avatar_booseli

Свинцово-кислотные батареи в ИБП (UPS)

Автор booseli, 04 Май 2012 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Яков93

[user]Fed9i[/user], ПМСМ такого высокого напряжение на клеммах - 14,7В быть не должно. Если оно такое без подключенного АКБ, то и подключенный АКБ будет подгонять к этой цифре и будет его держать (а скорее всего оно и держалось) все это время. Тут надо постоянно измерять, лучше всего повесить на клеммы АКБ маленький LCD вольтметрик и вывести его наружу чтоб можно было все время наблюдать.
Лучше все-таки найти переключатель или подстроечный резистор, которым зарядное напряжение может регулироваться и опустить его до 13,6-13,8В.

Fed9i

Цитата: Яков93 от 17 Окт. 2017 в 16:08
[user]Fed9i[/user], ПМСМ такого высокого напряжение на клеммах - 14,7В быть не должно. Если оно такое без подключенного АКБ, то и подключенный АКБ будет подгонять к этой цифре и будет его держать (а скорее всего оно и держалось) все это время. Тут надо постоянно измерять, лучше всего повесить на клеммы АКБ маленький LCD вольтметрик и вывести его наружу чтоб можно было все время наблюдать.
Лучше все-таки найти переключатель или подстроечный резистор, которым зарядное напряжение может регулироваться и опустить его до 13,6-13,8В.
Так есть такой резистор, но если опустить напряжение в выключенном состоянии до 13,8, то во включенном оно опустится до 12,8. Я отрегулировал на основном режиме, включенном, как сказали сделать в поддержке. Только вот я не понял, описал в прошлом сообщении, почему на пустых клеммах  ИБП напряжение ниже, чем на одетых на акб во включенном режиме.
Powercom г...но какое-то делает.

Vova_n

[user]Fed9i[/user], А чем регулировали?

Fed9i

Цитата: Vova_n от 17 Окт. 2017 в 16:29
[user]Fed9i[/user], А чем регулировали?
Там есть специальный резистор для регулировки. Вон даже тема есть, где я им писал, и сейчас только опять туда отписался. бывает, отвечают, бывает, игнорят.
http://forum.pcm.ru/viewtopic.php?f=3&t=34864&p=81231#p81231

Яков93

Цитата: Fed9i от 17 Окт. 2017 в 16:13
Так есть такой резистор, но если опустить напряжение в выключенном состоянии до 13,8, то во включенном оно опустится до 12,8. Я
Ну там пока АКБ не зарядится напряжение естественно держится ниже, а когда АКБ заряжен напряжение приближается к тому, которое на неподключенных клеммах. Мерить надо не сразу после подключения, а через несколько часов или десятков часов (в зависимости от первоначального заряда АКБ) стояния под зарядом.

Alex Rad

Цитата: Fed9i от 17 Окт. 2017 в 16:13Только вот я не понял, описал в прошлом сообщении, почему на пустых клеммах  ИБП напряжение ниже, чем на одетых на акб во включенном режиме.
Так должно быть.

Fed9i

Цитата: Alex Rad от 17 Окт. 2017 в 16:35
Цитата: Fed9i от 17 Окт. 2017 в 16:13Только вот я не понял, описал в прошлом сообщении, почему на пустых клеммах  ИБП напряжение ниже, чем на одетых на акб во включенном режиме.
Так должно быть.
Ну, кипит аккумулятор в результате, бурно. Так тоже должно быть?

Vova_n

[user]Fed9i[/user], Установить на клеммах бесперебойника без акб 13,55в, установить акб в апс и через несколько часов сделать замер, напряжения на клеммах подключенного акб.

