avatar_Ivsem

Самосбор электровела. (Я тебя слепила из того что было)

Автор Ivsem, 15 Авг. 2012 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

#162
Цитата: Slider от 03 Окт. 2014 в 11:09
[user]DOC-TM[/user], em3ev.com и гораздо дешевле.
Вопрос был о переходном кольце для диска тормоза наворачиваемом на резьбу заднего мотора, а не о кольце-прокладке.
Цитата: DOC-TM от 03 Окт. 2014 в 06:03
где можно купить такое колечко?
Покупал для своего заднего киловатнного конхиса в киевской фирме eVel
http://evel.ua/catalog/aksessuari/oborudovanie/
Но новые конхисы вроде идут уже с посадочным узлом под тормозной диск и в переходнике не нуждаются.


teplov

Цитата: Ivsem от 02 Сен. 2014 в 20:09
Сегодня решил поэкспериментировать с давлением в газомасляном амортизаторе.
Изначально давление в газовой камере было примерно 1 атмосфера. Накачал до 5 атмосфер.
Раскачка при езде вроде стала меньше. Подкачал до 8 атмосфер. Раскачка стала вроде еще чуть меньше.
Газовая камера в данном аморте небольшая, один качок насосом высокого давления поднимает давление в камере примерно на одну атмосферу.


Осветите, доброты ради, ссылочкой место, где Вы приобрели плунжер для нагнетания воздуха в камеру амортизатора. Спасибо заранее.

TULSUNDUR

[user]teplov[/user], вас забанили на гугле и в яндексе?
http://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1680-sh-1050-ww-1383-wh-772-pd-1-wp-16x10_1680x1050

плунжер в обиходе простых смертных зовётся НАСОСОМ.
продаётся в любом велосипедном магазине...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ivsem

#165
Цитата: teplov от 04 Окт. 2014 в 00:22
Осветите, доброты ради, ссылочкой место, где Вы приобрели плунжер для нагнетания воздуха в камеру амортизатора. Спасибо заранее.
Это насос высокого давления для подкачки воздушных амортов велосипедов.
Куплен в ближайшем веломагазине за 320 гривен.
Для разовой подкачки, я думаю, можно обратиться в какую-нибудь веломастерскую.
При покупке газомасляного мотоаморта обращайте внимание какой нипель там установлен, бо кроме
нипелей автоформата (нипель Шредера) бывает еще иногда всякая "экзотика".

Ivsem

#166
Вес электровела на базе рамы от Чоботаря с лифер-аккумулятором 48 вольт 12 а*ч - 40 кг.
Скорость по GPS c киловаттным конхисом - 47 км/час.
Один раз забыл дозарядить аккумулятор и пришлось 8 км ехать на педалях. Вот тут и пригодилось большое количество передач.
Выложил картинку с размерами.

Jeca

#167
Цитата: Ivsem от 27 Нояб. 2014 в 14:33
Выложил картинку с размерами.
Спасибо, уже не надо.

Спойлер
Сенька, ты зачем усы сбрил?(с)
Было.

Стало

Что деньги с людьми делают :laugh:

se80


Jeca

Цитата: se80 от 23 Фев. 2015 в 13:25
[user]Jeca[/user], Вы клонировали Чаботара ?
Во смеху бы было еслиб купил.
Спойлер
Угробил два аморта. Вытекло масло. Мото амортизатор искать негде, глушь. Решил сразу два поставить.

Фрол

Цитата: se80 от 23 Фев. 2015 в 13:25
[user]Jeca[/user], Вы клонировали Чаботара ?
И phasora тоже клонировал ))) позитивный парень!

Чоботар

#171
Цитата: Jeca от 28 Нояб. 2014 в 22:30
Цитата: Ivsem от 27 Нояб. 2014 в 14:33
Выложил картинку с размерами.
Спасибо, уже не надо.

Спойлер
Сенька, ты зачем усы сбрил?(с)
Было.

Стало

Что деньги с людьми делают :laugh:


Очень похоже на копию серийного варианта, но далеко от оригинала.


Спойлер







Jeca

Спойлер
Цитата: Чоботар от 24 Фев. 2015 в 01:24
Очень похоже на копию серийного варианта, но далеко от оригинала.
Ожидания

реальность

:-(

Ivsem

Установил передний редукторный мотор 350 ватт. Но даже с диском 203 мм тыльная сторона калипера Avid BB7 цепляла за спицы. Пришлось под тормозной диск подложить шайбы, слегка "фрезернуть" напильником суппорт и подточить выступающую гайку на тыльной стороне калипера. Мотор пока не подключал, бо надо думать над усилками дропаутов передней вилки.



vpk8

Цитата: Ivsem от 27 Апр. 2015 в 11:43
Установил передний редукторный мотор 350 ватт.
Мотор пока не подключал, бо надо думать над усилками дропаутов передней вилки.
Для редукторного мотора 350 Вт усиления дропаутов не требуется, тем боле что у вас полный привод.
Сошел с дистанции ...

mr.Dream

Цитата: vpk8 от 27 Апр. 2015 в 13:37
Для редукторного мотора 350 Вт усиления дропаутов не требуется, тем боле что у вас полный привод.
Требуется или нет, решать каждому. Но только на разрыв дропаутов там около 800 кг приходится. В один момент можно потерять мотор, когда металл устанет)

se80

[user]Ivsem[/user], А с какой целью поставили передний мотор ?

Ivsem

Цитата: se80 от 27 Апр. 2015 в 14:49
[user]Ivsem[/user], А с какой целью поставили передний мотор ?
Песка размолоченного джипами на лесных дорогах становится все больше и больше.
До этого довольно долго ездил на двухмоторниках.
Два мотора, колеса 26" с покрышками 3" с давлением 1.3 атм. в переднем и 1.8 атм в заднем для песочка то, что надо.

Ivsem

Сделал в первом приближении усилок из стальной полосы 25х6.
Думаю одного усилка со стороны цельной оси будет достаточно.
Теперь надо думать чем прижать-прикрепить сей усилок к вилке.
Посмотрю, какие хомуты есть в продаже на рынке и под хомут буду делать отверстия в усилке.


Север

Ivsem, имхо в Вашем случае были бы неплохи сантехнические хомуты такого типа:

http://belgorod.1gs.ru/img/belgr_b_20283.jpg

- именно потому, что из 2 половинок, это удобнее в монтаже, плюс они очень жесткие (из такого большого под фановую трубу делал жесткую защиту на входе провода в ось мотора) и у них есть прокладки, годные, чтобы не поцарапать трубы вилки. Но тянуть болтики крепления хомутов в случае использования прокладок в данном случае конечно придется как можно туже, сами понимаем почему.