avatar_Ivsem

Самосбор электровела. (Я тебя слепила из того что было)

Автор Ivsem, 15 Авг. 2012 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

#144
Цитата: алабам от 26 Авг. 2014 в 21:22
Сложилось впечатление , что такая пружинище порвет амморт как тузик грелку :-)
Почему пружина должна порвать аморт? Величина преднагрузки на пружину и соответственно усилие на вырывание штока очень маленькое (лишь бы пружина не болталась). На более слабую пружину пришлось бы дать большую преднагрузку и соответственно возросло бы усилие вырывающее шток амортизатора.
Но если мне на "свалке-разборке" попадется такая же, но с чуть более тонким сечением витка, то попробую ее в деле.

Ivsem

#145
В одном из мануалов по даунхильным амортам, в разделе подбор пружин, прочел, что если при закручивании гайки прелоода пружина сжимается более чем на 8 мм, то нужно пружину менять на более жесткую.
    Цепь на 114 звеньев на веле немного коротковата. Надо было поискать на 118 звеньев.
На фото цепь соединяет большую переднюю Т48 и самую малую заднюю Т11.

В связи с широкой кареткой, всеми задними звездами то же вряд ли воспользуешься.
Перекос цепи с большой передней на самую малую заднюю, достигает примерно 10 мм.

алабам

Цитата: Ivsem от 26 Авг. 2014 в 21:39
Цитата: алабам от 26 Авг. 2014 в 21:22
Сложилось впечатление , что такая пружинище порвет амморт как тузик грелку :-)
Почему пружина должна порвать аморт? Величина преднагрузки на пружину и соответственно усилие на вырывание штока очень маленькое (лишь бы пружина не болталась). На более слабую пружину пришлось бы дать большую преднагрузку и соответственно возросло бы усилие вырывающее шток амортизатора.
Но если мне на "свалке-разборке" попадется такая же, но с чуть более тонким сечение витка, то попробую ее в деле.

не совсем так.

Вся суть в нагрузке на ааморт при отскоке ,
а именно при отскоке идет замедление распрямления пружины  за счет перепуска внутри амморта в масле , и вот в этот момент сжатая пружина и прикладывает все свое усилие на амморт , а в конце расжатия на шток действует сила инерции маятника .

по поводу цепи - а зачем вам нужны все передачи, у меня вообще нет их , только одна осталась, низкоскоростная , для помощи мотору в очень крутые горки.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Hrdrdrp

Цитата: Ivsem от 28 Авг. 2014 в 12:23
Цепь на 114 звеньев на веле немного коротковата. Надо было поискать на 118 звеньев.

Купите выжимку и делайте цепи любой длины, какая вам нужна.

Ivsem

#148
Цитата: алабам от 28 Авг. 2014 в 13:40
Цитата: Ivsem от 26 Авг. 2014 в 21:39
Цитата: алабам от 26 Авг. 2014 в 21:22
Сложилось впечатление , что такая пружинище порвет амморт как тузик грелку :-)
Почему пружинище должна порвать аморт? Величина преднагрузки на пружину и соответственно усилие на вырывание штока очень маленькое (лишь бы пружина не болталась). На более слабую пружину пришлось бы дать большую преднагрузку и соответственно возросло бы усилие вырывающее шток амортизатора.
Но если мне на "свалке-разборке" попадется такая же, но с чуть более тонким сечение витка, то попробую ее в деле.
не совсем так.
Вся суть в нагрузке на ааморт при отскоке ,
а именно при отскоке идет замедление распрямления пружины  за счет перепуска внутри амморта в масле , и вот в этот момент сжатая пружина и прикладывает все свое усилие на амморт , а в конце расжатия на шток действует сила инерции маятника .
по поводу цепи - а зачем вам нужны все передачи, у меня вообще нет их , только одна осталась, низкоскоростная , для помощи мотору в очень крутые горки.
Сег на моей пружинище равен 1/3 хода амортизатора. Так что, не смотря на свой "сурьёзный" вид, пружина не такая уж и дико жесткая. А вот коэффициент рычага маятника равный 3.5 здоровья амортизатору явно не добавит. По этому ставить на эту раму какой-нибудь дорогущий фокс у меня желания нет.
   Передачи же мне нужны, бо люблю крутить педали для поправки здоровья. Да и в случае севшего аккумулятора можно подобрать для движения подходящее настроению сочетание звезд.

Ivsem

#149
Цитата: Hrdrdrp от 28 Авг. 2014 в 14:11
Цитата: Ivsem от 28 Авг. 2014 в 12:23
Цепь на 114 звеньев на веле немного коротковата. Надо было поискать на 118 звеньев.
Купите выжимку и делайте цепи любой длины, какая вам нужна.
В принципе длина цепи на пределе. Но я надеюсь, что в процессе эксплуатации длина цепи будет постепенно увеличиваться. :-)
Но следующую цепь надо будет брать на 118 звеньев.

eVel

Для трансмиссии с одной передней звездой просто лучше брать 9тириковую цепь. Они дороже, но значительно лучше гнутся в горизонтальной плоскости. У меня стоит 1 впереди и 9 сзади, цепь компагноло 9тириковая, работает отлично, несмотря на перекосы в крайних положениях в районе +-20мм. Правда если впереди три звезды без переключателя - то при переключении задних может слетать цепь с передней. Для таких случаев используют специальную звезду Narrow Wide или успокоитель цепи. Правда все эти фенечки совсем недешёвые :( А по поводу растяжения цепи - если докататься что она растянется больше чем на 1% - то менять нужно будет уже и звёзды.

