avatar_Ivsem

Самосбор электровела. (Я тебя слепила из того что было)

Автор Ivsem, 15 Авг. 2012 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

#180
Притянул усилок к штанине вилки сантехническим хомутом. Под хомут подложил резину вырезанную с велокамеры.
Прокатился по лесным песчаным дорогам.
На двух моторах динамика прилично возросла, проходимость по песку так же улучшилась. Подключаю передний мотор только в случае необходимости, нажимая большим пальцем правой руки лепесток курковой ручки газа.



Ivsem

Как по мне, есть еще одно преимущество двух моторов против одного.
В случае выхода из строя одного мотора, контролера или ручки газа, можно добраться до дому на втором моторе.

Marat

Всем привет! Хочу себе собрать электровелосипед. Подскажите пожалуйста нужен ли предохранитель для акб? Какой? И где взять?

Ivsem

#183
Полдня потратил на настройку переднего тормоза. Пришлось подтачивать суппорт. Прокатился, проверил передний тормоз.
Тормозит хорошо, но глядя на на "ажурный", да еще и подточенный, велосуппорт пришел к выводу, что надо что-то по мощнее.
Буду лепить суппорт-самопал. Вот ломаю голову из чего сей предмет изготовить.


Jeca

Цитата: Ivsem от 30 Апр. 2015 в 19:55
Вот ломаю голову из чего сей предмет изготовить.
Полоса алюминия 10мм ?

Ivsem

#185
Цитата: Jeca от 30 Апр. 2015 в 20:16
Полоса алюминия 10мм ?
Нет, бо зазор между диском и креплением суппорта всего 9.5 мм.
Вообщем изготовил "суппорт" из стального уголка 35х4 длиной 100 мм.


Ivsem

Установил сей "суппорт" на вилку. Сегодня проверю, как это все будет работать в деле.


RommT

А какой минимальной ширины обода нужны на 3" покрышки?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Ivsem

#188
Цитата: RommT от 02 Май 2015 в 10:55
А какой минимальной ширины обода нужны на 3" покрышки?
У меня резина Kenda-Flame 26x3.0 (68-559).
Хоть на ней и написано 3.0", но реально, если поделить 68 на 25.4 получается 2.7".
Зазор до перемычки маятника всего 4 - 5 мм.
Так, что реальная резина 26х3" в маятник рамы от Чоботара просто не влезит.
У меня задний обод имеет расстояние между внешними кромками 38 мм.
Передний вообще стандартный узкий обод, с расстоянием между внешними кромками 25 мм.
В такой узкий обод плохо входит даунхильная камера в районе соска и соответственно имеется малый выход соска из обода.
Для накачивания переднего колеса автомобильным ножным насосом, пришлось прикупить на авторынке фигурный удлинитель.


Ivsem

#189
Опишу способ точной разбивки отверстий в "суппорте-самопале" (см. пост #185).
На стальном уголке намечается, кернится и сверлится первое отверстие 5.0 мм, нарезается резьба М6.
Оригинальный суппорт прикручивается к уголку винтом. Далее во второе отверстие в оригинальном суппорте закручивается метчик так, что бы он выглядывал примерно 1 мм. Поворачиваем оригинальный суппорт как нам нужно и парой легких ударов молотка по метчику намечаем второе отверстие (у меня метчик М6 имеет очень острый кончик). Далее керном керним по отметине полученной от метчика. Сверлим.


Ivsem

На всяк случай одел на подседел кусок пластмассовой сантехнической трубы, бо если вдруг подседел начнет "проваливаться", труба-ограничетель не позволит подседелу повредить задний амортизотор.

Ivsem

#191
После трех месяцев езды на воздушном заднем аморте, решил немного аморт подкачать.
Но, удерживая на весу насос высокого давления, накачать аморт не смог. Очень короткий шланг и того и гляди можно его повредить-оторвать. Проблема решилась довольно просто. Просверлил в кусочке толстой фанеры отверстие 16 мм, в отверстие просунул шланг, упер насос в фанеру, фанеру в раму и колесо и беспроблемно накачал нужные 275 psi.
 


Ivsem

Сегодня выломал одну спицу в заднем колесе. Поехал в Evel за спицами.
Спицы нужной длины 160 мм есть, да вот засада имеют значительно более толстые ниппеля, чем мне нужно. Правда Саша порылся у себя в запасниках и нашел последние две спицы и четыре ниппеля нужного мне формфактора, большое ему за это спасибо.
Теперь коротенько как я новую спицу вставлял.
Не снимая колесо с вела, спустил колесо, при помощи подручных средств сдвинул покрышку с камерой в одну сторону, флипер в другую. Закрутил с обратной стороны в старый ниппель спицу и вытащил старый ниппель. Пропустил новую спицу через отверстие для спиц и слегка прогнув вставил второй конец спицы в отверстие обода. Далее намотал на вторую спицу кусочек изоленты накрутил на нее ниппель задней стороной. Изолента нужна для фиксации ниппеля от дальнейшего закручивания. Потом вставил ниппель в обод и накрутил нипель на спицу. Затем накачал колесо. Вся процедура замены спицы заняла минут двадцать.





Sergeyrus

а задние скорости переключаются у вас, я не понял что за натяжитель у вас стоит

Ivsem

#194
Цитата: Sergeyrus от 17 Сен. 2015 в 00:20
а задние скорости переключаются у вас, я не понял что за натяжитель у вас стоит
Стоит задний переключатель Shimano Tourney и семерик с малой звездой на 11 зубов. Скорости переключаются монеткой под левую руку. Впереди три звезды, большая на 48 зубов. Переднего переключателя нет.

Ivsem

Ну вот доездился по лесу с низким клиренсом. Сначала свернул зацепившись за корень дерева левый шатун.
А возвращаясь из леса свернул уже правый шатун. Попытка выправить в домашних условиях шатуны ни к чему хорошему не привела. Плюнул на это дело, пошел в веломагазин и купил систему Shimano.
Вернул так же на вел задний мотоамортизатор. В итоге клиренс прилично увеличился, но педали стало крутить не так удобно.


Ivsem

#196
Появилась у меня раритетная вилочка Marsocchi Monster 2002.
Внешний вид нормальный, весит 4 кг, ноги 40 мм, ход 175 мм.
Но вот первая печалька. Расстояние от оси колеса до гориллы 355 мм и получается, что
резина на 3" не влезает. Надо что то думать, как такую резину туда запихнуть.
Может приподнять гориллу на пару сантиметров?


Jeca