avatar_Ivsem

Самосбор электровела. (Я тебя слепила из того что было)

Автор Ivsem, 15 Авг. 2012 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

ЦитироватьСреди мотоамортов есть газомасляные с расширительными бачками и без оных.
На какие характеристики аморта влияет давление в бачках мне пока не ясно.
Можно ли подкачать давление в бачке насосом высокого давления и тем самым добавить жосткость аморту (аналогично  веловоздушкам)?

во ,[user]Ivsem[/user], и у меня аналогичная хотелка появилась.

год назад поставил новые вот такие

e422a-clip-17kb

но похоже уже им капец пришел.
Пружины сели , демпфер не работает. Планирую покупать новые , но уже такие что бы с регулировками и настройками.

Присмотрелся к таким

6fd2e-clip-56kb

Продаван в них не разбирается совершенно, поэтому советоваться нет смысла.

Нравится в них регулировка усилия пружины , возможность подкачки воздуха, и самое главное - амморт разборной , тоесть его можно вскрыть и подрегулировать скорость отскока и степень демпферования на свое усмотрение проточкой / запайкой перепускных отверстий.

Может кто в этом разбирается на практике?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Чоботар

#127
Ни каких мото амортов :ireful: :ireful: рама сделана тупо под вело

Добавлено 23 Авг 2014 в 03:29:18

[b-b]Амортизатор це - деталь на якій ви нікоми не зекономете гроші.[/b-b]

Чоботар


алабам

Так об экономии никто и не говорит,

[user]Чоботар[/user], вы бы лучше сказали какой именно вы применяете как на вашем фото ? как называется , довольны ли его работой ?
и почему нельзя мото- применять
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Чоботар

Цитата: алабам от 23 Авг. 2014 в 03:52
Так об экономии никто и не говорит,

[user]Чоботар[/user], вы бы лучше сказали какой именно вы применяете как на вашем фото ? как называется , довольны ли его работой ?
и почему нельзя мото- применять

Здесь есть много нюансов.
Попросту говоря это велосипед, геометрические расчеты рамы сделаны под велосипедные стандарты, конечно можно впихнуть и мото комплектующие, но из этого ничего хорошего не выйдет.
На зеленом вмонтированы три мото амотизаторы, но в реальности лучше работает один вело на оранжевом.

Ivsem

#131
Цитата: алабам от 21 Авг. 2014 в 23:03
Может кто в этом разбирается на практике?
Пара толковых ссылок по газомасляным мотоамортизаторам.
http://vk.com/topic-28835457_28181392
http://www.gidrocenter.ru/stati/remontiruem-svoimi-rukami/remont-rjukzachnogo-amortizatora-svoimi-rukami

Ivsem

#132
Цитата: Чоботар от 23 Авг. 2014 в 03:25
Ни каких мото амортов :ireful: :ireful: рама сделана тупо под вело
Поздно мастер, уже за 30 у.е. куплен для экспериментов газомасляный мотоамортизатор.
Длина 290 мм (от центра верхнего уха до центра нижнего уха), ход до отбойника 50 мм.
Пружина 8 мм, внешний диаметр 60 мм.
Теперь нужно искать более мощную пружину

tank6661

А зачем? Родная не справляется?? Подкачка не поможет??
Проект Багира

Ivsem

Цитата: tank6661 от 23 Авг. 2014 в 18:52
А зачем? Родная не справляется?? Подкачка не поможет??
На моем ашане на заднем воздушном аморте сег был 20 мм при ходе 50 мм и давлении 150 psi.
На Чоботарской раме при максимально возможном давлении в 275 psi сег примерно 30 мм.
У Чоботарской рамы очень большой коэффициент усиления давления на аморт, примерно 3.5
По этому временно заменил воздушку на ашан-аморт с пружиной 850 LBS/IN.
Сейчас в поиске, чем бы заменить этот ашан-аморт.

Ivsem

#135
И так, в мотоаморте изначально стоит слабая пружина.
Пружина из амотра была извлечена.

Изыскана другая с таким же посадочным местом, чуть короче по длине и значительно более
мощная, с поперечным сечением витка 12.5 мм (старая была 8 мм).
При установке в аморт поджать пружину при помощи двух веревок и двух воротков (старая была безпроблемно поджата таким способом) не получилось. Нужно для поджатия пружины более серьезное приспособление.
Пришлось вместо двух колец-гаек прелоода временно оставить одно.
Далее было просверлено отверстие 7.9 мм под палец башинга и произведена напильником
доработка нижнего посадочного места.

Поскольку верхнее ухо мотоаморта имело башинг 10 мм, то по быстрому из пластмассового дюбеля была изготовлена втулка ( в дюбеле просверлено отверстие 7.9 мм и дюбель был подрезан по месту). В ближайшее время сия импровизация будет заменена на металлическую втулку.
Длина аморта получилась 248 мм.
Мотоаморт безпроблемно сел в посадочные места на раме ( чему я был сильно удивлен), кольцом прелоода пружина была слегка сжата. Сег, при ходе аморта 50 мм, получился примерно 16 мм.
Проехал по лесным дорогам примерно 20 км. Максимальный ход аморта был примерно 32 мм, до отбойника еще оставалось примерно 18-20 мм.
Вообщем пружина несколько жестковата, но зато даже при сильном ударе колеса пробоя аморта не должно быть.




devman


Ivsem

#137
Цитата: devman от 24 Авг. 2014 в 21:16
[user]Ivsem[/user], а что за вилка у вас ?
Смотри в данной теме пост #95.
crond, спасибо за подсказку. Пост подправил.
Фото вилки https://electrotransport.ru/index.php?msg=349518
Схема вилки https://electrotransport.ru/index.php?msg=366642

crond

Цитата: Ivsem от 24 Авг. 2014 в 21:30
пост #95.
Пожалуйста лучше давайте прямую ссылку на этот пост, а не номер, неизвестно сколько страниц тому назад!
например так: https://electrotransport.ru/index.php?msg=349518
или даже так.

алабам

Только сейчас обратил внимание на чертеж  вилки, в ней же только пружина
и только в одной ноге ? ,

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Ivsem

Цитата: алабам от 25 Авг. 2014 в 13:47
Только сейчас обратил внимание на чертеж  вилки, в ней же только пружина
и только в одной ноге ? ,
Да, эластомерка с пружиной в одной ноге. Из настроек, только крутилка прелоода.
В интернете натолкнулся на задний мотомоноамортизатор от Viper SPORT MX50V (SUZUKI).
Длина аморта 210 мм. На раму Чоботаря можно установить без всяких доделок-переделок.
Цена в Украине 20-30 у.е.

tank6661

А я себе на мотык такой взял,вроде жесткий,как соберу проверю..
Проект Багира

Ivsem

#142
Эксплуатация аморта с одной гайкой прелоода не есть хорошо. Что бы установить вторую гайку прелоода нужно было предварительно сжать пружину примерно на 12 мм. Для этого пришлось за полчаса изготовить из подручных средств приспособление. В дело пошел кусочек 12 мм фанеры, две шпильки М8, две гайки и две шайбы.
Шпильки зажал в тиски и при помощи молотка загнул концы.

В результате пружина была поджата.


И на амортизаторе появилось второе кольцо-гайка прелоода.

алабам

Сложилось впечатление , что такая пружинище порвет амморт как тузик грелку :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p