Fed9i

Цитата: Яков93 от 17 Окт. 2017 в 16:35
Цитата: Fed9i от 17 Окт. 2017 в 16:13
Так есть такой резистор, но если опустить напряжение в выключенном состоянии до 13,8, то во включенном оно опустится до 12,8. Я
Ну там пока АКБ не зарядится напряжение естественно держится ниже, а когда АКБ заряжен напряжение приближается к тому, которое на неподключенных клеммах. Мерить надо не сразу после подключения, а через несколько часов или десятков часов (в зависимости от первоначального заряда АКБ) стояния под зарядом.
И что произойдет? ИБП выключен, напряжение на клеммах 14.7, он стремится до этого напряжения и акб зарядить. Не знаю, удастся ли ему это сделать, но до 14В удается 100%. Ухо к аккуму - булькает. Или Вы считаете, что через несколько часов в этом выключенном отстойном ибп включится специальная система, которая отключит подзаряд, и включит его в следующий раз только когда напряжение снизится до 13,5 Вольт? Нет там ничего подобного, нет и ничего похожего, для зарядки во включенном состоянии, тупо напряжением заряжает.

Яков93

Цитата: Fed9i от 17 Окт. 2017 в 16:33

Там есть специальный резистор для регулировки. Вон даже тема есть, где я им писал, и сейчас только опять туда отписался. бывает, отвечают, бывает, игнорят.
http://forum.pcm.ru/viewtopic.php?f=3&t=34864&p=81231#p81231
Почитал форум, мне кажется у Вас просто какая-то неисправность в ИБП, нет там в исправном никаких двух напряжений заряда, все время одно напряжение шпарит (ну по крайней мере я в этом уверен на 99%). Тем более алгоритм какой-то бредовый (если так задумано производителем) - когда ИБП выключен на АКБ шпарит 14,7, когда ИБП включен подается 13,8... и в инструкции на Вашу модель ни про какое двойное напряжение заряда не говорится.

Fed9i

Цитата: Vova_n от 17 Окт. 2017 в 16:48
[user]Fed9i[/user], Установить на клеммах бесперебойника без акб 13,55в, установить акб в апс и через несколько часов сделать замер, напряжения на клеммах подключенного акб.
Ок, отчитаюсь. Выставил 13,55. До этого выставил 13,3, оно зафиксилось на 13,56. Сейчас переставил на 13,55, отпишусь что покажет в результате.

Добавлено 17 Окт. 2017 в 16:56

Цитата: Яков93 от 17 Окт. 2017 в 16:51
Цитата: Fed9i от 17 Окт. 2017 в 16:33

Там есть специальный резистор для регулировки. Вон даже тема есть, где я им писал, и сейчас только опять туда отписался. бывает, отвечают, бывает, игнорят.
http://forum.pcm.ru/viewtopic.php?f=3&t=34864&p=81231#p81231
Почитал форум, мне кажется у Вас просто какая-то неисправность в ИБП, нет там в исправном никаких двух напряжений заряда, все время одно напряжение шпарит (ну по крайней мере я в этом уверен на 99%). Тем более алгоритм какой-то бредовый (если так задумано производителем) - когда ИБП выключен на АКБ шпарит 14,7, когда ИБП включен подается 13,8... и в инструкции на Вашу модель ни про какое двойное напряжение заряда не говорится.
У меня 2 ИБП таких, второй сломался, починить не смогли 3 мастера. Теперь у меня 2 ИБП, из 2-х я не могу сделать даже 1 хороший.  Вот тема про второй ИБП: http://forum.pcm.ru/viewtopic.php?f=3&t=34697
Но смысл в следующем: иногда этот второй ИБП все же включался, и я такие замеры провел и на нем. Там тоже есть разница, только она была вроде в 0,6 вольта, а тут она почти в 1 вольт. Разные экземпляры.

Яков93

[user]Fed9i[/user], Я тоже дешевыми Поверкомами пользовался и сейчас пользуюсь, нигде никакого двойного напряжения не наблюдал. Я на свои сделал принудительное отключение/включение заряда, чтобы качели были. Вот почитайте спецтему.

