Сборка акка из 18650

Автор lexo, 11 Янв. 2013 в 11:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Privodchik

Ребят понял я , спс, но я не в России, поэтому все же, наверное, сделаю попытку что-то заказать напрямую в китае, наверное возьму котлеты заяленные как 10Ач, а там посмотрим, что за ними окажется... Жаль что брать по одной для эксперимента одному не выгодно(, а так времени до сезона полно еще можно было бы и найти жилу...

andiXT

Я вот тоже не из России, но мне за 1,5 недели приехали батарейки...В чем собственно проблема? Загарницу неотсылают? :)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Privodchik

Цитата: andiXT от 09 Дек. 2013 в 17:41
Я вот тоже не из России, но мне за 1,5 недели приехали батарейки...В чем собственно проблема? Загарницу неотсылают? :)
Таможня не дает добро...
А Вы бы поделились инфой: что, где, почем?

andiXT

Тут же есть целый раздел посвященный продажам, есть темы специальные под аккумуляторы. Не хочу давать никаких ссылок что бы не уличили в рекламе :) Если не видели этих разделов (что конечно странно), то могу в личку ссылки на них скинуть :)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

dimad63

Вот такой вопрос  на мопеде у меня 20 по 3 из пакетов 123 того 60а 60в вес 35 кг  тут посчитал если сделать из лджи  в тот же корпус влет 150 а ч   стоит ли оно того? и сколько вес и цена получится?

gekanaz

Цитата: dimad63 от 09 Дек. 2013 в 21:00
Вот такой вопрос  на мопеде у меня 20 по 3 из пакетов 123 того 60а 60в вес 35 кг  тут посчитал если сделать из лджи  в тот же корпус влет 150 а ч   стоит ли оно того? и сколько вес и цена получится?
16s50p = 800элементов по 3.94= со сваркой в батарею 3780 долларов.. не уверен, что столько имеет смысл в мопед запихивать ) масса 40кг

если сделать 60Ач то получится 16s20p = 1510$   и масса 16кг
где брать и кто соберет в батарею... ссылка в подписи :)

dimad63

Только непонятно зачем нужно 60 они же уже есть  а сварить так я и сам смогу .
Ток потребления в горочку 160а  засунул тут термопару в провод 8 авг  так он в годку точнее  метромост на ленинских горах нагрелся до 185 градусов.
и была раскрыта тайна просадки напряжения после затяжных подъемов :) на аккумуляторе так и осталось 66 вольт а вот на контроллере под нагрузкой падало до 57

Fin4master

#133
Начал паять свою первую батарею 13S10P из литиевых аккумуляторов LG ICR18650B4 2600. Раньше много раз паял 18650 для фонарей и повербанков. Снял несколько видео как я это делал:



Паяльник самый дешевый 100Вт включен через диммер для регулировки температуры. Без диммера паять таким паяльником вообще невозможно, он нагревается так сильно, что моментально испаряет флюсы и канифоль и припой очень быстро окисляется и выгорает. Паяльник нужен большой с толстым теплоемким жалом (лучше медным), чтобы смог быстро за секунду прогреть место пайки, сильно не  перегревая сам аккумулятор. Флюс Ф38-Н - едреная смесь, высокоактивный флюс залуживает даже ржавые гвозди, были случаи когда я по неосторожности спаивал им пинцет и даже пассатижи! Флюс после пайки нужно смывать, т.к. он вызывает коррозию, пишут что можно смывать водой, но я смываю спиртовым очистителем. Я припаиваю к аккумуляторам медный провод сечением 0,5 мм^2 залуженный, скрученный в колечко для лучшей растекаемости припоя и для большей поверхности контакта. Аккумулятор и провод чуть-чуть смачиваю флюсом и спаиваю быстро прикладывая жало паяльника с каплей припоя на одну секунду. Сразу после пайки можно докоснуться места пайки пальцем - слегка теплое и тут же остывает, аккумулятор от этого не нагревается вообще никак. Припой ПОС 61. Температура паяльника подбирается немного больше чем температура плавления припоя, чтобы он не просто плавился, но и был достаточно текучим, канифоль при этом не очень интенсивно кипит и долго дымит на жале паяльника. Аккумуляторы запаянные мной таким методом три года назад до сих пор работают в фонарях и повербанках.
Встречал в интернете сообщения людей, у которых аккумуляторы 18650 взрывались при пайке, стало ссыкотно паять 130 штук, решил перестраховаться, чтобы голову не прожгло

Сама батарея

Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

gekanaz

а окончательный вариант есть на фотках ?
и сколько времени ушло на пайку всей батареи ?
Спойлер
да, и зачем хохланд ?

