avatar_Pepelac

Razor E300

Автор Pepelac, 18 Май 2012 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Я-Саня

Всем привет. Дочка катается на Razor E300.Очень клевый самокат ( без переделок) для детей. Все бы ничего , но возникла проблема- начала подвывать звездочка с трещоткой . Я разобрал механизм заднего колеса , выкрутил звездочку с оси, но оказалось , что подшипник запресованный. Нужен грамотный совет, как лучше  сделать ремонт, возможен ли вообще ремонт или самый лучший вариант- замена звездочки с трещеткой?Спасибо.

Я-Саня

Цитата: Vertack от 15 Июль 2013 в 21:30
Цитата: Электро от 15 Июль 2013 в 16:35
Основываясь на опыте катания сидя и без аммотризации (8 дюймов) колеса - могу сказать, что сидя супер и очень комфортно!

Вот и я так думаю  :-)


PS. Поделитесь, пожалуйста, русскоязычной инструкцией к Razor E300, а то он мне попался слегка б/у и без причиндалов. Хорошо, что насосный удлинитель, таки, оказался в комплекте.
Какое давление делать в колесах? Я сделал заднее 2 атмосферы, переднее 1,5.
Нагрузка 75-90 кг.
У Razor e300  написано на покрышках 45 P.S.I , что значит по шкале 3.06 атмосферы. Настоящая зубодробилка , зато хороший накат.

redimer

#254
Вообщем был отличный самокатик, мы с другом заменили батарейку с 24в 7ач свинца на новую 30в 8s LiPo 11,2 Ач и покатались несколько дней.
Скорость была супер (примерно 35км/ч) мотор грелся до 80-90градусов, но успевал охлаждаться при движении по шоссе.
Пробег в режиме тапка в пол составил 22км по москве, все было супер. Но самокат не выдержал режима, старт стоп и частых горок (не давая мотору остыть) владелец зажарил моторчик самоката...

в общем моторчик мы и так планировали менять на более мощный и желательно не такой шумный как родной коллекторник, и вот встал вопрос какой мотор выбрать, я если честно в самокатных моторах вообще полный ноль, и поэтому решил обратиться к Вам за помощью.
Самокат в принципе очень ходовой, и на форуме должен быть приличный опыт модернизации этого Razor E300...

вообщем есть у кого какие идеи на счет какой мотор (или мотор-колесо) лучше поставить на этот самокат... жду ваших комментариев!

фото нашего самоката:
Спойлер







и видео https://drive.google.com/open?id=1vjCDmPQrOB8AlIFPTyejuyjFanLqmOTSFQ
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Кулибин

Да вроде кроме МK-01 ничего и не влезт, идеально 12" решаровское но возможно с покрышками намучаетесь, если только скутерную натянуть.

redimer

Цитата: 18f46k20 от 11 Июль 2015 в 01:28
Да вроде кроме МK-01 ничего и не влезт, идеально 12" решаровское но возможно с покрышками намучаетесь, если только скутерную натянуть.
спасибо, МК-01 кто производитель и где его можно приобрести или заказать?

так же интересует какой контроллер подойдет лучше всего для МК-01
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

нашел в поиске упоминание о продаже МК-02, про МК-01 нет не слова

http://electric-wheels.ru/shop/e-samokats/spares/bezreductornoe-koleso/
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ReSharVladimir

#258
Прикрепил к теме, почитайте, может что полезное найдется.
Спойлер
Есть 10" МК с толстой и прочной покрышкой(вес покрышки ок 1кг!). Если у Вашего самоката ширина вилки 142мм, влезет без проблем. Единственное, напряжение придется до 48В поднять. Заезжать будете в любые горки. Вот пример использования. (Если бы уважаемый [user]Samsonov[/user] приобрел МК с установленной этой покрышкой, ему было бы проще, ИМХО.)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

lesal

Кого сегодня на рынке в Сокольниках видел? В районе 11 утра сурового дядьку с потрепанно-боевым Радзором? Узнал/спросил только, что у него на цепи - и он ускакал......
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

brulius

Уважаемые электросамокатоводы, добрый день!
Прошу сильно не пинать, т.к. я новичок в этом направлении. Прочитал ветку от корки до корки, но все равно есть вопросы, возможно, что то пропустил.
Прошу помочь, направить в правильное русло по модернизации Е300.
Купил б/у самокат, ехал бодро только 500 метров. Поменял аккумуляторы на дельту 24V9Ah стало намного веселее, но даже в незначительный подъем скорость заметно падает.
Как я понял, самый простой апгрейд, без замены вилки, тормозов и т.д. - это купить другой двигатель 24V 350W.
Подойдет ли этот?:
http://ru.aliexpress.com/item/Y350-3350rpm-DC-24V-350W-120N-cm-19-2A-Electric-Bike-bicycle-High-speed-brush-motor/1756202288.html?spm=2114.03020208.3.18.FJTfI5

Нужен ли к нему другой контроллер или можно оставить старый?
Если требуется замена, то подойдет ли этот вариант?:
http://ru.aliexpress.com/item/24V-350W-brush-speed-controller-with-Handle-for-motor-electric-bicycle-electric-bike-controller-e-bike/1754020524.html?spm=2114.41010708.4.3.JiqDeQ

Также к нему нужна звездочка или можно открутить старую? Может кто знает какого размера в E300 звездочка?