Alex_Soroka

Цитата: Fed9i от 17 Окт. 2017 в 15:30
Нашел интересную таблицу, о самих аккумуляторах.
http://csb-battery.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=65&Itemid=1
ну и сколько лет еще будут вытягиваться какие-то кривые графики?
Вам четко посоветовали: НАГРУЗИТЬ ваш ИБП лампами накаливания и реально посмотреть что и как, потому-что кривая разряда + термокомпенсация(если есть) зашиты в программу работы вашего УПСа .
Хватит гадать!

Fed9i

Цитата: Vova_n от 17 Окт. 2017 в 16:48
[user]Fed9i[/user], Установить на клеммах бесперебойника без акб 13,55в, установить акб в апс и через несколько часов сделать замер, напряжения на клеммах подключенного акб.
Через 2 часа держания полностью заряженного аккумулятора напряжения остановилось на 13.81в, и больше вверх не идет. Заряд прекратил, стало понятно, нет в этом ИБП волшебных устройств, которые будут что-то там снижать.

Яков93

Цитата: Fed9i от 17 Окт. 2017 в 18:47
Цитата: Vova_n от 17 Окт. 2017 в 16:48
[user]Fed9i[/user], Установить на клеммах бесперебойника без акб 13,55в, установить акб в апс и через несколько часов сделать замер, напряжения на клеммах подключенного акб.
Через 2 часа держания полностью заряженного аккумулятора напряжения остановилось на 13.81в, и больше вверх не идет. Заряд прекратил, стало понятно, нет в этом ИБП волшебных устройств, которые будут что-то там снижать.
А зачем Вам снижать, пусть шпарит 13,8В все лучше чем 14,7.

UDAV

Ну ребят...   в некоторых продвинутых упсах  помимо FLOAT  реализован алгоритм ускоренной зарядки АКБ, дабы вернуть его в готовность к новому отключению света быстрее ...   алгоритм тупой как пробка - если был переход на  работу от АКБ\отключение АКБ(упс считает это за горячую замену)   то прежде чем уйти на FLOAT  это чудо техники  сначала старается догнать напряжение до 14.4-14.7в...
По достижении этого напряжения  как правило сразу врубается флоат, напруга падает до 13.6-13.8в   но  в  редких случаях особо продвинутые модели ждут падения тока до 0.02С  и только потом врубают флоат... живьем я таких не видел, слышал только слухи что такое бывает  :hello:   Для производителей упсов это уже непостижимая сложность  :-D
Эта фича  мне кучу нервов  портит  т.к. у меня балансиры  на 13.6в   открываются и дальше упс "заряжает" уже их,  а они  перегреваются при 14.5в и выше  :ireful:
Подпись ;)

Fed9i

Цитата: Яков93 от 17 Окт. 2017 в 18:50
А зачем Вам снижать, пусть шпарит 13,8В все лучше чем 14,7.
13,8 это при вкл ИБП, при выкл напряжение на клеммах растет. А подстроить я могу и ниже, например, выставить 13,5В в буфер, мож меньше кипеть будет.
Произвел замер работы ИБП до отсечки.
Нагрузил на 190 Вт, нашел старую лампу на 150Вт + паяльник 40 Вт.
До 2,30 мин упало до 12В
8,20 - 11,5В
11,35 - 11,0В
С 10,9 В начался сигнал о том, что оставшегося заряда 30%.
13,05 - 10,5В
13,35 - 10,2В
На этом напряжении произошло отключение.
Что скажете об аккумуляторе?
Проверил зарядный ток на разряженном АКБ.
На выключенном ИБП 0,34А
На включенном ИБП 0,29А
Расчетное время заряда 30 часов. Никаких умных алгоритмов заряда в устройстве не наблюдаю: это кусок г...на, а не ибп.
Что скажете про устройство и аккумулятор на основании таких замеров?

UDAV

[user]Fed9i[/user],  200вт 13 минут  400вт  будет минут 5  - вполне нормально.   А вообще  вешать на 1 АКБ  800Ва  - это уже инженеры всякую совесть потеряли, по мне так все что больше 700Ва уже надо ставить 2 АКБ.
Подпись ;)