Fin4master

[user]gekanaz[/user],
Спаяны все соединения  между банками, ушло 3 вечера по 4-5 часов (это только пайка, на склейку всей батареи ушло еще много вечеров), задротство то еще. И че-то мне так стремно было паять, боялся не дай бог рванет или зашипит, так все по цепной реакции начнут хлопать. Один раз котортнул две ячейки паяльником при пайке, искронуло лихо, наложил кучу кирпичей. Теперь нужно припаивать кучу проводов, 26 (от каждой ячейки) на разъем для параллельной зарядки, 15 на плату защиты, 26 для платы контроля (типа селлог) ну и силовые.
В хохланд наливал очиститель, чтобы удобней было макать.
Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

Fin4master

Готова моя батарейка, осталось только обшивку сделать.


Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

sh333

описание проблемы
в наличии роквил редукторный GR12-25R. катан пару сезонов.
вчера зарядил до полной (10 делений), приехал в парк и при включении роквил показывал зарядку в 3 деление и пищал.
дома при включении зарядки в сеть не заряжался (индикатор на зарядке зеленый, но делений показывает 8), при выключении сначала показывал три индикатора, а через примерно час после включения просто совсем все гаснет.
на забугорном сайте пишут что если у меня зарядка 58.8V то соответственно батка "259wh with 28cells of battery".
ячейки должны быть либо самсунговские 18650-25R либо LG. фото ниже
вопрос как и где можно ли починить батарейку заменив неисправные ячейки?






также есть фото внутренностей в форуме https://electrotransport.ru/index.php?topic=23389.0

max_x_20

#138
Тоже паяю как [user]Fin4master[/user],  тоненькими капельками и жилкой 0.5 мм. Паяется очень легко и банки не греются совсем



https://electrotransport.ru/index.php?topic=29127.0
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

artmixer

я хочу попробовать в ближайшее время приваривать контактной сваркой медную фольгу 0.05 или 0.08 мм толщиной
медь вроде как в 6 раз лучше проводит ток чем чистый никель, следовательно 0,05 меди равносильно 0.3 мм никеля, а 0.08 соответственно аж 0.48 мм никеля
Предполагаю что в случае ремонта т.к. медная фольга мягкая то 0.05 мм легко можно отодрать не повредив аккумулятор практически никак
осталось всего-ничего, купить медную фольгу

max_x_20

Цитата: artmixer от 21 Май 2016 в 21:25
я хочу попробовать в ближайшее время приваривать контактной сваркой медную фольгу 0.05 или 0.08 мм толщиной
медь вроде как в 6 раз лучше проводит ток чем чистый никель, следовательно 0,05 меди равносильно 0.3 мм никеля, а 0.08 соответственно аж 0.48 мм никеля
Предполагаю что в случае ремонта т.к. медная фольга мягкая то 0.05 мм легко можно отодрать не повредив аккумулятор практически никак
осталось всего-ничего, купить медную фольгу
а электроды сварки из какого металла?
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

artmixer

Цитата: max_x_20 от 21 Май 2016 в 21:34
а электроды сварки из какого металла?
аналогично из меди, но электроды толстые (жала от паяльника), рассчитываю что они не будут так сильно нагреваться, разумеется в этом я не уверен, надо экспериментально проверять, по крайней мере тонкие медные жилы из телефонного кабеля приваривались на ура и к жалу не прилипали

gekanaz

Цитата: artmixer от 21 Май 2016 в 21:25
я хочу попробовать в ближайшее время приваривать контактной сваркой медную фольгу 0.05 или 0.08 мм толщиной
медь вроде как в 6 раз лучше проводит ток чем чистый никель, следовательно 0,05 меди равносильно 0.3 мм никеля, а 0.08 соответственно аж 0.48 мм никеля
Предполагаю что в случае ремонта т.к. медная фольга мягкая то 0.05 мм легко можно отодрать не повредив аккумулятор практически никак
осталось всего-ничего, купить медную фольгу
не получится
по принципу действия контактной сварки сопротивление вашей фольги должно быть больше чем дно банки

artmixer

на никеле 0.2мм для лучшей сварки делаю прорези просто ножницами, с тонкой медной фольгой думаю тоже прокатит (кстати та сварка sunkko спустя ~2 года стала варить еле-еле даже железную ленту 0.1мм , значит они всё таки не вечные)