И вопрос про Lipo аккумуляторы. Поделитесь ссылкой на "народные котлеты" и зарядке к ним. И сколько штук влезает в отсек.

Заранее спасибо!


gde700

Самый простой с точки зрения выполнения апгрейд - выкинуть коллекторный двигатель со всей требухой и поставить мотор-колесо. Минимум механических работ.

Вариант посложнее - поставить модельный движок. В соседней теме по разору есть вариант с такой переделкой. Очень достойно получается. Смотреть здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=635587
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

brulius

[user]gde700[/user], к мотор-колесу нужны тормоза, другие ручки, батарейки, контроллер. По деньгам получается дороже чем поменять мотор и если нужно контроллер.
Или есть колесо которое можно просто поставить вместо заднего и подключить к имеющимся внутренностям? Если есть сориентируй ссылкой пож-та.

gde700

#263
[user]brulius[/user], для начала попробуйте осознать, что самокат, который в горку бодро тянет взрослого человека не может стоить копейки.
Коллекторные и бесколлекторные двигатели тоже заметно отличаются. Там, где мотор-колесо номинальной мощностью 250W потянет взрослого в горку с приличной скоростью, коллекторный двигатель нужно для сравнимой скорости и тяги от 500W.
Свинцовые батареи тоже отличаются. Есть аккумуляторы сильноточные, которые в электротранспорт подойдут, и есть "для телекоммуникационного оборудования", которые просто сдыхают от наших токов. Какие Вы поставили аккумуляторы - непонятно, напишите марку. Опять же, у свинца есть особенность - под нагрузкой он отдаёт всего от половины заявленной ёмкости до 70% максимум. Литий отдаёт всю ёмкость.
Напишите Ваш вес. Ну и напишите, чего Вы хотите добиться от самоката: скорость, дальность.... :)
Тогда можно будет сказать что-то конкретное...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

brulius

[user]gde700[/user], мой вес 85 кг, поставил 2 аккума Delta HR 12-9   . Дальность самоката особенно не нужна, использую для поездки в гараж и по редким делам в черте 2х км. Максимальный пробег в день 5-6 км. Основной участок дороги в гараж под небольшой склон, самокат летит без напряга 20 км/ч. А вот обратно подъем в этот склон, скорость 5 -15 км/ч. Вот хотелось чтобы бы, чтобы обратно он ехал стабильно 15 км/ч. Супер скоростей и расстояний не нужно. И хотелось бы обойтись малой кровью :)

gde700

#265
В этом случае замена двигателя с 250W на 350W оправдана. Но учитывайте, что в длину 350W двигатель больше (108мм против родных 84мм). Контроллер тоже можно тот, что Вы указали. Родной контроллер слабее, да и сейчас стоит ручка газа или кнопка? Батарейки нормальные выбрали. Насчёт 6км на таком свинце - должно хватать, если горок будет немного. Просто свинец не любит токи больше 1С (номинальной ёмкости батарейки). Батарейка при уже токе всего в 2 ампера по паспорту отдаёт всего 7Ач... А при 15А отдаст хорошо, если 4Ач...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

brulius

[user]gde700[/user], Спасибо большое за консультацию, буду заказывать! Сейчас кнопка на ручке.

gde700

#267
[user]brulius[/user], подождите заказывать... Давайте сначала посчитаем... Мотор с доставкой 7300 рублей. Контроллер 2630р... У Вас уже под десятку выходит...
Для начала я бы в Восточном базаре покопался. Может мотор-колесо дешевле (или сравнимо) выйти, чем этот моторчик. А менять всё по любому. К новому контроллеру придётся ставить ручку газа, сам контроллер, двигатель прилаживать... А мотор-колесо просто ставится вместо колеса без особых настроек.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Fram

Для тех, кто хотел переделывать Razor E300 на заметку.
При быстрой езде по бездорожью может случиться неприятность - сломается рама:
Спойлер




Но, в принципе, легко ремонтируется при наличии сварки:
Спойлер



Конечно, самокат больше для ровных дорог, а у меня еще и конфиг раз в пять мощнее стокового:
Спойлер

Nofate

Добрый день. Видел на али lipofe4 батарею, производитель которой отдельным обзацем утверждает что ее можно заряжать з/у для свинца. Якобы она создана специально для замены свинца на литий без доработок. Типо поменял батарею и поехал. На форуме же постоянно пишут что при переходе на литий нужно менять и контроллер и зарядник и еще какие то непонятные железки цеплять. Внимание вопрос: то что говорит продавец вранье и батарея будет загублена, или, к примеру, обойтись без переделок системы можно но она станет менее эффективной?
Был Razor E300, сейчас LIKON 1201 500W