Hrdrdrp

Цитата: Ivsem от 28 Авг. 2014 в 15:14
надеюсь, что в процессе эксплуатации длина цепи будет постепенно увеличиваться. :-)

Велосипедная цепь вытягивается максимум на 3-4мм, потом рвётся. А выжимка всё-таки очень полезная вещь, советую.


tank6661

[user]Ivsem[/user], Скинь свои данные мне в личку,отправлю тебе новую цепь,8-ми скоростную-доставку оплатишь и при встрече пивком побалуемся.У меня этих цепей как у дяди Матроскина гуталину...
Проект Багира

Ivsem

Цитата: tank6661 от 29 Авг. 2014 в 08:11
[user]Ivsem[/user], Скинь свои данные мне в личку,отправлю тебе новую цепь,8-ми скоростную-доставку оплатишь и при встрече пивком побалуемся.У меня этих цепей как у дяди Матроскина гуталину...
Спасибо, но меня пока в принципе устраивает цепь, которая стоит на велосипеде. Просто следующую цепь буду брать чуть длиннее.

Ivsem

Сегодня решил поэкспериментировать с давлением в газомасляном амортизаторе.
Изначально давление в газовой камере было примерно 1 атмосфера. Накачал до 5 атмосфер.
Раскачка при езде вроде стала меньше. Подкачал до 8 атмосфер. Раскачка стала вроде еще чуть меньше.
Газовая камера в данном аморте небольшая, один качок насосом высокого давления поднимает давление в камере примерно на одну атмосферу.




Ivsem

#155
Цитата: TULSUNDUR от 31 Авг. 2014 в 14:59
поддержу во мнении Павла. зелёный ZOOM который видимо временно поставлен вместо вилки - работать будет отвратно.
Перенес сообщение из темы "ФОТОгалерея наших елевелов", бо там обсуждения велов запрещены.
Как для меня, то двухкоронка ZOOM (ноги 38 мм, ход 85 мм) за свои 80 у.е. работает приемлемо. Плюс трехдюймовое колесо
с давлением 1.3 атмосферы вносит свою лепту.
Конечно хотелось бы поставить Marzocchi 888, но средств пока на эту вилочку не имею. Возможно в будущем.

telnet

 А можно  вопрос риторический:) ? Можете не отвечать...  А вот зачем ставить макет двухкоронной вилки с ходом 80 мм, да и  QR дропаутами ?  Нафига  двухкоронка то?  Вес добавить, вел слишком легкий? Я еще могу понять, когда необходим крепеж чемодана с батареями, но тут то пространственная рама...  Большинство однокоронок от  нормальных брендов за сравнимые деньги ( пусть даже и б.у.), с ходом ~100 мм, будут  легче, будут работать несравнимо лучше  и будут не менее прочные чем этот Zoom.

Ivsem

#157
Цитата: telnet от 03 Сен. 2014 в 12:40
А можно  вопрос риторический:) ? Можете не отвечать...  А вот зачем ставить макет двухкоронной вилки с ходом 80 мм, да и  QR дропаутами ?  Нафига  двухкоронка то?  Вес добавить, вел слишком легкий? Я еще могу понять, когда необходим крепеж чемодана с батареями, но тут то пространственная рама...  Большинство однокоронок от  нормальных брендов за сравнимые деньги ( пусть даже и б.у.), с ходом ~100 мм, будут  легче, будут работать несравнимо лучше  и будут не менее прочные чем этот Zoom.
Ставить на этого монстра + мой вес 100 кг кросскантрийную однокоронку?!
Полный ход вилки я не определял. Просто замерил на сколько колечко на ноге поднялось за время езды.
Меня вилка пока вполне устраивает, тем паче, что в дальнейшем буду ставить на эту вилку передний мотор.
Вилка имеет довольно мощные 10 мм дропы, но усилители, я думаю, все равно нужно ставить.

АндрейS

А зачем  ставить передний мотор?
Хотите 2 на 2 получить, или задний мотор не устраивает?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Ivsem

Цитата: АндрейS от 03 Сен. 2014 в 14:39
А зачем  ставить передний мотор?
Хотите 2 на 2 получить, или задний мотор не устраивает?
До этого я много ездил на полном приводе. На пересеченной местности и лесных песчаных дорогах полный привод, то что надо.
Есть два передних мотора. Один редукторник 350 ватт, другой DD "девятый континент" 700 ватт.
Но для установки моторов необходимо изготовить усилители.

DOC-TM

Цитата: Ivsem от 17 Авг. 2012 в 17:39
Продолжаю потихоньку самосбор.
Купил за 10 у.е. переходное кольцо для установки дискового тормоза.
где можно купить такое колечко?

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.