в том числе и под острым углом, где-то и по лестнице вниз. Непреодолимых препятствий почти нет. Посадка высокая, я хорошо всех вижу, меня хорошо видно. В этом году очень интенсивно меняют асфальт на тротуарах. Причем старый быстро сдирают сразу на нескольких улицах, а новый класть ну очень не торопятся. На тротуарах где песок, где щебень или просто каменистый неровный грунт. На самокате вообще делать нечего, на 20" колесах... скорее всего будет хреново. Мне просто неприятно, но вполне проезжабельно. По моим основным маршрутам ездить на 20" колесах с короткой базой будет очень неудобно. На ПЧ просто стремно.

Jones

Цитата: Mike 372 от 08 Июль 2021 в 20:39На ПЧ просто стремно.
В Саратове не был. Типичный проспект (в данном случае Невский) в Санкт-Птеребурге выглядит днем, не в час пик, так.

По тротуару, как видим на велосипеде не вариант, Можно ехать по полосе для общественного транспорта, но не быстро.  Больше негде. Размер колес для проходимости значения не имеет абсолютно. Все крупные направления, ведущие из центра города на периферию загружены машинами и пешеходами примерно одинаково.
Если свернуть на второстепенные улицы, картина будет такой

Это все условный центр, конечно. В окраинных районах попроще.  Но если маршрут изначально не известен, а строится по ходу дня, то есть проблема - в центр на велосипеде в общем случае нельзя,  а центр у Питера большой и девать вел некуда, перехватывающих велопарковок нет. У меня примерно 400 точек обслуживания по городу, в центре они плотнее, на окраинах пореже. Примерно до половины их них доехать на большом велосипеде - не вариант.  У некоторых БЦ в центре есть персональные велопарковки. В докороновирусное время по тому, что я видел, получалось, где-то на 300-400 человек приходится один припаркованных велосипед. Если центре. Если не центре, то велопарковки забиты до упора еще за пол-часа до начала рабочего дня и сколько желающих приехать именно так, непонятно.
Есть места и с плохим асфальтом, примерно c таким (картинка из интернета, но такое качество дорог не редкость)

Проехать по нему можно и на 26 колесах и на 20 и на 8" тоже. Хуже, пожалуй варианта не найти, разве что зимой. По всем городским паркам и промзонам можно проехать на любых колесах, исключение составляют такие редкие объекты, как лесопарки, но не представляю даже, зачем может понадобиться срезать дорогу через них.
Если из уравнения убрать субъективное желание ехать именно на велике, и оставить только практичность, то получится, что при рандомных маршрутах большой велосипед в городе больше мешает, чем помогает.

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO